ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 17:58   #1
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Реле заряда АКБ

Давно заметил ,что на заведеной машине гуляют холостые.Снимаю клему с акб -работает стабильно(нагрузки в электроцепи при этом никакой нет,все електроприборы не работают). Ясно ,что акб берет на себя нагрузку -соответственно гена создает нагрузку двигателю и обороты падают.Но вопрос в другом- должно ли реле заряда акб периодически переключать с генератора на аккумулятор в процессе работы. Или после пуска двигателя реле переключается на генератор и в таком положении работает до остановки двигателя?
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 20:11   #2
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Реле заряда АКБ


Что за чушь?

1. "Реле заряда" ничего общего с реле не имеет кроме того, что работает в ключевом режиме.
2. "Реле заряда" ничего никуда не переключает - оно только управляет напряжением, генерируемым генератором, ограничивая его сверху.
3. "Реле заряда" и генератору АБСОЛЮТНО всё-равно заряжается ли акум и есть ли он вообще.

Конкретно в данной ситуации просто сам мотор без нагрузки работает на более высоких оборотах ХХ, потому и стабильнее.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:56   #3
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Реле заряда АКБ

Данная ситуация много раз описана. Чаще всего проявляется на свежезаряженном акб или готовом умереть. Может быть нарушен контакт платы регулятора, прилегание щеток, сам регулятор. В очень редких случаях дефект выпрямителей в генераторе.
Предыдущий оратор называется помог новичку!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:26   #4
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

ЕвКим58
Попрошу объяснить научное обоснование Вашего утверждения, поскольку в описанных вами случаях (на свежезаряженном акб или готовом умереть) эффект должен проявляться меньше, поскольку в обоих случаях зарядный ток уменьшается и стремится к ХХ.

P.S. Предыдущий оратор пытался объяснить новичку, что незачем мешать технике работать.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 20:04   #5
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

Так и гену недолго спалить, и не тоьлко гену. Когда ты снимаеш клему с аккумулятора, напряжение подскакивает, и можно много чего попалить. Особенно на инжекторе...
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 20:11   #6
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Реле заряда АКБ

Прастите ничо нипонял...


....кроме острого желание поиметь проблеммы с електрикой
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 21:47   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

При исправном генераторе не должно подскакивать, другое дело что на определенных оборотах генератору может не хватить тока для возбуждения обмоток и напряжение начнет резко снижаться. Ну или при включении нагрузки, например фары или кулер печки. Движок просто заглохнет.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 22:11   #8
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

При исправном генераторе должно, подскакивает и будет подскакивать напряжение при скачкообразном уменьшении нагрузки. Правда оно в течении не более нескольких мс возвращается к номинальному, ровно также как и провал при скачкообразном увеличении нагрузки. Причина - индуктивность обмотки возбуждения. Следствие: ток возбуждения не может мгновенно изменитться.
Отключение исправного, среднезаряженого акума при работающем двиге ни к чему смертельному не приводит, даже если фары не включены, ток зарядки несущественен - проверено на практике.
Но подключенный акум как источние ЭДС с весьма малым внутренним сопротивлением в тоже время препятствует увеличению напряжения бортсети, защищая потребители даже при неисправном РН.
Поэтому, если хочется что-либо спалить, то смело отключаем акум и начинаем включать-выключать мощные потребители - те же фары, печку. Успех гарантирован.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 13:27   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

Попробуй на ХХ отключить акк и включить хотя бы дальний. Мотор заглохнет, если не подгазовывать.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:54   #10
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

Я этого и не отрицал.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 02:07   #11
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

Диссертацию по физике написали, а ответа никто не дал.
В нормальной работе скорость переключения высокая, глазу не заметная. Если наблюдается с частотой от полусекунды страшного не будет ничего, но проверить то что я описал выше - не мешает.

Прочитайте "инструкцию как сжечь генератор и стартер" (на форуме чуть выше).
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 09:19   #12
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Диссертацию по физике написали, а ответа никто не дал.
В нормальной работе скорость переключения высокая, глазу не заметная. Если наблюдается с частотой от полусекунды страшного не будет ничего, но проверить то что я описал выше - не мешает.
А это что ответ? Так я ничего и не понял кроме того, что частоту можно измерять в секундах То, что Вы описали выше означает приблизительно проверить всё, что есть в генераторе Объясните пожалуйста новичку немного доступнее.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 15:25   #13
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

У romichа спроси, ему писалось, а не физикам - теоретикам.
Он кашу затеял и пропал, а мы тут флудим, непонятно зачем. Скоро похоже друг другу морды бить будем...
Вот и Шкряб - тудаже попал... - в непонятку по теориям.
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 17:38   #14
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле заряда

Из всего прочитаного так и не понял у всех так гуляют обороты или только у меня,где искать причину?
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 17:54   #15
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле зар

romich, попробуй 1) добавить оборотов винтом количества (временно) и 2) включить фары и отключить акум (на работающем двиге; в указанной последовательности)
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 12:02   #16
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Реле заряда АКБ

Цитата:
Сообщение от romich
Давно заметил ,что на заведеной машине гуляют холостые.Снимаю клему с акб -работает стабильно(нагрузки в электроцепи при этом никакой нет,все електроприборы не работают). Ясно ,что акб берет на себя нагрузку -соответственно гена создает нагрузку двигателю и обороты падают.Но вопрос в другом- должно ли реле заряда акб периодически переключать с генератора на аккумулятор в процессе работы. Или после пуска двигателя реле переключается на генератор и в таком положении работает до остановки двигателя?
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Вот и Шкряб - тудаже попал... - в непонятку по теориям.
Я вижу одну непонятку, или неверно описана проблемма, или стиль
написания излишне закрученый, и вникать совесть не позволяет
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 16:39   #17
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Реле заряда АКБ

Ну почему, все по сути ясно. Генератор работает с большим временем переключения, между зарядом и холостым ходом. Соответственно грузит двигатель, на холостых оборотах. Из за чего плавают обороты. Так быть не должно, другое дело - как избавиться? В моей практике, было так как я описал выше. Ничего страшного от подобной ситуации не произойдет. Когда включатся потребители, (фары, печка, и т.п. ничего заметно не будет). Просто это неприятная мелочь, которая потом может вылиться в серьезную неисправность. Возможна потеря акб.
Вот и всё. А вы о чем?
Увеличением оборотов хх проблему не решить. Сколько положено - столько и должно быть. Вся теория электричества связана с надежными контактами. Во всех форумах практически об этом и речь.
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 17:18   #18
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Реле заряда АКБ

ЕвКим58, откуда Вы наблались этой галиматьи? Время переключения (я так понимаю речь идёт о периоде переключения а не о времени коммутации) зависит ТОЛЬКО от гистерезиса самого РН и индуктивности ОВ и обычно измеряется сотнями герц. Нагрузка о обороты влияют ТОЛЬКО на скважность импульвос включения ОВ.
Увеличение оборотов до тех, которые при отключеном акуме может улучшить стабильность работы двига.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 14:50   #19
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле зар

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
romich, попробуй 1) добавить оборотов винтом количества (временно) и 2) включить фары и отключить акум (на работающем двиге; в указанной последовательности)
Все сделал как выше описано -двигатель нормально стабильно работает.Вывод?
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 16:43   #20
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реле

Если в первом случае после повышения оборотов нестабильность при подключенном акуме исчезла, а во втором после обратного понижения оборотов и включения фар вместо акума опять нестабильность и появилась, то вероятно проблема в самом двиге, а именно пропуски в работе цилондров: смотреть зажигание (свечи, ВВ провода) и карб (жиклёр ХХ на предмет забивания)

Впрочем по звуку из выхлопной нормально слышно пропуски возгорания - характерное псиканье
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:18   #21
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию Регулятор напряжения

Вопрос знатокам.
Сегодня, не доезжая 50 метров до работы, запищал борткомп - мол, напряжение в сети подскочило до 17 Вольт. Я пока ничего не ковырял, но подскажите, куда посмотреть?
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:44   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Контакты на самой АКБ, как прикручены провода на массу и стартер. На генераторе. Дело в том что акб не даст так вырасти напряжению - если не окислены контактирующие поверхности.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:51   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Или АКБ раптом не сдохла...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:55   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Или это. Но "раптом здохла" это внутренний обрыв, ибо все остальное в батарее умирает постепенно. А обрыв клеммы внутри батареи мне встречался только один раз. При этом тестером напряжение норма а чуть подгрузил - резко падает.Нашли где трещина только когда разбирали батарею на свинец
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:59   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это настолько редко,но надо же подбодрить человека!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.