![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давно заметил ,что на заведеной машине гуляют холостые.Снимаю клему с акб -работает стабильно(нагрузки в электроцепи при этом никакой нет,все електроприборы не работают). Ясно ,что акб берет на себя нагрузку -соответственно гена создает нагрузку двигателю и обороты падают.Но вопрос в другом- должно ли реле заряда акб периодически переключать с генератора на аккумулятор в процессе работы. Или после пуска двигателя реле переключается на генератор и в таком положении работает до остановки двигателя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() Что за чушь? 1. "Реле заряда" ничего общего с реле не имеет кроме того, что работает в ключевом режиме. 2. "Реле заряда" ничего никуда не переключает - оно только управляет напряжением, генерируемым генератором, ограничивая его сверху. 3. "Реле заряда" и генератору АБСОЛЮТНО всё-равно заряжается ли акум и есть ли он вообще. Конкретно в данной ситуации просто сам мотор без нагрузки работает на более высоких оборотах ХХ, потому и стабильнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Данная ситуация много раз описана. Чаще всего проявляется на свежезаряженном акб или готовом умереть. Может быть нарушен контакт платы регулятора, прилегание щеток, сам регулятор. В очень редких случаях дефект выпрямителей в генераторе.
Предыдущий оратор называется помог новичку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ЕвКим58
Попрошу объяснить научное обоснование Вашего утверждения, поскольку в описанных вами случаях (на свежезаряженном акб или готовом умереть) эффект должен проявляться меньше, поскольку в обоих случаях зарядный ток уменьшается и стремится к ХХ. P.S. Предыдущий оратор пытался объяснить новичку, что незачем мешать технике работать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так и гену недолго спалить, и не тоьлко гену. Когда ты снимаеш клему с аккумулятора, напряжение подскакивает, и можно много чего попалить. Особенно на инжекторе...
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Прастите ничо нипонял...
....кроме острого желание поиметь проблеммы с електрикой
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
При исправном генераторе не должно подскакивать, другое дело что на определенных оборотах генератору может не хватить тока для возбуждения обмоток и напряжение начнет резко снижаться. Ну или при включении нагрузки, например фары или кулер печки. Движок просто заглохнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При исправном генераторе должно, подскакивает и будет подскакивать напряжение при скачкообразном уменьшении нагрузки. Правда оно в течении не более нескольких мс возвращается к номинальному, ровно также как и провал при скачкообразном увеличении нагрузки. Причина - индуктивность обмотки возбуждения. Следствие: ток возбуждения не может мгновенно изменитться.
Отключение исправного, среднезаряженого акума при работающем двиге ни к чему смертельному не приводит, даже если фары не включены, ток зарядки несущественен - проверено на практике. Но подключенный акум как источние ЭДС с весьма малым внутренним сопротивлением в тоже время препятствует увеличению напряжения бортсети, защищая потребители даже при неисправном РН. Поэтому, если хочется что-либо спалить, то смело отключаем акум и начинаем включать-выключать мощные потребители - те же фары, печку. Успех гарантирован. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй на ХХ отключить акк и включить хотя бы дальний. Мотор заглохнет, если не подгазовывать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я этого и не отрицал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Диссертацию по физике написали, а ответа никто не дал.
В нормальной работе скорость переключения высокая, глазу не заметная. Если наблюдается с частотой от полусекунды страшного не будет ничего, но проверить то что я описал выше - не мешает. Прочитайте "инструкцию как сжечь генератор и стартер" (на форуме чуть выше). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
У romichа спроси, ему писалось, а не физикам - теоретикам.
Он кашу затеял и пропал, а мы тут флудим, непонятно зачем. Скоро похоже друг другу морды бить будем... Вот и Шкряб - тудаже попал... - в непонятку по теориям. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Из всего прочитаного так и не понял у всех так гуляют обороты или только у меня,где искать причину?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
romich, попробуй 1) добавить оборотов винтом количества (временно) и 2) включить фары и отключить акум (на работающем двиге; в указанной последовательности)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
написания излишне закрученый, и вникать совесть не позволяет
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Ну почему, все по сути ясно. Генератор работает с большим временем переключения, между зарядом и холостым ходом. Соответственно грузит двигатель, на холостых оборотах. Из за чего плавают обороты. Так быть не должно, другое дело - как избавиться? В моей практике, было так как я описал выше. Ничего страшного от подобной ситуации не произойдет. Когда включатся потребители, (фары, печка, и т.п. ничего заметно не будет). Просто это неприятная мелочь, которая потом может вылиться в серьезную неисправность. Возможна потеря акб.
Вот и всё. А вы о чем? Увеличением оборотов хх проблему не решить. Сколько положено - столько и должно быть. Вся теория электричества связана с надежными контактами. Во всех форумах практически об этом и речь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ЕвКим58, откуда Вы наблались этой галиматьи? Время переключения (я так понимаю речь идёт о периоде переключения а не о времени коммутации) зависит ТОЛЬКО от гистерезиса самого РН и индуктивности ОВ и обычно измеряется сотнями герц. Нагрузка о обороты влияют ТОЛЬКО на скважность импульвос включения ОВ.
Увеличение оборотов до тех, которые при отключеном акуме может улучшить стабильность работы двига. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если в первом случае после повышения оборотов нестабильность при подключенном акуме исчезла, а во втором после обратного понижения оборотов и включения фар вместо акума опять нестабильность и появилась, то вероятно проблема в самом двиге, а именно пропуски в работе цилондров: смотреть зажигание (свечи, ВВ провода) и карб (жиклёр ХХ на предмет забивания)
Впрочем по звуку из выхлопной нормально слышно пропуски возгорания - характерное псиканье |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Вопрос знатокам.
Сегодня, не доезжая 50 метров до работы, запищал борткомп - мол, напряжение в сети подскочило до 17 Вольт. Я пока ничего не ковырял, но подскажите, куда посмотреть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Контакты на самой АКБ, как прикручены провода на массу и стартер. На генераторе. Дело в том что акб не даст так вырасти напряжению - если не окислены контактирующие поверхности.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Или АКБ раптом не сдохла...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
Или это. Но "раптом здохла" это внутренний обрыв, ибо все остальное в батарее умирает постепенно. А обрыв клеммы внутри батареи мне встречался только один раз. При этом тестером напряжение норма а чуть подгрузил - резко падает.Нашли где трещина только когда разбирали батарею на свинец
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это настолько редко,но надо же подбодрить человека!
|
![]() |
![]() |