![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стоит ли делать на вновь купленной славуте обработку днища и установки подкрылок, в автосалоне сказали, что теперь на славуты идет чешский металл.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
И подкрылки и обрабатывать обазательно.
Ржавчине всё равно какой металл жрать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
А что, чешский металл не ржавеет ? :shock: Пойду поищу учебник по химической географии.... Ни у кого случайно не завалялся ? ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поэтому и призадумался: неужто есть машины из постсоветского пространства, которые не ржавеют ? |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/389/34459/ :wink: |
||
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В связи с чем возник вопрос. Хотелось бы, чтобы эти работы сразу были сделаны в автосалоне при покупке, а они фразой о чешском металле отвертелись :-(
Поэтому и призадумался: неужто есть машины из постсоветского пространства, которые не ржавеют ?[/quote] Возникает и такой вопрос: неужто есть автосалоны, которые отделываются фразами о чешском металле(будь он хоть трижды оцинкован) и не хотят заработать на установке подкрылков и обработке, тем более, если клиент сам просит :shock: |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Тогда Трабант вспомни, он тоже пластиковый. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#10 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |