ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 16:27   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Автомобильный инвертор

Слегка не понял надписи на блоке питния своего ноута 220В - 1А по входу, это получается 220ВА, что-то не верится, блин. Кто инвертор пользует - какой посмотреть, и сколько мощи реально хватит ноут зарядить ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:35   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Автомобильный инвертор

Совершенно...некорректный вопрос! Даже с учетом КПД будет ватт двести.Какое напряжение АКБ? Вольт 12...14? Тогда считаем...Почти 15 А.Никто таким током никогда не заряжает такие АКБ.Там будет ампера 3...4 плюс время заряда...
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:52   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Автомобильный инвертор

Так вот именно поэтому и подозрительно Но на этикетке английским по-белому: INPUT:100-240V~1A OUTPUT: 19V - 1,58A не верю я в такой вход
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 19:00   #4
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию Re: Автомобильный инвертор

Бери инвертор от 120 ватт, лучше на 150, есть и больше но опасно. Для ноута хватит с головой до 100 ватт.
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 19:14   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Автомобильный инвертор

Я просю пардона,давайте конкретно,о чем речь- о СЕТЕВОМ штатном БП или о инверторе? И при чем здесь-...не верю я в такой вход...Во что именно не верится? В напряжение или ток? Почему такое не может быть при таком диапазоне входных напряжений? С учетом того,что это источник тока,а не напряжения,КПД у него таки будет низкий,зато ток-стабильный..
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 21:55   #6
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Автомобильный инвертор

Вообще, эта надпись значит, на какой ток стоит в б/п ноута на входе предохранитель. Гораздо большую ценность представляет информация о выходных параметрах б/п. Обычно, это 19В, 4-5А. Учитывая, что это максимальный долговременный рабочий ток б/п - ноут ДОЛЖЕН потреблять меньше. Исходи из этих параметров. 120-150 Вт инвертора тебе хватит.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 23:56   #7
kva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Автомобильный инвертор

Цитата:
Сообщение от Rambo
..... 120-150 Вт инвертора тебе хватит.
если ватты не совсем уж китайские.... Если итересно - могу дать телефон парня из уазклуба - отличный электронщик.... он очень долго себе бюджетно решение искал... с полсотни конверторов пересмотрел-перемерял...
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 20:23   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Автомобильный инвертор

То Rambo!
Если в железяке установлен предохранитель на 1 А,совсем не значит,что при токе 1А он так быстро сразу все бросит и сгорит. У всякого из них,в зависимости от типа и назначения,есть ампер/секундная характеристика.
Исчо раз спрашиваю,о чем речь-об инверторе или штатном сетевом ИБП???
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 16:30   #9
V-A
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Автомобильный инвертор

Если по входу пишут ток 1А, то это скорее всего усредненное значение тока при включении инвертора в сеть (при зарядке конденсатора сетевого фильтра).
Если брать инвертор, чтобы ноут от бортовой сети автомобиля питать, то лучше всего брать 12/19* В (*или сколько для ноута надо), а не 12В/220В. У "низковольтного" инвертора больше КПД (по сравнению с "высоковольтным", выдающим "чистую" синусоиду), меньше уровень помех, теоретически выше стабильность выходного напряжения и надежность.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 16:51   #10
AOS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 69
Машина: хз
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AOS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Автомобильный инвертор

Цитата:
Сообщение от kkk
Так вот именно поэтому и подозрительно Но на этикетке английским по-белому: INPUT:100-240V~1A OUTPUT: 19V - 1,58A не верю я в такой вход
Такой бери!
AOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:31   #11
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Автомобильный инвертор

Блок питания импульсник, расчитанный на напряжение от 100В, так что вполне вероятно, что на таком напряжении может хавать 1А. На 220В соотвественно до 0.5А.

У меня инвертор на 150Вт , хватает. Максимально от него одновременно, питался ноутбук, спутниковый рессивер, и маленький ч/б телевизор.
Вообще в инструкции к инвертору написано, что кратковременно до 20минут може выдавать до 300Вт.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 16:24   #12
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

а с какой скоростью оно жрет акум?
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 16:40   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

Дык,скорость как-бы зависит только от нагрузки...А какая нагрузка?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 16:57   #14
hellcommander
чулок-укроп
 
hellcommander
 
Адрес: Киев
Сообщений: 9,698
Длина: 135530мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

Мой инвертор на 450 ватт кажись. Использовал только пару раз, когда выключали на вечер свет в доме, подключал к нему пару переносок, чтоб в комнатах светло было Лампочки ватт по 60-75, не помню точно. Так он на стареньком умиращем аккуме светил 2 вечера по часа 3-4, потом сдох аккум
hellcommander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 12:31   #15
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

Цитата:
Сообщение от Desperado
а с какой скоростью оно жрет акум?
У меня "чисто американский" инвертор 12-110В 400Вт (Подозреваю, что пиковая мощность, тк написано КРУПНЫМ и ярким шрифтом). При подключении к тавроАКБ и нагрузке-ноуте начинает пищать почти сразу. На Леде работает более часа (больше пока не нужно было).
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 19:54   #16
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

1. БП современного ноутбука как правило имеет диапазон входных напряжений 100-250 В, т.е. стабилизация не нужна, а посему ТЛ494 с задубленными обратками, 2 полевика и транс от компутерного БП и всё прекраснот работает! У меня точно.
2. Рекомендую попробовать подключить ноут напрямую к акуму. Большинство ноутов работают и от 12-14 В вместо положеных 19-22В
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 20:09   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

Коллега,не стоит так выражаться!
По п.1 -Я бы предложил Ка7500,SG6105 или 2002/2003...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 20:49   #18
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

ка7500=тл494 . в данном случае можно что угодно, хоть бы банальный мультивибратор.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:20   #19
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

ка7500не равно тл494
у тл качество лучше
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:24   #20
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

это уж как повезёт и зависит отт изготовителя. филипс конечно рулит. а так мс взаимозаменяемы
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 16:32   #21
V-A
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

КА7500 значительно чаще летит, чем TL494. Летит в основном от превышения напряжения питания микросхемы.
Ноут напрямую к акуму авто можно, но нежелательно. У многих ноутов напряжение щтатной АКБ 14,8 В, соответственно при длительном использовании будет недозаряд аккумулятора ноута. Кстати, работа импульсного стабилизатора (в ноуте их предостаточно) при предельно низких напряжениях питания чревата пробоем силовых ключей (из-за очень большого коеф. заполнения -- один транзистор еще не успел закрыться, второй уже открываеться, возникает "сквозой" ток, мгновенный перегрев, феерверк и все).
А подключать ноут к акуму авто, когда есть возможность включения (и самае главное -- выключения) параллельно ноуту индуктивной нагрузки (начиная от эл.магнитов центрального замка, двигателя дворников и заканчивая вентилятором радиатора). А крутить стартер или подключать ноут при запущенном двигателе вообще жесть.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 19:18   #22
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

Штатная батарейка ноута заряжается тоже через преобразователь, недозаряда не будет. Но транзисторам преобразователя действительно прийдётся несладко из-за повышеного тока. "Сквозной ток" исключается контролером
Я пробовал повышающий импульсный стабилизатор. Работало прекрасно, но один недостаток - отсутствие гальванической развязки и когда включал звук на магнитолу, то в динамиках слушал также частоту преобразователя Поэтому отказался.
А нестабилизированый преобразователь рулит: полевики холодные, стартер, гена пох. , не требует настройки обратных связей.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 16:44   #23
igorwdq
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Автомобильный инвертор

Цитата:
Сообщение от kkk
Слегка не понял надписи на блоке питния своего ноута 220В - 1А по входу, это получается 220ВА, что-то не верится, блин. Кто инвертор пользует - какой посмотреть, и сколько мощи реально хватит ноут зарядить ?
1А это указан максимальный(пиковый) ток по 220В в момент зарядки електролитических конденсаторов после диодного выпрямителя.
Этот ток зависит от емкости конденсаторов + наличие или отсутствие токоограничивающего резистора или термистора.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 16:51   #24
igorwdq
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
1. БП современного ноутбука как правило имеет диапазон входных напряжений 100-250 В, т.е. стабилизация не нужна, а посему ТЛ494 с задубленными обратками, 2 полевика и транс от компутерного БП и всё прекраснот работает! У меня точно.
2. Рекомендую попробовать подключить ноут напрямую к акуму. Большинство ноутов работают и от 12-14 В вместо положеных 19-22В
Некоторые модели ноутов Toshiba работают от 16В, остальны, которые встречались мне при ремонтах, 19-20В.
При 12-14 В ноут то работать будет, но батарея заряжаться не будет.

Переобразователи DC/DC 12V/19V в продаже есть, стоимость около $25-35, в зависимости от выходного тока.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 10:05   #25
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Автомобильный инвертор

у меня инвертор китайчег на 1Квт.
Работает дрель и иногда болгарка на 950вт. мне больше не надо.....
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.