ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2005, 16:36   #1
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Экономичный плафон салона с плавным включением/выключением.

Собственно сабж.
Берём сверхяркие светодиоды, резистор 1кОм, конденсатор 2200МкФ 16V. Цепляем последовательно резистор со светодиодом, конденсатор цепляем параллельно светодиоду. Монтируем это всё в плафоне, главное соблюдать полярность светодиода и конденсатора.

Можно пофантазировать и взять несколько светодиодов и разных цветов или конденсатор большей ёмкости. Так у меня получилось, что сначала включается синий светодиод, потом плавно включается белый. При выключении всё происходит наоборот, сначала выключается синий и белый плавно гаснет. Если выключать кнопкой на плафоне, то гаснут оба плавно и синий горит дольше белого. Дополнительно можно сделать дефлектор из светооталкивающего материала, так я вырезал и согнул из глянцевого белого картона.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 16:45   #2
Рокфеллер М.И.
 
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Идея Альпа покоряет своей креативностью. Есть видео?
Рокфеллер М.И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 16:48   #3
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Видео сделаю.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 16:53   #4
Michael
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Малацца! Этож надо!

А света хватает? Скока там канделл?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 20:50   #5
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Малацца! Этож надо!

СУПЕР!!! Завтра поковыряюсь... А светодиоды можно брать СВЕРХяркие. Такие в фонари ставятся, светят, как лампочки...
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 20:58   #6
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

АЛЬП! Сделай ещё один экземпляр - возмещу все затраты! :-) И ещё пива выставлю! ПАЖАЛУЙСТА!!!!!
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 17:08   #7
AlexLv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Плиззззззз.
Нарисуй схемку, чтобы я мог показать челу, а он спаял, бо я с электрикой не владах. И как там разместить два диода.
И еще у меня давно такая мысля есть: хочу сделать подсветку в ногах, чтобы при посадке в темное время суток удобнее сзади было. Видел подобное в Мазде 626. И в "бардачке" чтоб при его открывании свет загорался.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 17:30   #8
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

To AlexLv: cхему нет необходимости рисовать, если покажешь человеку мой пост, то он сразу всё поймёт как собрать.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 20:36   #9
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Видео сделал, а вот выложить не получается. Нужно Ацида просить.
Временно выложил сюда:
http://www.alpnet.kiev.ua/ftnfilebas...o/PA110002.MOV
http://www.alpnet.kiev.ua/ftnfilebas...o/PA110004.MOV
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 08:55   #10
Ilya_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Стабилизатора напряжения, конечно же, нету. А номинал резистора подгонял под номинальный ток светодиода (20 мА) или 1 кОм взял наугад? Если ток через светодиод будет больше 30 мА, то долго он не проживет, особенно учитывая нестабильность напряжения бортовой сети.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 10:04   #11
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Про резистор спросил у мужика на базаре, который светодиоды продавал. Он сказал, что на 1кОм - оптимальный вариант.
Для 20мА по идее резистор должен быть на 600Ом для 12Вольт, или 750Ом для 15Вольт. Так что 1кОм хватает с запасом, к тому же конденсатор по идее должен сглаживать все резкие скачки.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 13:56   #12
Ilya_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Ага, тогда не сгорят, но светить будут где-то на половину яркости.
Я когда делал светодиодный фонарик поставил в цепь питания специальный стабилизатор (микросхемка ADP 33**, не помню точно) за 10 гривень. Светит постоянно ярко, пока на 50% емкости не сядут батарейки.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 19:05   #13
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию То Альп, ты нам сделай, что бы стрелка уровня топлива +

не прыгала. А то плафон, он у меня уже 5 лет вообще не включается.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 14:46   #14
Arik
 
Адрес: Киев
Сообщений: 137
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Цитата:
Сообщение от ALP
Про резистор спросил у мужика на базаре, который светодиоды продавал. Он сказал, что на 1кОм - оптимальный вариант.
Для 20мА по идее резистор должен быть на 600Ом для 12Вольт, или 750Ом для 15Вольт. Так что 1кОм хватает с запасом, к тому же конденсатор по идее должен сглаживать все резкие скачки.
Подобную идею сам реализовал неделю назад, но без резисторов, просто последовательно 3 диода стоят из китайского светодиодного фонарика, и сделана подсветка кнопки, очень удобно в темноте искать. Кто на Вов будет посмотрите. За тему с кондёром - Гип-гип Ура Альпу.
__________________
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие...
Arik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 15:30   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию 11

Конденсатор без резисторов не даст плавного зажигания, только при разрыве питания светодиоды будут какое-то время светиться. А с другой стороны: зачем плавное зажигание? Задержки выключения достаточно. Вот только последовательное соединение 3-х диодов долго не протянет, нужно не менее 4-х. Падение напряжения на одном светодиоде не больше 3-х вольт при токе 20 мА. А на обычных, не сверхъярких светодиодах меньше 2 В. Так что либо их число увеличивать, либо таки резистор ставить.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 09:36   #16
sanjk
 
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: 11

а у меня плавного зажигания не получается :?
пробовал разное количество светодиодов 1-5 (соеденены паралельно). кондер 2200 мкФ. резистор 1кОм на каждом светодиоде.Светодиоды-красные.
гаснут - плавно.,а вот включаются сразу
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 15:33   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: 11

Подсоедини свой кондер параллельно каждому светодиоду. И емкость побольше. Тогда будет и зажигаться медленнее и светить дольше после выключения :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 16:19   #18
Targelio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Цитата:
Сообщение от ALP
Собственно сабж.
Берём сверхяркие светодиоды, резистор 1кОм, конденсатор 2200МкФ 16V. Цепляем последовательно резистор со светодиодом, конденсатор цепляем параллельно светодиоду. Монтируем это всё в плафоне, главное соблюдать полярность светодиода и конденсатора.

Можно пофантазировать и взять несколько светодиодов и разных цветов или конденсатор большей ёмкости. Так у меня получилось, что сначала включается синий светодиод, потом плавно включается белый. При выключении всё происходит наоборот, сначала выключается синий и белый плавно гаснет. Если выключать кнопкой на плафоне, то гаснут оба плавно и синий горит дольше белого. Дополнительно можно сделать дефлектор из светооталкивающего материала, так я вырезал и согнул из глянцевого белого картона.
Есть в Харькове отличный чел, который делает такой дивайс для Ланоса за смешные деньги и отправляет, всем желающим. Может и на Таврию подойдёт, уточните у него.
Тема здесь http://forum.lanos.in.ua/topic.php?forum=11&topic=174
Мануал подключения здесь http://neboskreb.narod.ru/trash/manual.rar
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 19:50   #19
magnitik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 41
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для magnitik с помощью ICQ
По умолчанию Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

так народ такую тему можно реализовать не только в плафоне...
можно и в подстветке приборов....
и в фарах.....
да дофига применений респект создателям))
magnitik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 19:54   #20
magnitik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 41
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для magnitik с помощью ICQ
По умолчанию Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

после прочтения мануала.... понимаешь что на таврию врядли переделаешь....
нужны по крайней мере кпонки от открывания дверей и т.п. девайсы....
имхо кондёры рулят... и мозго******** меньше намного.....
magnitik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 21:15   #21
magnitik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 41
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для magnitik с помощью ICQ
По умолчанию Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Народ а как на cxn подключения кондёров к лампочкам!?!??!
чтоб потихоньку типа гасли но загарались быстро...
magnitik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 02:15   #22
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Цитата:
Народ а как на cxn подключения кондёров к лампочкам!?!??!
чтоб потихоньку типа гасли но загарались быстро...
Нужны тогда уж очень ёмкие кондёры, т.к. лампочки жрут на порядок больше.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 13:31   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Народ- а может не надо светоотражателя? Ведь светодиоды (особенно сверхяркие) направленные- линзочка у них на конце!
Можно еще парочку ультрофиолетоывх поставить и маркером слоников на потолке нарисовать-включаешь и слоники порхают!!! Женам понравиться )))

И еще по поводу света в салоне- хочу в качестве подсветки ног тоненькую лампочку дневного света поставить, но возиться с блоком питания на блокинг-генераторе не охота! Мож кто знает как китайцы на микрухах делают?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 13:53   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Плату подсветки от старого ноута возьми

И лампочку от него же. К примеру старенький Packard Bell имеет плату подсветки с напряжением питания 12 вольт, как раз для автомобиля подойдет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 16:33   #25
olavin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экономичный плафон салона с плавным включением/выключени

Цитата:
Сообщение от magnitik
Народ а как на cxn подключения кондёров к лампочкам!?!??!
чтоб потихоньку типа гасли но загарались быстро...
Одним конденсатором не обойдешься, нужно схему.
Я себе такую сделал:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.