![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
От чего зависит срок замены тормозной жидкости:
от пробега или от "возраста"? Стареет ли она от времени? Скажем - возраст автомобиля - 4 года, пробег - всего 15 тыс. Тормоза работают хорошо. Надо ли менять тормозуху? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раз в два года или каждые 40 000 км меняю ДОТ4. Тормозуха стареет, особенно в совдеповских машинах, в том числе в Таврии. - Славуте.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
стареет. Тормозуха очень гигроскопична (вбирает влагу), а с водой и коррозия системы быстрее, и точка кипения жидкости ниже. А так как особой герметичностью элементы системы не обладают - менять в сроки, указанные в мануале, или пораньше.
Данное не относится к субстанции, заливаемой с завода - что это вообще там такое льют - страшно подумать, мутно-ржаво-черное нечто, со странным запахом. Я когда менял - офигел просто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
тавровладелец
|
![]()
Срок службы тормозухи 2 года.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
На самом деле всё очень сильно зависит от условий эксплуатации и состояния тормозной системы , привожу пример того что прочитал на банке с дот-4 некоего немецкого бренда
гарантированные температуры закипания Новая жидкость - >235 градусов цельсия после года эксплуатации - >155 градусов цельсия но в условиях зимы и если не сам всю тормозную подтягивал всё может быть гораздо печальнее на некоторых СТО существуют специальные стенды или носимые комплекты для проверки состояния тормозухи вот и всё что хотел сказать если бы допуски в торм системе были бы лучше можно было бы лить синтетику ДОТ-5 - обладает довольно слабой гигроскопичностью |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То что называется стендом - это типа ареометра, который определяет количество воды (влаги) в тормозной жидкости.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кроме того, частое (в разумных пределах) откручивание штуцеров, не дает им закипеть (заржаветь). Меняю ежегодно. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Раз в год обычно осенью меняю тормозуху.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
А сочетание редкой замены тормозухи с плавным стилем вождения вообще даёт эффекты типа полного обездвиживания задних тормозных механизмов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Є Славута 2009 р.в., в якій зібрався найближчим часом поміняти передні гальмівні колодки на Elite II. Сказали, що буде потрібно долити гальмівну рідину.
В бачку - те, що залили на заводі. Під капотом наклейка з переліком рідин: ТОМЬ, РОСА, DOT 3, DOT 4. В наявності є така рідина: Нева-Супер, Synthetic Brake Fluid Class DOT-3, FMVSS 116, SAE J1703, ABS system. Питання, власне, в тому, чи можна доливати і змішувати цю рідину з тією, що залили на заводі? |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
лей ДОТ 4. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
ну дело такое. 20-30 грамм можно и не доливать, лампочка уровня ТЖ загорается?
Ничего сложного и долгого в прокачке тормозов нет. Я бы прокачал с заливкой свежей ТЖ или если в бачке не хватает тех самых 20 грамм - просто бы не доливал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
вообще-то,если ставишь новые колодки, уровень жидкости в бачке повышается. и падает по мере износа этих самых колодок.
физика, вроде. сеня, кажись, дали нобелевку по физике.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Купи на любой заправке РосДот4 производства "Тосол-Синтез" 20грн за 455гр. Может и дешевле найдёшь и не парься.
Дело в том, что по инструкции, если в системе залита ДОТ3, то в неё можно добавлять ДОТ4. Но не наоборот. В ДОТ4 добавлять ДОТ3 нельзя. Если пороешься в и-нете думаю найдёшь госты и стандарты по которым эти жидкости сделаны, если мне не изменяет память ДОТ3 имеет более низкую температуру кипения, это как основной показатель. Кроме всего прочего жидкости отличаются антикорозийными присадками, ингибиторами воды и.т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин,опять шедевры мастеров! С каких пор при замене колодок надо что-то доливать?
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() фиг его знает сколько там той жидкости, горит ли лампа. Все равно в будущем придется ее менять/доливать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был на СТО. Прокачивал тормоза (с заменой жидкости), задал вопрос мастеру, что лить и все такое. Мастер сам ездит на Таврии.
Ответ. Лить что рекомендует завод, за дороговизной не гнаться, лучше менять 2 раза в год с полной заменой и прокачкой. Аргументы - жидкость гигроскопична, при работе образуется всякий мусор, а тормоза это главное. |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Два раза в год - очень часто для мусора. Ликви ДОТ-4 лить. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
залить нормальную, проверить чтобы пыльник крышки бачка не был дырявый и ездить пару лет и туда не смотреть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В даний момент рідина в бачку на максимумі. Лампочка не світить. Зливати декілька грам, сказали, потрібно для того, щоб легше було поставити нові колодки на їх місце. Пояснили більш детально, але повторити я цього не можу :oops: , так як ніколи не бачив самої процеруди і не знаю що з себе представляє гальмівна система :oops: . Колодки будуть мінятись в суботу, про результати відпишусь і постараюсь описати все що робилось.
При повній заміні гальмівної рідини, потрібно не просто спустити стару, а й продути всю систему від її залишків, хіба не так? Невже це так просто? |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Если в бачке на максимуме, то ничего доливать не нужно. То 20-30, то "декилька" грамм... Ничего сливать не нужно, отверткой поршень цилиндрика утопят, если это передние, вставят новые и все. Да и насколько помню каналы трубок при отпущенной педали с бачком не сообщаются :? Тем более что менять будут не все колодки одновременно, а по очереди. |
||
![]() |
![]() |