ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 16:42   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Всем привет ,много перечитал тем по улутшению динамики и економии двс.и решыл предложыть на обсуждения тему резонансного надува.я опробывал РН на своим моте ИЖ Ю4 з одным карбом.теперь хочу поставить на свою славуту 1.2.приблуда проста в изготовлении и не требует большых затрат.РН можна розчитарь под любые обороты на которых будет прирост мощи.инфы в инете не валом но есть.по ощущениям на моте из 140км выросла до 160км после 110км чуствуется когда вступа в работу РН И БЫСТРО НАРОСТАЕТ СКОРОСТЬ ДО 140КМ ПОТОМ СЛАБШЕ НАБИРА СКОРОСТЬ.ДА СТАЛА нормальна робота на хх ,равномерна и мягка, уменьшылась работа двс в рознос при наборе скорости.економия %5.балон на 2л уже на мути,осталось поключить к впускному колектору ,через тройник где вакумник подключен.на моте работает РН,а на машыне ,с общим колектором на 4 горшка,нада пробывать.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:42   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Цитата:
Сообщение от michelzaz
на своим моте ИЖ Ю4 з одным карбом но есть.по ощущениям на моте из 140км выросла до 160км .
Тема ничего , только шото не верится , чтоб стоковый ИЖ Ю4 даже с резонансным наддувом пошёл 160. ( разве токо с горы Арарат )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:06   #3
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Хотелось бы уточнить - точно "резонансный наддув" (типа "компрекс" и пр.), или резонансная настройка впускного тракта на определенную частоту? Тогда для четырехтактного четырехцилиндрового двигателя с неравнодлинным коллектором карбюратора - утопия. (Исключительно личное мнение, основанное на попытках поставить нечто из картинга себе; в частности попытки создания коллектора с лепестковыми обратными клапанами)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 20:27   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

[quote="DRX" резонансная настройка впускного тракта на определенную частоту нечто из картинга себе; в частности попытки создания коллектора с лепестковыми обратными клапанами)[/quote]

Скорее всего это и имелось в виду. А Уважаемый DRX раньше занимался картингом ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 11:06   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

1980-1986, кл. "Союзный" ( ) , последние два - "играющий" тренер сборной области.
Потом тяжело стало на двух табуретках (с 1983), выбрал кузова.
Кста, коллектор на тавра с лепестками еще жив, сфоткаю, - выложу.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 11:55   #6
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Для начала мотор на моем моте доработан.разточен и изменены вазы впуска,и выпуска.на 2 тактном проще менять фазы,с помощу напильника.поставил бсз,РН.
в общем сделан тюнинг двигла,и160км для юповского дв ето не предел.

ПО поводу рн.не нада делать ни каких сложных розчётов ,или изменять колектор,и вставлять лепесткови клапана,просто берём ёмкость прочную,чем больше обём,и длина шланга соединяемого с в колектором, рн смещяенся к низким оборотам.

для ясности, в гугле напишыте резонансный надув,и всё станет ясным,ипро что я говорю.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:57   #7
ZTVR
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 142
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZTVR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Leonsev
я канешно вибачаюся но я займався довгий час мотоциклами а саме Юпітерами, можу стрерджувати що воно здатне їхати більше 160 точно! в мене була така канфа, мотор иж Ю-4 - 28лс в тоці, розпиляні канали і вікна в циліндрах, само собою поршні більшого розміру, облегшений маховик і колінвал, запалення електронне ваз 2107 і катушка газель,і по 2 свічі на циліндр, а саме головне 2 карбюратора к28 і ліпісткові клапана від помоєму мотоцикла муравей, по клапану на 1 канал впуска! головну зірку на 21 зуб було важко крутити після 140 тому була поставлена на 20 і швидкість по міліцейському радарі була швидкість 165 км.
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576
ZTVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 14:47   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Цитата:
Сообщение от michelzaz
Для начала мотор на моем моте доработан.разточен и изменены вазы впуска,и выпуска.на 2 тактном проще менять фазы,с помощу напильника.поставил бсз,РН.
в общем сделан тюнинг двигла,и160км для юповского дв ето не предел.

ПО поводу рн.не нада делать ни каких сложных розчётов ,или изменять колектор,и вставлять лепесткови клапана,просто берём ёмкость прочную,чем больше обём,и длина шланга соединяемого с в колектором, рн смещяенся к низким оборотам.

для ясности, в гугле напишыте резонансный надув,и всё станет ясным,ипро что я говорю.
к сожалению, при конфе серийного тавровского мотора, путем подбора емкости можем только снизить шум впуска

по-поводу ижей - не спорю, мой товарищ Чемпион Украины по кольцу на Ижах, я сам не крутил, но видел много...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:33   #9
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Значит был запиленный мотор который ехал 140 и надув дал +20км/ч, может просто ветер был попутный. Понятно что если правильно форсировать ишака то можно 160 и без наддува сделать.
Сам в картинге с 12 лет и по сей день, и с банками игрались много, но выше головы не прыгнешь нет такого бешеного прироста от них на 20км/ч.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:35   #10
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

АНДРЕЙ я не картингист.но много чего знаю,так как всё прошол на личном опите, и експерементах.и на картингах мотор иж юп ,практически не используется,а только на кольцевых гонках.так что я мало верю что с етим мотором иж юп.вы имели дело бо уж больно геморный мотор,много времени нада чтобы до ума довести.

да возмозно, я ошыбаюсь.может и имели дело з мотором иж юп.

Я всегда верю фактам и провединым експерементам,и скажу что РН имеет право на существования, польза от него есть.з помощю рн решылось много проблем в неровномерности роботы дв на высоких оборотах.без рн мотор идёт в рознос.

сделаю на славуту увидем что получится.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 20:45   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Цитата:
Сообщение от ZTVR
я канешно вибачаюся .
Я извиняюсь , мотоциклами не занимался , в своё время только был ИЖ-ПС . То ,что мотор ижа можно хорошо накрутить я не сомневаюсь , но исходя из своего опыта трудно преставить ходовку ИЖ на 160 км.ч. ( на своём больше 145 не мог - начинало кидать по дороге )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 21:21   #12
ZTVR
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 142
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZTVR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Leonsev
перед укорочена вилка, перероблені амортизатори ( рідні весь час тичуть і стукають) і ше там деякі нюанси, наприклад задній маятник на підшипниках!і ще скажу я їздив по прямій з невеликими поворотами, в шпильки навіть якби пяний був то не ризикнув би заходити!
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576
ZTVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 09:32   #13
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Цитата:
Сообщение от michelzaz

ПО поводу рн.не нада делать ни каких сложных розчётов ,или изменять колектор,.
Вот это и настораживает ... Я по старинке считаю , что любой прибамбас во впускном коллекторе - только увеличивает его сопротивление. На " накрученых " моторах вообще от них стараются избавится - заслонки крепят , как можно ближе к голове .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:27   #14
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

В продолжение беседы о впуске вообще, о Тавриях и Ижах.
Вот чуть фото - коллектор с лепестковыми клапанами, разделенный по цилиндрам (вал с фазой около 320, ставилась задача поднять низ за счет уменьшения взаимного влияния смежных по тактам цилиндров и устранить обратный выброс).
Второе фото - коллектор под карб. с параллельно открывающимися заслонками (снижение сопротивления на впуске)
Это по тавриям.
А по Ижу - мой товарищ, о котором я упоминал выше, переделывал к-вал, чтобы оба поршня ходили в одном такте, а не чередуясь, - тогда ему удалось настроить по-серьезному резонансы впуска и выпуска.
Мож, кому поможет...

п.с. большие фото не влазят, кому будет интересно - пишите.
Изображения
Тип файла: jpg _ae__145.jpg (15.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg _ae__2_948.jpg (14.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg _ae___206.jpg (15.9 Кб, 25 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:28   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Цитата:
Сообщение от michelzaz

ПО поводу рн.не нада делать ни каких сложных розчётов ,или изменять колектор,.
Вот это и настораживает ... Я по старинке считаю , что любой прибамбас во впускном коллекторе - только увеличивает его сопротивление. На " накрученых " моторах вообще от них стараются избавится - заслонки крепят , как можно ближе к голове .
Сейчас РН, атрибут любого гражданского двигателя

Даже ЗМЗ406(ГАЗ) начиная с евро2 резонансники, а БМВ уже лет 20
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:44   #16
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

почитайте много прояснится http://www.ukr-truck.com.ua/articles/stgogulya1.shtml
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:54   #17
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 15:18   #18
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

установил я РН ,немного неправильно установил балон, я просто положыл на месте где лежыт запаска.и подключил к тройнику где вакумник подключен.по поже переделаю правильно.ДВ стал работать мягче,обеднилась смесь,на не прогретом до конца дв,уменшились провалы,и динамика разгона стала слабшой.после прогрева всё как прежде,а веселей становится после 4500 об, на немного но чуствуется что слало лутше

главное то что смесь обеднилась. 2.3 цылиндры свечи стали более светлее.и провали типа запинки при переключении з1 на2 скорость,стали менее чуствительней.

самое интересное что слил з балона 20гр,бензина.после 2 дневной езды.бензин остаётся от не правилной установки балона.

РН РАБОТА не на все сто.улутшения ОТ 3% ДО 10% ДУМАЮ БУДЕТ ПОСЛЕ КАК ПРАВИЛНО ВСЁ УСТАНОВЛЮ.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 01:19   #19
переднеприводный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

и каковы окончательные результаты??) ждем
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:37   #20
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

могу сказать,после поездок на трасе,з рн и без.з РН лутше на 10% СТО ПУДОВО.МАШЫНА З 4 ПАСАЖЫРАМИ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНА И ЛУТША ТЯГА.

когда сам ездил,разницы не ощущал особо.

економия есть но маленькая.

мелкая детонация при остановке двигателя пропала.отключаю РН ,ПОЯВЛЯЕТСЯ.ОСОБЕННО КОГДА ПРОГРЕТ ДВ.

и щё подключил сиводня,через дополнительный трубопровод,чтобы пары бензина из бака, поступали в после дростельне пространство.

хх стали,ровные,при слихка остившем дв пропала ,тряска дв при включении света, друго улутшения не заметил.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 19:19   #21
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

ииииии?????валит
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 19:38   #22
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

ТАК КАК ТВОЯ,НЕ ВАЛИТ.ПРОСТО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ. чтоб валила,ты и сам знаеш,или больше литраж,или турбо надув.

в планах на дальше,хочу турбину,с приводом от колена.и то средней производительности,чтоб дв не переделовать и не гробить.

но лутше литрова моща.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:00   #23
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

да я без подвоха спросіл 8) на самом деле от резонансного наддува можно большую прибавку снять....но надо очень грамотно скорость потока продумать........с приводом от колена-это компрессор))))))))
и еще....первая ошибка-.что литровая мощность лучше-это нетак.мотор с наддувом даже в отношении мотора с большим обьемом выигрывает планкой крутящего
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:29   #24
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

а нельзя на карбовый двиг притулить ресивер от инжектора? результат не тот же будет?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:57   #25
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

нет 8) противоположный
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.