ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2010, 13:11   #1
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт топливомера.

Итак имеем: 1) топливомер привирает; 2)иногда вообще не показывает; 3)при показаниях топливомера около минимума , контрольная лампа резерва топлива горит тускло либо с переменной яркостью.
Про традиционно полусгнившие контакты в месте подключения датчика как и плохую массу его корпуса писать не буду, ибо упоминалось уже не раз.
Вынимаем датчик (открутив лючок в полу багажника, сняв контактные фишки, открутив винты его крепящие), и если у вас современный датчик (на фото вверху), то речь о нём.

После снятия дефектуем 1) поплавок не герметичен (снял с волговского нерабочего, завалялся в гараже) ;2)резистивный слой на керамической плате изношен (особенно в начале).
Обычно неисправность "2" лечат укорачиванием контактного лепестка скользящего по плате (в результате чего контакты скользят по не изношеной поверхности резистивного слоя).
Я поступил иначе: разбираем датчик (вынимаем из защёлки поводок поплавка он же ось контактной пластины)

Распаиваем и извлекаем плату из корпуса датчика и на наждаке либо болгарином (очень аккуратно, хрупкая зараза), делаем её уже на 1-1.5 мм., со стороны цифрового кода.

Монтируем плату на место, расположив её таким образом что бы не было зазора между ней и корпусом датчика со стороны цифрового кода, с другой стороны делаем две засечки паяльником в корпусе датчика, для исключения перемещения платы.

Для устранения неисправности "3", необходимо зачистить паз дорожки (стрелка с подписью , верхнее фото).
Зачищаем контакты контактной пластины "нулёвкой", собираем датчик, припаиваем провода к плате и проверяем положение контактов контактной пластины относительно платы.

Подключаем фишки к датчику кидаем на него "массу", включаем зажигание и вращением поводка проверяем работоспособность системы.
При подключении фишек к контактам датчика установленного на бак советую "пап и мам", после очистки обильно смазать антикорозионкой типа "Мовиль".
Подобный датчик у нас стоит порядка 130 грн., думаю что овчинка выделки всё таки стоит.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:59   #2
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Ремонт топливомера.

Добрый вечер. Спасибо за хорошую придумку! Я вот только хотел делать. Но я хотел удлиннить ползунок. А так еще лучше! А ползунок аварийки с дорожки не уходит?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:06   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Ремонт топливомера.

http://www.tavria.org.ua/?p=25&m=221...енности
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:11   #4
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Добрый вечер. А что за ссылочка? Попадаю на главную страницу.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:49   #5
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Цитата:
Сообщение от Вжик
Добрый вечер. А что за ссылочка? Попадаю на главную страницу.
Вжик- страница долго загружается, поэтому подожди немного.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:59   #6
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

У меня наверное не загрузится я с телефона сейчас на сайте. Что там?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:21   #7
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Цитата:
Сообщение от Вжик
У меня наверное не загрузится я с телефона сейчас на сайте. Что там?
Как по мне так ничего особенного, а именно:
"Начала дергаться стрелка указателя уровня топлива. Причем дергается, когда в баке чуть больше половины, уходит в положение "переполненого бака". Снимал датчик пару раз, осматривал - внешне все нормально. Потом купил новый, с проволочным резистором, но теперь показывает уровень по-другому, особенно когда бак почти полный. Взял старый датчик, снял поплавок. Засунул под микроскоп, все стало сразу ясно. А особое просветление появилось когда посмотрел на контакт бегунка, что ездит по гребенке - он был не круглый, а с острым выступом в центре, который и протер один из зубов гребенки до основания. Вот в положении, когда должно было контачить с этим зубом стрелка и прыгала. На фото место отмечено кружочком.
Отмечен наибольший износ гребенки в центральной части, по краям значительно меньше, значит чаще всего ездил с баком, заполненым наполовину. На гребенке в центре имеется широкий зуб, из-за такой конструкции стрелка показометра будет находиться в одном положении довольно долго, пока уровень бензина не станет таким, что контакт бегунка выйдет за пределы этого зуба. Зачем так сделано - непонятно. В итоге взял алмазный надфиль и скруглил контакт на бегунке, чтоб была больше площадь контакта с гребенкой, собрал все и проверил тестером - обрыва больше не наблюдается, до этого в определенном положении был явный обрыв. Фото обработанного контакта ниже.
И еще. Датчик с проволочным резистором имеет нелинейную зависимость сопротивления от положения поплавка, скорее всего логарифмическую, а гребенчатый линейную. Поэтому тупо менять один датчик и при этом не менять показометр будет неправильно, показания не будут правдивыми".

  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:48   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Все сделано правильно.С проволочным проблемы те же.Ремонт аналогичен,и часто из-за бородавки на подв. контакте.Нелинейны они оба два-бак не идеальная хвыгура,просто это реализовано по разному.Те черные участки за это и отвечают.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:18   #9
Celeron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Хм ... У меня другой Датчик, может потому что у меня 89 года Таврия
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:21   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Там проволочный.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:24   #11
Celeron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Цитата:
Сообщение от Кук
Там проволочный.
Ага именно такой. У нас нет запасных частей, посоветовали поставить от ВАЗ 2121 (Нива), только вот еще добавили там что то переделать надо. А что переделать я незнаю. Стрелка тупо показывает полный бак, при включенном зажигании. А еще вопрос, у меня на датчике 2 провода идет + третий это масса. Разве в 1989 году были контрольные лампочки? Так как подходит к нему 2 провода.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:31   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Ту писали много по поводу 2121.Если на ДУТ два штеккера,значит таки есть и уровень и предельный уровень.Масса идет под винт крепления ДУТ.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:37   #13
Celeron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Цитата:
Сообщение от Кук
Ту писали много по поводу 2121.Если на ДУТ два штеккера,значит таки есть и уровень и предельный уровень.Масса идет под винт крепления ДУТ.
Купил Новый Датчик 2121. Завтра буду снимать опять родной и смотреть что и как там. Блин не люблю когда что то не работает. А так все нормально с машинкой. Ну есть еще одно но водичка течет из под уплотнителя лобового стекла, думаю герметиком пройтись, там всего в одном месте в самом краю, пасажирское место. Неприятно, под кавроланом вода.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 17:56   #14
Павел 23 года
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

всем приветик у меня проблема. купил новый датчик а проблемма осталась .чуть больше миниммума топлива и стрелка улитает верх не знаю чо делать потскажите
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:42   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

подремонтировал свой старый датчик сместив пластину по вышеописаной методе. Начал показывать чуть меньше чем раньше
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 21:50   #16
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Цитата:
всем приветик у меня проблема.
У тебя проблема с арихметикой и проблемочка с массой.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.