02.05.2005, 18:26 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: 11217 Evolution2
13000. Следует две переборки рулевой. Но ей все равно грозит замена по причине износа в зацеплении.
Заодно протянута вся ходовая. Также родной карбюратор расточен в 25х28 с одновременным увеличением заслонок до 35мм. Штука - зверь 13500 непонятные звуки в двигателе и замер компрессии - 9единиц. Куплен б/у карб, расточен в 24х26 - типа для обычной езды 13800 - разборка мотора, замеры всего что только можно Износа в цилиндрах, на поршнях и колене нет. В итоге куплены новые кольца и вкладыши. 14000 - подходит к концу жизнь опор передних стоек 14300 - поменял родные обрезанные пружины на обрезанные запорожские Машина стала выше и жестче. После покупки новых стоек назад вернуться родные пружины. Также приобретены фары для люстры, фигня чтобы приклеить датчик велокомпа к барабану и заказаны кованные диски. |
07.06.2005, 13:25 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: 11217 Evolution2
У меня работает нормально.
Проблем с машиной полно, но все мелкие - там постукивает, там поскрипывает Карбюратор вроде угомонился - я его уже замучил. Ждут своего времени ЗДТ. После 4тысяч прогона по нашим автобамам надо менять диски. |