![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
13000. Следует две переборки рулевой. Но ей все равно грозит замена по причине износа в зацеплении.
Заодно протянута вся ходовая. Также родной карбюратор расточен в 25х28 с одновременным увеличением заслонок до 35мм. Штука - зверь ![]() 13500 непонятные звуки в двигателе и замер компрессии - 9единиц. Куплен б/у карб, расточен в 24х26 - типа для обычной езды ![]() 13800 - разборка мотора, замеры всего что только можно ![]() Износа в цилиндрах, на поршнях и колене нет. В итоге куплены новые кольца и вкладыши. 14000 - подходит к концу жизнь опор передних стоек 14300 - поменял родные обрезанные пружины на обрезанные запорожские ![]() Также приобретены фары для люстры, фигня чтобы приклеить датчик велокомпа к барабану и заказаны кованные диски. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня работает нормально.
Проблем с машиной полно, но все мелкие - там постукивает, там поскрипывает ![]() Карбюратор вроде угомонился - я его уже замучил. Ждут своего времени ЗДТ. После 4тысяч прогона по нашим автобамам надо менять диски. |
![]() |