ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 18:57   #1
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Если обломалась направляющая клапана

Собственно , меняя маслоотражающие колпачки , обломалась часть на которой держится сам колпачок . Погуглил и нашел чертежик , как выйти из этого положения , правда чертежик для ВАЗа , немного доработав его , пробный образец выточил из стали , окончательная деталь на фото из оловянистой бронзы .
Суть в том чтобы заменить нижнюю тарелку пружины клапана на эту доработаную тарелку , на ее же и одевается маслосотражательный колпачок , для герметичности промазать температуростойким герметиком прилегающие плоскости , отверствие под клапан делаем свободное , чтоб не закусило .
Изображения
Тип файла: jpg P3120533.JPG (78.8 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg P3120534.JPG (79.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg P3120536.JPG (79.0 Кб, 39 просмотров)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 11:05   #2
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

полезная штука, вот только как изготовить такую не имея по соседству токарей? перевтуливал голову, дважды нечаянно пломал это самое колечко, но вопрос решил новой втулкой
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:36   #3
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
полезная штука, вот только как изготовить такую не имея по соседству токарей? перевтуливал голову, дважды нечаянно пломал это самое колечко, но вопрос решил новой втулкой
Без токаря конечно не обойтись , но деталь выходит копеечная по сравнению с ремонтом ГБЦ , плюс к этому экономия времени для тех кому машина нужна на каждый день.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 22:25   #4
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ххм.. неплохая "штучка" получилась, +1
интересно как она поведёт себя в процессе, отпишись, интересно ж ))
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 13:38   #5
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
ххм.. неплохая "штучка" получилась, +1
интересно как она поведёт себя в процессе, отпишись, интересно ж ))
В данный момент катаюсь на варианте из стали , проездил вторую неделю , свеча сухая как до поломки , бронзовую деталь еще не ставил , поскольку задолбало три недели вподряд разбирать и собирать коромысла клапанов .
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 22:02   #6
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вопрос может быть не в тему, но все же, есть ли способ выкрутить пробку оси коромысел если она склинина, квадрат который должен скручивать, спокойно скибается и скручивается, либо слизывает свои грани, покупал не самый дешевый, должен был быть из нормальной стали, на пробке следы от проб скрутить зубильцем или отверткой, работа с клапанами не снимая оси коромысел оччень тяжела и неудобна, НО! возможна, хотя это похоже скорее на секс чем на работу
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 22:59   #7
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
вопрос может быть не в тему, но все же, есть ли способ выкрутить пробку оси коромысел если она склинина, квадрат который должен скручивать, спокойно скибается и скручивается, либо слизывает свои грани, покупал не самый дешевый, должен был быть из нормальной стали, на пробке следы от проб скрутить зубильцем или отверткой, работа с клапанами не снимая оси коромысел оччень тяжела и неудобна, НО! возможна, хотя это похоже скорее на секс чем на работу
Знакомая история , в перечислении инструмента которым пробовал открутить эту самую пробку не вижу смысла , она не открутилась , пришлось высверливать , крайне не рекомендую , мне можно сказать повезло , что получилось остатки резьбы намотать тонкими плоскогубцами , остатки резьбы от пробки сидели как на эпоксидной смоле . Думал над другим способом , правда его не опробовал , если вытащить распредвал , может коромысла подымутся и будет доступ к клапанам.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:03   #8
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию сняв клапанов не

я работал с головкой не снимая оси, для этого сначала надо снять клапана,приспособа одной частью загоняйтся под коромысло(очень кстати туго,лучше помогать отверткой-отодвигать чашку,естественно все регулировочные болты уже сняты) вторая как по мануалу под соответствующий болт клапанной крышки,сухари как правило прикипают к крышке,по этому лучше делать все с другом, так как одному держать головку от кручения и наклонять рычаг приспособы реально, а еще одной рукой надо молоточком постукивать с обратной стороны по клапанам если клапана планируется оставить-аккуратно чтоб не погнуть,лучше кияночкой,я оставлять не планировал, били без фанатизма, аккуратно, но два клапана все равно сломались, именно сломались со звоном,а не погнулись,ну и хрен с ними,снять распредвал не снимая клапана не получится, надо очень низко опустить коромысла, иначе они не дадут пройти упорным шейкам р/в,после извлечения клапанов коромысла наклоняются и вот он заветный вал)))можно менять втулки, притирать клапана . собирается все в обратной последовательности с одной хитростью,дело в том что если поставить клапан и засухарить его, соседнюю пружину поставить будет довольно проблематично, у меня так и не получилось, их надо ставить попарно,ставя вторую придется чуть отогнуть соседнюю ,я ставил сначала внутреннюю,затем как бы накручивал сбоку внешнюю,затем загонял их под коромысло, вставлял снизу клапан и сверху чашку, ну а потом съемничком засухаривать)) можно конечно сразу все пружины загнать,а потом подставлять клапана и засухаривать,но это не удобно, остальные норовят выскочить. Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт, не забудьте про колпачки и нижние чашки))
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:06   #9
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

но вопрос выкручивания не закрываю, может кто что подскажет,а то мало ли что случится,а он прирос)
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 11:29   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если слизываются грани на ключе то это металл ключа хреновый.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 11:31   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Резьба там коническая...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 09:20   #12
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Если слизываются грани на ключе - металл хреновый.

100%
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.