03.11.2010, 22:29 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тахометр
Подскажите пожалуйста,к какой клемме подключать третий провод тахометра шестерошного?(Который надо было подключать к трамблеру)
|
04.11.2010, 11:15 | #2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
В шестерке трамблер для другой системы зажигания, тебе схему целую лепить надо чтоб заработало.
А вообсче на коммутатор. Если он у тебя 7 штырьковый, то 7 вывод как раз для тахометра, а если 6 то тогда походу на сигнальный с ДХ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
04.11.2010, 13:23 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А если к катушке?
|
04.11.2010, 13:38 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тот выход,что на 7-й ноге разъема для такого тахометра слаб-низкое напряжение там.Пробовать к КЗ цеплять,возможно и заработает.
А вообще,тема писаная-переписаная... |
04.11.2010, 13:40 | #5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Вот что рисуют в журнале "За рулем"
Для обычного ВАЗа Для ВАЗа с БСЗ
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 04.11.2010 в 13:42. |
04.11.2010, 14:08 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за помощь,буду пробовать!
|
04.11.2010, 14:30 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И в чем тут существенная разница?
|
04.11.2010, 14:48 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Разница в том, что на первичке катушки есть импульс вольт 200, поэтому по второй схеме работать будет. Вот на инжектор ставить сложнее.
|
04.11.2010, 15:20 | #9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
На инжекторе проводок с клеммы ЭБУ, на крайняк с диагностического разъема.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 04.11.2010 в 15:25. |
04.11.2010, 20:02 | #10 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
и минус резистор со входа...
|
04.11.2010, 20:41 | #11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Шестерочному таху по барабану какая система зажигания контактная или безконтактная , он работает по импульсам на первичке катушки зажигания.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
04.11.2010, 20:43 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А СЗ типа Микас 10.хх разве не такая схема- все тот же ключ и та же катюшка...
Давайте,наконец,определять ся- тахометр от ВАЗа в такой схеме с БСЗ или будет правильно показывать,или не будет.Все-таки амплиуды сигналов в первичке КСЗ и БСЗ несколько отличны,как собран и настроен тахометр-неизвестно,будет-не будет показывать правильно-надо пробовать,если что,подстраивать,все бывает.Применение ТАКОГО тахометра в инжекторных автах однозначно потребует вмешательства.В тахометр. Последний раз редактировалось кук; 04.11.2010 в 20:53. |
04.11.2010, 20:54 | #13 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Кук на Микасах и подобных 2 катушки или 1 но 2 выводная и 2 канала коммутации.
Для того что бы подцепить 06 тах к Микасу надо колхозить диоды для плюсования сигналов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
04.11.2010, 20:59 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А зачем мне это говорите? Тахометра в авте нет и не надо.Для диагностики пользуюсь отличным механическим.Для езды он мне и даром не надь-передачи переключаю не по книжному,а по привычке...
Растолкуйте про Микасы и про КЗ-непонятно мне,думаю-и остальным. |
04.11.2010, 21:12 | #15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
На всех инжекторах применяется 2 и более канальная система коммутации.
2 канальная достигается применением двух 2 выводных ( высоковольтные выводы) катушек , и 2 коммутационных блоков. В таких системах искра проскакивает сразу в 2 цилиндрах: в одном при рабочем ходе , во 2 холостая искра. Соответственно если вы подключите тах( 06 и ему подобные) к одной из катушек получите в 2 раза меньшие показания оборотов. Поэтому применяется собирающая схема на 2 диодах по каждому на канал. Работает не всегда стабильно( нужна подборка диодов) При 4 канальной системе применяется 4 отдельные катушки на каждый цилиндр. Соответственно применяется 4 коммутатора. Катушка одевается прям на свечу. Поэтому на такую систему подключить 06 тах не представляется возможным. Как то так . Если где то ошибся сильно не пинайте.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
04.11.2010, 21:21 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Есть Микас 7.6 с двумя коммутаторами и двумя КЗ-4 вывода ВВ,на входе коммутатора всего 5 вольт управляющего сигнала.Выдернуть с первички сигнал большей амплитуды довольно сложно-ковырять модуль надо.
Есть Микас 10.хх без коммутаторв,они в ЭСУД сидят.Там можно вытащить импульс с первички,пусть даже собрав диодами два. Вот так. Только зачем это все ТС? |
04.11.2010, 22:16 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
На Микас 7.6 или Январь5 можно подключить по известному способу
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32347 пост №11. Или вообще отказаться от шестерочного тахометра в пользу чего-то более современного, например http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=3698&page=58 пост №1436 |
04.11.2010, 23:02 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня карбюраторная,скажите кто точно знает,можно его подсоединять к клеме катушки или нет?
|
04.11.2010, 23:05 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Можно.
|
04.11.2010, 23:14 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А на сколько будут точны его показания при данной схеме подключения?Просто некоторые говорили о существенных неточностях???
|
04.11.2010, 23:22 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
На точность не влияет. Если исправен, будет показывать точно.
|
04.11.2010, 23:24 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тахометр новый,исправен!Так что буду ставить завтра,о результатах отпишусь!Всем спасибо за помощь!
|
05.11.2010, 10:19 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет!
Вот только закончил возню с данным девайсом. Тах-06 от катушки работает нормально. Точность выставлял стрелкой по электронному тах-ру (т.к. в процессе изготовления корпуса и шкалы снимал стрелку) для более точного показания Есть один момент. В нэте вычитал, что если тахометр старый, то возможно будет необходимым поставить конденсатор (1мФ 400В, я поставил 1мФ 630В), последовательно с сигнальным проводом катушки. У меня без него не работал. Вот |
05.11.2010, 10:56 | #24 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Тогда главный вопрос, зачем начинать тему если сам все делать знаешь как.
Лепи тогда фотоотчет и выкладывай. Ждемс....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
05.11.2010, 11:04 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да я не начинал тему... Просто людей интересует куда подключать и точность показаний.
А фотоотчет я бы выложил, да не знама как ето сделать, новичок еще |