ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 22:29   #1
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тахометр

Подскажите пожалуйста,к какой клемме подключать третий провод тахометра шестерошного?(Который надо было подключать к трамблеру)
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 11:15   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В шестерке трамблер для другой системы зажигания, тебе схему целую лепить надо чтоб заработало.

А вообсче на коммутатор. Если он у тебя 7 штырьковый, то 7 вывод как раз для тахометра, а если 6 то тогда походу на сигнальный с ДХ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 13:23   #3
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если к катушке?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 13:38   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тот выход,что на 7-й ноге разъема для такого тахометра слаб-низкое напряжение там.Пробовать к КЗ цеплять,возможно и заработает.
А вообще,тема писаная-переписаная...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 13:40   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вот что рисуют в журнале "За рулем"
Для обычного ВАЗа

Для ВАЗа с БСЗ
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).

Последний раз редактировалось I-II-OB; 04.11.2010 в 13:42.
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 14:08   #6
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за помощь,буду пробовать!
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 14:30   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И в чем тут существенная разница?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 14:48   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Разница в том, что на первичке катушки есть импульс вольт 200, поэтому по второй схеме работать будет. Вот на инжектор ставить сложнее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 15:20   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

На инжекторе проводок с клеммы ЭБУ, на крайняк с диагностического разъема.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).

Последний раз редактировалось I-II-OB; 04.11.2010 в 15:25.
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:02   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
На инжекторе проводок с клеммы ЭБУ, на крайняк с диагностического разъема.
и минус резистор со входа...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:41   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Шестерочному таху по барабану какая система зажигания контактная или безконтактная , он работает по импульсам на первичке катушки зажигания.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:43   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А СЗ типа Микас 10.хх разве не такая схема- все тот же ключ и та же катюшка...
Давайте,наконец,определять ся- тахометр от ВАЗа в такой схеме с БСЗ или будет правильно показывать,или не будет.Все-таки амплиуды сигналов в первичке КСЗ и БСЗ несколько отличны,как собран и настроен тахометр-неизвестно,будет-не будет показывать правильно-надо пробовать,если что,подстраивать,все бывает.Применение ТАКОГО тахометра в инжекторных автах однозначно потребует вмешательства.В тахометр.

Последний раз редактировалось кук; 04.11.2010 в 20:53.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:54   #13
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Кук на Микасах и подобных 2 катушки или 1 но 2 выводная и 2 канала коммутации.
Для того что бы подцепить 06 тах к Микасу надо колхозить диоды для плюсования сигналов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:59   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем мне это говорите? Тахометра в авте нет и не надо.Для диагностики пользуюсь отличным механическим.Для езды он мне и даром не надь-передачи переключаю не по книжному,а по привычке...
Растолкуйте про Микасы и про КЗ-непонятно мне,думаю-и остальным.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 21:12   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

На всех инжекторах применяется 2 и более канальная система коммутации.
2 канальная достигается применением двух 2 выводных ( высоковольтные выводы) катушек , и 2 коммутационных блоков. В таких системах искра проскакивает сразу в 2 цилиндрах: в одном при рабочем ходе , во 2 холостая искра. Соответственно если вы подключите тах( 06 и ему подобные) к одной из катушек получите в 2 раза меньшие показания оборотов. Поэтому применяется собирающая схема на 2 диодах по каждому на канал. Работает не всегда стабильно( нужна подборка диодов)
При 4 канальной системе применяется 4 отдельные катушки на каждый цилиндр. Соответственно применяется 4 коммутатора. Катушка одевается прям на свечу. Поэтому на такую систему подключить 06 тах не представляется возможным.
Как то так . Если где то ошибся сильно не пинайте.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 21:21   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть Микас 7.6 с двумя коммутаторами и двумя КЗ-4 вывода ВВ,на входе коммутатора всего 5 вольт управляющего сигнала.Выдернуть с первички сигнал большей амплитуды довольно сложно-ковырять модуль надо.
Есть Микас 10.хх без коммутаторв,они в ЭСУД сидят.Там можно вытащить импульс с первички,пусть даже собрав диодами два. Вот так.
Только зачем это все ТС?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 22:16   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На Микас 7.6 или Январь5 можно подключить по известному способу

http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32347

пост №11.

Или вообще отказаться от шестерочного тахометра в пользу чего-то более современного, например

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=3698&page=58

пост №1436
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:02   #18
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня карбюраторная,скажите кто точно знает,можно его подсоединять к клеме катушки или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:05   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Можно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:14   #20
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А на сколько будут точны его показания при данной схеме подключения?Просто некоторые говорили о существенных неточностях???
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:22   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На точность не влияет. Если исправен, будет показывать точно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:24   #22
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тахометр новый,исправен!Так что буду ставить завтра,о результатах отпишусь!Всем спасибо за помощь!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 10:19   #23
PaVel_52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет!
Вот только закончил возню с данным девайсом.
Тах-06 от катушки работает нормально. Точность выставлял стрелкой по электронному тах-ру (т.к. в процессе изготовления корпуса и шкалы снимал стрелку) для более точного показания
Есть один момент. В нэте вычитал, что если тахометр старый, то возможно будет необходимым поставить конденсатор (1мФ 400В, я поставил 1мФ 630В), последовательно с сигнальным проводом катушки. У меня без него не работал. Вот
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 10:56   #24
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тогда главный вопрос, зачем начинать тему если сам все делать знаешь как.
Лепи тогда фотоотчет и выкладывай. Ждемс....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:04   #25
PaVel_52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да я не начинал тему... Просто людей интересует куда подключать и точность показаний.
А фотоотчет я бы выложил, да не знама как ето сделать, новичок еще
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.