![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В данном случае не идет речь об отключении штатного подогрева для улучшения наполнения цилиндров смесью.
А зимний вариант электроподогрева для улучшения пусковых характеристик. Испытывал в мороз ~-30С который был в Киеве порядка недели назад. Включаю перед пуском на 8-10 мин, запускаюсь, выключаю когда мотор нагреется до 60С. Ток потребления 15А. Аккум у меня годичный. Даже по теплу (-5С) интересно использовать - если включать сразу после пуска то через 5-20 сек работы можно почти полностью засунуть заслонку - мотор нормально работает при 1100-1200 мин-1. Короче я, можно сказать доволен... Схема (не моя - нашёл в инете уже не помню где, сори если чей-то копирайт нарушил) |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Что за бред, и чем он греется? За счёт тепловыделения на транзисторах?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
оригинальная задумка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! думаю грееца микроволновыми волнами, извлекаемыми транзисторами из торсионных полей! и незря ж ведь транзистора 4! по числу цилиндроф...
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Угу. Транзисторы в активном режиме, ток базы получается 120 мА, а поскольку коэффициент передачи по току этих транзисторов не очень большой (15-20) то ток коллектора будет порядка 3 А. Пять транзисторов - 15 А. В активном режиме транзисторы греются достаточно сильно, тут главное вовремя их отключить а то на горячем движке могут и перегреться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Stinger
А можно поподробней об самом устройстве и его размещении на коллекторе. Плиз. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ты знаёшь - ДА, эти транзисторы позволяют рассеить тепла до 100Вт каждый, и за неналичием керамических нагревателей, ИМХО это хороший выход, при обеспечении хорошей теплопроводности от транзистора коллектору. Или ты предлагаешь обмотать коллектор нихромовой проволкой и заоодно "погрется" потом у костра всей стоянкой... Да и в ихнемарках последних карбовых электроподогревается вместе с коллектором до 60С ещё и 1 камеры карбов! ЗЫ: Это ОТЧЁТ о проделанных мной изменениях у себя, а не НАВЯЗЫВАНИЕ своей точки зрения - не надо пихаться ногами |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже что да.
![]() В отличие от нихрома - безопаснее. :wink: |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() молодец!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Боюсь, для этого нужен очень хорошо заряженный и новый аккум.
Ибо полуразряженный аккум, в зимний период после отдачи 180Вт в течении 8-10минут может и стартёр не прокрутить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Идея не моя взял схему уже не помну где в нете пол года назад. Поставил себе перед морозами и отчёт сваял...
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ответы: 1. У меня крутил - там уже только чуть нада - бензин то испаренный (какой акк - Иста с завода 1 лет отроду). 2. Не мерял в каком состоянии у меня был акк - но езжу практически каждый день... |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
про электроподогреватели на ихнемарках... я тибе вот скажу, а ты можиш неверить, но даже на монофпрысках (которые уже и не карб) есть электроподогреватели о впускном коллекторе... вот тока эти подогреватели ну никак с транзисторами, да еще и 818, в сравнение по площади обогрева неидут! Там целые "ежи" с ладошку размером!!!! кстати в твоем отчете нифатает фоток! а это огромный тибе минус! ![]() без обид? твоя тема с ЖСМ-Пагером просто бомба! повторюсь, но давненько тут таких "левшей" небыло... РИСПЕКТИЩЕ! Дождусь провшивки и сваяю сибе... |
||
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Stinger Как прикручивал? На каждую трубу отдельно, или все под карбом?
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А ты с чайничка в мороз не пробывал поливать впускной коллектор, а. Нет эфекта? Есть - конечно вода теплоёмче в четыре раза люминия, но и пары её попадая в карб, через подвод от выпускного, сразу обмерзают там всё. И транзисторы я не сую в коллектор - а они греют коллектор. А внутренняя площадь коллектора маленькая? Согласен эффективность меньше чем с "ежами". Но эффект хоть меньше но есть. Даже при нуле градусов бензус лучше испаряется чем при -20... Цитата:
Цитата:
Меня вынудили. Всё теперь молчу... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Токма что смакетировал один транзистор на небольшом радиаторе. Итоги подведем: 1 транзистор жрет 3А за 1 минуту нагревается до 100 градусов цельсия (при ккомнатной 15 по цельсию). В скидку на глазок 4 штуки коллектор за 5-10 минут его прогреют вполне достаточно для облегчения запуска.
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() необижайся... на обиженых воду возят ведь ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Предохранитель в базе лишний. Резистор только в обрыв уйти может, никак не в КЗ. А вот общий пред ампер так на 25 надо поставить, защита от пробоя транзистора. Конденсаторы тоже не нужны, транзисторы нормально включаются/выключаются и без них, лишние детали - лишние элементы ненадежности. Конденсаторы гораздо чаще пробиваются чем обрываются.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
А зачем задержка на микросекунды?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
ну так где фотки?
|
|
![]() |
![]() |