ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2006, 12:22   #1
Stinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

В данном случае не идет речь об отключении штатного подогрева для улучшения наполнения цилиндров смесью.

А зимний вариант электроподогрева для улучшения пусковых характеристик.

Испытывал в мороз ~-30С который был в Киеве порядка недели назад.

Включаю перед пуском на 8-10 мин, запускаюсь, выключаю когда мотор нагреется до 60С.

Ток потребления 15А.
Аккум у меня годичный.

Даже по теплу (-5С) интересно использовать - если включать сразу после пуска то через 5-20 сек работы можно почти полностью засунуть заслонку - мотор нормально работает при 1100-1200 мин-1.

Короче я, можно сказать доволен...

Схема (не моя - нашёл в инете уже не помню где, сори если чей-то копирайт нарушил)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 12:48   #2
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Что за бред, и чем он греется? За счёт тепловыделения на транзисторах?
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 13:05   #3
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

оригинальная задумка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! думаю грееца микроволновыми волнами, извлекаемыми транзисторами из торсионных полей! и незря ж ведь транзистора 4! по числу цилиндроф...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 13:07   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Угу. Транзисторы в активном режиме, ток базы получается 120 мА, а поскольку коэффициент передачи по току этих транзисторов не очень большой (15-20) то ток коллектора будет порядка 3 А. Пять транзисторов - 15 А. В активном режиме транзисторы греются достаточно сильно, тут главное вовремя их отключить а то на горячем движке могут и перегреться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 13:12   #5
kondr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

2 Stinger
А можно поподробней об самом устройстве и его размещении на коллекторе. Плиз.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 13:18   #6
Stinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от ALP
Что за бред, и чем он греется? За счёт тепловыделения на транзисторах?
Да, хлопцы, поменялось тавросообщество со времён первой тавровстречи...Ещё Тавро-авторушников...

Ты знаёшь - ДА, эти транзисторы позволяют рассеить тепла до 100Вт каждый, и за неналичием керамических нагревателей, ИМХО это хороший выход, при обеспечении хорошей теплопроводности от транзистора коллектору.

Или ты предлагаешь обмотать коллектор нихромовой проволкой и заоодно "погрется" потом у костра всей стоянкой...

Да и в ихнемарках последних карбовых электроподогревается вместе с коллектором до 60С ещё и 1 камеры карбов!

ЗЫ: Это ОТЧЁТ о проделанных мной изменениях у себя, а не НАВЯЗЫВАНИЕ своей точки зрения - не надо пихаться ногами
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 13:46   #7
Zubr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Похоже что да.

В отличие от нихрома - безопаснее. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:06   #8
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от Stinger
эти транзисторы позволяют рассеить тепла до 100Вт каждый, и за неналичием керамических нагревателей, ИМХО это хороший выход, при обеспечении хорошей теплопроводности от транзистора коллектору.
ИМХО - место им внутри коллектора, а идейка неплоха
молодец!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:06   #9
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Боюсь, для этого нужен очень хорошо заряженный и новый аккум.
Ибо полуразряженный аккум, в зимний период после отдачи 180Вт в течении 8-10минут может и стартёр не прокрутить.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:10   #10
Stinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Идея не моя взял схему уже не помну где в нете пол года назад. Поставил себе перед морозами и отчёт сваял...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:21   #11
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от ALP
Боюсь, для этого нужен очень хорошо заряженный и новый аккум.
Ибо полуразряженный аккум, в зимний период после отдачи 180Вт в течении 8-10минут может и стартёр не прокрутить.
При работе 8 минут выходит, что приблуда потребляет 2А-Часа, плюс подогревает АКБ и коллектор соответственно. По идее и полуразряженый АКБ должен запустить двиг с уже прогретой смесью. ИМХО У чела ведь работает. Думаю и себе попробовать втулить. Думаю правда надо добавить в базы транзисторов конденсаторы для плавного запуска и защиту от перегрузки или просто предохранитель, так на всякий.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:22   #12
Stinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от ALP
Боюсь, для этого нужен очень хорошо заряженный и новый аккум.
Ибо полуразряженный аккум, в зимний период после отдачи 180Вт в течении 8-10минут может и стартёр не прокрутить.
Всё с моей стороны эту тему закрываю отвечать больше не буду(не вынесла душа поэта). Никаких обид ALP ОК 8)

Ответы:
1. У меня крутил - там уже только чуть нада - бензин то испаренный (какой акк - Иста с завода 1 лет отроду).
2. Не мерял в каком состоянии у меня был акк - но езжу практически каждый день...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:31   #13
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от Stinger
Цитата:
Сообщение от ALP
Что за бред, и чем он греется? За счёт тепловыделения на транзисторах?
Да, хлопцы, поменялось тавросообщество со времён первой тавровстречи...Ещё Тавро-авторушников...

Ты знаёшь - ДА, эти транзисторы позволяют рассеить тепла до 100Вт каждый, и за неналичием керамических нагревателей, ИМХО это хороший выход, при обеспечении хорошей теплопроводности от транзистора коллектору.

Или ты предлагаешь обмотать коллектор нихромовой проволкой и заоодно "погрется" потом у костра всей стоянкой...

Да и в ихнемарках последних карбовых электроподогревается вместе с коллектором до 60С ещё и 1 камеры карбов!

ЗЫ: Это ОТЧЁТ о проделанных мной изменениях у себя, а не НАВЯЗЫВАНИЕ своей точки зрения - не надо пихаться ногами
да никто тя ногами непихает! я например тока обеими ногами ЗА "рукотворные поделки"!!! только вот здоровый скепсис таки присуцтвует :roll:

про электроподогреватели на ихнемарках... я тибе вот скажу, а ты можиш неверить, но даже на монофпрысках (которые уже и не карб) есть электроподогреватели о впускном коллекторе... вот тока эти подогреватели ну никак с транзисторами, да еще и 818, в сравнение по площади обогрева неидут! Там целые "ежи" с ладошку размером!!!!

кстати в твоем отчете нифатает фоток! а это огромный тибе минус!

без обид? твоя тема с ЖСМ-Пагером просто бомба! повторюсь, но давненько тут таких "левшей" небыло... РИСПЕКТИЩЕ! Дождусь провшивки и сваяю сибе...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:47   #14
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Stinger Как прикручивал? На каждую трубу отдельно, или все под карбом?
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 15:19   #15
Stinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
про электроподогреватели на ихнемарках... я тибе вот скажу, а ты можиш неверить, но даже на монофпрысках (которые уже и не карб) есть электроподогреватели о впускном коллекторе... вот тока эти подогреватели ну никак с транзисторами, да еще и 818, в сравнение по площади обогрева неидут! Там целые "ежи" с ладошку размером!!!!
Знаем видели. Но растачивать впускной коллектор для теста я не хочу.

А ты с чайничка в мороз не пробывал поливать впускной коллектор, а. Нет эфекта? Есть - конечно вода теплоёмче в четыре раза люминия, но и пары её попадая в карб, через подвод от выпускного, сразу обмерзают там всё. И транзисторы я не сую в коллектор - а они греют коллектор. А внутренняя площадь коллектора маленькая? Согласен эффективность меньше чем с "ежами". Но эффект хоть меньше но есть. Даже при нуле градусов бензус лучше испаряется чем при -20...

Цитата:
кстати в твоем отчете нифатает фоток! а это огромный тибе минус!
У меня туда фотопарат не влазит. А без фоток не веришь?

Цитата:
Stinger Как прикручивал? На каждую трубу отдельно, или все под карбом?
Из под карба две трубы, которые потом раздваиваются. Прикручивал с помощью кронштейнов на эти две трубы. Весной по теплу перенесу всё под карб...

Меня вынудили. Всё теперь молчу...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 15:36   #16
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Токма что смакетировал один транзистор на небольшом радиаторе. Итоги подведем: 1 транзистор жрет 3А за 1 минуту нагревается до 100 градусов цельсия (при ккомнатной 15 по цельсию). В скидку на глазок 4 штуки коллектор за 5-10 минут его прогреют вполне достаточно для облегчения запуска. А кому не ндрявяца родные 818 есть очень много буржуйских аналогов, да есче и моцнее!!!
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 15:48   #17
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
У меня туда фотопарат не влазит. А без фоток не веришь?
верю канешна! просто у тавросообщества, упомянутого тобой , есть негласное правило подкреплять отчеты фотками. так сазать для наглядности процесу с фотками то правильнее было бы... достаточно общего плана... необязательно макросъемка

Цитата:
Меня вынудили. Всё теперь молчу...
зачем молчиш? да! ты немолчи! че ты злой такой и обидчивый? у тибя што велосипеда нету? ("Простоквашино") или у тебя велосипед без седла?

необижайся... на обиженых воду возят ведь
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 17:51   #18
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от toha
необижайся... на обиженых воду возят ведь
+1
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 18:56   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Предохранитель в базе лишний. Резистор только в обрыв уйти может, никак не в КЗ. А вот общий пред ампер так на 25 надо поставить, защита от пробоя транзистора. Конденсаторы тоже не нужны, транзисторы нормально включаются/выключаются и без них, лишние детали - лишние элементы ненадежности. Конденсаторы гораздо чаще пробиваются чем обрываются.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 19:02   #20
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от Storag
Предохранитель в базе лишний. Резистор только в обрыв уйти может, никак не в КЗ. А вот общий пред ампер так на 25 надо поставить, защита от пробоя транзистора. Конденсаторы тоже не нужны, транзисторы нормально включаются/выключаются и без них, лишние детали - лишние элементы ненадежности. Конденсаторы гораздо чаще пробиваются чем обрываются.
Предохран в базу ставить не собырался (имелось в виду общий), а вот конденсаторы база-эмитер сделают запуск поплавней
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 19:06   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

А зачем задержка на микросекунды?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 19:38   #22
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от Stinger
Меня вынудили. Всё теперь молчу...
Э, ану вернись в семью, мы все простим .
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 11:10   #23
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от Storag
А зачем задержка на микросекунды?
Ограничить бросок по току (лампочки горят в момент включения, и не только лампочки)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 13:36   #24
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

Цитата:
Сообщение от min
Цитата:
Сообщение от Storag
А зачем задержка на микросекунды?
Ограничить бросок по току (лампочки горят в момент включения, и не только лампочки)
К транзисторам это не относится, и кстати КТ818 в пластмасе 60ВТ (это в железном корпусе 100Вт).
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 16:32   #25
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчёт. Подогрев впускного коллектора(+)

ну так где фотки?
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.