![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
здрасте дело в том что после поездки к карбюраторщику он так сделал что трос подсоса когда его вдавливаеш то он не до конца как бы вдавливается и приходиться открывать капот и рукой этот тросик дотягивать!
как его правильно пофиксить или вдешкой смазать ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
открутить и по новому прикрутить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А сектор привода фиксируется шариком в открытом положении? При отсутствии шарика или пружинки происходит самопроизвольное частичное закрытие ВЗ, отсюда перерасход, затруднённый запуск на горячем двигателе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бывает, что тросик передавливает корпус воздушного фильтра от этого он и может не полностью открывать ВЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
А побрызгать ВД никогда не помешает. Ну и тросик смазать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если мазать, то уж лучше "графиткой".. но без фанатизма, а то в мороз может загустеть..
Последний раз редактировалось тавролог; 09.02.2011 в 23:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Пофигу чем мазать, главное шоб было скользким и от него не ржавело ничего внутри троса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Побрызгал снаружи карб ВД так как начала воздушная заслонка подклинивать (видимо пружинка шарик не толкала) в неполностью открытом положении - после этогог 7 лет прошло, не клинит больше. Со дня покупки машины плохо защелкивались ремни безопасности - приходилось раз 5-10 втыкать железку ремня в замок пока зафиксируется. Мучился года 2, потом пшикнул в замки ВД - как бабка пошептала, до сих пор никаких заеданий.
Попшикал в замки на дверях шоб не замерзали, потекло на двери. Вытер. Как потеплело и пыль пошла - все потеки проявились, еле отмыл потом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 15.02.2011 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет! Та же проблема с тросиком после карбюраторщиков. Вылечил хомутами.. Закрепил сам тросик в двух местах. Все ОК, он перестал выгибатся и отлично работает. До этого не хватало жесткости.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У многих тысяч авт жесткости хватает,у вашего-нет? Не странно? Может просто правильно уложить и закрепить надо? А заодно и карбюраторщика научить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Уложите трос по естественому изгибу и не делайте углов.. А карбюраторщика этого обходите огородами..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эх жаль, тс зобанен, а так хотелось запостить что-то умное и боянистое =)
Вобщем, открутить, НЕМНОГО ВЫТЯНУТЬ ПОДСОС, закрутить |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сильно на крепеже тож не пережимай, будит тугой! Я когда регулирую подсос то оставляю 3-5мм свободного хода (зазор между ручкой подсоса и хромированой гайкой) шоб до конца заслонка вставала
|
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]() 3 предупреждения - автоматом бан на 2 недели. 15 баллов нарушений - месяц отдыха.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А ще сам тросик треба зробить рівним-рівнюсіньким там, де він вже з оболонки виходить і подивиться, чи сам важіль повітряної заслонки без троса ніде не підклинює. Хоча проблема буває і в іншому - у мене, наприклад, через тиждень після покупки машини вискочила оболонка троса з тримача в салоні, там де кнопка, ну і, звичайно, заслонка теж не відкривалась повністю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Это не я, это движок форума банит автоматически.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Темы закрывают модераторы. А банит программа. Иногда кому-то просто выписываеш горчичник а оно просит заполнить поле за что бан, так как или баллов накопилось или это третье предупреждение.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Да что может с ним быть. Заржавел внутри или пережали креплением возле карба оболочку. Или и то и другое одновременно.
Заслонка может полностью не открываться еще и от неправильно отрегулированого троса, от потери шарика-фиксатора или от загрязнения его пружинки - надо промыть, хотя бы ВД побрызгать на карб снаружи.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята скажите пожалуйста перестал вытаскиваться подсос. Причем вчера утром подсос работал исправно! Подскажите где копать?
Последний раз редактировалось andew_suh; 27.02.2015 в 09:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Копайте начиная с салона- места крепления и далее- по оболочке гетаж до карбюратора. Или вам точное место заочно указать? Почитать вышеписанное пробовали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |