![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему болтаетса внутренний шрус в кпп?
при езде была вибрация і стук, через месяц езды с етим, витекло масло с кпп через сальник шруса. Приехал на сервис, посмотрели, болтаетса шрус, говорят подшипник розлетелся. Приговорили к разборке кпп. разобрали, сказали купить подшипники полуосей и еще всякие мелочи, сальники. Собрали, заплптил не мало денег, поехал домой. Но стук так и остался. Заехал на другой сервис, говорят ступица, поменял, не помогло. Вернулся обратно на первый сервис, посмотрели шрус дальше болтаетса. Говорят что шлицы гранаты роздолбались. Но чета не верю. В чем проблема? чего той шрус там болтаетса? Что действительно нужно менять? |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь трехшиповик внутреннего шруса (гранаты) и нет ли выработки в нем. Еще если у тебя в гранате установлены пружины, проверь их диаметр. Пружина должна плотно вставляться в заточку по центру шруса, и шляпку лучше с трех строн обжать к пружине.
У меня такое приблизительно было, тогда слетала шляпка и подклинивала трехшиповик. Я за 180км от дома, а оно гремит. Пока домой доехал ее перемололо, к дому подезжал уже без стука. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
залезь в яму и пошатай рукой/монтировкой наружную часть (корпус) внутреннего шруса. Если он болтается относительно корпуса коробки то наружный шрус тут какбе и нипричем.
Еще рекомендую взять на яму помощника, поддомкратить стучащее колесо, запустить двигатель чтоб колесо крутилось. Сидя в яме и непосредственно все это наблюдая значительно проще найти причину |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |