ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 19:40   #1
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите плиз! Шрус и КПП

Почему болтаетса внутренний шрус в кпп?

при езде была вибрация і стук, через месяц езды с етим,
витекло масло с кпп через сальник шруса.
Приехал на сервис, посмотрели, болтаетса шрус, говорят подшипник розлетелся.
Приговорили к разборке кпп. разобрали, сказали купить подшипники полуосей и еще всякие мелочи, сальники. Собрали, заплптил не мало денег, поехал домой. Но стук так и остался. Заехал на другой сервис, говорят ступица, поменял, не помогло.

Вернулся обратно на первый сервис, посмотрели шрус дальше болтаетса. Говорят что шлицы гранаты роздолбались. Но чета не верю.
В чем проблема? чего той шрус там болтаетса? Что действительно нужно менять?
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 09:51   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверь трехшиповик внутреннего шруса (гранаты) и нет ли выработки в нем. Еще если у тебя в гранате установлены пружины, проверь их диаметр. Пружина должна плотно вставляться в заточку по центру шруса, и шляпку лучше с трех строн обжать к пружине.
У меня такое приблизительно было, тогда слетала шляпка и подклинивала трехшиповик. Я за 180км от дома, а оно гремит. Пока домой доехал ее перемололо, к дому подезжал уже без стука.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 10:02   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

залезь в яму и пошатай рукой/монтировкой наружную часть (корпус) внутреннего шруса. Если он болтается относительно корпуса коробки то наружный шрус тут какбе и нипричем.
Еще рекомендую взять на яму помощника, поддомкратить стучащее колесо, запустить двигатель чтоб колесо крутилось. Сидя в яме и непосредственно все это наблюдая значительно проще найти причину
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 10:14   #4
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
залезь в яму и пошатай рукой/монтировкой наружную часть (корпус) внутреннего шруса. Если он болтается относительно корпуса коробки то наружный шрус тут какбе и нипричем.
Еще рекомендую взять на яму помощника, поддомкратить стучащее колесо, запустить двигатель чтоб колесо крутилось. Сидя в яме и непосредственно все это наблюдая значительно проще найти причину
На нейтралке! Шлицы наврят слизало, они там каленые! А вот трешип вполне мог дать дуба!
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 14:31   #5
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а на передаче нельзя, уедет?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.