|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2011, 16:31 | #1 |
Ремонт кухонного комбайна своими руками...
Есть комбайн Bosch mum4655, уже лет 5-6 как работает. Счас нарисовалась проблема, при включении двигатель на максимальных оборотах отрабатывает 2-3 сек и останавливается. Есть мысль, что накрылся блок управления. У официалов спросил про его наличие, сказали тока под заказ и около 250 грн. В москве 300 рублей. Естьсмысл искать эту запчасть в Киеве на Троещине или Борщаговке, илибыстреев Москве заказать?.....
Или поломку искать в другом месть?
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
11.04.2011, 16:33 | #2 |
может защита от перегрева врубается
__________________
|
|
11.04.2011, 16:37 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На чем сидит такая ваша мысль про блок? А якорь,к примеру не может?
|
11.04.2011, 23:24 | #4 |
У боша очень часто теряется контакт в зажимах катушек на статоре. Причем не только в комбайнах. Проверьте надежность контакта.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
11.04.2011, 23:39 | #5 |
теряется контакт через 2-3 сек ? не похоже не на него .... а кто мешает подключить двигатель напрямую без блока управления и проверить его этим ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
12.04.2011, 08:52 | #6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Подключить движок напрямую. Посмотреть искрит - не искрит коллектор, пощупать - греется - не греется движок. Электроника обычно если долго проработала - редко вылетает. Разве что электролиты взрываются или высыхают. Еще может быть на больших оборотах перегревается механизм, растет усилие на валу движка и тупо срабатывает защита? Может его просто смазать надо? 5 лет ведь не смазывали. :-)
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
12.04.2011, 09:07 | #7 |
якорь или щетки. потом врубается защита
|
|
12.04.2011, 13:41 | #8 |
Движок точно не искрит, так как я разбирал комбайн. Почему склоняюсь к автоматике..... Больно разболтан, как мне кажется, сам механизм переключения скоростей......
Про зажимы. Поисчу.... Но почему тогда на максимуме стартует? Я как только его собрал и включил он несколько минут проработал нормально и обороты нормальные держал, согласно заданной скорости, а после выключения-включения, опять та же байда...... А где ещё можно почитать? Только что ещё нашел, что может слететь или накрыться датчик частоты вращения вала..... Так что будем поискать....
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) Последний раз редактировалось papochka; 12.04.2011 в 13:54. |
|
12.04.2011, 20:50 | #9 |
Честно говоря не встречал датчиков в тех комбайнах, что были у меня. Да и нафига в принципе датчик на коллекторном двиге? Обосную свою версию: при запуске контакт в разьеме есть, при разгоне он теряется либо механически от вибрации, либо от нагрева. Нужно копать.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
12.04.2011, 23:59 | #10 |
Завтра вечерочком посмотрю, попытаюсь даже с фотками....
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
14.04.2011, 00:20 | #11 |
Разобрал, посмотрел......
Графитовых щеток осталось меньше 1 см, или около того. Ходовая вся в норме. Там ещё смазки шо капец..... На самом роторе есть магнитное кольцо, а возле него не то геркон, не то резистор, который висит на плате управления........ Вроде как он в нормальном состоянии, но может и вылетел. Завтра буду проверять.... Счас ещё только двигло напрямую подключу, как себя вести будет без автоматики......
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
14.04.2011, 00:40 | #12 |
Значит я не прав был, есть все же обратная связь с электроникой.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
14.04.2011, 08:33 | #13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Это так называемый плавный пуск. Скорее всего.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
14.04.2011, 08:43 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А можно глянуть на это ваше ...не то и не то...? Какой там плавный пуск в коллекторном двигателе,какие там обороты и сможет ли при таких оборотах геркон что-то успеть?
|
14.04.2011, 14:42 | #15 |
Что именно? Если модуль управления, то счас могу скинуть фотку, я его с собой привёз, а если с движком, то только вечером или завтра....
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
14.04.2011, 14:53 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Модуль как модуль,а геркон где и кольцо? Можно и то,и это показать.
|
14.04.2011, 15:18 | #17 |
Вот оно......
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
14.04.2011, 15:25 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не уверен,что это геркон-
1- не такой он быстрый,шоб успевать замыкаться при неск. тыс оборотов, 2-это больше похоже на дроссель или резистор,к сож. плохо видно полосы маркировки цветовой, 3-кольцо-феррит,вместе с навитыми проводами-фильтр помех. |
14.04.2011, 15:37 | #19 |
1. На первой скорости там до 500 оборотов.
2. Маркировка: серебристый-красный-фиолетовый-желтый. 3. Если то кольцо, которое на фото, то да.... на роторе отдельно стоит
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
14.04.2011, 21:49 | #20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Плавный пуск в коллекторном двигателе - сколько угодно. У меня в дрели Кресс и пылесосе Филипс он присутствует. И плавные обороты, к стати, тоже.
А где на плате что-то герконоподобное? Деталька, что на фото синенькая с тремя выводами - скорее всего датчик Холла. К стати, весьма странный вид у резистора, - большого, что за микросхемой. И что за подтеки и от куда на конденсаторе за ним?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
14.04.2011, 23:25 | #21 |
подтёки, это скорее грязь, всё никак её не уберу....
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
14.04.2011, 23:34 | #22 |
Честно говоря, ничего похожего на геркон не увидел. Это все резисторы полосатые. Даже не знаю шо там выйти со строя может, кроме разьемов, переключателя, но на всякий случай проверить кондеры и резисторы надоть. Кстати, ферритовые кольца часто ставят на роторы маленьких движков, уменьшать искру типа.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен Последний раз редактировалось Kontra; 15.04.2011 в 00:55. |
|
15.04.2011, 00:26 | #23 |
Вот даю фотки системы в сборе, крышка снята. Видно и управление и двигатель и ходовую.
Сегодня узнавал, модуль управления только под заказ и стоит около 200 грн
__________________
Opel Astra G 1.6 АКПП (2004) |
|
15.04.2011, 00:41 | #24 |
1) синенькая деталька это кварц
2) вид у резистора который мощнее всех на плате подгулявший .. проверить на обрыв и соответствие сопротивлению 3) проверить диод 4) проверить то что стоит на радиаторе ... скорее всего полевик типа IRF 5) на микросхеме в районе 4го вывода грязь или .....??? (через полосу от кварца) 6) фото бы с другой стороны платы покрупнее .. возможно холла в смд исполнении 7) вымыть спиртом (бензином) всю грязь .... !!!
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
15.04.2011, 00:53 | #25 |
Дорого, тем более причина плохой работы не выяснена . Я бы посоветовал проверить всю коммутацию, что бы везде надежный контакт был, а потом уже проверять компоненты обвязки на плате: резюки, кондеры, катушку. Потом аккуратно транзистор. И это не геркон, резистор на 47 Ком.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|