ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 14:02   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию трещина в блоке?

зимой делеал головку!попутно менял помпу!со временем на нижней защите двигателя(со стороны гены и помпы)иногда образовывалась лужа тосола!происходило это при заводке на холодную!со временем участилось!сейчас даже на горячуюю капает!поначалу думал что из под помпы прокапывает-промазал её всю герметиком и поставил на новые прокладки -результата ноль!думал что из под прокладки головки (недотянул)сегодня снял ремень,шестерню распредвала,открутил кожух,компресором создал давление в системе и увидел где примерно фигачит(полностью досмотрется мешает кожух)фигачит примерно между помпой и маслянным насосом!бывает ли что там блок трескается?так как под помпой всё сухо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:29   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А там случайно круглой заглушки технологического отверстия нету? Сними кожух и посмотри, если она то меняй заглушку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 18:58   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

+1. Заглушка там дійсно є, то вона явно і прогнила.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 00:15   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

всё как всегда банально до безобразия!в помпе ат китай,со сторны крыльчатки был клей(наверное сальников там нет вообще)так вот этот клей расслоился (наверное под действием антифриза)и стало гнать через технологические отверстия со стороны шкива!о способе выявления скажу отдельно!ведь выявить дефект помог китайский компрессор для накачки шин!(делают гавно и им же помогают выявить!)сначала снял шлангу с расширительного бачка(при этом заглушив его патрубок),накачал давление в систему(между помпой и маслянным насосо аж фонтанировало,но я не поверил что помпа,которой 2 месяца-может выделыватся),затем снял помпу ,обмазал мылом со стороны сальников и крыльчатки ,а технологическое отверстие - одно заглушил а во вторе подключил компрессор!как же ш оно пузырилось!!!!!!вообщем пошол купил оригинальную(вроде как) помпу-поставил--------???????шкив у неё оказался восьмёркой с разлётом в 1.5-2 мм!!!!!!!!!!!!!?????????????шок!!!!!!!!!сн л,поехал на сумы авто(автозаз)купил тоже оригинальную(на 100грн дороже),поставил её!завтра ещё будут "качели" за кривую помпу в "левом" магазине!огромное спасибо друзьям за то что катали "нНН-ое" количество раз!
я наверное не первый но повторюсь-неберите ни "АТ" ни "LSA"-это говнолиновые запчасти!
сторонникам LUZAR-отвечу сразу,у нас его "днём с огнём" ненайдёш!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.