![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот поставил себе ВЗУ в лючок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
и шо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та ни шо!Была тема про взу,ток отчет никто так и не сделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
молодец. сфотай еще после установки баллона.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А чем оно лучше чем в другом месте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да разницы нет! Не хотелось чтобы видно было.И так как устанавливал сам гбо,было решенно имено так.Меня устраевает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
фотки есть попожа скину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
еще фото как обещал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да , не зря говорят - всё новое , хорошо забытое старое
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
если ставил газ сам-чё баллон не под бампер впихнул?а так баллон сьел 20%багажника!и на газовых магистралях надо было хоть по витку добавить что б были компенсанционные кольца от вибрации!знаю непонаслышке что через10-20тисячь потом начинает газ потравливать(в лучшем случае)!!!!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
нужно брать кислородные шланги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за замечания!Ток пока переделывать врядли буду.Компенсаторные витки не зделал так как провтыкал купил мало газопровода хватило тютя в тютю.По поводу шлангов мужик где покупал гбо сказал бери такие и не парься.Места в багажнике мне хватает,за счет бокового расположения длиномеры влазят.Под бампер была мысль но......!.Мож после регистрацыи переделаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
а по-мне - слишком большое расстояние от врезки до редуктора
оно должно быть минимальным обосрали все как могли ![]() ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
этот нюанс уже дал о себе знать.если долго постоит то заводится раза с третего, приходится маслать стартером.А на гарячую с пол тыка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
включай зажигание на 3 сек, потом маслай стартером.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да пробывал.Даже пробывал несколько раз подряд включать зажигание на 3-5 сек.И балалайки!Ток с третего раза заводится независимо сколько времени маслаеш .Хватает по 3-5 сек помаслать и на 3й раз вуаля
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
3 года уже как валяюцца
http://tavria.org.ua/forum/showpost....6&postcount=53 http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=54
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
никто людей непугает!всё основывается на личном опыте!начиная с меня и заканчивая парой десятков машин по сумам--------------------------------------------эти шланги гавно полное!трескаются через2-3 недели невзирая для чего они,для бензопроводов,системы охлаждени или газа!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
у меня стоит в лючке и причем стоит всем комплектом! тоесть сразу пистолетом заправляют!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так и у меня всем комплектом стоит.Подьежай заправляйся.Как по мне, довольно таки удобно!
Последний раз редактировалось sokolok; 26.05.2011 в 09:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да всё банально просто!Я же уже говорил-покупал комплект на рынке,тобишь я пришол договорился и мне через тройку дней звонят приежай забирай.Я и забрал, а какие там шланги польские не польские хрен его знает.Собрал работает, радуюсь ,наслаждаюсь.А все остальное делается по мере возникновения проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
то что заправки все в одном месте это гуд, я себе тож под лючёк поставил.
|
![]() |
![]() |