ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 22:28   #1
Владимир92
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию При нагреве двигателя машина глохнет

Всем доброго времени суток. Помогите найти причину. Симптомы такие: Утро заводится нормально, едет где-то 6 км потом дёргается, потом стреляет и глохнет зажигание на + на 1 км хватает и потом всё только толкать. Машина таврия 2003 года 1.1 газ/бензин. Новая катушка, новый коммутатор новый датчик Холла.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 14:49   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так это на газе или на бензине происходит?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 15:59   #3
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир92 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Помогите найти причину. Симптомы такие: Утро заводится нормально, едет где-то 6 км потом дёргается, потом стреляет и глохнет зажигание на + на 1 км хватает и потом всё только толкать. Машина таврия 2003 года 1.1 газ/бензин. Новая катушка, новый коммутатор новый датчик Холла.
Владимир вы не одиноки.У меня та же проблема.Перебрал и карб и трамблер и стартер.Все не то!Осталось токо катушку и коммутатор поменять ,если и это не то я уж и не знаю.Еще один вариант советовали перетянуть ремень ГРМ(вдруг перескочил на зуб).
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:00   #4
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир92 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Помогите найти причину. Симптомы такие: Утро заводится нормально, едет где-то 6 км потом дёргается, потом стреляет и глохнет зажигание на + на 1 км хватает и потом всё только толкать. Машина таврия 2003 года 1.1 газ/бензин. Новая катушка, новый коммутатор новый датчик Холла.
Так это у Вас шестерню на р/валу проворачивает и с оборотами зажигание все больше запаздывает.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:10   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Уточните,каким это образом происходит!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:21   #6
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а куда делся штифт? там должен торчать, который не даст проворачиваться шестерне.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:27   #7
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Шестерня ведущая привода трамлера на р.валу не цельнолитая с валом-насколько я понимаю. Отсюда ослабление затяжки и как следствие, прокручивание(смещение) зубьев относительно вала.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:36   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы не обратили ни разу внимание на штифт стальной толщиной миллиметров ...сэм-восэм...в торце РВ и соотв. отверстие в шкиве?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:40   #9
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я имел ввиду с другой стороны р.вала- где трамлер, а не шкив ремня ГРМ.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:44   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тем не менее,вам не странны таки ослабления? То туда,то сюда...Завелось-поехало-сместилось-приехало...?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 20:17   #11
Владимир92
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем большое спасибо, что откликнулись. Сегодня поставил новые свечи. На газу если еду нет тяги. Загвоздка в том, что всё происходит при нагреве двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 20:33   #12
Владимир92
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машина прошла 130 тысяч. После того как вчера поменял катушку и датчик Холла, (кстати сгорел ему было меньше недели) также заменил реле замка зажигания. Машина резвее начала откликаться на газ. Но потом провел тест-драйв на 6 км 120 км/ч все было нормально потом где-то через час решил проехаться и все по новой. Сегодня после замены свечей ели завел, в движке какой-то звук типа что-то трет, а также симптомы позднего зажигания.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 21:57   #13
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир92 Посмотреть сообщение
в движке какой-то звук типа что-то трет, а также симптомы позднего зажигания.
раз трет значит скоро протреться, масло в голову поступает?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 08:17   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На чем эти симтпомы-подозрения основаны?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 17:43   #15
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

По по воду проблемы на горячем двигле скажу так:поменял датчик Холла,потом пошел на рынок взял коммутатор и поменял и его.проехался-начала глохнуть на оборотах.поставил еще один датчик Холла уже на новый коммутатор. была еще одна проблема,которую нашел чисто случайно,отходил один из трех контактов на фишке,что идет к распределителю.Пока вродь все в норме.
Еще также скажу, что есть на рынке такой приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание)(стоит около 15 грн.), который мне очень помог определить трабл.

Последний раз редактировалось Serbito; 08.09.2011 в 17:47.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 18:02   #16
Serbito
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 47
Машина: Заз 1103
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serbito с помощью Skype™
По умолчанию

У меня проблема решена заменой нижней части трамблера и коммутатора...и перебором проводки.
Serbito вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.