![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток. Помогите найти причину. Симптомы такие: Утро заводится нормально, едет где-то 6 км потом дёргается, потом стреляет и глохнет зажигание на + на 1 км хватает и потом всё только толкать. Машина таврия 2003 года 1.1 газ/бензин. Новая катушка, новый коммутатор новый датчик Холла.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так это на газе или на бензине происходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уточните,каким это образом происходит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а куда делся штифт? там должен торчать, который не даст проворачиваться шестерне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Шестерня ведущая привода трамлера на р.валу не цельнолитая с валом-насколько я понимаю. Отсюда ослабление затяжки и как следствие, прокручивание(смещение) зубьев относительно вала.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы не обратили ни разу внимание на штифт стальной толщиной миллиметров ...сэм-восэм...в торце РВ и соотв. отверстие в шкиве?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я имел ввиду с другой стороны р.вала- где трамлер, а не шкив ремня ГРМ.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тем не менее,вам не странны таки ослабления? То туда,то сюда...Завелось-поехало-сместилось-приехало...?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем большое спасибо, что откликнулись. Сегодня поставил новые свечи. На газу если еду нет тяги. Загвоздка в том, что всё происходит при нагреве двигателя.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина прошла 130 тысяч. После того как вчера поменял катушку и датчик Холла, (кстати сгорел ему было меньше недели) также заменил реле замка зажигания. Машина резвее начала откликаться на газ. Но потом провел тест-драйв на 6 км 120 км/ч все было нормально потом где-то через час решил проехаться и все по новой. Сегодня после замены свечей ели завел, в движке какой-то звук типа что-то трет, а также симптомы позднего зажигания.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
раз трет значит скоро протреться, масло в голову поступает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На чем эти симтпомы-подозрения основаны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
По по воду проблемы на горячем двигле скажу так:поменял датчик Холла,потом пошел на рынок взял коммутатор и поменял и его.проехался-начала глохнуть на оборотах.поставил еще один датчик Холла уже на новый коммутатор. была еще одна проблема,которую нашел чисто случайно,отходил один из трех контактов на фишке,что идет к распределителю.Пока вродь все в норме.
Еще также скажу, что есть на рынке такой приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание)(стоит около 15 грн.), который мне очень помог определить трабл. Последний раз редактировалось Serbito; 08.09.2011 в 17:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
У меня проблема решена заменой нижней части трамблера и коммутатора...и перебором проводки.
|
|
![]() |
![]() |