![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Є думка поставить в двері бруси для підвищення пасивної безпеки. Пошуком нічого не знайшов. Невже ніхто не пробував? Якщо десь є тема - ткніть носом. Чесно кажучи, сам дивився, що можна зробить, бажано, щоб не варить, але склопідйомники конкретно заважають. У кого є які ідеї?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я когда обклеивал двери вибро подумывал какойто профиль прицепить для жесткости (для безопасности такого мало) но тоже не придумал как закрепить к филенке без сварки. 
		
		
		
		
		
		
		
	а на счет распорной трубы в двери: там очень малое пространство чтоб трубу втулить.. снимите карту и гляньте сколько там места, и как вы собираетесь ее туда без вырезания внутренней части филенки туда притулить??? я уже не говорю чтоб без сварки вообще...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так і я про те ж - знімав карту, дививсь, міряв - восновному заважає механізм склопідйомника. А з іншого боку - були ж експериментальні Славути з алігаторним капотом і брусами в дверях. Значить, якось їх туди тулили?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на счет славут не знаю, я про таврические двери, она широкая но места внутри мало, и закреплять надо както. 
		
		
		
		
		
		
		
	у славуты дверь короче, возможно и хватит вварить всего с двух сторон. внутри их не видел потому не в курсе. но без срезания внутренней части (филенки) думаю и в славке никак не обойтись  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Тавромодер 
			
			
			
				
			
			Адрес: Киев, Севастопольская площадь. 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 3,220
				 
				
				
    Машина: Tavria 1,3 superlux 
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема когда то вроде была, скорей всего еще на старом форуме. Без снятия стеклоподьемника и сварки вроде никак не сделать. Сейчас езжу еще на москвиче Святогоре, так там брусья в дверях на сварке держатся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что даст вам этот брус в Таврии/Славуте? Если нет пояса жесткости,если ему некуда передавать нагрузки,толку от него много? Ну вывернет вашу дверь внутрь вместе с фиксатором и стойкой,легче станет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почему вывернет? 
		
		
		
		
		
		
			Брус двери упрется в стойку. Стойка прогнется назад, (туда, где у славуты вторая дверь, а у таврии длиииинннооооееее крыло). Там упрется в другой брус, который попытается прогунтся и упрется в задние полы\пол багажника\стаканы. Ну вобщем куда ты там его привяжешь..... Тока зачем всё это на гражданском авто? ДА даже НЕ на гражданском. Для безопасности перед\зад вваривают клетку. А бруски в двери-только "вдруг в бок стукнут". Но и то, в основном для ралли в контакт это актуально... Хотя и там от двери до кресла трубы клетки проходят... Если уж так хочется спать спокойнее, то купи просто лёгкий "дрэговый" каркас. Он из трубы типа 30-38, а не 54...56...60, да и конфигурация по-проще. Вполне можно "спрятать", чтобы не торчал из всех щелей.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если удар придется в дверь с балкой,она все равно прогнется,не получится поместить там рельс Р75! А если ребро жесткости прогнется,то оно неизбежно потянет через детали двери и замка(если те раньше не отвалятся!) и остальное-стойки из хилого металла-мы же туда же те же рельсы не вложили!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что насчет пены монтажной,на весь объем?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			бруси в двері! 
		
		
		
		
		
		
		
	рельсу в пол!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мичурин,не флудите! С пеной авто до места таки допрыгает,с бетоном-нет!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: 101-й кілометр 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 7,780
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 
				Длина: 117180мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			пену разве что только в заднюю часть кузова. в дверях же стеклопоьдемники, куда там пену??? да и толку от нее - только сгниет быстрее (пена как ни крути будет втягивать воду в местах сопряжения с металлом)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киевская обл 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,984
				 
				
				
    Машина: 1,2SI;           Pajero: 3.0 V6 
				Длина: 51130мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А про петли слабенькие  забыли. Для безопасности водителя эта затея ничего не даёт, потому лучше обезшумьте. Толку будет больше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Петли там наааамного прочнее остальной бляшанки.Они выдержат,но не вместе с бляшанкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |