![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго здравия! Вопрос к знатокам: кто сталкивался со следующим поведением, и куда бежать?
Дырчик 2006 1.2 микас 10.3 В движении, особенно при смене передач вниз, с 4 на 3 например, машина клюет носом как будто перекрывается подача топлива, при нажатии на газ тупит еще больше и может заглохнуть вообще или потупить и начать набирать обороты. сия чушь проявляется периодически и не совсем закономерно(одно точно на прогретой машине). Сегодня к примеру заглохла при переходе с 5 на 4 и отказывалась заводиться около получаса. Замечены побочные глюки: на холодную запускается намана, работает на прогрев, потом переходит в нормальный режим хх и может заглохнуть. Также периодически загорается чек, иногда ненадолго иногда до следующего запуска. В чем может быть прикол? клапан хх, датчик положения коленвала? Чета фантазии не хватает догнать. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Еще проверьте КЗ. А лучше к диагносту.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Диагност просмотрит коды ошибок и это поможет найти неисаравность. Хотя хм у меня мой микас чек как засветил то нельзя было скинуть. Снятие клемм не помогало. Так у вас либо микас не 10.3 либо что в прошивке наворочено. У мнея один умелец при перепрошивке под газ сколько наворочал. Поодключал все опции чтоб чек не горел. Прежде всего обратите внимание на давление простым способом: Снимите шланг к рампе и шланг в бутылку. Зажигание вкл и смотреть. Напор должен быть и струя не должна ослабевать. Дальше смотреть регулятор давления. Остальные вопросы к микасу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За идеи спасибо, сразу затупил КЗ понял как Короткое Замыкание
![]() Последний раз редактировалось n4; 14.10.2011 в 13:39. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
КЗ это катушка (модуль) зажигания. У них болезнь, со временем трескается пайка внутри между разъемом и самой катушкой. Лечится вскрытием и пропайкой. Датчик кислорода или заменить, или отключить программно (во втором случае может потребоваться замена прошивки на 096, 111 без ДК работает плохо). После отключения ДК настроить смесь вручную с помощью сканера (компьютера) и газоанализатора.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.10.2011 в 13:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну если диагностика ничего не говорит....)))
шото мине подсказывает, что проблема в РХХ (при чем не грязь, а именно проблема, ибо чек вылетает и работать на ХХ не хочет)...или даже совместно РХХ и ДПДЗ....(пробуй заведомо рабочими устройствами найти глюкающее)... ЗЫ: при проблеме пайки контактов КЗ чек не горит (проверено). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
РХХ,скорее-ни при чем.Он не работает в движении, и клевки не по его вине.
Если неисправен ДПКВ-авта мертвая геть.Свечи как выглядят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Заменил.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня примерно было такое (и тоже на горячую) вылечилось наугад ,а именно заменой датчика дроссельной заслонки .Симптомы были такие:
неожиданное дерганье, при ускорении происходили провалы как будто бензин закончился, такое было ощущение что заливал двиг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте с начала- СЕ загорается и мигает,или горит постоянно?
И еще раз- не мучайте вы ДПКВ! Если он неисправен,авто вы просто не заведете!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чек перед запуском горит, потом тухнет(все как должно быть), потом с какого-то перепугу загорается и горит постоянно, но это тоже не обязательно может и не загореться. Про ДПКВ тоже думал что либо жив либо мертв-почитал пишут что может и глючить(фиг знает перестраховаться надо)
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если ДПКВ умирает,было,сам проходил,авто УМИРАЕТ совсем на время остывания датчика. В это время нет ни схваток,ни потуг родильных,свечи-сухие.
Вообще- это все пустые разговоры-пока не найдете нормального спеца с нормальным сканером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 14.10.2011 в 20:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
КЗ есть Катюшка Зажигания,точнее- две в одном блоке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если неисправности пропадающие, очень советую зачистить массы жгута ЭБУ на двигателе и самое главное распотрошить жгут возле Микаса и пропаять там обжимки, их там штук 5. Ну и конечно к грамотному диагносту съездить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Думаю над собственным К-лайн адаптером чтобы не ездить по диагностикам. Просветите кто в курсе, а то я поначитывался по разным местам разной фигни и подзапутался. 1.К Лайн адаптер с четырьмя выходами подходит и для прошивки и для диагностики? встречал адаптеры с тремя и четырьмя выходами т.е. питание и К линия или питание К и Л 2. Можно ли прошить микас 10.3 через дагност. разъем? 5. видел схемы адаптеров под ком и юсб, но говорят что через ком работает стабильнее. кто варганил сам, поделитесь опытом |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Buzyan: да микас такой. ездил к чудаку со сканером потому что до этого горел чек постоянно, показало кучу накопившихся ошибок, все кроме ошибки датчика кислорода(код не помню) сбросились и чек потух.
2 Yurasvs: а где на двигателе эти массы? И пропаять обжимки в жгуте, в разъеме к блоку? Вчера поменял ДПКВ и пропаял контакты в катушке(а вдруг ![]() Просветите пожалуйста по адаптерам, есть куча схем, есть готовые, есть конструкторы... ЮСБ или ком? на 3 выхода и 4, Какими можно и шить и диагностировать? а то я уже потерялся читая инфу по разным местам. Хочется самому разобраться так вернее ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так ЮСБ или КОМ зависит от того,что у вас за компютер,а под него уже и адаптер ищите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Массы на двигателе в районе датчика фаз, 2 коричневых провода из жгута ЭБУ. Наконечники зачистить, там где провод обжат пропаять. Перед этим отключить аккумулятор! В жгуте обжимки в салоне, недалеко от разъема ЭБУ, если жгут распотрошить то видно. Прежде чем туда лезть, можно померять разность напряжений между массой двигателя и массой датчиков на заведенном двигле, если больше 0.3 вольт, лезть. Адаптер удобнее ЮСБ, на современных ноутах КОМ встречается редко. Но если совсем туго с финансами, можно и комовый сделать на двух транзисторах. Шить через него не рекомендую по причине неважной помехоустойчивости, для диагностики пойдет.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.10.2011 в 13:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то что юсб удобнее то понятно, встречал где-то инфу что по юсб не всегда работает корректно, насчет компа есть и юсб и ноут с комом могу намутить. Встречал вот такие вещи http://auto-diag.com.ua/com_adapter_nabor.php кто что про них знает? Паяльником пользоваться умею хорошо но со схемотехникой не очень дружу потому для меня такой конструктор предпочтительнее чем искать детали и паять по схеме
![]() как раз те массы что я и думал, их вчера подчистил. |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем произвел замену дпкв и пропаял кз, катаюсь 3 дня глюки кажись ушли. Что именно повлияло не понятно так как сделал за раз и то и другое. Купил к лайн юсб адаптер, по диагностике работает почемуто только сенс диаг, квпд и т монитор не фурычат. Также не коннектится чиплоадер. Ставлю в настройках порта и программы одну скорость никакой активности в проге( чек периодически зажигает отсутствие напряжения дк. Задумываюсь заменить датчик или домучать чиплодер и залить прошивку без дк. Всем спасибо за советы. У кого есть идеи с удовольствием выслушаю
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |