ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 23:51   #1
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глюки в подаче топлива на инжекторном 1.2е

Всем доброго здравия! Вопрос к знатокам: кто сталкивался со следующим поведением, и куда бежать?
Дырчик 2006 1.2 микас 10.3
В движении, особенно при смене передач вниз, с 4 на 3 например, машина клюет носом как будто перекрывается подача топлива, при нажатии на газ тупит еще больше и может заглохнуть вообще или потупить и начать набирать обороты. сия чушь проявляется периодически и не совсем закономерно(одно точно на прогретой машине). Сегодня к примеру заглохла при переходе с 5 на 4 и отказывалась заводиться около получаса.
Замечены побочные глюки: на холодную запускается намана, работает на прогрев, потом переходит в нормальный режим хх и может заглохнуть.
Также периодически загорается чек, иногда ненадолго иногда до следующего запуска.
В чем может быть прикол? клапан хх, датчик положения коленвала?
Чета фантазии не хватает догнать.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 00:45   #2
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Еще проверьте КЗ. А лучше к диагносту.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 09:04   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Диагност просмотрит коды ошибок и это поможет найти неисаравность. Хотя хм у меня мой микас чек как засветил то нельзя было скинуть. Снятие клемм не помогало. Так у вас либо микас не 10.3 либо что в прошивке наворочено. У мнея один умелец при перепрошивке под газ сколько наворочал. Поодключал все опции чтоб чек не горел. Прежде всего обратите внимание на давление простым способом: Снимите шланг к рампе и шланг в бутылку. Зажигание вкл и смотреть. Напор должен быть и струя не должна ослабевать. Дальше смотреть регулятор давления. Остальные вопросы к микасу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:06   #4
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

За идеи спасибо, сразу затупил КЗ понял как Короткое Замыкание)) Нашустрил тут похожих проблем которые решались перепайкой контактов в катушке...попробовать чтоли. На диагностике был меньше недели назад, так как горел еще чек вдобавку постоянно, ошибок накопилось немеряно-сбросили. Осталась перманентно и не сбрасывалась только датчик кислорода, но чек потух. Надо наверное себе мастерить К-лайн да ковыряться, а то я так задолбаюсь по диагностикам ездить. Прошивка родная, Микас 10.3 судя по наклейке хотя чудак диагност в сканматике открывал его как Микас 7.6

Последний раз редактировалось n4; 14.10.2011 в 13:39.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:03   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

КЗ это катушка (модуль) зажигания. У них болезнь, со временем трескается пайка внутри между разъемом и самой катушкой. Лечится вскрытием и пропайкой. Датчик кислорода или заменить, или отключить программно (во втором случае может потребоваться замена прошивки на 096, 111 без ДК работает плохо). После отключения ДК настроить смесь вручную с помощью сканера (компьютера) и газоанализатора.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.10.2011 в 13:09.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:26   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну если диагностика ничего не говорит....)))
шото мине подсказывает, что проблема в РХХ (при чем не грязь, а именно проблема, ибо чек вылетает и работать на ХХ не хочет)...или даже совместно РХХ и ДПДЗ....(пробуй заведомо рабочими устройствами найти глюкающее)...
ЗЫ: при проблеме пайки контактов КЗ чек не горит (проверено).
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:33   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

РХХ,скорее-ни при чем.Он не работает в движении, и клевки не по его вине.
Если неисправен ДПКВ-авта мертвая геть.Свечи как выглядят?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 14:08   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n4 Посмотреть сообщение
Всем доброго здравия! Вопрос к знатокам: кто сталкивался со следующим поведением, и куда бежать?
Дырчик 2006 1.2 микас 10.3
В движении, особенно при смене передач вниз, с 4 на 3 например, машина клюет носом как будто перекрывается подача топлива, при нажатии на газ тупит еще больше и может заглохнуть вообще или потупить и начать набирать обороты. сия чушь проявляется периодически и не совсем закономерно(одно точно на прогретой машине). Сегодня к примеру заглохла при переходе с 5 на 4 и отказывалась заводиться около получаса.
Замечены побочные глюки: на холодную запускается намана, работает на прогрев, потом переходит в нормальный режим хх и может заглохнуть.
Также периодически загорается чек, иногда ненадолго иногда до следующего запуска.
В чем может быть прикол? клапан хх, датчик положения коленвала?
Чета фантазии не хватает догнать.
Было похожее у товарищя, именно такой же дырчик - так умирала катушка, тоесть модуль как там его)
Заменил..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:16   #9
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У меня примерно было такое (и тоже на горячую) вылечилось наугад ,а именно заменой датчика дроссельной заслонки .Симптомы были такие:
неожиданное дерганье,
при ускорении происходили провалы как будто бензин закончился,
такое было ощущение что заливал двиг.
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:25   #10
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Ну если диагностика ничего не говорит....)))
шото мине подсказывает, что проблема в РХХ (при чем не грязь, а именно проблема, ибо чек вылетает и работать на ХХ не хочет)...или даже совместно РХХ и ДПДЗ....(пробуй заведомо рабочими устройствами найти глюкающее)...
ЗЫ: при проблеме пайки контактов КЗ чек не горит (проверено).
на холостых не то что не работает совсем, работает но может, как раз при переходе с прогревочного режима на нормальный, заглохнуть. Первым делом грешил на ДПДЗ-заменил, нифига не изменилось. Вся фишка в том что это возникает так же из-ниоткуда как и пропадает, закономерности определить не могу. к примеру после вчерашнего глюка завелась, приехала домой, завелась сегодня, без дерганья проехала целый день. Но после определенного времени может загореться чек, а может и не загореться. При следующем запуске пропадает, когда чек горит двигло работает как-то более вяло чтоли... купил ДПКВ, поменяю, перепаяю провода в катушке, авось пропадет глюк. хуже не должно быть по идее
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:32   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давайте с начала- СЕ загорается и мигает,или горит постоянно?
И еще раз- не мучайте вы ДПКВ! Если он неисправен,авто вы просто не заведете!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:39   #12
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чек перед запуском горит, потом тухнет(все как должно быть), потом с какого-то перепугу загорается и горит постоянно, но это тоже не обязательно может и не загореться. Про ДПКВ тоже думал что либо жив либо мертв-почитал пишут что может и глючить(фиг знает перестраховаться надо)
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:44   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если ДПКВ умирает,было,сам проходил,авто УМИРАЕТ совсем на время остывания датчика. В это время нет ни схваток,ни потуг родильных,свечи-сухие.
Вообще- это все пустые разговоры-пока не найдете нормального спеца с нормальным сканером.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:13   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n4 Посмотреть сообщение
За идеи спасибо, сразу затупил КЗ понял как Короткое Замыкание)) Нашустрил тут похожих проблем которые решались перепайкой контактов в катушке...попробовать чтоли. На диагностике был меньше недели назад, так как горел еще чек вдобавку постоянно, ошибок накопилось немеряно-сбросили. Осталась перманентно и не сбрасывалась только датчик кислорода, но чек потух. Надо наверное себе мастерить К-лайн да ковыряться, а то я так задолбаюсь по диагностикам ездить. Прошивка родная, Микас 10.3 судя по наклейке хотя чудак диагност в сканматике открывал его как Микас 7.6
Микас 10.3 вот такой и его смотреть как микас 7.6 ? Сканер его в топку. И че было ехать к диагностам ошибки просто скидывать? А они что не умеют прочитать коды ошибок? О чем чек горит?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.10.2011 в 20:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:15   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

КЗ есть Катюшка Зажигания,точнее- две в одном блоке.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:40   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если неисправности пропадающие, очень советую зачистить массы жгута ЭБУ на двигателе и самое главное распотрошить жгут возле Микаса и пропаять там обжимки, их там штук 5. Ну и конечно к грамотному диагносту съездить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 00:27   #17
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Микас 10.3 вот такой и его смотреть как микас 7.6 ? Сканер его в топку. И че было ехать к диагностам ошибки просто скидывать? А они что не умеют прочитать коды ошибок? О чем чек горит?
ездил как раз определить чего чек горит, было кучу ошибок после сброса осталась одна-код не помню что-то с датчиком кислорода. А массы жгута ЭБУ где прикручены?
Думаю над собственным К-лайн адаптером чтобы не ездить по диагностикам.
Просветите кто в курсе, а то я поначитывался по разным местам разной фигни и подзапутался.
1.К Лайн адаптер с четырьмя выходами подходит и для прошивки и для диагностики? встречал адаптеры с тремя и четырьмя выходами т.е. питание и К линия или питание К и Л
2. Можно ли прошить микас 10.3 через дагност. разъем?
5. видел схемы адаптеров под ком и юсб, но говорят что через ком работает стабильнее.
кто варганил сам, поделитесь опытом
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:58   #18
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2 Buzyan: да микас такой. ездил к чудаку со сканером потому что до этого горел чек постоянно, показало кучу накопившихся ошибок, все кроме ошибки датчика кислорода(код не помню) сбросились и чек потух.
2 Yurasvs: а где на двигателе эти массы? И пропаять обжимки в жгуте, в разъеме к блоку?
Вчера поменял ДПКВ и пропаял контакты в катушке(а вдруг по дырчанию в гараже вроде все нормально, но это не показатель.
Просветите пожалуйста по адаптерам, есть куча схем, есть готовые, есть конструкторы...
ЮСБ или ком? на 3 выхода и 4, Какими можно и шить и диагностировать? а то я уже потерялся читая инфу по разным местам. Хочется самому разобраться так вернее
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:59   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так ЮСБ или КОМ зависит от того,что у вас за компютер,а под него уже и адаптер ищите.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 13:42   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Массы на двигателе в районе датчика фаз, 2 коричневых провода из жгута ЭБУ. Наконечники зачистить, там где провод обжат пропаять. Перед этим отключить аккумулятор! В жгуте обжимки в салоне, недалеко от разъема ЭБУ, если жгут распотрошить то видно. Прежде чем туда лезть, можно померять разность напряжений между массой двигателя и массой датчиков на заведенном двигле, если больше 0.3 вольт, лезть. Адаптер удобнее ЮСБ, на современных ноутах КОМ встречается редко. Но если совсем туго с финансами, можно и комовый сделать на двух транзисторах. Шить через него не рекомендую по причине неважной помехоустойчивости, для диагностики пойдет.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.10.2011 в 13:46.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 14:37   #21
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то что юсб удобнее то понятно, встречал где-то инфу что по юсб не всегда работает корректно, насчет компа есть и юсб и ноут с комом могу намутить. Встречал вот такие вещи http://auto-diag.com.ua/com_adapter_nabor.php кто что про них знает? Паяльником пользоваться умею хорошо но со схемотехникой не очень дружу потому для меня такой конструктор предпочтительнее чем искать детали и паять по схеме
как раз те массы что я и думал, их вчера подчистил.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 17:26   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n4 Посмотреть сообщение
2 Buzyan: да микас такой. ездил к чудаку со сканером потому что до этого горел чек постоянно, показало кучу накопившихся ошибок, все кроме ошибки датчика кислорода(код не помню) сбросились и чек потух.
2 Yurasvs: а где на двигателе эти массы? И пропаять обжимки в жгуте, в разъеме к блоку?
Вчера поменял ДПКВ и пропаял контакты в катушке(а вдруг по дырчанию в гараже вроде все нормально, но это не показатель.
Просветите пожалуйста по адаптерам, есть куча схем, есть готовые, есть конструкторы...
ЮСБ или ком? на 3 выхода и 4, Какими можно и шить и диагностировать? а то я уже потерялся читая инфу по разным местам. Хочется самому разобраться так вернее
к Евгену911 он продаст кабель под юсб и проги даст.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 22:19   #23
n4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем произвел замену дпкв и пропаял кз, катаюсь 3 дня глюки кажись ушли. Что именно повлияло не понятно так как сделал за раз и то и другое. Купил к лайн юсб адаптер, по диагностике работает почемуто только сенс диаг, квпд и т монитор не фурычат. Также не коннектится чиплоадер. Ставлю в настройках порта и программы одну скорость никакой активности в проге( чек периодически зажигает отсутствие напряжения дк. Задумываюсь заменить датчик или домучать чиплодер и залить прошивку без дк. Всем спасибо за советы. У кого есть идеи с удовольствием выслушаю
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 22:27   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n4 Посмотреть сообщение
В общем произвел замену дпкв и пропаял кз, катаюсь 3 дня глюки кажись ушли. Что именно повлияло не понятно так как сделал за раз и то и другое. Купил к лайн юсб адаптер, по диагностике работает почемуто только сенс диаг, квпд и т монитор не фурычат. Также не коннектится чиплоадер. Ставлю в настройках порта и программы одну скорость никакой активности в проге( чек периодически зажигает отсутствие напряжения дк. Задумываюсь заменить датчик или домучать чиплодер и залить прошивку без дк. Всем спасибо за советы. У кого есть идеи с удовольствием выслушаю
А че ДК кирдык? Как проверяли? У меня Дк умер на 35 тык от нехорошего бенза а не от старости. Три или четыре раза комплекты свечей выбрасывал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 23:19   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n4 Посмотреть сообщение
В общем произвел замену дпкв и пропаял кз, катаюсь 3 дня глюки кажись ушли. Что именно повлияло не понятно так как сделал за раз и то и другое. Купил к лайн юсб адаптер, по диагностике работает почемуто только сенс диаг, квпд и т монитор не фурычат. Также не коннектится чиплоадер. Ставлю в настройках порта и программы одну скорость никакой активности в проге( чек периодически зажигает отсутствие напряжения дк. Задумываюсь заменить датчик или домучать чиплодер и залить прошивку без дк. Всем спасибо за советы. У кого есть идеи с удовольствием выслушаю
Винда не 7 часом?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.