ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 22:02   #1
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по Солексу

Здраствуйте. Купил тавро и решил поменять ремкомплект карбюратора. Стандартные таврийские жиклеры 95(165)и95(135) Поставил их, и машина не едет, я ей на газ, а она мне дергается. Нормально начинает ехать только с наполовину вытянутым подсосом. НО!!! Я только заметил, что по тем же документам на таврии должны стоять солексы с диаметром диффузоров 21 и 23(по-моему). А у меня на них(диффузорах) написано 24 и 26. А если увеличить диаметр диффузоров, то соответственно надо и жиклеры больше ставить. Вопрос: Какие жиклеры мне надо поставить под такие диффузоры(24 и 26) и будет ли она тогда много жрать топлива?
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 22:20   #2
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот нашол тарировочные даные. У меня вообще карб получается из "четверки". Красным обведённый вариант с моими размерами. Посоветуйте, что лучше...какую комбинацию.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 22:28   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ставьте родной карб. А этот продайте жигулистам. Иначе толку не будет. Из-за плохого распыления не будет ехать на низах, добавкой жиклеров улучшите, но жрать будет как германская лошадь. Не парьтесь. С родными жиклерами и исправном настроенном карбе едет очень хорошо, буксует на асфальте и расходует 7 л в городе и 5 на трассе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 22:35   #4
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хм....вот так кидалово...Его же ещё попробуй продай блин!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:12   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ставьте родной карб. А этот продайте жигулистам. Иначе толку не будет. Из-за плохого распыления не будет ехать на низах, добавкой жиклеров улучшите, но жрать будет как германская лошадь. Не парьтесь. С родными жиклерами и исправном настроенном карбе едет очень хорошо, буксует на асфальте и расходует 7 л в городе и 5 на трассе.
не говорите глупостей. солексы отличаютсяч только жиклерами.
ТС - ф поиск
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 16:27   #6
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эммм...так что-то я не понял!!! В поиск можете посылать когда спрашивают как свечи менять, а у меня конкретный вопрос на какой я хочу услышать ответ. Карбюраторы действительно одинаковы или все же маркировки диффузоров отличаются не только числом, но и реальными размерами?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 17:13   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

одинаковы, отличаются жиклерами
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 21:13   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
не говорите глупостей. солексы отличаютсяч только жиклерами.
ТС - ф поиск
Нет. Человек сам обратил внимание, бывают Солексы с разными диаметрами смесительных камер, в этом случае один из другого переделать проблематично, это замена корпуса.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 22:51   #9
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
...бывают Солексы с разными диаметрами смесительных камер, в этом случае один из другого переделать проблематично, это замена корпуса.
Вот вот, я о том же! Значит мне надо другой карбюротор покупать!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:31   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну у нивовского диаметр главного (большого) диффузора больше. Ставят на тавры и нивовские карбы, подбирая жиклеры.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 29.10.2011 в 12:43.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:41   #11
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
Вот вот, я о том же! Значит мне надо другой карбюротор покупать!
Если судить по этой таблице соответствия карбюраторов объёмам двигателей - вам нужен ДААЗ-2108 (или даже ДААЗ-21081).
Вот их параметры и настройки.

Последний раз редактировалось babuby; 29.10.2011 в 12:43.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:44   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну у нивовского диаметр главного (большого) диффузора больше. Ставят на тавры и нивовские карбы, подбирая жиклеры.
Это только для спорта, жор немеряный и низ плохой
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:46   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У нас много чего что для спорта ставят на обычные машины. Некоторые любят разрезную шестерню, некоторые прямоток...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:03   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У человека попандос, а Вы глумитесь. Подсунули ему Солекса для 41 с ДВС 1,7, у нивы и у 1,7 диффузоры больше, подобрать конечно можно но будет ли адекватно ехать и кушать?
Тут еще одна картинка бродит, по ней посмотреть:
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 14:05   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Подбирали, и расход был приемлемым, но динамика лучше. Толще диффузоры - лучше наполняемость цилиндров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 00:00   #16
iGeorgio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
Вот вот, я о том же! Значит мне надо другой карбюротор покупать!
все камеры одинаковы в солексах. крайняя правая "копейка" видимо с вообще иным карбом.

а отличаются размеры дифузоров. то купи другой как положено они не дорогие.

ИМХО жиклеры 95(165)и95(135) = сильно прожорливо.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 00:08   #17
iGeorgio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тут еще одна картинка бродит, по ней посмотреть:

картинка очень толковый!!!!

Вот если по ней взять данный с таблицы что автор приводил (с диаметром диффузоров 21 и 23) то в первой камере 80/165 - дикобедная смесь а во второй 100\125 ужасный расход . будет струйкой сбегать с трубы, образно.

Пляши в синем участке для первой камеры и темно зеленом для второй.

Последний раз редактировалось Storag; 03.11.2011 в 15:49.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 21:45   #18
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Не прикалывайтесь над человеком! Ему нужен с дифузором 21/23, и 95/165(1камера) 95/135. На том, что у него стоит дела не будет (не та скорость потока-не правильная смесь, провалы, расход и т.д.). Ищите нужный карбюратор и всё будет нормально.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 00:54   #19
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

еще одной картинки не хватает.
собсно вот она в миниатюрах.

подбираем жиклеры так:
смотрим в картинку в моем вложении. находим столбик со своим диффузором.
в этом столбике указанно значение топливного жиклера, и полученное соотношение воздух/бензин.
(немного теории- есть такая "стехиометрическая" смесь, т.е. 14 к 1. дальше больше - меньше 14 - перелив, больше 15 обеднение.
и еще теории: диффузор пропускает через себя определенное количество воздуха за еденицу времени. через диффузор "21" проходит столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания бензина проходящего через топливный жиклер "95" за то же время. то же самое и для 23, 24, 26. 102 107,5 и 115 соответственно. ставя в 21 дифф жиклер больше 95, обогащаем смесь. повышается мощность. изза избытка бензина немного охлаждается цилиндр с поршнем. уменьшается вероятность детонации.
воздушный жиклер является компенсационным, корректируя соотношение топливо/воздух в процессе настройки, таблица несколькими сообщениями ранее.)
по теме:
я бы сделал так:
дифф 24/26, по таблице 107,5 и 115 норма. ставим 107,5/165 в первую, 115/165 во вторую. если двиг в норме, то должен быть хороший приход при оборотах более 3500.
катаемся, смотрим расход. если устраивает соотношение расход/мощность/приемистость то смотрим на свечи, корректируем воздушными жиклерами при надобности. (свечи черные - то меняем топливный 107,5 на 105 и 115 на 112.5, если красноватые то меняем воздушные 165 на 160-155)
если много кушает, то уменьшать топливные до 100 / 105. меньше нет смысла на таких дифузорах, будет обеднение, будет тупить... как следствие давим на газ, расход растет еще больше.
Изображения
Тип файла: jpg unreal.jpg (13.4 Кб, 91 просмотров)
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.