![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здраствуйте. Купил тавро и решил поменять ремкомплект карбюратора. Стандартные таврийские жиклеры 95(165)и95(135) Поставил их, и машина не едет, я ей на газ, а она мне дергается. Нормально начинает ехать только с наполовину вытянутым подсосом. НО!!! Я только заметил, что по тем же документам на таврии должны стоять солексы с диаметром диффузоров 21 и 23(по-моему). А у меня на них(диффузорах) написано 24 и 26. А если увеличить диаметр диффузоров, то соответственно надо и жиклеры больше ставить. Вопрос: Какие жиклеры мне надо поставить под такие диффузоры(24 и 26) и будет ли она тогда много жрать топлива?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот нашол тарировочные даные. У меня вообще карб получается из "четверки". Красным обведённый вариант с моими размерами. Посоветуйте, что лучше...какую комбинацию.
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ставьте родной карб. А этот продайте жигулистам. Иначе толку не будет. Из-за плохого распыления не будет ехать на низах, добавкой жиклеров улучшите, но жрать будет как германская лошадь. Не парьтесь. С родными жиклерами и исправном настроенном карбе едет очень хорошо, буксует на асфальте и расходует 7 л в городе и 5 на трассе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм....вот так кидалово...Его же ещё попробуй продай блин!!!!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ТС - ф поиск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эммм...так что-то я не понял!!! В поиск можете посылать когда спрашивают как свечи менять, а у меня конкретный вопрос на какой я хочу услышать ответ. Карбюраторы действительно одинаковы или все же маркировки диффузоров отличаются не только числом, но и реальными размерами?
|
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
одинаковы, отличаются жиклерами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Ну у нивовского диаметр главного (большого) диффузора больше. Ставят на тавры и нивовские карбы, подбирая жиклеры.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.10.2011 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
У нас много чего что для спорта ставят на обычные машины. Некоторые любят разрезную шестерню, некоторые прямоток...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У человека попандос, а Вы глумитесь. Подсунули ему Солекса для 41 с ДВС 1,7, у нивы и у 1,7 диффузоры больше, подобрать конечно можно но будет ли адекватно ехать и кушать?
Тут еще одна картинка бродит, по ней посмотреть: |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Подбирали, и расход был приемлемым, но динамика лучше. Толще диффузоры - лучше наполняемость цилиндров.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все камеры одинаковы в солексах. крайняя правая "копейка" видимо с вообще иным карбом.
а отличаются размеры дифузоров. то купи другой как положено они не дорогие. ИМХО жиклеры 95(165)и95(135) = сильно прожорливо. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() картинка очень толковый!!!! Вот если по ней взять данный с таблицы что автор приводил (с диаметром диффузоров 21 и 23) то в первой камере 80/165 - дикобедная смесь а во второй 100\125 ужасный расход . будет струйкой сбегать с трубы, образно. Пляши в синем участке для первой камеры и темно зеленом для второй. Последний раз редактировалось Storag; 03.11.2011 в 15:49. |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Не прикалывайтесь над человеком! Ему нужен с дифузором 21/23, и 95/165(1камера) 95/135. На том, что у него стоит дела не будет (не та скорость потока-не правильная смесь, провалы, расход и т.д.). Ищите нужный карбюратор и всё будет нормально.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
еще одной картинки не хватает.
собсно вот она в миниатюрах. подбираем жиклеры так: смотрим в картинку в моем вложении. находим столбик со своим диффузором. в этом столбике указанно значение топливного жиклера, и полученное соотношение воздух/бензин. (немного теории- есть такая "стехиометрическая" смесь, т.е. 14 к 1. дальше больше - меньше 14 - перелив, больше 15 обеднение. и еще теории: диффузор пропускает через себя определенное количество воздуха за еденицу времени. через диффузор "21" проходит столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания бензина проходящего через топливный жиклер "95" за то же время. то же самое и для 23, 24, 26. 102 107,5 и 115 соответственно. ставя в 21 дифф жиклер больше 95, обогащаем смесь. повышается мощность. изза избытка бензина немного охлаждается цилиндр с поршнем. уменьшается вероятность детонации. воздушный жиклер является компенсационным, корректируя соотношение топливо/воздух в процессе настройки, таблица несколькими сообщениями ранее.) по теме: я бы сделал так: дифф 24/26, по таблице 107,5 и 115 норма. ставим 107,5/165 в первую, 115/165 во вторую. если двиг в норме, то должен быть хороший приход при оборотах более 3500. катаемся, смотрим расход. если устраивает соотношение расход/мощность/приемистость то смотрим на свечи, корректируем воздушными жиклерами при надобности. (свечи черные - то меняем топливный 107,5 на 105 и 115 на 112.5, если красноватые то меняем воздушные 165 на 160-155) если много кушает, то уменьшать топливные до 100 / 105. меньше нет смысла на таких дифузорах, будет обеднение, будет тупить... как следствие давим на газ, расход растет еще больше. |
|
![]() |
![]() |