![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Почти сделал зарядное для аккумулятора , по схеме ранее выпускаемого зарядного устройства ЗУ-2М , а поскольку в электронике чайник , прошу помощи в выборе правильной из двух ниже приведенных схем.
Схемы идентичны , кроме одного проводка , он помечен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как ни странно, это особой роли не играет. Будет работать и так и так. Лучше сделать вариант 2, будет работать постабильнее.
Хотя если переборщить с номиналами R1, R2, Rp1, С2 то может в положении минимального тока давать скачек. Вариант 1 свободен от этого недостатка, но напряжение на вторичке транса должно быть не менее 20вольт. Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.12.2011 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
вторая правильнее схема)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я конечно не электронщик....
но вам не кажется что первый вариант не работоспособен?, т.к. вся схема с транзисторами замкнута на один и тот же провод - минус моста...пробачте, я не слыхал чтобы какой либо ток протекал без разности потенциалов..Т.О. управление на тиристоре будет нулевым и он не откроется.... Или я не прав ![]() ТС! - выкини первый вариант.... Последний раз редактировалось Sympson; 08.12.2011 в 00:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не прав. Когда закрыт тиристор, к схеме прикладывается выпрямленное напряжение моста минус ЭДС заряжаемой батареи. После открытия тиристор закорачивает это все на себя. Он остается открытым до начала следующего полупериода, и врямязадающий кондер не начинает заряжаться раньше времени, что снимает проблемы с синхронизацией. Во второй схеме возможна ситуация, когда при установке минимального тока время заряда конденсатора превысит полпериода и тиристор откроется вначале следующего, что приведет к скачкам тока. Первая схема гораздо менее критична к номиналам деталей, но требует более высокого напряжения трансформатора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
По первой : при отсутствии АБ не будет нарпряжения на клемах зарядного. Второй вариант тоже будет работать, но при отсутствии АБ напряжения на клемах будет. Вот и вся разница.
Последний раз редактировалось koftik; 08.12.2011 в 22:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Всем отписавшимся спасибо , теперь все прояснилось , думал одна из схем не рабочая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Напряжение безопасно, можно забить. При КЗ сгорит предохранитель. Тиристор можно позлее поставить для таких случаев, а то КУ202 может и не выдержать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
мало 10 ампер? А обмотка на какой ток мотана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А 1 мм кв даст от силы 4 ампера,ну очень если просить и напрягать,а так- считайте 3.При 2 А/мм.кв получите легкий,нормальный режим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Ой нэ трэба бильше 10! Т25 поставить на радиатор и забыть обо всем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У Т25 ток управления такой,или больше,чем КУ? На кой при такой обмотке такие страсти?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Самое простенько и надежное как танк зарядное по этой схемке. Я их наверное штук 15 собрал. Для 12В АБ хватит и 18В на вторичке с головой.
Последний раз редактировалось koftik; 01.08.2015 в 18:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось koftik; 08.12.2011 в 22:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не будет там 10 ампер! Откуда? С двух квадратов обмотки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=>Zhek@<;1466713]Почти сделал зарядное для аккумулятора , по схеме ранее выпускаемого зарядного устройства ЗУ-2М , а поскольку в электронике чайник , прошу помощи в выборе правильной из двух ниже приведенных схем.
Схемы идентичны , кроме одного проводка , он помечен.[/QUOT] у меня зу по такой схеме собрано: ![]() все работает...на каракули в низу внимание можно не обращать... |
![]() |
![]() |
#21 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Здасссьте! Да хоть тепловоз заводите,току лишнему откуда взяться? А! пробить КУ и мост! Правильно?
Работает,т.к в этой схеме и питание узла управления и его синхронизация привязаны к пульсациям сети. Последний раз редактировалось кук; 08.12.2011 в 23:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Ага! Вот для того и поставить Т25 и мостик набрать с запасом. А с 2мм мона снять и 15А тем более 250Вт транс у человека. Правда не долго, но минут 15-20 выдержит. О вспомнил, я иногда похожим трансом и обмотка тоже 2мм компрессор подключаю шины подкачивать. Там за 10А уходит ток при 2 атмосферах. И всё выдерживает.
Последний раз редактировалось koftik; 08.12.2011 в 23:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно,пусть ставит и снимает! Кто вам сказал,что эти 250 ватт все будут на этой перемотанной обмотке? Это разве не о всех вторичных в ТВ речь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |