|  | 
| 
 | |||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  07.12.2011, 22:48 | #1 | 
| Адрес: Село неасфальтированное ;) 
					Сообщений: 857
				 Машина: Ford Fiesta MK5 2007 Длина: 3050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |  Электронщики , подскажите !!! 
			
			Почти сделал зарядное для аккумулятора , по схеме ранее выпускаемого зарядного устройства ЗУ-2М , а поскольку в электронике чайник , прошу помощи в выборе правильной из двух ниже приведенных схем. Схемы идентичны , кроме одного проводка , он помечен. | 
|   |   | 
|  07.12.2011, 23:04 | #2 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Как ни странно, это особой роли не играет. Будет работать и так и так. Лучше сделать вариант 2, будет работать постабильнее. Хотя если переборщить с номиналами R1, R2, Rp1, С2 то может в положении минимального тока давать скачек. Вариант 1 свободен от этого недостатка, но напряжение на вторичке транса должно быть не менее 20вольт. Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.12.2011 в 23:14. | 
|   |   | 
|  07.12.2011, 23:04 | #3 | 
|   
			
			вторая правильнее схема)
		 | |
|   |   | 
|  07.12.2011, 23:26 | #4 | |
| Адрес: Село неасфальтированное ;) 
					Сообщений: 857
				 Машина: Ford Fiesta MK5 2007 Длина: 3050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.12.2011, 23:55 | #5 | 
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Я конечно не электронщик.... но вам не кажется что первый вариант не работоспособен?, т.к. вся схема с транзисторами замкнута на один и тот же провод - минус моста...пробачте, я не слыхал чтобы какой либо ток протекал без разности потенциалов..Т.О. управление на тиристоре будет нулевым и он не откроется.... Или я не прав  ))))) ТС! - выкини первый вариант.... Последний раз редактировалось Sympson; 08.12.2011 в 00:06. | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 21:35 | #6 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Не прав. Когда закрыт тиристор, к схеме прикладывается выпрямленное напряжение моста минус ЭДС заряжаемой батареи. После открытия тиристор закорачивает это все на себя. Он остается открытым до начала следующего полупериода, и врямязадающий кондер не начинает заряжаться раньше времени, что снимает проблемы с синхронизацией. Во второй схеме возможна ситуация, когда при установке минимального тока время заряда конденсатора превысит полпериода и тиристор откроется вначале следующего, что приведет к скачкам тока. Первая схема гораздо менее критична к номиналам деталей, но требует более высокого напряжения трансформатора.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:07 | #7 | 
|   
			
			По первой : при отсутствии АБ не будет нарпряжения на клемах зарядного. Второй вариант тоже будет работать, но при отсутствии АБ напряжения на клемах будет. Вот и вся разница.
		 Последний раз редактировалось koftik; 08.12.2011 в 22:18. | |
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:20 | #8 | 
| Адрес: Село неасфальтированное ;) 
					Сообщений: 857
				 Машина: Ford Fiesta MK5 2007 Длина: 3050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Всем отписавшимся спасибо , теперь все прояснилось , думал одна из схем не рабочая.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:27 | #9 | |
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
  ...особенно с учетом, что схема электрическая а не водяная   | |
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:32 | #10 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Напряжение безопасно, можно забить. При КЗ сгорит предохранитель. Тиристор можно позлее поставить для таких случаев, а то КУ202 может и не выдержать.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:35 | #11 | 
| Адрес: Село неасфальтированное ;) 
					Сообщений: 857
				 Машина: Ford Fiesta MK5 2007 Длина: 3050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:37 | #12 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			мало 10 ампер? А обмотка на какой ток мотана?
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:44 | #13 | 
| Адрес: Село неасфальтированное ;) 
					Сообщений: 857
				 Машина: Ford Fiesta MK5 2007 Длина: 3050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:47 | #14 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А  1 мм кв даст от силы 4 ампера,ну очень если просить и напрягать,а так- считайте 3.При 2 А/мм.кв получите легкий,нормальный режим.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:47 | #15 | 
|   
			
			Ой нэ трэба бильше 10! Т25 поставить на радиатор и забыть обо всем.
		 | |
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:49 | #16 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			У Т25 ток управления такой,или больше,чем КУ? На кой при такой обмотке такие страсти?
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:51 | #17 | 
|   
			
			Самое простенько и надежное как танк зарядное по этой схемке. Я их наверное штук 15 собрал. Для 12В АБ хватит и 18В на вторичке с головой.
		 Последний раз редактировалось koftik; 01.08.2015 в 18:33. | |
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:54 | #18 | |
|   Цитата: 
  . Пусть чел поставит на 25А и забудет обо всём. К стати таким регулятором и генератор водорода запитывал, 40А давал и ничего. Последний раз редактировалось koftik; 08.12.2011 в 22:57. | ||
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:58 | #19 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Да не будет там 10 ампер! Откуда? С двух квадратов обмотки?
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 22:58 | #20 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			[QUOTE=>Zhek@<;1466713]Почти сделал зарядное для аккумулятора , по схеме ранее выпускаемого зарядного устройства ЗУ-2М , а поскольку в электронике чайник , прошу помощи в выборе правильной из двух ниже приведенных схем. Схемы идентичны , кроме одного проводка , он помечен.[/QUOT] у меня зу по такой схеме собрано:  все работает...на каракули в низу внимание можно не обращать... | 
|   | 
|  08.12.2011, 22:59 | #21 | 
|   | |
|   |   | 
|  08.12.2011, 23:02 | #22 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Здасссьте! Да хоть тепловоз заводите,току лишнему откуда взяться? А! пробить КУ и мост! Правильно? Работает,т.к в этой схеме и питание узла управления и его синхронизация привязаны к пульсациям сети. Последний раз редактировалось кук; 08.12.2011 в 23:05. | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 23:04 | #23 | 
|   
			
			Ага! Вот для того и поставить Т25 и мостик набрать с запасом. А с 2мм мона снять и 15А тем более 250Вт транс у человека. Правда не долго, но минут 15-20 выдержит. О вспомнил, я иногда похожим трансом и обмотка тоже 2мм компрессор подключаю шины подкачивать. Там за 10А уходит ток при 2 атмосферах. И всё выдерживает.
		 Последний раз редактировалось koftik; 08.12.2011 в 23:10. | |
|   |   | 
|  08.12.2011, 23:11 | #24 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Ладно,пусть ставит и снимает! Кто вам сказал,что эти 250 ватт все будут на этой перемотанной обмотке? Это разве не о всех вторичных в ТВ речь?
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2011, 23:16 | #25 | 
|   | |
|   |   |