ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 09:12   #1
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Перегреваеться генератор 583. 3701 москвичевский. Что делать?

Перегреваеться генератор 583. 3701 москвичевский, из за этого уже второй РН вышеш из строя, все началось после того как переделал проводку так чтобы напряжение поступало на РН напрямую от аккума через реле, как тут на форуме писали, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети. Помогите, в чем может быть проблема, или гена уже умирает?
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:17   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В работе,или на стоянке? Как вы переделали,что включили,как?
Так вы наверно не отключаете ОВ генератора и три ампера свое делают?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:26   #3
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

значит делал так: тот провод что шел на измерительный вход РН подключил к 85 контакту реле 86 на массу, к 87 подключил провод напрямую с акума, а к 30 поключил уже провод с измерительного входа РН. Грееться в работе, с выключеным зажиганием все ок. А как отключить ОВ? + брал с клемы генератора которая со стартером соеденена а массу с корпуса гены

Последний раз редактировалось Noisels; 28.12.2011 в 09:29.
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:29   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ладно,что тогда по вашему "греется" Сколько градусов?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:34   #5
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

грееться градусо 90-100, дымок небольшой и запах
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:42   #6
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я так понял что тот измерительный вход на шоколадке и есть питание обмотки возбуждения, получаеться так что там у меня всегда +
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:46   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ищите проблему в выпрямителе.Если снять клемму с болта М6 ,что происходит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:52   #8
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

М6 это тот куда поключаеться провод со стартера? Вечером проверю
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 10:43   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
значит делал так: тот провод что шел на измерительный вход РН подключил к 85 контакту реле 86 на массу, к 87 подключил провод напрямую с акума, а к 30 поключил уже провод с измерительного входа РН. Грееться в работе, с выключеным зажиганием все ок. А как отключить ОВ? + брал с клемы генератора которая со стартером соеденена а массу с корпуса гены
Покажите какую схему вы использовали? Сдается мне, что вы делаете КЗ при включении зажигания.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 10:48   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При к/з провода горели бы,а не обмотка генератора грелась.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:16   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При к/з провода горели бы,а не обмотка генератора грелась.
Прежде чем об этом судить, нужно увидеть схему подключения.
Это если КЗ имеют значительную разницу в потенциалах и на то хватает мощности. Может я и не прав, но даже разные потенциалы (+) тоже делают "КЗ", все зависит от мощности источника тока. А здесь АКБ и Гена, потенциал разный это понятно, но какой из источников в данном случае оказывается мощнее.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:24   #12
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

фот схема.jpeg
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:29   #13
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

плюс который идет на шоколадку взял не с клемы акка а с болта на генераторе
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:45   #14
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот схема еще раз, в прошлый раз что то заглючило
Изображения
Тип файла: jpg Ñõåìà.jpg (51.3 Кб, 10 просмотров)
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:51   #15
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
фот схемаВложение 55914
Вы поставили дополнительное реле или использовали реле зарядки АКБ?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:56   #16
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

это дополнительное реле, а на зарядке у меня реле никогда не было
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 12:45   #17
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
это дополнительное реле, а на зарядке у меня реле никогда не было
Похоже это Ваша схема
http://tavria.org.ua/forum/showpost....00&postcount=1

Гуру Кук в этом разбирается лучше чем я. Нужны результаты замеров на выходах.
Только в руководствах по эксплуатации не рекомендуют снимать с клемы 30 генератора (во время его работы) провод заряда АКБ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 12:51   #18
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да, она вечером попробую вернуть все как было, если ни чего не измениться, придеться выводить провода и размещать шоколадку гдето подальше от гены чтобы не перегревалась, а как будет зарплата поменяю проводку а гену на ревизию отдам. Спасибо за помощь
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 13:21   #19
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
да, она вечером попробую вернуть все как было, если ни чего не измениться, придеться выводить провода и размещать шоколадку гдето подальше от гены чтобы не перегревалась, а как будет зарплата поменяю проводку а гену на ревизию отдам. Спасибо за помощь
1. Открутите со шпильки выхода генератора все провода, скрутите их болтом с гайкой, и померяйте ток между этим болтом и шпилькой при выключенном зажигании

2. Померяйте ток который идет по клемме 30 генератора при включенном зажигании
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 13:44   #20
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пункт 1 я понял: снять провода, скрутить вместе и померять ток между ними ии 30 выходом, а вот насчет второго пункта немного не допонял: нужно пркрутить провода на шпильку и замерять ток между шпилькой и массой или провода оставить стянутыми и замерять напряжение между ними и шпилькой? И еще включить зажигание, двигатель не нужно заводить? Какие примерно должны быть показатели?
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 14:27   #21
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Ээээ.... в моем предыдущем посте прошу вместо "клемма 30" читать "клемма реле регулятора". Вы обозначили в вашем рисунке вверху вход реле регулятора цифрой 30. А в электросхеме Таврии 30 - это шпилька генератора

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
пункт 1 я понял: снять провода, скрутить вместе и померять ток между ними ии 30 выходом,
Ток надо мерять между скрученными проводами и шпилькой где они раньше были. Должно быть 0 ампер. Если есть ток больше 0.01А - скорее всего сдох диодный мост


Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
а вот насчет второго пункта немного не допонял: нужно пркрутить провода на шпильку и замерять ток между шпилькой и массой или провода оставить стянутыми и замерять напряжение между ними и шпилькой? И еще включить зажигание, двигатель не нужно заводить? Какие примерно должны быть показатели?
Снимаем клемму с реле регулятора и меряем ток между вытянутым проводом и входом реле регулятора. Должно быть 2-3А.
Ток между массой нигде мерять нельзя!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 14:36   #22
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на схеме изображено не РР а реле обычное которое включено в разрыв 15 и вхора в реле регулятор
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 14:41   #23
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

чтобы было понятно опишу весь отрезок цепи: на генераторе шпилька(30) к ней идет провод со стартера, на шоколадку идет провод с замка, я поставил дополнительное реле, и теперь силовая обмотка этого доп реле питается от того провода что раньше в шоколадку шел, а в шоколадку идет плюс через контактную группу реле от шпильки генератора
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:06   #24
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

попробую вернуть все как было, если ни чего не измениться, придеться выводить провода и размещать шоколадку гдето подальше от гены чтобы не перегревалась,

по ходу придётся не шоколадку переносить, а генер менять. Даже если просто умер диодный мост, рекомендую поменять МОСКВИЧЕВСКИЙ генер на что-то нормальное. Например, Бош с разборки за 200 грн. снимет кучу проблем с напряжением. А после москвичевского генера подросли холостые и где то на литр упал в городе расход.
Когда разбирал генер, ужаснулся, у него же якорь КРИВОЙ...
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:19   #25
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а какой подходит, переделывать много?
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.