![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перегреваеться генератор 583. 3701 москвичевский, из за этого уже второй РН вышеш из строя, все началось после того как переделал проводку так чтобы напряжение поступало на РН напрямую от аккума через реле, как тут на форуме писали, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети. Помогите, в чем может быть проблема, или гена уже умирает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В работе,или на стоянке? Как вы переделали,что включили,как?
Так вы наверно не отключаете ОВ генератора и три ампера свое делают? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
значит делал так: тот провод что шел на измерительный вход РН подключил к 85 контакту реле 86 на массу, к 87 подключил провод напрямую с акума, а к 30 поключил уже провод с измерительного входа РН. Грееться в работе, с выключеным зажиганием все ок. А как отключить ОВ? + брал с клемы генератора которая со стартером соеденена а массу с корпуса гены
Последний раз редактировалось Noisels; 28.12.2011 в 09:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно,что тогда по вашему "греется" Сколько градусов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
грееться градусо 90-100, дымок небольшой и запах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я так понял что тот измерительный вход на шоколадке и есть питание обмотки возбуждения, получаеться так что там у меня всегда +
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ищите проблему в выпрямителе.Если снять клемму с болта М6 ,что происходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
М6 это тот куда поключаеться провод со стартера? Вечером проверю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При к/з провода горели бы,а не обмотка генератора грелась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прежде чем об этом судить, нужно увидеть схему подключения.
Это если КЗ имеют значительную разницу в потенциалах и на то хватает мощности. Может я и не прав, но даже разные потенциалы (+) тоже делают "КЗ", все зависит от мощности источника тока. А здесь АКБ и Гена, потенциал разный это понятно, но какой из источников в данном случае оказывается мощнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
плюс который идет на шоколадку взял не с клемы акка а с болта на генераторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот схема еще раз, в прошлый раз что то заглючило
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это дополнительное реле, а на зарядке у меня реле никогда не было
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похоже это Ваша схема
http://tavria.org.ua/forum/showpost....00&postcount=1 Гуру Кук в этом разбирается лучше чем я ![]() Только в руководствах по эксплуатации не рекомендуют снимать с клемы 30 генератора (во время его работы) провод заряда АКБ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да, она
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
2. Померяйте ток который идет по клемме 30 генератора при включенном зажигании |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пункт 1 я понял: снять провода, скрутить вместе и померять ток между ними ии 30 выходом, а вот насчет второго пункта немного не допонял: нужно пркрутить провода на шпильку и замерять ток между шпилькой и массой или провода оставить стянутыми и замерять напряжение между ними и шпилькой? И еще включить зажигание, двигатель не нужно заводить? Какие примерно должны быть показатели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]()
Ээээ.... в моем предыдущем посте прошу вместо "клемма 30" читать "клемма реле регулятора". Вы обозначили в вашем рисунке вверху вход реле регулятора цифрой 30. А в электросхеме Таврии 30 - это шпилька генератора
Цитата:
Цитата:
Ток между массой нигде мерять нельзя! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на схеме изображено не РР а реле обычное которое включено в разрыв 15 и вхора в реле регулятор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
чтобы было понятно опишу весь отрезок цепи: на генераторе шпилька(30) к ней идет провод со стартера, на шоколадку идет провод с замка, я поставил дополнительное реле, и теперь силовая обмотка этого доп реле питается от того провода что раньше в шоколадку шел, а в шоколадку идет плюс через контактную группу реле от шпильки генератора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
попробую вернуть все как было, если ни чего не измениться, придеться выводить провода и размещать шоколадку гдето подальше от гены чтобы не перегревалась,
по ходу придётся не шоколадку переносить, а генер менять. Даже если просто умер диодный мост, рекомендую поменять МОСКВИЧЕВСКИЙ генер на что-то нормальное. Например, Бош с разборки за 200 грн. снимет кучу проблем с напряжением. А после москвичевского генера подросли холостые и где то на литр упал в городе расход. Когда разбирал генер, ужаснулся, у него же якорь КРИВОЙ... |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а какой подходит, переделывать много?
|
![]() |
![]() |