![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Выписка из бортовика:
Мда, распрекрасно заканчивается год. И без того все не по планам и не так как хочется, а тут ещё машина огорчила капитально. Значит выехал со стоянки, все как всегда, все ок. В тянучке заметил что при трогании что-то подстукивает под капотом, стук металический, не сильный. Ну думаю от вибраций чего-то там ляпает (хотя звук новый и ранее не слышемый). При этом все отлично едет. Ну приехал куда надо, машина простояла минут 10. Завел, тронулся и сразу понял что что-то здесь не так. Сначала провалы какие-то не равномерные, потом смотрю что ваще как-то не так едет машина. Вроде как обороты не соответствовать скорости начали, непонятки короче. Через километр просралось и едет нормально. Проехал и опять минут на 15 поставил. И тут новые симптомы, она то вроде едет, и нормально, но на какой-бы передаче не придавил газу (нагрузку даю) под капотом появляется очень пугающий металлический стук, не очень громкий, но таки пугающий. Стук не равномерный, уж не похож на детонацию. И опять через примерно километр прошел вроде как. Но и едет опять-же нормально. Я в трауре. На стоянке открыл капот глянуть не оторвалось ли там чего. Вроде все на месте. Уж кому не сложно - закидайте меня версиями. Успокойте, или наоборот расстройте. Не хочу в новый год с непонятками идти Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Причем стук этот вроде как не на протяжении всего разгона слышен. Вот разогнался, допустим до 50 на третей, вроде тихо. А уж потом когда ещё нагнать хочешь и появляется этот стук.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
как стук меняется? зависит ли стук от скорости авто или от оборотов двигателя?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Стук был на средних-высоких оборотах. От скорости вроде не зависел. Я особо не провоцировал его - сразу пытался попустить газ когда слышал его.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Проверьте заборник горячего воздуха на штанах. Просто залезьте туда рукой и подергайте. Может узнаете знакомый стук.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Рядом там и проушина есть,для поднятия мотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Может подушка боковая? двиг при ускорении смещается назад и стучит. У меня при резком старте, корпус возд. фильтра достает до рапорки и тоже стучит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а может это детонация?
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня перед клином мотора тоже шото там внутри стучало. При ускорении, со средних оборотов. Отчётливый гулкий, неритмичный стук, пропадал при отпускании газа. В итоге мотор показал кулак дружбы. Причина - лопнувший шатунный болт, который очевидно был перетянут на СТО при замене вкладышей. Лопнул при обгоне, когда на подьёме обходил фуру на 2 передаче. Было красиво, ярко. но без феерверка.
Вылечил заменой мотора. |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Тут у мотора своя, не очень здоровая история. Машина 90го года, но простояла не знаю точно сколько. Ориентировочно 3-5 лет. Итого имеем пробег 32 тык на данный момент. Когда после простоя её завели - жутко дымела, уж думали разбирать мотор. Но обошлось, дыметь перестала. Залили минералку и ездила совсем без дыма у меня свои 8-10 тышь. Потом решил залить полусинтетику ибо зимой тяжело было, начала дыметь. Сразу дымела совсем сильно, потом вроде меньше, но масло кушает. Сделал вот недавно раскоковку, никакого гипер дымления и выкидов грязи из цилиндров так и не увидел, но мотор получше работать стал чуток. Ну и вот собсно все, после раскоксовки проехал малувато, может оно связано? Простите, сразу не подумал указать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ну что, был сегодня у машинки. Ничего кроме не отрегулированных клапанов не обнаружил. Пока не выезжал ибо руки потрясует, продолжаю наблюдение.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может на распредвале все таки кулачки подносились, и где-то к ним смазка не попадала/непопадает...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
миниралка, для подношеных моторов замена каждых 6 тыс полусинтетика стандарт замена каждых 8 тыс синтетика - для спортивного режима езды (имееться в виду заворачивать мотор за 4ты и выше регулярно) тоже 8тыс и замена и это сроки именно производителей масла, а учитывая наш еще бензин то на тыс мона и раньше поменять, дело веть не в масле самом (масло-это обычный нефтепродукт) а самое главное в масле это присатки Да и еще если не менял ремень ГРМ то поменяй после просоя (читал на фирменном ремне ГРМ к субару легаси старого срок службы ремня 100тыс или 5 лет учитывая наше качество то это в 2 раза меньше) |
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Да-да, сия проушина мне здорово нервы потрепала в свое время....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подушки двигателя проверь полюбому оборванна доставать не должно при любом раскладе, вот только сомниваюсь что боковая, скорее передняя так как дает выворот двигателю
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Ну чё, пока не проходит. Сегодня опять проявилось. И опять так-же, машина минут 10 постояла и примерно первый километр издавала все те-же звуки при ускорении. Что интересно, постояла в том-же месте))) Но уже есть зацепки:
1.Что-бы выехать с того волшебного места нужно задом сдать назад вывернув руль вправо, а потом вывернуть влево и подъехать к главное дороге. 2.Если уши не обманывают - стук ближе к правому переднему колесу, это там, где у меня где-то по полуоси капает масло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может у вас помпа стучит, как раз с стук и будет возле правого колеса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откинь гену и посмотри что будет !
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что,и помпа и гена начинают стучать только в движении,при работе на ХХ,до начала движения, они не работают? Да и не стучат они,а визжат,пищат,воют...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А подшипников в гене нет ? на ХХ у меня шума не слышно, как только дать газку слышен металлический шум в районе бардочка. Откинули гену и шум пропал.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так мы говорим о стуке где-то там,справа...,или шуме подшипника? Если генератор уже застучит,далеко не поедете,а тут- мучения с 30.12.11-го тянутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- он в вашем случае постоянный,или только в движении?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |