ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 17:36   #1
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию Металлический стук при ускорении

Выписка из бортовика:
Мда, распрекрасно заканчивается год. И без того все не по планам и не так как хочется, а тут ещё машина огорчила капитально. Значит выехал со стоянки, все как всегда, все ок. В тянучке заметил что при трогании что-то подстукивает под капотом, стук металический, не сильный. Ну думаю от вибраций чего-то там ляпает (хотя звук новый и ранее не слышемый). При этом все отлично едет. Ну приехал куда надо, машина простояла минут 10. Завел, тронулся и сразу понял что что-то здесь не так. Сначала провалы какие-то не равномерные, потом смотрю что ваще как-то не так едет машина. Вроде как обороты не соответствовать скорости начали, непонятки короче. Через километр просралось и едет нормально. Проехал и опять минут на 15 поставил. И тут новые симптомы, она то вроде едет, и нормально, но на какой-бы передаче не придавил газу (нагрузку даю) под капотом появляется очень пугающий металлический стук, не очень громкий, но таки пугающий. Стук не равномерный, уж не похож на детонацию. И опять через примерно километр прошел вроде как. Но и едет опять-же нормально. Я в трауре.
На стоянке открыл капот глянуть не оторвалось ли там чего. Вроде все на месте.
Уж кому не сложно - закидайте меня версиями. Успокойте, или наоборот расстройте. Не хочу в новый год с непонятками идти Спасибо!
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:46   #2
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Причем стук этот вроде как не на протяжении всего разгона слышен. Вот разогнался, допустим до 50 на третей, вроде тихо. А уж потом когда ещё нагнать хочешь и появляется этот стук.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 18:43   #3
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

как стук меняется? зависит ли стук от скорости авто или от оборотов двигателя?
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 18:54   #4
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Стук был на средних-высоких оборотах. От скорости вроде не зависел. Я особо не провоцировал его - сразу пытался попустить газ когда слышал его.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:11   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Проверьте заборник горячего воздуха на штанах. Просто залезьте туда рукой и подергайте. Может узнаете знакомый стук.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:35   #6
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Проверьте заборник горячего воздуха на штанах. Просто залезьте туда рукой и подергайте. Может узнаете знакомый стук.
вот эта епрунда у меня тоже болталось когда-то, так шо не она это.
завтра если выживу - пойду на стоянку проверять там все под капотом.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:47   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Рядом там и проушина есть,для поднятия мотора.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 18:21   #8
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 48
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Может подушка боковая? двиг при ускорении смещается назад и стучит. У меня при резком старте, корпус возд. фильтра достает до рапорки и тоже стучит.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:10   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

а может это детонация?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:22   #10
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня перед клином мотора тоже шото там внутри стучало. При ускорении, со средних оборотов. Отчётливый гулкий, неритмичный стук, пропадал при отпускании газа. В итоге мотор показал кулак дружбы. Причина - лопнувший шатунный болт, который очевидно был перетянут на СТО при замене вкладышей. Лопнул при обгоне, когда на подьёме обходил фуру на 2 передаче. Было красиво, ярко. но без феерверка.
Вылечил заменой мотора.
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:41   #11
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Тут у мотора своя, не очень здоровая история. Машина 90го года, но простояла не знаю точно сколько. Ориентировочно 3-5 лет. Итого имеем пробег 32 тык на данный момент. Когда после простоя её завели - жутко дымела, уж думали разбирать мотор. Но обошлось, дыметь перестала. Залили минералку и ездила совсем без дыма у меня свои 8-10 тышь. Потом решил залить полусинтетику ибо зимой тяжело было, начала дыметь. Сразу дымела совсем сильно, потом вроде меньше, но масло кушает. Сделал вот недавно раскоковку, никакого гипер дымления и выкидов грязи из цилиндров так и не увидел, но мотор получше работать стал чуток. Ну и вот собсно все, после раскоксовки проехал малувато, может оно связано? Простите, сразу не подумал указать.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 18:09   #12
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что, был сегодня у машинки. Ничего кроме не отрегулированных клапанов не обнаружил. Пока не выезжал ибо руки потрясует, продолжаю наблюдение.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 12:57   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Может на распредвале все таки кулачки подносились, и где-то к ним смазка не попадала/непопадает...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:13   #14
Celik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Тут у мотора своя, не очень здоровая история. Машина 90го года, но простояла не знаю точно сколько. Ориентировочно 3-5 лет. Итого имеем пробег 32 тык на данный момент. Когда после простоя её завели - жутко дымела, уж думали разбирать мотор. Но обошлось, дыметь перестала. Залили минералку и ездила совсем без дыма у меня свои 8-10 тышь. Потом решил залить полусинтетику ибо зимой тяжело было, начала дыметь. Сразу дымела совсем сильно, потом вроде меньше, но масло кушает. Сделал вот недавно раскоковку, никакого гипер дымления и выкидов грязи из цилиндров так и не увидел, но мотор получше работать стал чуток. Ну и вот собсно все, после раскоксовки проехал малувато, может оно связано? Простите, сразу не подумал указать.
за такой срок простоя, грубо говоря всер резине пришла попа, можешь запасаться саленблоками, бымела потому что сальники дубовые, то что ты сделал это не на долго, + насчет масел запомните себе это на всегда если хотите что бы моторчики служили долго
миниралка, для подношеных моторов замена каждых 6 тыс
полусинтетика стандарт замена каждых 8 тыс
синтетика - для спортивного режима езды (имееться в виду заворачивать мотор за 4ты и выше регулярно) тоже 8тыс и замена
и это сроки именно производителей масла, а учитывая наш еще бензин то на тыс мона и раньше поменять, дело веть не в масле самом (масло-это обычный нефтепродукт) а самое главное в масле это присатки
Да и еще если не менял ремень ГРМ то поменяй после просоя (читал на фирменном ремне ГРМ к субару легаси старого срок службы ремня 100тыс или 5 лет учитывая наше качество то это в 2 раза меньше)
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:18   #15
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Рядом там и проушина есть,для поднятия мотора.
Да-да, сия проушина мне здорово нервы потрепала в свое время....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:29   #16
Celik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
Может подушка боковая? двиг при ускорении смещается назад и стучит. У меня при резком старте, корпус возд. фильтра достает до рапорки и тоже стучит.
подушки двигателя проверь полюбому оборванна доставать не должно при любом раскладе, вот только сомниваюсь что боковая, скорее передняя так как дает выворот двигателю
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 01:38   #17
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Ну чё, пока не проходит. Сегодня опять проявилось. И опять так-же, машина минут 10 постояла и примерно первый километр издавала все те-же звуки при ускорении. Что интересно, постояла в том-же месте))) Но уже есть зацепки:
1.Что-бы выехать с того волшебного места нужно задом сдать назад вывернув руль вправо, а потом вывернуть влево и подъехать к главное дороге.
2.Если уши не обманывают - стук ближе к правому переднему колесу, это там, где у меня где-то по полуоси капает масло.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 23:16   #18
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может у вас помпа стучит, как раз с стук и будет возле правого колеса.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:17   #19
Wall-e
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Откинь гену и посмотри что будет !
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:28   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что,и помпа и гена начинают стучать только в движении,при работе на ХХ,до начала движения, они не работают? Да и не стучат они,а визжат,пищат,воют...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:18   #21
Wall-e
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что,и помпа и гена начинают стучать только в движении,при работе на ХХ,до начала движения, они не работают? Да и не стучат они,а визжат,пищат,воют...
А подшипников в гене нет ? на ХХ у меня шума не слышно, как только дать газку слышен металлический шум в районе бардочка. Откинули гену и шум пропал.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:21   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так мы говорим о стуке где-то там,справа...,или шуме подшипника? Если генератор уже застучит,далеко не поедете,а тут- мучения с 30.12.11-го тянутся.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:35   #23
Wall-e
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так мы говорим о стуке где-то там,справа...,или шуме подшипника? Если генератор уже застучит,далеко не поедете,а тут- мучения с 30.12.11-го тянутся.
шум подшипника лично в моем случае похож на металлический цокот. Почему бы не попробовать ?
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:39   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще раз- он в вашем случае постоянный,или только в движении?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:49   #25
Wall-e
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще раз- он в вашем случае постоянный,или только в движении?
В движении, когда обороты более 2000.
Но так же при стоянке с работающем двигателем если прогазовать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.