ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 13:55   #1
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию Экономия топлива

В общем услышал по ТВ Немцы так извращаются что дает повод думать что оно работает. Суть экономии в том что уменьшая обороты генератора в двое экономится литр топлива на одинаковый отрезок. Плюс также думают о том что б отключать вообще генератор на некоторое время что дает еще больше экономии.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:24   #2
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

рациональное зерно в этом , конеШно, есть
размышлял я по этому поводу лет 6 назад, но пиво окончилось....
это вполне серьезно, но больше 1 литра на 100 неполучится(и то сухая дорога попутный ветер, и ....)
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:57   #3
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Немцы точили другой шкив генератора больших размеров в два раза и получили результат. Только вопрос в том хватит ли мощи гены для работы двигла и зарядки акума плюс свет в ночное время?
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:01   #4
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

десь була темка про Газ в пол -выдключення гены, там все обсмоктане
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:01   #5
alexander79
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если бы был реальный результат уже все бы давно так сделали.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:25   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Zvirr, найдите хоть какую токоскоростную характеристику хоть вшивого генератора и посмотрите,что там он может на низких оборотах,насколько он грузит мотор,и что в итоге вы поимеете.
Обмотка возбуждения генератора потребляет ну максимум 5 ампер при 14 вольтах =70 Вт. Это есть серьезная нагрузка? 1,5 лампы БС?
Они,ненормальные,ради экономии и снижения выбросов еще и часть цилиндров отключают,может и это обсудим?Уже было,недавно,правда...

Последний раз редактировалось кук; 07.03.2012 в 18:27.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:26   #7
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Уменьшение оборотов приведет к потере мощности генератора вот почему на заводе так не делают но с другой стороны днем когда ты едешь то и не нужно полной мощности генератора то есть он процентов на 80 работает в холостую.
Я пока ничего не утверждаю а так размышляю.
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 07.03.2012 в 18:28.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:32   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Он не работает на холостую,он работает,как часть источника питания,в паре с АКБ. Не будет подпитки от ЮУАЭ,Ладыжинская ляжет.На то она и система.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 19:56   #9
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну скажем так Ладыжинская уйдет в защиту и на остаточном паре потом сможет подняться )))). Не в том суть реальна ли экономия вот что важно?
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 20:01   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ладно,считаем иначе- насколько лысы нагрузит мотор обмотка возбуждения,НЕ ОТКЛЮЧЕННАЯ,если учесть мощность,на нее расходуемую,см. п. 6? Почему не посчитать экономию бензина от невключенных ламп БС 55+55Вт?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 20:16   #11
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Есть механические потери плюс потери в самом генераторе какой КПД таврогенератора? С другой стороны увеличив диаметр шкива генератора мы уменьшим нагрузку на мотор при полной загрузке генератора. Может в этом суть?
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 20:21   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ой,мама...Если при работе на хх,с минимальными лошадями на валу вас это не беспокоит,то что случится с 51...66 лысы при той же нагрузке по ОВ генератора?
Или предлагается вообще генератор изъять на время из энергобаланса,оставить только АКБ? А ПОТОМ не надо будет больше тратить тех же сил на приведение АКБ в чувство?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:00   #13
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Нет вариант первый увеличение диаметра шкива генератора и как последующее усовершенствование предлагается на определенное время отключать генератор из цепи. То не моя идея это Немцы такое предлагают это не реклама это была передача где рассказывали об этих извращениях рядового Немца. При этом реально оттестирована была идея с увеличением диаметра шкива генератора и не одним им еще какой то чувак с пежо сервиса сделал такое же и он сказал что при проезде равных участков на авто с одинаковой скоростью наблюдалась экономия топлива на 1 литр
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:24   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Понимаете, в чем дело, если акумулятор нормально заряжен, количество потребителей небольшое, то потребление мощности от генератора будет ватт 150-200, а это приблизительно 1/4 л.с., тоесть, около 1% мощности двигателя на средних оборотах. Отключите генератор и вы получите экономию около этого 1% топлива на средниз оборотах. При расходе 5л/100 км это 50мл/100 км. Увеличение диаметра шкива в таком режиме работы вообще не даст экономии, поскольку снижение оборотов ротора потянет за собой снижение выходного напряжения генератора, которое будет скомпенсировано реле-регулятором, который увеличит ток возбуждения и генератор выйдет на прежний режим работы. Вот на ХХ он уже не сможет поддерживать необходимое напряжение, как и на повышеных оборотах при больших нагрузках. Короче говоря, уменьшение диаметра шкива в режиме постоянных средних оборотов и небольших нагрузок никакой экономии не даст.
Другое дело - режим повышения оборотов двигателя. Тут меньшее передаточное число уменьшит момент инерции передачи двигатель-генератор, а отключение генератора от потребителей исключит тормозной момент, то есть, генератор будет легче раскручиваться и тормозить при изменении оборотов двигателя. Вот это может дать дополнительную экономию топлива, например, в городском режиме, когда двигатель большой промежуток времени работает в неустановившемся режиме. Но 1л/100км - не верю.

Последний раз редактировалось Michurin; 07.03.2012 в 21:28.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:36   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На БМВ не так немножко. При разгоне возбуждение отключается, при сбросе оборотов и торможении двиглом подключается чтоб подзарядить батарею, при этом подзарядка происходит большим током (не каждая батарея способно долго работать в этой системе). Насчет 1л конечно загнули.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:08   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А эффект от увеличенного шкива, ИМХО объясняется следующим. В городских пробках расход зависит в основном от времени стояния а не от километража. На хлолстом ходу мощность развиваемая двигателем мизерна, и генератор потребляет львиную ее часть (это чувствуется на карбюраторной машине при включении печки и фар). С большим шкивом в этом режиме ген практически не работает, потребители питаются от батареи. при движении мощность движка возрастает многократно, на ее фоне даже дополнительная энергия отбираемая генератором для компенсации предыдущего разряда малозаметна. Но я думаю что вся экономия превратится в пшик когда придется очень скоро покупать новую батарею, количество циклов ее ограничено. Шкив это типичное устройство, сделаное для того чтобы его продавать, так же как и омагничиватели, водокары и прочая хрень.
З.Ы. В некоторых современных говномарках есть режим старт-стопа движка на перекрестках, там эта идея доведена до абсурда. Да, формально экономия топлива есть, но все умалчивают о снижении живучести АКБ, повышенном износе движка (при пуске масло поступает не сразу) и задержке старта при нажатии на газ.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.03.2012 в 22:17.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:44   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
. Да, формально экономия топлива есть, но все умалчивают о снижении живучести АКБ, повышенном износе движка (при пуске масло поступает не сразу) и задержке старта при нажатии на газ.
АКБ в городском цикле и так зимой страдает хроническим недозарядом. Движок не будет изнашиваться сильнее, за время стояния на светофоре масло не успеет стечь. А вот стартер быстро помрет, если на каждом светофоре глушить мотор. Задержка пофиг - мы ж не сракрейсеры
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:52   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тут надо иметь в виду такую,хоть эмпирическую картину,но правильную-после запуска АКБ ток жрет,и если она живая и нормальная,то и не большой и не долго.Отключать потом,при большой мощности мотора генератор,следовательно и подзаряд? А потом не надо восстанавливать потраченное?
Изображения
Тип файла: jpg PB140343.jpg (30.1 Кб, 20 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 23:59   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там фишка в том, что на холостом ходу КПД ДВС маленький (стремится к нулю), и на восполнение тех же самых амперчасов тратится больше бензина чем в номинальном режиме.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:17   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пойдите более простым путем, слепите реле регулятор который будет срабатывать при напряжении например не 14,4 вольта, а при 13,1 и посмотрите как скоро придется заряжать АКБ, что бы привести ее в чувство, можно пойти более простым путем: отпустить ремень генератора не сильно, чтобы попискивал после заводки и трогания.
Стремиться надо не нарушать энерго баланс, а искать другие пути уменьшения расхода топлива, переход на альтернативу, бензин например 92 стоит: 10,40, на этой же заправке газ: 5,20, при расходе нормальном экономия средств около 40-45% и тогда просто все равно как часто крутится генератор.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:21   #21
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не прогрессивно думаете.
Хотя прагматично. и для реальной жизни правильней.
все остальные (более умные) решения исследуются научными институтами с очень большими бюджетами. и там крайне рады экономии около 1 % в идеальном цикле, что в жизни дает еще меньше.
а в жизни сколько раз слышал: я жиклер поменял теперь прет шо дурная, а жрать стала не сильно много всего на литр-два больше. А это ~20%
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:26   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Громкие такие слова- ...научные институты...Назовите хот пять штук! Кому это надо?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:26   #23
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. тоета
2. киа-хюндай
3. мале.
4. фольксваген
5. бош
Это кто первый пришел на ум по поводу гибридов и прочего электричества.

А так же остальные производители как автомобилей так и агрегатов к ним (больше или меньше).
Куда ж еще громче.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:38   #24
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

ладно, а кто хочет поразмышлять на тему отключения цилиндров??!
Была у меня рено 25 2.0карб. вебер. так вот, когда накрылась одна свеча-стал на хх подтраивать, я дабы выявитть эту свечу начал по одному отключать- отключил один(первый попавшийся) - ничего не произошло- работает так же, думаю а что будет если ещё один- взял ещё один снял- всё равно работает. ну третий уже заглохла. Вопрос- уменьшится ли расход, если ТОЛЬКО на хх отключать 2ва цилиндра? а если нажимаешь на газ- подключаются. понимаю что будут засератся свечи. а если такое на инжекторной замутить? чтоб не подавал на хх
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:45   #25
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кстати, по теме. Езжу часто в режиме старт-стоп. Замечено экономии около 0.5л в смешанном. И то возможно, оттого, что глуша на светофорах и между ними спокойней едешь.
Так что увеличенный шкив на холостых оборотах вряд ли даст 1л.
Все таки экономия (есл она есть) на ходу должна проявляться.

по старт-стопу
На АКБ вряд ли старт-стоп сильно влияет. Больше влияет недозаряд, перезаряд, глубокий разряд. Так что один зимний разряд перекроет весь летний старт-стоп.
Масляное голодание. За 30сек особо не стечет. Тоже не считаю критичным.
Стартер. Все таки мне кажется (имхо вобщем), что стартер больше от времени портится чем от фактической работы (грязь, вода, неправильная эксплуатация).

Последний раз редактировалось нобелиус; 26.03.2012 в 13:47.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.