![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
http://www.avtozvuk.ua/info/8832 вот такое устройство производства Украины Вы бы себе купили? если да то по какой цене? Буду делать себе, если получится нормально то может потом сделаю для продажи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что,пищеблок того же саба не стабилизирует выходные напряжения? И в чем разница- что этот выключится при 10 В, что обычный УНЧ притухнет при 10В?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
эта штука нужна для того чтобы не тянуть сварочные кабеля от аккума до усилителя и не ставить фарадные ионисторы за кучу денег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Лишнее звено. Для усей с преобразователем только лишний источник биений и помех. Может быть иногда полезен для обычных мостовых усилителей без преобразователя, хотя все зависит от того насколько качественно там сделана фильтрация помех. И сварочные провода все равно надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да,если появятся биения от двух преобразователей,весело будет.Да и непонятно,что это за бортсеть,что там провал до 10 вольт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
|
![]()
да ладно, долго аккум продержится при токе в 100А пока провалится ниже 10В?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Устройство реально нужно только СПЛщикам, для обеспечения адекватной отдачи в течении 3х-5ти минут замеров. СПЛ движение в Украине вымерло и пока подъема не ожидается.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Да, к стати кондер, он же ионистор, скорее всего стоит в этом блочке, возможно в виде набора емкостей, а также там скорее всего стоит не хилый дросель, ведь энергию мы можем запасти или в кондере или в дроселе, единственное, если частоту пребразователя поднять, то габариты дросселя можно уменьшить. ИМХО и ничего личного.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 Последний раз редактировалось Nikopol; 20.03.2012 в 09:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Более подробного ответа можно и не искать.... +1000
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
замер длится 30 сек. А грамотные СПЛщики включают саб только нв время пока не увидят рез на мониторе... и офф. А оно, СПЛ движение было??? ПС: ЗП - новая столица СПЛ в Украине ))))) с прошлого сезона =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Замер да, но нужен еще как минимум прогрев. А еще вторая попытка,... Там как не крути запас нужен.
Чтобы был СПЛ движняк нужны спонсоры. Раньше Автоаудиоцетр, Стопол, Стардримс, Вектор звука, Клиника звука,... охотно давали аппаратуру и даже деньги участникам, сейчас - шиш.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |