![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Вопрос к знающим людям. Просьба не пинать.
Буду перекидывать двиг, кпп, ходовую с одной таврии на другую. Что для этого нужно? Какие есть подводные камни? Из имеющихся инструментов: несколько парней-энтузиастов, гараж без ямы, набор ключей всяких разных |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
и порядок действия опишите.. буду очень признателен..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
порядок действия нашел.. Google рулит.. на какие моменты стоит обратить внимание?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Поскольку двиг снимаеш сразу подумай, мож чего подшаманить надобно соответственно пробегу?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
капремонт 10тык назад..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
да никаких камней. запоминай что откуда снимал и собирай в обратной последовательности. если есть пару помощников энтузиастов, то можно двиг вытащить в месте с кпп, меньше мороки. не придется валятся под машиной отделяя кпп.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Осмотреть место крепления боковой подушки на крыле и переднюю балку на предмет трещин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
спасибо за советы..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А что там, сальнички посмотри, выжимной часту уже гудит. Диск сцепления мона глянуть, если поношен, то рас разобрато то можна поменять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Что использовать в качестве заглушки в КПП на место ШРУСа? Пишут что два одновременно нельзя вытягивать.. нужно вытянуть один и вставить заглушку..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
а хоть оську с лисапета - токо шобы не выкатилось из дифа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
а из подручных средств вы что используете? ))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да что тут мудрого-вытяните один ШРУС,возьмите нож,кусок деревяшки,сделайте по образу и подобию ту часть,что внутрь садится.Делов-на 10 минут,а времени на форуме- дни и недели про одно и тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Болт на 24.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
занимаюсь темже самым,диск и выжимной под замену.Вместо шрузов толстый провод пропущен и завязан,ничего ни куда не денется коробку возил из одного гаража в другой и обратно.А смотреть нуно всё что сможешь увидеть а то потом лишний раз лезть придётся а гемору это может прибавить. я сам тормознулся пока жду сальники вроде они ещё ничего но лучше поменять пока подлезть можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
еще раз всем спасибо..
диск сцепы менялся 10тык назад.. а вот выжимной стоит наверное с завода ))) |
|
![]() |
![]() |