![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте уважаемые! Не подскажите, что может быть такое? Машина прогревается и даже начинает перегреваться, стоит только проехать метров 50-100, температура сразу резко падает. Если на холостых принудительно включить вентилятор (при перегреве), температура тоже падает, но не так быстро, как при езде. Такое ощущение, что вращение помпы идёт не от двигателя, а от кардана.
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А авто то какое? Кардан?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Значит- руки в ноги, щупать патрубки по мере прогрева- от ГБЦ до термостата, после него...Заочно это до лета решать будем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И еще- уточните ,что есть по-вашему ПЕРЕГРЕВ, сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ориентируясь на 40 и 120, то 100 точно есть (Больше не доводил, а может и больше не будет, не пробовал).
Последний раз редактировалось Игорь67; 23.11.2012 в 13:46. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а если на месте подержать с минуту 1800-2000 оборотов?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну и вас это ни на какие мысли не навело?
тук тук...на месте греется...кулер не включается...начинаем двигатся быстро остывает...если замкнуть кулер то же остывает |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да с датчиком понятно, но я ранее писал, что если принудительно включить вентилятор, от остывает но на много (очень много) медленнее чем при движении. Получается так: Что бы сбросить температуру до нормальной вентилятором надо его включить на 1-2 минуты, а если без него, но в движении, то достаточно проехать 50-100 метров.
Последний раз редактировалось Игорь67; 23.11.2012 в 14:18. |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ну...так если понятно чо вы вола топчете? идите и меняйте, работы на 15 минут с перекуром. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а должно быть наоборот?[/QUOTE]
Я думаю, что да. Как Вы думаете, есть разница между скоростями воздуха при прохождении через радиатор при включении вентилятора и при езде со скоростью 20 км/ч? |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а площадь продувки радиатора кулером и набегающим потоком воздуха во время движения тоже одинакова?
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дижитал, на бампер под номером никогда не заглядывал?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потому и не ставил
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
картонка затулячка которую ты практиковал это ойбаный калхос. она закрвает ток воздуха сквозь радиатор, даже если кулер включится охлаждать ему будет нечем. основной охлаждающий поток идет сквозь вентиляционные отверстия в бампере, как и на любой современной авте. там зона повышенного давления. панелька играет очень второстепенную роль, с исправной со летом тавра с демисезонкой чувствует себя так же как и с летним решетом. говорить что затулячка равносильна зимней глухой панельке - тупой тупак! Последний раз редактировалось Тамерлан; 23.11.2012 в 15:22. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тамерлан, ты эти отверстия имеешь ввиду как на фото?
![]() |
![]() |
![]() |