ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 12:11   #1
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Перегрев на холостых (странный)

Здравствуйте уважаемые! Не подскажите, что может быть такое? Машина прогревается и даже начинает перегреваться, стоит только проехать метров 50-100, температура сразу резко падает. Если на холостых принудительно включить вентилятор (при перегреве), температура тоже падает, но не так быстро, как при езде. Такое ощущение, что вращение помпы идёт не от двигателя, а от кардана.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:19   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А авто то какое? Кардан?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:33   #3
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А авто то какое? Кардан?
Славута карб (1,2S). А "кардан", я имел ввиду охлаждается только при движении. Ремень натянут.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:56   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

а что делалось перед этим? Замена помпы была, например?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:08   #5
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
а что делалось перед этим? Замена помпы была, например?
Если честно не знаю, купили 1 месяц назад.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:19   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Значит- руки в ноги, щупать патрубки по мере прогрева- от ГБЦ до термостата, после него...Заочно это до лета решать будем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:25   #7
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Значит- руки в ноги, щупать патрубки по мере прогрева- от ГБЦ до термостата, после него...Заочно это до лета решать будем.
Понял, в выходные займусь и в понедельник отпишусь!
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:33   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И еще- уточните ,что есть по-вашему ПЕРЕГРЕВ, сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:40   #9
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И еще- уточните ,что есть по-вашему ПЕРЕГРЕВ, сколько?
Ориентируясь на 40 и 120, то 100 точно есть (Больше не доводил, а может и больше не будет, не пробовал).

Последний раз редактировалось Игорь67; 23.11.2012 в 13:46.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:49   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а если на месте подержать с минуту 1800-2000 оборотов?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:00   #11
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а если на месте подержать с минуту 1800-2000 оборотов?
Сегодня попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:02   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если на холостых принудительно включить вентилятор (при перегреве)
дт как себя ведет? на месте не включается?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:08   #13
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
дт как себя ведет? на месте не включается?
Не включается.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:10   #14
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну и вас это ни на какие мысли не навело?
тук тук...на месте греется...кулер не включается...начинаем двигатся быстро остывает...если замкнуть кулер то же остывает
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:13   #15
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ну и вас это ни на какие мысли не навело?
тук тук...на месте греется...кулер не включается...начинаем двигатся быстро остывает...если замкнуть кулер то же остывает
Да с датчиком понятно, но я ранее писал, что если принудительно включить вентилятор, от остывает но на много (очень много) медленнее чем при движении. Получается так: Что бы сбросить температуру до нормальной вентилятором надо его включить на 1-2 минуты, а если без него, но в движении, то достаточно проехать 50-100 метров.

Последний раз редактировалось Игорь67; 23.11.2012 в 14:18.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:18   #16
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


ну...так если понятно чо вы вола топчете? идите и меняйте, работы на 15 минут с перекуром.


Цитата:
но я ранее писал, что если принудительно включить вентилятор, от остывает но на много (очень много) медленнее чем при движении.
а должно быть наоборот?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:25   #17
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а должно быть наоборот?[/QUOTE]

Я думаю, что да. Как Вы думаете, есть разница между скоростями воздуха при прохождении через радиатор при включении вентилятора и при езде со скоростью 20 км/ч?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:40   #18
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а площадь продувки радиатора кулером и набегающим потоком воздуха во время движения тоже одинакова?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:46   #19
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а площадь продувки радиатора кулером и набегающим потоком воздуха во время движения тоже одинакова?
Если него нет решетки, может быть, а если глухая?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:48   #20
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дижитал, на бампер под номером никогда не заглядывал?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:00   #21
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
дижитал, на бампер под номером никогда не заглядывал?
А ты картонку никогда не ставил? и после этого закипеть вполне можно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:03   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

потому и не ставил
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:04   #23
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
потому и не ставил
А я ставил и знаю, поэтоум и говорю, что глухая решетка спереди все равно что картонка, бампер о котором ты говорил похрену.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:12   #24
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А я ставил и знаю, поэтоум и говорю, что глухая решетка спереди все равно что картонка, бампер о котором ты говорил похрену.
таки не заглядывал...

картонка затулячка которую ты практиковал это ойбаный калхос. она закрвает ток воздуха сквозь радиатор, даже если кулер включится охлаждать ему будет нечем.

основной охлаждающий поток идет сквозь вентиляционные отверстия в бампере, как и на любой современной авте. там зона повышенного давления. панелька играет очень второстепенную роль, с исправной со летом тавра с демисезонкой чувствует себя так же как и с летним решетом.

говорить что затулячка равносильна зимней глухой панельке - тупой тупак!

Последний раз редактировалось Тамерлан; 23.11.2012 в 15:22.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:07   #25
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тамерлан, ты эти отверстия имеешь ввиду как на фото?

DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.