![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пора ужо обновить старушку 91гв, крылышки уже поржавели, балка (брус куда реактивные тяги "крабы" крепятся) треснула....
для этого купил: брус - 60грн .. хотелось бы его усилить, ума неприложу как крылья - по 110грн пороги - по 60грн типо "венгрия" - неверю, но все же купил (толи продавец знал как втюхать, иль чем они мне понравились)... правда не грунтованые. отсюда у меня вопросы: 1 Переплатил ли я? 2 Сварка всей этой беды на нужные места мне будет стоить 400-500грн - цена нормальная? 3 Что нужно сделать попутно (когда будут срезаны крылья и пороги)? 4 как усилить брус (может кто уже делал - слабое место всетаки) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда срежеш крылья обязательно повычищай ржавчину под ними и обработай антикором. Посмотри состояние арок, мож и их придется вываривать. Если меняешь только наружные пороги, то из внутренних полости тоже вычищай ржавчину- проще это сделать, когда порог срезан.
Не знаю, как для Чернигова, но для Киева цена низкая. |
![]() |
![]() |
#3 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лучше пороги усиль, т.е срезаеться старый порог и между новым порогом и кузовом вариться пластина с дырками (для антикора и вентиляции).
ИМХО ремонтировать кузов 91ого года не имеет смысла, лучше новый поставить. Да цена и перерегистрация, но машинка сразу по техпаспорту молодеет на пятнадцать лет и соответственно стоимость ее немного другая, да и будет выглядеть как новая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2shurken
Если машина делается для себя, а не на продажу, то смысл есть. Тем более, если менять только ети з.ч. то она и совсем не гнилая. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В прошлом усилялась задняя часть кузова, на дне нет ни капли ржавчины двигун и кпп после капиталки. Машинка делается для себя любимого, еще предстоит покраска и много - много - много дел
привязался я к ней сильно (с 9го класса школы на ней рулил) как вспомню сколько всего в нее вложено и сколько с ней пережито - появляется мысль -"никому не отдам" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такое же. Езжу на ней с 12 лет.
Потому и не продам наверное никогда. Свою уже покрасил, переварил и усилил днище, так что будут вопросы-спрашивай |
![]() |
![]() |
#7 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+1 за новый кузов
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я себе заменил кузов,доволен как слон...все целое..красивенькое...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А в какой комплектации он? окрашен? грунтован? и по точнее если можно с ценою
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та я б и себе взял, если б сам не занимался сваркой и покраской.
А так за месяц потихньку полностью поварил-покрасил. Зато уверен в свой машине на все 100- сам же делал. Щас собираю. |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не ... все таки кузов менять не буду - весь задок усилен как хотелось
распорка есть. Много улучшено. не хочеться заново все.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
уселены стаканы, балка (соответствеенно вес), ее крепление, распорка между стаканами
зачем:для увеличения параметров жесткость, устойчивость, надежность + немного пониже стал центр тяжести |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+1 за новый кузов, у самого меняли крылья, пороги, пр. - штуцер аж спит, а кузов всеравно Г.
|
![]() |