ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2006, 10:05   #1
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Сварка - крылья, пороги и передний брус

Пора ужо обновить старушку 91гв, крылышки уже поржавели, балка (брус куда реактивные тяги "крабы" крепятся) треснула....
для этого купил:
брус - 60грн .. хотелось бы его усилить, ума неприложу как
крылья - по 110грн
пороги - по 60грн типо "венгрия" - неверю, но все же купил (толи продавец знал как втюхать, иль чем они мне понравились)... правда не грунтованые.
отсюда у меня вопросы:
1 Переплатил ли я?
2 Сварка всей этой беды на нужные места мне будет стоить 400-500грн - цена нормальная?
3 Что нужно сделать попутно (когда будут срезаны крылья и пороги)?
4 как усилить брус (может кто уже делал - слабое место всетаки)
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 10:15   #2
saxa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сварка - крылья, пороги и передний брус

Когда срежеш крылья обязательно повычищай ржавчину под ними и обработай антикором. Посмотри состояние арок, мож и их придется вываривать. Если меняешь только наружные пороги, то из внутренних полости тоже вычищай ржавчину- проще это сделать, когда порог срезан.
Не знаю, как для Чернигова, но для Киева цена низкая.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 11:59   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Сварка - крылья, пороги и передний брус

Лучше пороги усиль, т.е срезаеться старый порог и между новым порогом и кузовом вариться пластина с дырками (для антикора и вентиляции).

ИМХО ремонтировать кузов 91ого года не имеет смысла, лучше новый поставить. Да цена и перерегистрация, но машинка сразу по техпаспорту молодеет на пятнадцать лет и соответственно стоимость ее немного другая, да и будет выглядеть как новая.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 14:13   #4
saxa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сварка - крылья, пороги и передний брус

2shurken
Если машина делается для себя, а не на продажу, то смысл есть.
Тем более, если менять только ети з.ч. то она и совсем не гнилая.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 14:34   #5
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Сварка - крылья, пороги и передний брус

В прошлом усилялась задняя часть кузова, на дне нет ни капли ржавчины двигун и кпп после капиталки. Машинка делается для себя любимого, еще предстоит покраска и много - много - много дел
привязался я к ней сильно (с 9го класса школы на ней рулил)
как вспомню сколько всего в нее вложено и сколько с ней пережито - появляется мысль -"никому не отдам"
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 14:48   #6
saxa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сварка - крылья, пороги и передний брус

У меня такое же. Езжу на ней с 12 лет.
Потому и не продам наверное никогда.
Свою уже покрасил, переварил и усилил днище, так что будут вопросы-спрашивай
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 14:57   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Сварка - крылья, пороги и передний брус

Цитата:
Сообщение от cvetocheck
В прошлом усилялась задняя часть кузова, на дне нет ни капли ржавчины двигун и кпп после капиталки. Машинка делается для себя любимого, еще предстоит покраска и много - много - много дел
привязался я к ней сильно (с 9го класса школы на ней рулил)
как вспомню сколько всего в нее вложено и сколько с ней пережито - появляется мысль -"никому не отдам"
А я не говорил о продаже "сейчас", но рано или поздно это наступит. Теперь немного прикинем: запчастей на сотку, сварка - сварка, покраска :? если как для себя - 600-700, итого вылезает штуцер, фактически стоимость нового кузова, но новый кузов, это новый кузов, к томуже он будет жеще (с 98ого года увеличилась толщина металла). Да и будет тешить самолюбие мысль, что ездишь не фактически новой машине, даже лучше новой, ведь педполагаеться ручная сборка с дефектовкой и шумку удобно сразу сделать. Поищи поиском, люди меняли кузов и остались о-очень довольны и будь уверен - сварки и пр. не посоветуют никому.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 15:29   #8
Ihor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сварка - крылья, пороги и передний брус

+1 за новый кузов
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:42   #9
AlexKlim
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 25
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexKlim с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сварка - крылья, пороги и передний брус

Я себе заменил кузов,доволен как слон...все целое..красивенькое...
AlexKlim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 09:42   #10
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Новый кузов

А в какой комплектации он? окрашен? грунтован? и по точнее если можно с ценою
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 12:05   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Новый кузов

Цитата:
Сообщение от cvetocheck
А в какой комплектации он? окрашен? грунтован? и по точнее если можно с ценою
Комплектации бывают разными. В самом простом варианте - голый кузов, ну еще двери, капот, в общем только железо. По максимуму может отсутствовать только двигатели и ходовая, но цена :roll: . Все кузова идут окрашеными. Брать лучше в Запорожье, дешевле. А официальные цены можно узнать позвонив дилеру Укравто. Обычно цены от птуки в запорожье до полторы у дилера, это на голый кузов без салона.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 13:14   #12
saxa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый кузов

Та я б и себе взял, если б сам не занимался сваркой и покраской.
А так за месяц потихньку полностью поварил-покрасил.
Зато уверен в свой машине на все 100- сам же делал.
Щас собираю.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 16:10   #13
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Новый кузов

Не ... все таки кузов менять не буду - весь задок усилен как хотелось
распорка есть.
Много улучшено. не хочеться заново все....
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 17:04   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Новый кузов

Цитата:
Сообщение от cvetocheck
Не ... все таки кузов менять не буду - весь задок усилен как хотелось
распорка есть.
Много улучшено. не хочеться заново все....
А зачем усилен и что усилено?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 15:38   #15
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Новый кузов

уселены стаканы, балка (соответствеенно вес), ее крепление, распорка между стаканами
зачем:для увеличения параметров жесткость, устойчивость, надежность + немного пониже стал центр тяжести
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 22:20   #16
cooler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новый кузов

+1 за новый кузов, у самого меняли крылья, пороги, пр. - штуцер аж спит, а кузов всеравно Г.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.