|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.01.2013, 22:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1102. ведро недопилянное напильником.
вот и я решил создать журнальчик. в основном чтобы для себя систематизировать то что я хочу сделать.
итак тавра 2006 года. 1.2 карб. газ. захотелось мне, ко всем мелким переделкам, потихоньку начать запиливать двигатель. была купленна бу гбц и сейчас она ждет своего тюнинга напилингом. итак имеем: гбц бу с вменяемым износосом. гбц времен ссср (продавец говорил что у него и блок был немецкий, хз что имелось ввиду), на гбц, помимо разных цифер выбито еще и такое - "№6", может это порядковый номер головки на конвеере? прикольно если так- одна из первых гбц. что же хочется с ней сделать? 1. заменить и доработать направляйки. по совету DRX от обрезки направляющих отказался. буду думать как сделать на них конус (все тот же совет DRX). тут нужны параметры- в каком месте конус должен начинатся и сколько мм снимать в основании конуса. 2. шлифонуть под газ. насколько шлифовать- вопрос открытый. думаю около 1 мм. мало? 3. вкрутить футорку в сорванную свечную резьбу. 4. запилить каналы. опять же открытый вопрос- на сколько нада. 5. прижать ось коромысел и нарезать на ней проточки. также и на РП проточки. 6. поставить разрезную шестерню. 7. притереть клапана. 8. рассверлить маслянные каналы. (надо ли?). решенно сверлить главный канал на оси коромысел, опять вопрос насколько. 9. доработать карб под газ. возможно поставить озон. его бензиновая экономичность особо не интересна. либо солекс с нивы. при езде на газу главнее меньшее сопротивление потоку. 10. поставить мпсз. фронт работ ясен. осталось дело за малым- исполнение. вернее еще надо узнать- КАК правильно сделать описанные процедуры. буду отписыватся сдесь что и как сделанно. ото всех принимаются ценные указания по делу. Последний раз редактировалось rabbs; 12.01.2013 в 02:03. |
03.01.2013, 23:47 | #2 |
1. заменить и доработать направляйки.
Планируете сами делать ? Что именно дорабатывать в направляйках ? |
|
04.01.2013, 00:29 | #4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
повторюсь, я голову взял за 150 гр, именно чтоб нежалко было на попробовать, а не платить спецу 1000 |
||
04.01.2013, 01:46 | #5 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Не рекомендую резать "под корень". Клапан "косит" - быстрее износ, тем более на газу - больше шансов подгореть. Лучше - на конус выступающую в канал часть. На старой голове весьма полезно... Центральное (подающее) отверстие в оси коромысел достаточно рассверлить, остальные можно не трогать.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
04.01.2013, 12:09 | #6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
|
04.01.2013, 12:20 | #7 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
11. Выкинуть хлам из салона, не?
|
05.01.2013, 02:37 | #8 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Тема "тюнинг гбц" в техническом тюнинге, первая страница, пост 24
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35973
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
05.01.2013, 10:33 | #9 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
05.01.2013, 11:18 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
13.01.2013, 03:50 | #11 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
|
"Шлифануть" 1мм вполне достаточно, если хочешь больше, надо будет металлическую прокладку гбц. (Давление в цилиндре при детонации около 250бар) И гбц нужно не шлифовать, а фрезеровать.
Зачем что-то делать с флейтой? Это не та гбц. Только прямое открытие клапанов без компенсаторов даст эффект. Разрезная шестерня чтоб ремень не перескочил от пиления головки?)) Ты видел её качество изготовления? Разве-что настроить с 1.4 валом, чтоб на холостых выпускные газы не попадали во впускной коллектор. За 15-20 лет аллюминий, ЦАМ, и прочие детали таврии, сделанные с вилок, кружек и кастрюль СССР - просто рассыпаются. Есть смысл выкидывать деньги в кусок лома? Для езды на газу - у тебя есть трамблёр, вращай его сколько хочешь. Поедь к мастерам - и пусть они тебе сделают. Так не люблю когда приезжают с "распечатачками после форумов") |
13.01.2013, 03:59 | #12 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
|
Зачем резать направляющие? У тебя что, там нев*ёбенная проходимость воздуха? Посмотри на сколько мм клапан открывается. Можно ещё сёдла убрать - будет больше канал))))
|
15.01.2013, 00:35 | #13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
и тильки хата край села, и тильки ты и тильки я, и ты до сраки- тильки я" |
||
15.01.2013, 02:32 | #14 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
МЕМЗы в стоке не работают, из-за криворукой балансировки валов и тд. Я хочу посмотреть разницу ваших "переделок" на квотере со стоковой Таврией. Или в КБ сидят одни лохи, не додумались порезать направляющие? |
|
15.01.2013, 02:43 | #15 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
насчёт разрезной - у меня и без неё всё замечтательно на 317 валу. ремень на зуб назад кинул и всё пучком.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
15.01.2013, 02:49 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
думаю мемзы в стоке не работают также и от наплывов и ступенек во впускном тракте, их то я и собираюсь убрать легкой рассточкой. или ненада? хай себе остаются? вы вобще понимаете что мемз это не АМГ и не Брабус, им делать моторы вылизанные смысла нет. отлили форму, все более мене в допусках- на конвеер. а даже если и чуток не в допусках- не страшно. заводу главное сохранить простоту отливки, а каналы расширять им ненадо, у них все детали с запасом по металлу идут, от этот запас мы и выбираем расточкой. вот видео с вашей любимой стоковой гбц, просто мечта и прям аж портить нехочется эту идеально собранный на заводе экземпляр. http://www.youtube.com/watch?v=gd2Ci0B0BsI |
|
15.01.2013, 02:49 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.01.2013, 03:06 | #18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
а ты люфты учитывай) всё одно плюс-минус лапоть получаеться)
я у себя хотел выставить по перекрытию и получилось всё по меткам, но ехала машина как-то уверенно только после 3500. методом научного тыка нашёл оптимальные(по жопомеру) фазы
__________________
Помоги Лёве стать на ноги Последний раз редактировалось Viv1d; 15.01.2013 в 03:08. |
15.01.2013, 11:27 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
все как всегда в таврии. рассчитывать неначто нельзя, а только опытным путем устанавливать
|
15.01.2013, 13:17 | #20 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
я себе думаю делать 29-30 мм впуск, 27-28 мм выпуск
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
24.01.2013, 00:14 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
жду пока приедут фрезы шаровые.
пока суть та дело, сменил сцепу. старая прошла за 140тыщь и тросик отпускать было некуда. вернее отпускать можно было скока влезет, тока он уже рукой оттягивался. купил валео, очень надеюсь шо не подделку, медные волокна в составе накладок присутствовали. купил смазку шрусов двух видов. хадо без молибденна для тришипов и ликви молли с молибденном для внешних гранат. старое сцепление оказалось- диск изношен но заклепки еще не драли корзину, внутренняя часть с шлицами заметно люфтила. корзина с хорошим износом, как будто она диск тормозной изображала. маховик также с износом и погрызанным венцом (маховик заменен). замене бендек. замененны нижние подушки двига, начали надрыватся. поперечина была запиленна по начинающейся трещине и проварена чуток. заменеы наружные пыльники и смазка во всех гранатах. интересно- в наружных шрусаз была заводская смазка зеленоватая непрозрачная. изношенная с молибденном? в внутренних шрусах была полупрозрачная коричневая. похожая на сливовое варенье. более всего изношенн пыльник внешний на короткой полуоси- что есть характерно. блин, нафоткал чуток сцепы- а телефон чето выделутся и не сохранил фотоки |
24.01.2013, 00:19 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да забыл, в качестве трофеев с гаража мастера были унесенны два карба толи вебер, толи озон с мехприводом. один с газовой внутренней конфоркой. как раз то чно надо для извращенного экскремента по запиливанию газового карба.
также был унесен распредвал 1.4. тот самый. вроде как говорят что он погрызан местами, я особо не рассматривал. там видно будет |
31.01.2013, 22:43 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
итак сподобился забрать с новой почты фрезы. любезно отправленные камрадом lomaka2 из дружней Полтавщины.
ждемс тепла |
01.02.2013, 00:40 | #24 |
Все хорошо и весело, только зачем было покупать смазку хадо, когда ликви в 100 раз лучше справиться с этой задачей?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
01.02.2013, 00:55 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
мазать внутренние тришипы рекомендуется смазкой без молибденна. вродебы. даже в иномарках с завода там идет белая смазка |
|