ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 22:10   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 1102. ведро недопилянное напильником.

вот и я решил создать журнальчик. в основном чтобы для себя систематизировать то что я хочу сделать.
итак тавра 2006 года. 1.2 карб. газ.
захотелось мне, ко всем мелким переделкам, потихоньку начать запиливать двигатель. была купленна бу гбц и сейчас она ждет своего тюнинга напилингом.
итак имеем: гбц бу с вменяемым износосом. гбц времен ссср (продавец говорил что у него и блок был немецкий, хз что имелось ввиду), на гбц, помимо разных цифер выбито еще и такое - "№6", может это порядковый номер головки на конвеере? прикольно если так- одна из первых гбц. что же хочется с ней сделать?
1. заменить и доработать направляйки. по совету DRX от обрезки направляющих отказался. буду думать как сделать на них конус (все тот же совет DRX). тут нужны параметры- в каком месте конус должен начинатся и сколько мм снимать в основании конуса.
2. шлифонуть под газ. насколько шлифовать- вопрос открытый. думаю около 1 мм. мало?
3. вкрутить футорку в сорванную свечную резьбу.
4. запилить каналы. опять же открытый вопрос- на сколько нада.
5. прижать ось коромысел и нарезать на ней проточки. также и на РП проточки.
6. поставить разрезную шестерню.
7. притереть клапана.
8. рассверлить маслянные каналы. (надо ли?). решенно сверлить главный канал на оси коромысел, опять вопрос насколько.
9. доработать карб под газ. возможно поставить озон. его бензиновая экономичность особо не интересна. либо солекс с нивы. при езде на газу главнее меньшее сопротивление потоку.
10. поставить мпсз.

фронт работ ясен. осталось дело за малым- исполнение. вернее еще надо узнать- КАК правильно сделать описанные процедуры. буду отписыватся сдесь что и как сделанно. ото всех принимаются ценные указания по делу.

Последний раз редактировалось rabbs; 12.01.2013 в 02:03.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:47   #2
Bandit
 
Bandit
 
Адрес: Киев-Оболонь
Возраст: 34
Сообщений: 1,290
Машина: Заз 1102
Длина: 4440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Bandit с помощью ICQ Отправить сообщение для Bandit с помощью Skype™
По умолчанию

1. заменить и доработать направляйки.
Планируете сами делать ? Что именно дорабатывать в направляйках ?
Bandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 00:00   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Название как яхта "Беда" как ее вы назовете так она и поплывет. Искать спеца и оплатить работу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 00:29   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bandit Посмотреть сообщение
1. заменить и доработать направляйки.
Планируете сами делать ? Что именно дорабатывать в направляйках ?
думаю обрезать на впускных клапанах. чтоб не торчали в канал. да, думаем делать сами.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Название как яхта "Беда" как ее вы назовете так она и поплывет. Искать спеца и оплатить работу.
ну она и так плавает и не тонет, как неназови, так что насчет поплывет ты прав. небуду я никого искать, чей это все думают что у меня априори руки из жопы растут? ниче космического там нет. буду обращатся к другу, он сам копеешный двиг перебирал не раз, а по направляйкам- они вобще одинаковы с жигулевскими, так что рискнем.
повторюсь, я голову взял за 150 гр, именно чтоб нежалко было на попробовать, а не платить спецу 1000
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:46   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
...на гбц, помимо разных цифер выбито еще и такое - "№6", может это порядковый номер головки на конвеере? прикольно если так- одна из первых гбц. что же хочется с ней сделать?...
Скорее всего - это номер кокиля, в который отлита головка... По этим номерам можно определить, насколько косо и с какой толщиной стенки отлита головка для последующего пиляния...

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
1. заменить и доработать направляйки.
Не рекомендую резать "под корень". Клапан "косит" - быстрее износ, тем более на газу - больше шансов подгореть. Лучше - на конус выступающую в канал часть.

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
5. прижать ось коромысел.
На старой голове весьма полезно...

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
8. рассверлить маслянные каналы. (надо ли?)
Центральное (подающее) отверстие в оси коромысел достаточно рассверлить, остальные можно не трогать.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:09   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
5. прижать ось коромысел.
М-м-м... это как и что это даст??
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:20   #7
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

11. Выкинуть хлам из салона, не?
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:37   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
М-м-м... это как и что это даст??
Тема "тюнинг гбц" в техническом тюнинге, первая страница, пост 24
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35973
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:33   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
1. Ось коромысел даже при небольшом износе "шевелится" в головке от воздействия реактивных сил - через коромысло давит р-вал и пружина клапана. Причем р-вал с переменным успехом...
Масло подается через дырки в головке сначала в ось, потом к шейкам вала. Если ось "отодвигается" от дырки в головке - масло течет мимо. Ну и вибрации оси меняют работу грм по открытию-закрытию клапана.
Для устранения - нарезается в технологических отверстиях резьба и короткими болтиками прижимается ось вниз к дыркам масляным.
Ага... я так и думал...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:18   #10
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
11. Выкинуть хлам из салона, не?
фи, не наш метод. то не хлам а полезный баласт задка. чтоб ехала устойчивей.
помню я както двиг 2105 в багажнике возил- интересно так тормозила
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 03:50   #11
harlan
 
harlan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"Шлифануть" 1мм вполне достаточно, если хочешь больше, надо будет металлическую прокладку гбц. (Давление в цилиндре при детонации около 250бар) И гбц нужно не шлифовать, а фрезеровать.
Зачем что-то делать с флейтой? Это не та гбц. Только прямое открытие клапанов без компенсаторов даст эффект.
Разрезная шестерня чтоб ремень не перескочил от пиления головки?)) Ты видел её качество изготовления? Разве-что настроить с 1.4 валом, чтоб на холостых выпускные газы не попадали во впускной коллектор.
За 15-20 лет аллюминий, ЦАМ, и прочие детали таврии, сделанные с вилок, кружек и кастрюль СССР - просто рассыпаются. Есть смысл выкидывать деньги в кусок лома? Для езды на газу - у тебя есть трамблёр, вращай его сколько хочешь.
Поедь к мастерам - и пусть они тебе сделают. Так не люблю когда приезжают с "распечатачками после форумов")
harlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 03:59   #12
harlan
 
harlan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зачем резать направляющие? У тебя что, там нев*ёбенная проходимость воздуха? Посмотри на сколько мм клапан открывается. Можно ещё сёдла убрать - будет больше канал))))
harlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:35   #13
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от harlan Посмотреть сообщение
"Шлифануть" 1мм вполне достаточно, если хочешь больше, надо будет металлическую прокладку гбц. (Давление в цилиндре при детонации около 250бар) И гбц нужно не шлифовать, а фрезеровать.
Зачем что-то делать с флейтой? Это не та гбц. Только прямое открытие клапанов без компенсаторов даст эффект.
Разрезная шестерня чтоб ремень не перескочил от пиления головки?)) Ты видел её качество изготовления? Разве-что настроить с 1.4 валом, чтоб на холостых выпускные газы не попадали во впускной коллектор.
За 15-20 лет аллюминий, ЦАМ, и прочие детали таврии, сделанные с вилок, кружек и кастрюль СССР - просто рассыпаются. Есть смысл выкидывать деньги в кусок лома? Для езды на газу - у тебя есть трамблёр, вращай его сколько хочешь.
Поедь к мастерам - и пусть они тебе сделают. Так не люблю когда приезжают с "распечатачками после форумов")
Цитата:
Сообщение от harlan Посмотреть сообщение
Зачем резать направляющие? У тебя что, там нев*ёбенная проходимость воздуха? Посмотри на сколько мм клапан открывается. Можно ещё сёдла убрать - будет больше канал))))
"то все херня, то все до сраки
и тильки хата край села,
и тильки ты и тильки я,
и ты до сраки- тильки я"

  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 02:32   #14
harlan
 
harlan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Машина: Lada 21103Gt
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
"то все херня, то все до сраки
и тильки хата край села,
и тильки ты и тильки я,
и ты до сраки- тильки я"

Может ты расскажешь как делаются мощные моторы? Сколько ты собрал форсированных ДВС?
МЕМЗы в стоке не работают, из-за криворукой балансировки валов и тд.
Я хочу посмотреть разницу ваших "переделок" на квотере со стоковой Таврией. Или в КБ сидят одни лохи, не додумались порезать направляющие?
harlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 02:43   #15
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

насчёт разрезной - у меня и без неё всё замечтательно на 317 валу. ремень на зуб назад кинул и всё пучком.
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 02:49   #16
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от harlan Посмотреть сообщение
Может ты расскажешь как делаются мощные моторы? Сколько ты собрал форсированных ДВС?
МЕМЗы в стоке не работают, из-за криворукой балансировки валов и тд.
Я хочу посмотреть разницу ваших "переделок" на квотере со стоковой Таврией. Или в КБ сидят одни лохи, не додумались порезать направляющие?
а гиде это речь о порезанных направляющих? в первом посте русским по белому написанно что хочу сделать конус на направляйках, дабы увеличить проходимость канала.

думаю мемзы в стоке не работают также и от наплывов и ступенек во впускном тракте, их то я и собираюсь убрать легкой рассточкой. или ненада? хай себе остаются?
вы вобще понимаете что мемз это не АМГ и не Брабус, им делать моторы вылизанные смысла нет. отлили форму, все более мене в допусках- на конвеер. а даже если и чуток не в допусках- не страшно. заводу главное сохранить простоту отливки, а каналы расширять им ненадо, у них все детали с запасом по металлу идут, от этот запас мы и выбираем расточкой. вот видео с вашей любимой стоковой гбц, просто мечта и прям аж портить нехочется эту идеально собранный на заводе экземпляр.
http://www.youtube.com/watch?v=gd2Ci0B0BsI
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 02:49   #17
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
насчёт разрезной - у меня и без неё всё замечтательно на 317 валу. ремень на зуб назад кинул и всё пучком.
ну а если на зуб то много? а нада на пол зуба?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 03:06   #18
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
ну а если на зуб то много? а нада на пол зуба?
а ты люфты учитывай) всё одно плюс-минус лапоть получаеться)

я у себя хотел выставить по перекрытию и получилось всё по меткам, но ехала машина как-то уверенно только после 3500. методом научного тыка нашёл оптимальные(по жопомеру) фазы

Последний раз редактировалось Viv1d; 15.01.2013 в 03:08.
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:27   #19
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
а ты люфты учитывай) всё одно плюс-минус лапоть получаеться)

я у себя хотел выставить по перекрытию и получилось всё по меткам, но ехала машина как-то уверенно только после 3500. методом научного тыка нашёл оптимальные(по жопомеру) фазы
все как всегда в таврии. рассчитывать неначто нельзя, а только опытным путем устанавливать
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:17   #20
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
4. запилить каналы. опять же открытый вопрос- на сколько нада.
я себе думаю делать 29-30 мм впуск, 27-28 мм выпуск
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:14   #21
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

жду пока приедут фрезы шаровые.

пока суть та дело, сменил сцепу. старая прошла за 140тыщь и тросик отпускать было некуда. вернее отпускать можно было скока влезет, тока он уже рукой оттягивался.
купил валео, очень надеюсь шо не подделку, медные волокна в составе накладок присутствовали. купил смазку шрусов двух видов. хадо без молибденна для тришипов и ликви молли с молибденном для внешних гранат.

старое сцепление оказалось- диск изношен но заклепки еще не драли корзину, внутренняя часть с шлицами заметно люфтила. корзина с хорошим износом, как будто она диск тормозной изображала. маховик также с износом и погрызанным венцом (маховик заменен).
замене бендек. замененны нижние подушки двига, начали надрыватся. поперечина была запиленна по начинающейся трещине и проварена чуток. заменеы наружные пыльники и смазка во всех гранатах.

интересно- в наружных шрусаз была заводская смазка зеленоватая непрозрачная. изношенная с молибденном?

в внутренних шрусах была полупрозрачная коричневая. похожая на сливовое варенье.

более всего изношенн пыльник внешний на короткой полуоси- что есть характерно.

блин, нафоткал чуток сцепы- а телефон чето выделутся и не сохранил фотоки
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:19   #22
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да забыл, в качестве трофеев с гаража мастера были унесенны два карба толи вебер, толи озон с мехприводом. один с газовой внутренней конфоркой. как раз то чно надо для извращенного экскремента по запиливанию газового карба.

также был унесен распредвал 1.4. тот самый. вроде как говорят что он погрызан местами, я особо не рассматривал. там видно будет
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:43   #23
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

итак сподобился забрать с новой почты фрезы. любезно отправленные камрадом lomaka2 из дружней Полтавщины.
ждемс тепла
Изображения
Тип файла: jpg 31012013518.jpg (44.1 Кб, 55 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:40   #24
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Все хорошо и весело, только зачем было покупать смазку хадо, когда ликви в 100 раз лучше справиться с этой задачей?
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:55   #25
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
Все хорошо и весело, только зачем было покупать смазку хадо, когда ликви в 100 раз лучше справиться с этой задачей?
ликви молли- с дисульфидом. хадо без дисульфида. купленна как универсальная- и для внутренних шрусов и для подшипников и тп.

мазать внутренние тришипы рекомендуется смазкой без молибденна. вродебы. даже в иномарках с завода там идет белая смазка
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.