![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
езжу на тавре люкс исполнения. "И что в ней люксового?"(@)
люксовая торпеда както не нравится, хоть прибей. приборка только посимпатишней чем стандрт. в остальном нравится стандарт- ровная плоскость под стеклом, перчаточный ящик, больше места. убедите менять или оставить. и попутно расскажите, какие подводные камни при замене возникнут? |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это в Тюнихе спросИте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А у меня Таврия стандарт, а нравится Люкс. Это просто два разных вида торпедо, между собой абсолютно равнозначных по функционалу (если приборка без таха). Это просто как на цвет -- кому что больше нравится.
Если задумаешь менять -- можем махнуться, если у тебя серая. У меня серая, чёрную не хочу. Но учти, там другая коммутация проводки, придётся её переделывать. Последний раз редактировалось VictorMBH; 23.02.2013 в 09:21. |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не правда. Не цвет там фукционален. Все разное, не только приборка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какой нахрен тюнинг, кук? Это 2 стандартные детали. Скажите что менять внутри придется?
|
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой нахрен это к Ремонту относится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Если же надумаешь менять и подрулевые (что не советую, т.к. люксовые лучше), то потребуется и замена верхней части рулевого вала. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А у меня в торпеде есть пропил ножовкой. Хочу заменить дефектную деталь на целую.
Ремонтс |
![]() |
#9 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шоб кук поверил?
|
![]() |
#11 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
у стандарта если открыть печку на ноги то весь воздух уходит туда, у люкса более равномерное распределение потоков воздуха. а еще у люкса есть место под магнитофон)) да и на вид она все таки посолиднее (люкс)))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зато у стандартной дефлекторы центральные поворотные вверх/вниз, что удобно. И места длинноногим больше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
А в стандарте есть полочка куда его пихают. А если эта полочка нужна то покупают пластмаску от москвича, суют туды майфун и прикручивают под той полочкой снизу. Очень хорошо получается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |