ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2006, 21:04   #1
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Чип-тюнинг

Чиперс-криперс...

Делал кто се на Тавру 1,2? :smt074
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 03:53   #2
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

А воно тоби треба?
Чего ты ждешь от чипа?
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 09:57   #3
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Я себе сделал на тавр 1.3.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 21:25   #4
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

И как результат?
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 21:34   #5
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Хочу шоб по интересней было...
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 00:58   #6
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Просто чиповатьстоковый мотор - большого смысла нет...Захочешь что-то переделать - опять платить деньги и опять чиповать...А прирост от голого чипа будет незначительный...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 01:06   #7
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Тоесть сперва надо выхлоп, скажем, настроить а потом чиповать?!
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 01:07   #8
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Maksss
Тоесть сперва надо выхлоп, скажем, настроить а потом чиповать?!
По серьёзнее надо....
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 01:38   #9
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Угу...Сначала выхлоп, потом фильтр, потом и вал захочеться - а вот тогда и чипонуть можно чтоб настроить впрыск под весь этот кипиш =))

Вот за что люблю карбы - что с мотором не сотвори - все равно едит, в крайнем случае куда надо доедит...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 01:44   #10
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

не, до вала не дойдет, ну может через годик второй...
Смотрю все "заряженые" Тавры не последних годов выпуска ездят... так понимаю, которые свой некий ресурс отьездили их и дорабатывают... мне же хочетса, пока она гарячая, сделать еще погарячее...
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 01:58   #11
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

НЕт, немного не так - мне например кроме кузова ничего толком не надо было, а понту брать новую машину и разбирать ее догола?

Гарячая? Не говори больше такого, а то гоняться поедим =))
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 16:27   #12
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Maksss
И как результат?
Машинка веселей пошла, гораздо. Честно говоря мне на бензин особо чиповать ненадо было. Машинка и бен того неплохо бегала, основная задача была сделать двухрежимку под бенз/газ. Для тех кто ездит исключительно на бензине, можно сделать эконом/спорт. Что-то типа того.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 17:09   #13
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от santer
Цитата:
Сообщение от Maksss
И как результат?
Машинка веселей пошла, гораздо. Честно говоря мне на бензин особо чиповать ненадо было. Машинка и бен того неплохо бегала, основная задача была сделать двухрежимку под бенз/газ. Для тех кто ездит исключительно на бензине, можно сделать эконом/спорт. Что-то типа того.
А сколько по деньгам выходит? и где делают?
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 09:33   #14
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Maksss
Цитата:
Сообщение от santer
Цитата:
Сообщение от Maksss
И как результат?
Машинка веселей пошла, гораздо. Честно говоря мне на бензин особо чиповать ненадо было. Машинка и бен того неплохо бегала, основная задача была сделать двухрежимку под бенз/газ. Для тех кто ездит исключительно на бензине, можно сделать эконом/спорт. Что-то типа того.
А сколько по деньгам выходит? и где делают?
Делаю я сам. По деньгам себе любимому, ничего кроме пива
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 14:03   #15
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Это только инжектор, или карбу тоже можно че то сделать?
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 15:21   #16
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Про тюнинг карбов уже вроде все описано....В поиск..
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:25   #17
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Скажите кто-нибуть внятно: есть ли смысл чиповать Таврию/Славуту? Есть ли от этого реальный эффект или те самые 3-5% улучшение, которые я бы списал на самоубеждение (как шины с азотом).

И еще фапрос - нужна ли та самая 2-х режимная прошивка, если ГБО 3-го поколения (с мозгами и данными от лямбды)
У меня лично и так прет-шо дурная!!!
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:48   #18
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Yarik7168


У меня лично и так прет-шо дурная!!!
Поставь спортивный распредвал, будет ещё дурнее...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 02:02   #19
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

А зачем трогать машину, которая и так прет шо дурная?
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 08:16   #20
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от DvL
А зачем трогать машину, которая и так прет шо дурная?
Я как-то без фанатизма. 90% времени ездю нормально (по городу без форсажа). А лезть в душу своей машине пока не хоцца.
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 15:41   #21
P.p.r.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

дурня полная конечно - но всеравно прошивки ставить "под себя" нужно. Это тоже самое грубо говоря что и карб накручивают под себя.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 14:41   #22
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Yarik7168
Скажите кто-нибуть внятно: есть ли смысл чиповать Таврию/Славуту? Есть ли от этого реальный эффект или те самые 3-5% улучшение, которые я бы списал на самоубеждение (как шины с азотом).
Любую машину с завода есть смысл чиповать. Этот вопрос обсуждался неоднократно. И дело не только в приросте 3-5% мощности но и в более плавной работе машины, легких запусках в любых погодных условиях и т.п.
Цитата:
И еще фапрос - нужна ли та самая 2-х режимная прошивка, если ГБО 3-го поколения (с мозгами и данными от лямбды)
У меня лично и так прет-шо дурная!!!
Если это ГБО подправляет угол опережения зажигания, то тогда смыла нет, но если оно всего лишь управляет своей газовой форсункой, то однозначно нужно делать двухрежимку.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:31   #23
Уник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию регулировка инжектора

Может кто помочь в регулировке инжектора Таврия 1,2L? 2006г.? Неустойчиво работает двигатель, да и расход великоват (езжу в экономном режиме правда по городу).
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 22:19   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

"Любую машину с завода есть смысл чиповать. Этот вопрос обсуждался неоднократно. И дело не только в приросте 3-5% мощности но и в более плавной работе машины, легких запусках в любых погодных условиях и т.п. "

-Поставить МПСЗ - и хватит. Насчет мощности - да, не нужно Таврии много мощности, опасно и так гонять лучше стабильный ХХ, полезнее для атмосферы
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 19:42   #25
OpenGl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чип-тюнинг

делать вам нефиг!

из таври спорт болит сделать хотите!!

впихните в нее какой нить двигло 2 литра и все!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.