ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2006, 22:26   #1
Vova-VHSU
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выключатель "массы"

Прежде всего, дорогие читатели (и писатели), хочу извиниться: извините, если этот вопрос где-то поднимался. По поиску мне выдало очень много ссылок, но, к сожалению, у меня нет возможности их все пересмотреть. Так что или тут скажите, или скажите, где можно почитать.

А теперь - вопрос первый. Я не по этим делам. И мне один товарищ сегодня ставил выключатель "массы". Сказал, что у меня (Таврия) два провода: один - на "массу", второй - на раму (я так понял, на кузов).
Скажите плз, почему их два, ведь на многих машинах по одному?

Ворос второй. Чтобы поставить выключатель "массы", он тот провод, который шел на раму (кузов?), прикурутил туда же, где и "масса". Скажите пожалуйста, это правильно или не очень? В смысле, я понимаю, что по-другому выключатель "массы" не поставишь, но не отразится ли это негативно на машине (см. первый вопрос)? Ведь если провода изначально было два, значит, это для чего то было нужно...


И не надо смеяться, я сразу сказал, что я не по этим делам
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 08:28   #2
Oleg.
 
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Выключатель "массы"

Смотри здесь
"В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?": http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...877&highlight=
и еще: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...152&highlight=
Oleg. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 13:43   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выключатель "массы"

Это крайне неправильно. Надо соединить двигатель с кузовом обязательно, иначе масса будет подаваться через оплетку троса сцепления. При включении стартера а также фар трос будет греться, изоляция внутри поплавится и он долго не проживет. Кроме того с электрикой могут твориться всяческие чудеса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 10:30   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выключатель "массы"

Выключатель я вот недавно поставил. Тоненький провод отрезал. А к большому подключил выключатель. Потом соеденил косичкой кузов с двигателем
Изображения
Тип файла: jpg ______139.jpg (98.3 Кб, 219 просмотров)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 10:37   #5
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выключатель "массы"

а вот косичка
Изображения
Тип файла: jpg ________947.jpg (33.1 Кб, 210 просмотров)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 10:35   #6
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выключатель "массы"

аналогичный прибор валяецца, все думаю, ставить или нет ?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.