ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 21:04   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Ланос, хлопки в выхлопную.

Миниотчет. То есть, разобрался.

Сори, старую тему не нашел.

Итак.

На скорости 90+ нужно некоторое время ехать тормозя двигателем с отпущенной педалькой газа. После нажатия на педальку - хлопок в выхлопную.

Заменены были катушка (по делу), свечи, ВВ. провода. Проверен редуктор на предмет подтравливания. По методе, сори, не помню ник человека. Не травит. То есть, начинает пропускать при открученном винте где-то оборотов на 8-9.

Но я то надеялся, что газовщики при установке мне редуктор регулировали! По этому, оба винта закручивал, а потом возвращал в то положение, в котором они были. Надеялся. Пока не попал к инжекторщику, который мне собственно все настроил. И рассказал.

Так вот. Винт чувствительности должен быть ПОЧТИ закручен (в моем случае, когда трубка газа низкого давления - от редкутора к смесителю короткая). Выкручиванием этого винта компенсируется, например, большая длина той же подающей трубки. Или некоторые другие моменты.

У меня получалось, что редуктор действительно "травил" при отпущенной педальке. Но по причине неправильной регулировки.

Пока, километров 800, все норм. Приемистость и расход не изменились.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.