|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2013, 21:04 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Ланос, хлопки в выхлопную.
Миниотчет. То есть, разобрался.
Сори, старую тему не нашел. Итак. На скорости 90+ нужно некоторое время ехать тормозя двигателем с отпущенной педалькой газа. После нажатия на педальку - хлопок в выхлопную. Заменены были катушка (по делу), свечи, ВВ. провода. Проверен редуктор на предмет подтравливания. По методе, сори, не помню ник человека. Не травит. То есть, начинает пропускать при открученном винте где-то оборотов на 8-9. Но я то надеялся, что газовщики при установке мне редуктор регулировали! По этому, оба винта закручивал, а потом возвращал в то положение, в котором они были. Надеялся. Пока не попал к инжекторщику, который мне собственно все настроил. И рассказал. Так вот. Винт чувствительности должен быть ПОЧТИ закручен (в моем случае, когда трубка газа низкого давления - от редкутора к смесителю короткая). Выкручиванием этого винта компенсируется, например, большая длина той же подающей трубки. Или некоторые другие моменты. У меня получалось, что редуктор действительно "травил" при отпущенной педальке. Но по причине неправильной регулировки. Пока, километров 800, все норм. Приемистость и расход не изменились.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |