![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Подскажите, пжлста.
После этих ливнев сегодня с утра началась какая-то херня. Стоит дифф автомат, после него обычные автоматы. Утром обнаружил дифф - вырубленным. Включил назад - несколько сек и опять. Отключил все автоматы и включал по одному - определил, что на одном дифф таки вырубается. Без него - всё ок. Отключил всё, что на этом автомате. Т.е. нагрузки нет. Включаю автомат - ок. Включаю дифф - отключается. Поменять дифф и забить или не поможет? Заранее всех благодарю.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
автомат случайно не на электробойлер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Автоматы отключают только фазные провода? Не исключена утечка по нейтрали/нулевому, причем- в самом неожиданном месте. Недавно так искал- выбивало УЗО в доме по одной фазе, перерыл все. Оказалось- вилка, что должна быть вставлена в розетку бензогенератора в гараже висела и касалась нулевым штырем корпуса БГ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
нет
но даже если всё отключить, что на него повешено, всё равно вырубает. вот шо меня смущает. 2 кук, спасибо - уже всё облазил. и всё-равно не понятно почсему вырубает при всём отключенном.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Tavtoxa
может пробой изоляции провода где-то в стене и там по чуть-чуть утекает (на заземляющий провод или на арматуру в стене, если таковая имеется)? Я бы проверил следующим образом - линию, по которой выбивает УЗО, отключил от автомата вообще (не автомат выключить, а выходящий из автомата провод выдернуть). Сдается мне УЗО перестанет выбивать. Последний раз редактировалось SeMeNUA; 20.05.2014 в 12:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
я тут 5 минут потратил шоб разобраться УЗО у меня или дифф - так вот у меня именно диф.
его, диф, не вырубает, если автомат отключен.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А разницы никакой- отличия только в силовой части- ДА=УЗО+АВ.
Не слышно про автоматы- выключают только фазный провод?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Кук Васильевич, вы были правы.
Полез я по всем розеткам, что висели на том пакетнике. И ву а ля - в первой же, наружной, нашёл отаке: ![]() когда один дедушка по доброй воле её 3 года назад делал, то он упёр этот красненький проводочек в заземление розетки: ![]() э как выгорело закрываем тему.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну, стандартная ситуация
![]() 1) у вас частный дом или квартира? 2) если частный дом, то какая схема заземления, не ТТ часом? (хотя это не так уж и принципиально) 3) ночью перед этим была гроза? Я такое точно просто уже видел - во время грозы из-за импульсного перенапряжения прожгло изоляцию между фазным проводом розетки и заземляющей клеммой - точно, как у вас и выбило УЗО.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
1. дом
2. кругляки в землю закопаны 3. была зы: так шо, на дедушку не гнать?
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Думаю, если оно простояло много времени и нигде не коротило, пока не ударила молния, то скорее всего, виновата она, а не дедушка
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
как страшно жить (с)
так шо, строить громотвод? или поубирать розетки наружные?
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут ГРОМООТВОД??? Одно дело- удар молнии по крыше дома, другое- по ЛЭП. И способы и методы защиты разные- от молнии по ЛЭП спасет не штырь из Земли, а защита на вводе и после. Комплексная- и заземлитель нормальный и прочее.
В данном случае не вижу связи с молнией- для пробоя изоляции нужно много- для воздуха нужно 3 кВ/мм, для ПВХ- больше, быстрее бы убило всех потребителей, а потом пробой изоляции.Ток- не дурак.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
И, тем не менее, у меня была такая же ситуация именно в момент удара молнии - удар молнии рядом с домом, вышибание всех УЗО. После включения УЗО - искрение в розетке и повторное выбивание УЗО. Разобрал розетку - картина, как на фото Тавтохи. Все электроприборы были предусмотрительно выключены из розеток в начале грозы, поэтому, возможно, и выжили.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А все просто- первыми должны/могли умереть варистор и ГР, они- как пехолта, цена им минимальна. Сдох-выбросили.
Мичурин, не поленитесь, почитайте про ОВЕРСТОП. Не найдете, махните рукой- дам материал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ок, поищу, почитаю. Я уже начал искать варисторные блоки на общую защиту ввода в дом - за последнюю неделю практически не было дня без сильной грозы. Я уже устал все электроприборы включать-виключать по пару раз на день
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как ставить оверстоп если заземления нет. И сделать нет возможности. Питание однофазное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так хоть между линией и нейтралью/нолем посадите, все польза. Главное- погасит бросок. А таки гасит. Автомат есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Так в системе заземления ТТ оно и ставится между линией и нейтралью, а в других системах N и PE - это проводники, которые, в конце концов, все равно имеют общую точку. Поэтому можна ставить между нейтралью и фазой, только защищать нормальным качественным автоматом "правильного" номинала без большого запаса по току отключения, а еще лучше - продублировать автомат плавким предохранителем с номиналом, немного превышающим автомат. Я себе уже нашел специальный блок варисторов + разрядник специально для системы заземления ТТ, но цена почти 20 евро при теперешнем курсе пока что не позволяет купить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот и натыкайте на каждое ответвление по принципу...лишний хрен в заднице- не помеха...Нейтраль то все равно заземлена, хоть где.
Мичурин, варистор и разрядник в сумме гривен 15 сейчас, собрал все в щитке на колодках.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не очень понял, а зачем на каждое направление если можно сразу после входа со счетчиком. Или я что то не так понял? ОВЕРСТОП я так понимаю защищает от проблем извне а не внутри у потребителя. Или в хрущовке ОВЕРСТОП нет смысла ставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та я жеж не настаиваю. Впрочем, как минимум варистор и так есть в каждом нормальном аппарате в БП. Короче- какхочите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |