![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Уважаемые николаевцы-тавроводы. Помогите плиз (как меня занесло на Винницкую ветку - не знаю, не обратил внимания).
Вот ссылка: http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3790 Прочитайте, может посоветуете что? Хотя бы к кому обратится. Заранее благодарен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А как дела с бензонасосом?
У меня был такой глюк на механическом. А еще "плавала" масса на клапане ХХ и машина глахла на холостых - протянул отдельный провод на корпус клапана ХХ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Аргументируй, плиз. Машина глохнет как на холостых, так и на ходу. Бензонасос начинает глючитть в основном от перегрева... А тут и в начале дороги, и в дороге.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Проще всего, начать с клапана ХХ и потом уже копать почему глохнет и на ходу. Бензонасос может глючить и из-за мусора в нем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ОК. Я логически подумаю, но уже утром... Спасибо за совет. Сейчас уже поздно, но я так понимаю, ті намекаешь все-таки на карбюратор. Тоже в планах. Почитаю еще кто чего посоветует.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
|
![]()
та вези ее к карбюраторщику хорошему, там все проверят. Щас начнешь гадать, тратить деньги на клапан, бензонасос, а работать все-равно не будет.
|
![]() |
![]() |