|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2014, 11:52 | #1 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Пыльники Таврия комплект ПУ.
Продам комплект полиуретановых пыльников на переднюю подвеску Таврии.
В комплекте: - 4 шт. пыльники ШРУС; - 4 шт. пыльники рулевых тяг и шаровых опор; - 2 шт. боченки рулевых тяг. Цена 420 грн. за комплект Сергей. 050-394-64-полста Последний раз редактировалось ZSN; 14.10.2014 в 00:49. |
12.10.2014, 17:03 | #2 |
отдельно боченки рулевых тяг? почем?
__________________
Спасибо,досвидание |
|
12.10.2014, 19:52 | #3 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Боченки отдельно 100грн. за пару.
Они без металлической втулки внутри. Для установки потребуются две конические шайбы и более длинный болт. Болт к примеру я использовал шатунный с двумя гайками, а шайбы с ланосовской стойки стаба. Единственно, что в кронштейне отверстия у меня уже были рассверлены под шатунный болт. Все собирается очень плотно. По моей оценке жесткость узла сравнима с ШС. Если интерес будет - сделаю фото узла. Шайбы вот такие. |
12.10.2014, 19:59 | #4 |
а втулка внутри уже не нужна получается?отверстия чтоб сверлить в кронштейне,надо снимать рулевую рейку или он так снимется если его открутить?
в тяги запресовывается как заводские или там надо колдовать? пока что в бронь на день
__________________
Спасибо,досвидание Последний раз редактировалось -=BANDIT=-; 12.10.2014 в 21:19. |
|
12.10.2014, 23:21 | #5 |
Нужно, 4 пыльника ( шрус), 4 пыльника рулевых наконечников, цену в лс, и реквизиты
Что показала експлуатация пу?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
13.10.2014, 22:44 | #6 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Живьем на машине возможности сфотографировать небыло - смоделировал в тисках. Боченок без втулки на мыльном растворе запрессовывается в тягу легче оригинального даже без конуса. Вот эти отверстия в кронштейнах обычно разбитые, их растачивал, чтобы плотно входил шатунный болт сверху вниз (так удобнее потом на месте обжимать, да и правильнее): Установленное выглядит примерно так: Отверстия в шайбах тоже подгонял под диаметр болта плотненько, хотя по большому счету немешало-бы их сваркой прихватить к кронштейну шайбы желательно конусные. Да и шайбы нужны на оба боченка естественно. Обтягивать по месту, поскольку если кронштейн сожмется, то может на рейку не одеться. Более жесткий вариант: ЗЫ: Цвет на свойства особо не влияет. |
|
13.10.2014, 23:04 | #7 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
По эксплуатации:
На моей установлены в мае 2011г. Вот цитата с другого форума от 12.09.2014. Цитата:
По пыльникам рулевых тяг и шаровых опор: Материал тянется хорошо, поэтому несмотря на разницу диаметров пальцев пыльник одинаковый. На оригинальных в тонкой части ставится пластиковое кольцо, которое на этих можно не устанавливать. А в широкой части пружинный фиксатор - этот нужен. Установленный выглядит так: Последний раз редактировалось ZSN; 14.10.2014 в 01:26. |
13.10.2014, 23:24 | #8 |
болты подгонять надо под отверстие в боченке и в кронштейне точно так же?правильно
заверните плиз вся инфа в личке
__________________
Спасибо,досвидание Последний раз редактировалось -=BANDIT=-; 13.10.2014 в 23:33. |
|
14.10.2014, 00:48 | #9 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
В боченке отверстие такое, что восьмерка болт входит легко, а десятка с натягом хорошим.
Полагаю если к кронштейну приварить шайбы, то и болтом М8 штатным можно обойтись там гайка изначально идет типа контрящейся. Я на М10 перешел для подстраховки и разбитых отверстий. |
25.10.2014, 22:40 | #10 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Смотрю больше в разнобой идет, посему
Пыльники ШРУС - 4шт ---- 240грн. (2х55 + 2х65) (только красные теперь) Боченки рулевых тяг 2шт ---- 100грн. Пыльники шаровых опор 2шт ---- 40грн. (По этой позиции дополнение - посадочные в них обжаты, чтобы можно было ставить и на рулевые тяги, сейчас в работе другая форма более корректных для рулевых, чуть позже будут) Зы: в посылку вкладываю "жгутик" полиуретана для демонстрации прочности. |
26.10.2014, 08:37 | #11 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
Так а где вы их взяли?
__________________
Мой бортовой журнал |
26.10.2014, 10:27 | #12 |
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
26.10.2014, 10:29 | #13 |
А со жгутиком мы конечно "наорались", пытались его порвать (в приделах разумного) всей улицей, ничего не получилось!)
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
26.10.2014, 10:32 | #14 |
Серега, когда мой комплект будет готов?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
26.10.2014, 17:13 | #15 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Возможно ли купить только наружные пыльники? Как материал поведет себя в мороз? Насколько они прочные? (свои порвал об ветку)
Последний раз редактировалось RAVC; 26.10.2014 в 17:24. |
27.10.2014, 12:31 | #16 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
|
27.10.2014, 12:35 | #17 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
|
27.10.2014, 12:55 | #18 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
По прочности - не думаю, что эта инфомация Вам поможет: могу выслать бракованный пыльник - попробуете порвать. Только внешние можно купить, хотя для меня загадка - разобрав узел, выдернув полуось, сбив гранату и менять один пыльник? Разве что если внутренние старого образца. |
|
27.10.2014, 20:00 | #19 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Внутренние новые и гранаты и пыльники на них тоже новые. Они там закрыты защитой и порвать их проблематично, а вот наружный продрал... Посему прошу реквезиты на пару наружных в личку.
|
27.10.2014, 21:18 | #20 |
А сайлентблоки на крабы и рычаги планируете выпускать?
__________________
Живу сeгоднeшним днeм и зaвтрaшним утром!!! |
|
28.10.2014, 00:57 | #21 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось ZSN; 28.10.2014 в 00:59. |
|
28.10.2014, 01:02 | #22 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Еще ода запчасть по 1102 нарыта.
Втулка заднего амортизатора - верхняя. 4шт. от 60 до 80 грн. комплект. На этом фото их видно (красненькие): Последний раз редактировалось ZSN; 28.10.2014 в 01:04. |
28.10.2014, 08:22 | #23 |
В мой заказ добавь комплект втулок
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
31.10.2014, 22:22 | #24 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Получил еще вчера посылку, но небыло возможности отписаться. Все честно и оперативно! Пыльники по жестче и повыше тех, что идут в комплекте со шрусами хола. Но оно и лучше имхо, при вывороте руля не будет тянуть. А там поставлю, эксплуатация покажет! Кстати, шнурочек так никому порвать не удалось!)) Коллега говорит, если бы чуть потолще и подлиннее - отличная рогатка бы получилась!)))
|
02.11.2014, 23:03 | #25 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Извлечена сегодня из форм первая пара рулевых/шаровых пыльников (подкорректированная)
Пыльники ШРУС и втулки задних амортизаторов в наличии: ЗЫ: По боченкам рулевых тяг - еще один вариант установки: боченок запрессовывается в тягу, а потом в него на мыльном растворе (не на смазке) запрессовывается втулка от старого боченка очищенная от резины. |