ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 11:52   #1
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Пыльники Таврия комплект ПУ.

Продам комплект полиуретановых пыльников на переднюю подвеску Таврии.

В комплекте:
- 4 шт. пыльники ШРУС;
- 4 шт. пыльники рулевых тяг и шаровых опор;
- 2 шт. боченки рулевых тяг.

Цена 420 грн. за комплект


Сергей.
050-394-64-полста




__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.

Последний раз редактировалось ZSN; 14.10.2014 в 00:49.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 17:03   #2
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

отдельно боченки рулевых тяг? почем?
__________________
Спасибо,досвидание
-=BANDIT=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 19:52   #3
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Боченки отдельно 100грн. за пару.

Они без металлической втулки внутри. Для установки потребуются две конические шайбы и более длинный болт. Болт к примеру я использовал шатунный с двумя гайками, а шайбы с ланосовской стойки стаба. Единственно, что в кронштейне отверстия у меня уже были рассверлены под шатунный болт.

Все собирается очень плотно. По моей оценке жесткость узла сравнима с ШС.

Если интерес будет - сделаю фото узла.

Шайбы вот такие.
Изображения
Тип файла: jpg lanos1_enl.jpg (36.8 Кб, 155 просмотров)
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 19:59   #4
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

а втулка внутри уже не нужна получается?отверстия чтоб сверлить в кронштейне,надо снимать рулевую рейку или он так снимется если его открутить?
в тяги запресовывается как заводские или там надо колдовать?

пока что в бронь на день
__________________
Спасибо,досвидание

Последний раз редактировалось -=BANDIT=-; 12.10.2014 в 21:19.
-=BANDIT=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 23:21   #5
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно, 4 пыльника ( шрус), 4 пыльника рулевых наконечников, цену в лс, и реквизиты
Что показала експлуатация пу?
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:44   #6
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=BANDIT=- Посмотреть сообщение
а втулка внутри уже не нужна получается?отверстия чтоб сверлить в кронштейне,надо снимать рулевую рейку или он так снимется если его открутить?
в тяги запресовывается как заводские или там надо колдовать?

пока что в бронь на день
Я ставил без втулки. Рулевую рейку не снимал, откручивал болт крепления кронштейна, впрессовывал наконечники и вытягивал тяги всборе с кронштейном. устанавливал в обратном порядке.

Живьем на машине возможности сфотографировать небыло - смоделировал в тисках.

Боченок без втулки на мыльном растворе запрессовывается в тягу легче оригинального даже без конуса.

Вот эти отверстия в кронштейнах обычно разбитые, их растачивал, чтобы плотно входил шатунный болт сверху вниз (так удобнее потом на месте обжимать, да и правильнее):


Установленное выглядит примерно так:


Отверстия в шайбах тоже подгонял под диаметр болта плотненько, хотя по большому счету немешало-бы их сваркой прихватить к кронштейну шайбы желательно конусные. Да и шайбы нужны на оба боченка естественно. Обтягивать по месту, поскольку если кронштейн сожмется, то может на рейку не одеться.

Более жесткий вариант:



ЗЫ: Цвет на свойства особо не влияет.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:04   #7
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
Что показала експлуатация пу?
По эксплуатации:
На моей установлены в мае 2011г.
Вот цитата с другого форума от 12.09.2014.




Цитата:
Маленький отчет по пыльникам ШРУС.

На прошлой неделе заехал ко мне товарищ за пыльниками. Показываю ему изделие - говорит, что у него он побОльше размером. Не поленился - сфотографировал его разбухшие резинки к тому-же не совсем правильно установленные:



А сегодня сфоткал свои, установленные в мае 2011 года (подверился по бортжурналу) пробег с того времени порядка 30 тыс. км.



Повреждений и выдавливаний смазки нет, хотя дорог на этой машине особо не выбирал и когда в зиму было -25[sup]о[/sup]С. машинка в гараже не простаивала, наоборот приходилось больше ездить. После того, как протер мокрой тряпкой выглядят так:


Зы: сейчас в ЛС отпишу.



По пыльникам рулевых тяг и шаровых опор:
Материал тянется хорошо, поэтому несмотря на разницу диаметров пальцев пыльник одинаковый. На оригинальных в тонкой части ставится пластиковое кольцо, которое на этих можно не устанавливать. А в широкой части пружинный фиксатор - этот нужен. Установленный выглядит так:
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.

Последний раз редактировалось ZSN; 14.10.2014 в 01:26.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:24   #8
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

болты подгонять надо под отверстие в боченке и в кронштейне точно так же?правильно

заверните плиз
вся инфа в личке
__________________
Спасибо,досвидание

Последний раз редактировалось -=BANDIT=-; 13.10.2014 в 23:33.
-=BANDIT=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 00:48   #9
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В боченке отверстие такое, что восьмерка болт входит легко, а десятка с натягом хорошим.
Полагаю если к кронштейну приварить шайбы, то и болтом М8 штатным можно обойтись там гайка изначально идет типа контрящейся. Я на М10 перешел для подстраховки и разбитых отверстий.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 22:40   #10
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Смотрю больше в разнобой идет, посему

Пыльники ШРУС - 4шт ---- 240грн.
(2х55 + 2х65)

(только красные теперь)




Боченки рулевых тяг 2шт ---- 100грн.


Пыльники шаровых опор 2шт ---- 40грн.
(По этой позиции дополнение - посадочные в них обжаты, чтобы можно было ставить и на рулевые тяги, сейчас в работе другая форма более корректных для рулевых, чуть позже будут)





Зы: в посылку вкладываю "жгутик" полиуретана для демонстрации прочности.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 08:37   #11
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Так а где вы их взяли?
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 10:27   #12
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
Так а где вы их взяли?
Сильный вопрос
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 10:29   #13
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

А со жгутиком мы конечно "наорались", пытались его порвать (в приделах разумного) всей улицей, ничего не получилось!)
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 10:32   #14
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Серега, когда мой комплект будет готов?
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 17:13   #15
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Возможно ли купить только наружные пыльники? Как материал поведет себя в мороз? Насколько они прочные? (свои порвал об ветку)

Последний раз редактировалось RAVC; 26.10.2014 в 17:24.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 12:31   #16
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
Так а где вы их взяли?
А как вы думаете?


__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 12:35   #17
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
Серега, когда мой комплект будет готов?
На ШРУС-ы готовы, а вот с рулевыми/шаровыми в процессе:



Ели опять не отвлекут то думаю в среду первые отливки вытащу.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 12:55   #18
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Возможно ли купить только наружные пыльники? Как материал поведет себя в мороз? Насколько они прочные? (свои порвал об ветку)
В мороз эластичнее резиновых.
По прочности - не думаю, что эта инфомация Вам поможет:
могу выслать бракованный пыльник - попробуете порвать.

Только внешние можно купить, хотя для меня загадка - разобрав узел, выдернув полуось, сбив гранату и менять один пыльник?
Разве что если внутренние старого образца.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 20:00   #19
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Внутренние новые и гранаты и пыльники на них тоже новые. Они там закрыты защитой и порвать их проблематично, а вот наружный продрал... Посему прошу реквезиты на пару наружных в личку.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 21:18   #20
Pavel
 
Pavel
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 258
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavel с помощью ICQ
По умолчанию

А сайлентблоки на крабы и рычаги планируете выпускать?
__________________
Живу сeгоднeшним днeм и зaвтрaшним утром!!!
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 00:57   #21
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Внутренние новые и гранаты и пыльники на них тоже новые. Они там закрыты защитой и порвать их проблематично, а вот наружный продрал... Посему прошу реквезиты на пару наружных в личку.
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
А сайлентблоки на крабы и рычаги планируете выпускать?
Ок. Сейчас распишу.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.

Последний раз редактировалось ZSN; 28.10.2014 в 00:59.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 01:02   #22
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Еще ода запчасть по 1102 нарыта.

Втулка заднего амортизатора - верхняя. 4шт. от 60 до 80 грн. комплект.


На этом фото их видно (красненькие):
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.

Последний раз редактировалось ZSN; 28.10.2014 в 01:04.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 08:22   #23
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

В мой заказ добавь комплект втулок
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 22:22   #24
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Получил еще вчера посылку, но небыло возможности отписаться. Все честно и оперативно! Пыльники по жестче и повыше тех, что идут в комплекте со шрусами хола. Но оно и лучше имхо, при вывороте руля не будет тянуть. А там поставлю, эксплуатация покажет! Кстати, шнурочек так никому порвать не удалось!)) Коллега говорит, если бы чуть потолще и подлиннее - отличная рогатка бы получилась!)))
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 23:03   #25
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Извлечена сегодня из форм первая пара рулевых/шаровых пыльников (подкорректированная)






Пыльники ШРУС и втулки задних амортизаторов в наличии:





ЗЫ: По боченкам рулевых тяг - еще один вариант установки: боченок запрессовывается в тягу, а потом в него на мыльном растворе (не на смазке) запрессовывается втулка от старого боченка очищенная от резины.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.