ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2007, 13:59   #1
ignat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Круриз контроль

Народ. Вот сегодня катался на новой служебной машинке - а там такая прикола есть - круиз контроль. Не то что б я про него не слышал, но как то забыл про существование такой фишка. И вот проснулась у меня идея!

А ЧТО, если придумать что - то похожее и на тавр!!! Ну конечно электронными мозгами его не оснастиш, но механический вполне возможно, как на мой взгляд.

Ни кто ничего подобного не делал???

У меня есть по этому поводу 2 идеи. Либо сделать фиксатор с электромагнитом или даже просто механический, который будет удерживать тросик зажигания в определенном положении. Тоесть банально разогнав машину до нужной скорости просто включаем "придуманое" устройство и можно педальку отпускать - она будет удерживатся в нужном положении.

И еще как вариант поставить второй тросик (аля подсос 2) и им регулировать ........

Может есть какие-то готовые наботы. И вообще скажите что-нть по этому поводу.

Кстати пока писал придумал еще вариант - через пару маленьких блочков пропускается мягкий тросик или даже шнур, нетянущийся "кивлар" или "спектру" и по его средствам тож сделается вышеупомянутое... :-))))
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:16   #2
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

Цитата:
Сообщение от ignat

Либо сделать фиксатор с электромагнитом или даже просто механический, который будет удерживать тросик зажигания в определенном положении.
А где у Вас в автомобиле находится тросик зажигания?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:52   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

Проблема создания круиз-контроля не в том, чтобы придумать фиксатор заслонки. К сожалению, любой двигатель устроен так, что дроссельными заслонками регулируется, увы, не скорость движения, а мощность двигателя, а это две огромные разницы. Зафиксировав заслонки в некоем положении, например, на ровной местности, мы получим замедление машины в повороте, при езде в гору, порыве ветра, равно как и ускорение при езде под уклон, и с попутным ветром.

Автоматика круиз-контроля должна следить за скоростью, и на основании показаний спидометра регулировать открытие заслонок, и кроме того, следить за оборотами двигателя, чтобы они в рабочих пределах оставались. Без электроники такое, сам понимаешь, не реализуемо.

В общем ИМХО идея ущербная. Поищи поиском, какая-то российская контора делала подобное, и для теста его на волгу ставили инжекторную, получилось дорого и неэффективно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 15:16   #4
Cayenne
 
Cayenne
 
Адрес: Рівне
Возраст: 38
Сообщений: 1,903
Машина: Merida Matts
Длина: 6990мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Cayenne с помощью ICQ
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

А чого б і ні ? От коли по трасі їдеш годинок едак з 5 без остановки, то так і хочеться праву ногу кудись в друге місце переставити, а не получиться.. завжди треба педальку тримати... Я думаю що на трасі хватило б просто механічно якось блокувати тросік (заслонку) в певній позиції.... може не на всю дорогу але хоч би на хвилин 10-15 можна було б відпочити...
Cayenne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 16:04   #5
ignat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

Не, ну ясен красен что мі будем только мощьность двигателя контолировать а не скорость. Я єто осознаю, но всеравно на трассе это удобно. Когда едеш по прямой без особых перепадов высот.... Тогда это будет работать - осознаю.... Но оно всеравно удобно.

Вобщем я намерен пробовать! А в городе оно конечно нафиг не надо, но в городе у меня только 20-30 % пробега! Я скоро буду жить в борисполе и там это было бы очень удобно. Дорога широкая и прямая! А еще я часто люблю попутешествовать за город. Вот в те же карпаты даже...... До Львова во многих местах это может быть актуально! Ну в горах конечно отставить :-)


И еще. А если попробовать поразмыслить про "умный" круиз - контроль, тогда. Тогда надо конечно прилично продумать конструкцию... Но всеже возможно, я думаю. Надо научить этакий хитрый прибор читать данные со спидометра и в зависимости от них регулитовать заслонку. Закономерность простая.... Чем меньше скорость относительно установленной теб больше открываем заслонку. В принципе фигня.... Но тут вступает в силу НО ХАУ! :-)
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 16:20   #6
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

Цитата:
Сообщение от ignat
Не, ну ясен красен что мі будем только мощьность двигателя контолировать а не скорость. Я єто осознаю, но всеравно на трассе это удобно. Когда едеш по прямой без особых перепадов высот.... Тогда это будет работать - осознаю.... Но оно всеравно удобно.

Вобщем я намерен пробовать! А в городе оно конечно нафиг не надо, но в городе у меня только 20-30 % пробега! Я скоро буду жить в борисполе и там это было бы очень удобно. Дорога широкая и прямая! А еще я часто люблю попутешествовать за город. Вот в те же карпаты даже...... До Львова во многих местах это может быть актуально! Ну в горах конечно отставить :-)


И еще. А если попробовать поразмыслить про "умный" круиз - контроль, тогда. Тогда надо конечно прилично продумать конструкцию... Но всеже возможно, я думаю. Надо научить этакий хитрый прибор читать данные со спидометра и в зависимости от них регулитовать заслонку. Закономерность простая.... Чем меньше скорость относительно установленной теб больше открываем заслонку. В принципе фигня.... Но тут вступает в силу НО ХАУ! :-)
для карба очень сложно получится - там все механикой регулируется. А с инжектором должно быть совсем просто там и форсунками комп управляет и датчик скорости есть для обратной связи и обороты двигателя комп знает.
Раздерибанить прошивку от ЭБУ и впринципе можно сделать
Для полного счастья нехватает компьютерного "руления" дроссельной заслонкой
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 16:23   #7
ignat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

Нажаль КАРБ! Тобиш вариант либо саый простой либо самый сложный :-)
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 16:47   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

И как всегда в последнюю очередь вспоминаем о безопасности - при всех удобствах при первом же касании к любой педали круиз-контроль просто обязан моментально пропасть... А это как сделать ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:18   #9
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

поиском рули, когда-то читал статейку про автоматический круиз буржуйского производства, цена была около 150 зелени насколько помню, в тесте ставили на девятку карбюраторную, насколько помню то он при включении отслеживал обороты двига и подключался через тройник к вакуумнику
к сожелению у мну нет сейчас тормознутый и не могу поиском пользоваться намано а то поискал бы да ссылку кинул
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 10:12   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию ку

а мне почему-то сразу вспомнилась авиация с ее РУД...

ловите идею

ЗЫ Инвалиндные таврии с ручным газом тоже рулят
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 11:27   #11
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Круриз контроль в любимый тавр :-)

Делал я нечто подобное на батеной 2106, гдето даже схема с прошивкой валялась. Суть в чём - мерял контроллером частоту импульсов на катушке зажигания (только не высоковольтная часть!!!) и в момент включения контроллер запоминал какую частоту нужно держать и в зависимости от этого плавно регулировал заслонку шаговым вигателем.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 11:36   #12
ТАВРИАТОР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Все новое было, просто в сове не до этого было.

Не видел темму но прочитав не смог не ответить. Системы круиз контроля на карбюраторных машинах существовали в изобилии, только на МКП не устанавливались, сами понимаете надеюсь по какой причине, Принцип работы был достаточно прост, в системе задовалось разрежение во впускном коллекторе и она его поддерживала через управление дросселиной заслонкой., А заслонкой управлял вакумный механизм. Получалась замкнутая система управления. Действие прерывалось любым касанием к педали или рычагу АКП.

Электромагнитный клапан прерывал контур управления.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:18   #13
ignat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Все новое было, просто в сове не до этого было.

Все понятно. Вобщем готового в данній момент ничего толкового не придлагается - делать самому. Буду смотреть что можно придумать...
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 15:42   #14
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию круиз контроль

на старых газ12 и 13 была ручка ручного газа. типа круиз контроль...как можно в наших машинах это реализовать...доп тросик к заслонке сделать???
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 19:23   #15
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот такая штучка есть ...чел прикрутил к своей авто
Изображения
Тип файла: jpg 160778385.jpg (48.3 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 161245494.jpg (67.2 Кб, 104 просмотров)
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 19:49   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А как там с обратной связью?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 19:50   #17
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как там с обратной связью?
Привязка к датчику скорости
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 20:06   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Лет двадцать назад был клиент с Тоетой из Эмиратов-карбюратор,рядом небольшая банка с поршнем внутри,поршень связан через рычаги с дрос.заслонкой и трубка к вп.коллектору.Разогнался,н жал пимпочку-система следит за разрежением,поддерживает скорость,ударил по педали-отключилось.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 20:10   #19
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

C Бехи помоему ....
Изображения
Тип файла: jpg 160353264.jpg (66.0 Кб, 94 просмотров)
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 10:10   #20
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

да ну нах эту электрику-тут по простому как тросик подсоса. отжал-нажал...просто я тока точно ен представляю как завести трос подсоса на привод дросселя нашего...видно придеться точно цепочкой прикрутить или мягким тросиком
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 18:22   #21
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию Универсальный.

http://www.autofriend.ru/goods/item/...55048&id_auto=
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:11   #22
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
А у нас нигде такое не встречается?
Я видел в каталоге запчастей на таврию есть круиз контроль. Попытался заказать. Молчат. Уже два года...
Я бы себе поставил. Удобная штука.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 00:06   #23
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Да с цепочкой наверное проще всего, и через какой нить цанговый зажим тросик... фиксировать
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 08:42   #24
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dddm Посмотреть сообщение
Да с цепочкой наверное проще всего, и через какой нить цанговый зажим тросик... фиксировать
Это проще, но не удобно. Нужна электроника.
Весь кайф в стабильной скорости. Особенно удобно, когда въезжаешь в населенный пункт, ставишь 79 км. и едешь себе спокойно, тыча дули радарам.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 18:24   #25
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Это проще, но не удобно. Нужна электроника.
Весь кайф в стабильной скорости. Особенно удобно, когда въезжаешь в населенный пункт, ставишь 79 км. и едешь себе спокойно, тыча дули радарам.
+100 С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.