ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2015, 00:25   #1
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Как серво-стабилизатор Люксеон справляются

Это точечные замеры в начале каждого часа.



Luxeon a1s-15, серво.
---

Замечательная стабилизация. Главное верить, что называется.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 14:47   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И чтЬто смертельного в таком графике? Какие стабилизаторы, бытовые, недорогие, одноклассники ДОЛЖНЫ и держат точнее? Кто, где, когда сказал, что он должен поддерживать точность вых. напряжения выше, скажем- +/-(1...2)В?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 27.09.2015 в 17:33.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 19:11   #3
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Так а нафиг он тогда нужен если он не стабилизирует нифига? На графике по сути обычные скачки напряжения. Может он поломан?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 19:34   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Почему не стабилизирует? А давайте сюда тяпкина-ляпкина, т.е. картинку аналогичную, но для напряжения на ВХОДЕ, а???
Где сказано про идеальный стабилизатор с идеально точным вых. напряжением РОВНО 220 вольт? а не то, что должно быть для гарантированной и бесперебойной работы бытовых и прочих приборов- 220 В +/-10 %, как это прописано в любом ТУ и ТП любого прибора?
Это все- аналог автотемы- ...не держит/не тянет...генератор/АКБ автомобиля- в бортсети не 14,000, а 13,7 вольт!
Вы в курсе, что СН для питания метрологических приборов напряжением на выходе 220 +/- 2 В, симисторный мощностью 1000 ватт, стоил в совковое время половину Таврии?
Задача СН привести выходное до номинального при пониженном/повышенном входном, а не ловля блох.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 20:46   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У него специально заложена в софт мертвая зона, при малых отклонениях он не двигает щетку, иначе очень быстро износились бы и щетка, и мотор. Запитайте его через ЛАТР, все прекрасно видно. А насчет того, что стабилизатор нафиг не нужен, в большинстве случаев Вы правы, практически все современные электроприборы нормально работают в диапазоне 180...250Вольт, редко где напруга выходит за эти границы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 21:19   #6
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У него специально заложена в софт мертвая зона, при малых отклонениях он не двигает щетку, иначе очень быстро износились бы и щетка, и мотор. Запитайте его через ЛАТР, все прекрасно видно.
Про ЛАТР справедливо. Скоро слеплю (-(с) Нострадамус) мониторинг входной зоны и посмотрим. Чой там на самом деле.

2Тигра - вот и у меня такая же мысль ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 23:23   #7
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может не в тему. Вспомнился УПС https://market.yandex.ua/product/105...082&track=tabs который ставил еще при курсе по 8. Дорогущий уже тогда. Обьект был в селе и очень много времени провел рядом с ним выполняя монтажные работы. Так вот при выше 235, ниже 208 вольтах он уже переходил на аккумы и постоянно там колебался 218-221. Замеры специально не проводили, просто на нем табло светилось вот и запомнилось. Сейчас уже не вспомню уровень срабатывания вроде можно выставить самому. Заявленная погрешность 5% на выходе в режиме ОТ АККУМУЛЯТОРОВ!
Так это дорогущий, а вы хотите чего то подобного от какого то люксеона.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 23:31   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это никакой не дорогущий, а обычный Smart. Пороги перехода на батарею там выставляются с компа, минимально 170 кажется (точно не помню), максимум 253. Если вход в этих пределах, УПС работает как релейный стабилизатор с четырьмя ступенями. А дорогущие это онлайновые с двойным препобразованием, там можно сваркой на входе варить с просадкой напруги до нуля, а потребитель на выходе этого даже не заметит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.09.2015 в 23:37.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 23:37   #9
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это никакой не дорогущий, а обычный Smart. Пороги перехода на батарею там выставляются с компа, минимально 170 кажется (точно не помню), максимум 253. Если вход в этих пределах, УПС работает как релейный стабилизатор с четырьмя ступенями. А дорогущие это онлайновые, там можно сваркой на входе варить с просадкой напруги до нуля, а потребитель на выходе этого даже не заметит.
Ну про это я в курсе. Просто если этот 24 с хвостиком и это для упсов далеко не предел и то на нем указано 5% то чего можно требовать от люксеона????
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 23:40   #10
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

У мене останній упс отакий
http://www.riello-ups.com/products/1...dual-low-power
2700 VA.
На виході 230В. У будь-якому режимі. Заявлений діапазон вхідних напруг відповідає дійсності.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.

Последний раз редактировалось vics13; 28.09.2015 в 08:11.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 07:17   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давайте не смешивать УПСы со стабилизаторами- релейными...-какими угодно. Разное это.
И если УПС не удерживает от АКБ номинал, на кой он нужен? И не последнее- форма напряжения/тока какая после УПСа?
Насчет мертвой зоны Юрасвс прав- попадались, да и сейчас есть Люксеоны-серво из первых партий, еще качественные были, там можно было выбрать режим 1 или 3% точности напряжения на выходе. Вот на первом режиме в некоторых случаях щетки сыпались, яко бешеные.
А softm и другим советую для сравнения нарисовать картинку от релейного СН, там еще веселее станет, т.к. в большинстве случаев внутри СН аж 4, от силы 5 реле...
И еще- не понимаю, зачем в доме нужен СН мощностью выше 5...7 кВт. А встречал тех, что собирался для дома ставить 50 кВт суммарно по трем фазам и в гараж 10. Вот это круто.

ПыСы- vics13, исправьте, не пугайте своими 2700 кВА, да???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 08:17   #12
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Виправив. Аж самому страшно стало, таку фігню написав.
По суті. У тестя приватний будинок і релейний Люксеон на 10 кVA стоїть.
І вмикається багато споживачів.
На виході - яка там стабілізація. Фігня якась, а не стабілізація.
Але допомагає, бо вході буває і 165 В - електромережа страшно нестабільна,
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 08:26   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Добре, 220 +/- 22 вольта він забезпечує? Уже писав не раз- у фірми було десятки об"єктів на периферії, навіть одеській окраїні та і в центрі-старі райони, де 180 В- щастя. Було перепалено, перетаскано все, що випускалось із СН. Найбільш якісно, але дорого працювали симісторні, не меньше 9 ступенів. Зараз вони ще дорожчі, хоч є і на 25 ступенів.
Потім йшли серво, і саме Люксеон. Не було ні разу глобальних проблем, тільки щітки летіли в зовсім проблемних місцях. Потім і фірма накрилась, і Люксеон став гнати барахло.
Релейні горіли частіше всіх.
Крім того, не слід забувати, що при 165В на вході, чекати від СН з паспортними 10 кВА повної потужності не варто. Максимум- 0,75 Рном
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.09.2015 в 08:29.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 08:34   #14
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Давайте не смешивать УПСы со стабилизаторами- релейными...-какими угодно. Разное это.
Вибачте. Протупив.
З.ы.Про упс що розповидав, тримав вин довго, напругу 218-219 показывало саме пид нагрузкою.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 08:39   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так и у меня есть такой крутой Фантом для котла- 220 на выходе, иначе на кой он за такие деньги, от АКБ мертво держит. Правда, и это котлу- излишество, т.к. он и при 200 нормально работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 08:56   #16
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Добре, 220 +/- 22 вольта він забезпечує? Уже писав не раз- у фірми було десятки об"єктів на периферії, навіть одеській окраїні та і в центрі-старі райони, де 180 В- щастя. Було перепалено, перетаскано все, що випускалось із СН. Найбільш якісно, але дорого працювали симісторні, не меньше 9 ступенів. Зараз вони ще дорожчі, хоч є і на 25 ступенів.
Потім йшли серво, і саме Люксеон. Не було ні разу глобальних проблем, тільки щітки летіли в зовсім проблемних місцях. Потім і фірма накрилась, і Люксеон став гнати барахло.
Релейні горіли частіше всіх.
Крім того, не слід забувати, що при 165В на вході, чекати від СН з паспортними 10 кВА повної потужності не варто. Максимум- 0,75 Рном
Ну десь так і є. Найменше що я бачив на виході - 185 В. Найбільше - 232 В.
А про потужніть я в курсі. 10 кVA бралися саме з огляду на те, що низькому вході максимальної на бачити.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 12:54   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
У мене останній упс отакий
http://www.riello-ups.com/products/1...dual-low-power
2700 VA.
На виході 230В. У будь-якому режимі. Заявлений діапазон вхідних напруг відповідає дійсності.
Ну так это и есть онлайновый двойного преобразования. Хорошая штука, но недешевая.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 13:55   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я бы показал, но нет такого у меня, и думаю- у других такого показометра, а сидеть с секундомером и вольтметром облом.
Вот как сделаю аналоговый самописец, тогда и увижу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 16:47   #19
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

И что никто не покажет замеры после своего стабилизатора?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 22:25   #20
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
И что никто не покажет замеры после своего стабилизатора?
Поясните, пожалуйста, как следует сделать замеры?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 07:28   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А в промежутках- экстраполяция? Да и смысл в таких опытах без привязки ко входному напряжению в эти же моменты?
Ну и критерии объявить бы- сколько и на что хотелось/надеялось, т.к. например я не вижу совершенно никакого криминала в той диаграмме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 13:22   #22
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, как следует сделать замеры?
Я делал замер напряжения в начале каждого часа.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:35   #23
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Я делал замер напряжения в начале каждого часа.
Выполнение такого комплекса измерений в ручном режиме, по правде говоря, напрягает.
В связи с этим, возникает вопрос- стоит ли игра свечи. Другим словами- что эти измерения нам дадут?
ВЫ лично вручную выполняли подобные измерения?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:40   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Выполнение такого комплекса измерений в ручном режиме, по правде говоря, напрягает.
В связи с этим, возникает вопрос- стоит ли игра свечи. Другим словами- что эти измерения нам дадут?
ВЫ лично вручную выполняли подобные измерения?
Золотые слова-...что эти измерения нам дадут?...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:13   #25
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Так можно кричать на весь таврофорум что стабилизаторы люксеон гавно и не держать 220В +/- 1В)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.