ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 15:05   #1
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Буфер сжатия на амортизаторы. Жесткость?

Перелопатил всю тему амортизаторов (увы, закрыта), но так и не нашел ответа на вопрос: какой жесткости буфера какой дают эффект (те, что на штоке)? Потому и создаю новую тему.
В продаже встречаются от жестких аки подошва на кирзовом сапоге, до мягких аки силиконовые титьки
На рынке (Лоск) самые дорогие те, что мягенькие, есть полиуретановые, резиновые... Продавцы объясняют, что мягкие комфортнее (ага, когда в яму влетишь - очень мягко зубами клацать), а жесткие долго "ходят". Ни одно из объяснений меня не удовлетворило. Поиски на просторах инэта и в форуме в частности - не внесли ясность. Есть еще тема добавочных буферов к штатным для защиты при езде по многочисленным ямам (от 95% наших дорог).

Допускаю, что вопрос давно пережеванный и ... Но вот я как-то упустил момент. Буду признателен за разъяснения!

Последний раз редактировалось Мишель; 25.12.2015 в 15:34. Причина: Дополнение
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 19:55   #2
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
Перелопатил всю тему амортизаторов (увы, закрыта), но так и не нашел ответа на вопрос: какой жесткости буфера какой дают эффект (те, что на штоке)? Потому и создаю новую тему.
В продаже встречаются от жестких аки подошва на кирзовом сапоге, до мягких аки силиконовые титьки
На рынке (Лоск) самые дорогие те, что мягенькие, есть полиуретановые, резиновые... Продавцы объясняют, что мягкие комфортнее (ага, когда в яму влетишь - очень мягко зубами клацать), а жесткие долго "ходят". Ни одно из объяснений меня не удовлетворило. Поиски на просторах инэта и в форуме в частности - не внесли ясность. Есть еще тема добавочных буферов к штатным для защиты при езде по многочисленным ямам (от 95% наших дорог).

Допускаю, что вопрос давно пережеванный и ... Но вот я как-то упустил момент. Буду признателен за разъяснения!
тут можно сказать одно : мягкие все равно не дают отработать стойке до упора и дольше не прийдется менять верхние опоры а *жесткие* ускорят посещение сварщиков для обваривания стаканов в брызговиках ну опять же замену опор
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 21:15   #3
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, МОДЖАХЕД за мнение! Деталь относительно копеечная, а вот последствия от невнимания к этому вопросу могут вылиться серьезные. С нашими-то дорогами. Для чего тогда твердые выпускают? Тут еще, к стати, про дополнительные буферы http://www.ss20.kz/index.php?id=362 для экстремального (для нас - читай повседневного) использования. Или это только для "заниженных тачек"? Скажем так: а кто себе какие выбирал/ставил? Вот мой друг поставил себе силиконовые, аргументируя тем, что силикон на морозе не меняет характеристики твердости, когда у нас (к весне) вся езда заключается в выборе между большими и малыми колдобинами. Т.е. самый активныый для буферов режим эксплуатации. Пенополиуретановые и всякие резиновые - дубеют при низких температурах. Вроде как производитель рекомендует пенополиуретановые, обплевывая силиконовые, мол они изнашиваются быстро и тогда совсем худо, считай без буферов ездишь...
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 21:22   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вот с дополнительными всякими не стоит. Это в жЫгули и москвичи тулили теннисные мячи внутрь пружин, Таврия не годится для таких экспериментов. Изначально шли эластичные, свою работу они делали. Если ездить так, чтобы уповать на буферы эти, тогда много чего надо переделать. Буфер этот- предохранитель своего рода, жечь его всякий раз не стоит. И про занижение не надо, если вам просто ехать- ехайте, если убивать авто- в другом месте. Я тАк думаю!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 23:22   #5
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 11

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот с дополнительными всякими не стоит. Это в жЫгули и москвичи тулили теннисные мячи внутрь пружин, Таврия не годится для таких экспериментов. Изначально шли эластичные, свою работу они делали. Если ездить так, чтобы уповать на буферы эти, тогда много чего надо переделать. Буфер этот- предохранитель своего рода, жечь его всякий раз не стоит. И про занижение не надо, если вам просто ехать- ехайте, если убивать авто- в другом месте. Я тАк думаю!
слово какое то *буфер* сразу на женщин наводит ,у нас эта деталь отбойником называется
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 02:02   #6
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у нас эта деталь отбойником называется
А ведь что-то в этом есть!

Машинку свою, еще в СССР склепанную - люблю и уважаю По косвенным - она меня тоже! Хочу всячески продлевать ее жизнь и эксплуатацию! Потому и воспрошаю. Занижать тьфу-тьфу-тьфу не намерен пока в сознании. Наоборот, горжусь проходимостью и под настроение вытаскиваю засевшие ЛУаЗики возвращаясь с рыбалки.
Пы Сы Ошалел в ожидании зимней рыбалки и сбрил бороду. Минус 30 не гарантирую, но зиму обещаю! Примете уже почти 10 лет!
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:28   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
слово какое то *буфер* сразу на женщин наводит ,у нас эта деталь отбойником называется
Ну, тут всяко- кому-то это "буфер сжатия" вполне официальный технический термин, точно отражающий его функцию, смотрим хоть Руководство, хоть каталог: http://zapchastizaz.com.ua/index.php...&limitstart=30 и его назначение не отбивать, а ограничивать ход штока при избыточной нагрузке,
а кому-то -...голодой куме одно на уме... Ну да ладно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.12.2015 в 09:38.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 11:07   #8
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну, тут всяко- кому-то это "буфер сжатия" вполне официальный технический термин, точно отражающий его функцию, смотрим хоть Руководство, хоть каталог: http://zapchastizaz.com.ua/index.php...&limitstart=30 и его назначение не отбивать, а ограничивать ход штока при избыточной нагрузке,
а кому-то -...голодой куме одно на уме... Ну да ладно.
вот почитал сыпь вашу и удивился слову в скобках, а ведь все таки отбойник сегодня всех слесарей построил и спросил: что такое буфер сжатия? по ржали и тут же спросили где я провел ночь? такой же вопрос мне задали и в магазине заз , поповоду с кем ночевал

Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 26.12.2015 в 11:17.
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 11:20   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А ведь все таки БУФЕР, а что на данном сайте есть жаргонные выражения, так это для "специалистов" а не аматоров, я тАк думаю.
Изображения
Тип файла: jpg PC268749.jpg (36.4 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg PC268748.jpg (23.4 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg PC268747.jpg (41.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg PC268746.jpg (35.9 Кб, 4 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 11:33   #10
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А ведь все таки БУФЕР, а что на данном сайте есть жаргонные выражения, так это для "специалистов" а не аматоров, я тАк думаю.
а вы для эксперимента пройдитесь по рынку или в магазине спросив за буфера, вот и посмеемся потом вместе
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 11:39   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мне и здесь достаточно экспериментов. На рынке вам и феродо/фередо/фиредо продадут, что с того?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 12:31   #12
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Коллеги! Как-то не ловко получилось. Буфер, демпфер, отбойник... это все технические термины обозначающие некие элементы упругости. А сиськи - это сиськи! Не будем их путать (есть правые и левые ).
Для себя уже вырисовывается, что данные буфера должны быть условно мягкими. Такими свойствами обладают как силиконовые, так и пенополиуретановые. Кто после штатных (с завода шли пенополиуретановые) ставил силиконовые и какие ощущения/эксплуатационные мнения?
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 12:35   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Еще раз- пока вы не продавите амортизатор и пружину до удара- никаких, это предохранитель. В нормальной эксплуатации такого не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 21:54   #14
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ясно, что буфер амортизатора включается в работу только тогда, когда подвеска "пробивается". Т.е. пружина и амортизатор не смогли полностью поглотить ударную нагрузку - на пути остается только буфер. Не скажу, что каждый день приходится сталкиваться с подобной ситуацией, но чаще, чем хотелось бы. Учитывая, что эта редкая ситуация является критической для элементов подвески и кузова, хочется в предверии переборки подвески (замена пружин ввиду того, что одна из них лопнула) заменить расходники. И выбрать их осознанно и максимально эффективные (щадящие к машине).
ПыСы Вот еще такие новшества предлагают http://sevi.ru/o-kompanii/novosti/20...2110-2170-1118

Последний раз редактировалось Мишель; 27.12.2015 в 09:24.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 09:34   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Делайте, потом отчитаетесь. А остальное- дело сугубо индивидуальное- всяк летает по-своему.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 16:37   #16
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока пришел к выводу, что проводить тесты различных буферов не готов. О силиконовых буферах сжатия много противоречивой информации. Главная в том, что они рвутся и напрочь перестают выполнять свои функции. Штатная комплектация буферами из пенополиуретана является золотой серединой. Вероятно их и буду ставить. Заглядывать после каждой поездки в подвеску на предмет не порвались ли - не охота.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 16:44   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если вы ездите так, что отбойники работают, таки надо заглядывать, но где так можно ездить? Полигон НАМИ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 21:41   #18
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отнюдь не НАМИ. Дороги не сделанные ИМИ. Это я после поломки пружины "на воду дую". 100% решение еще не принял, пока машинка "на приколе",буду продолжать штудировать информацию и щупать образцы.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 07:32   #19
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
...буду продолжать штудировать информацию и щупать образцы.
Щупайте, не щупайте - лучше родных немецких ничего не найдете. Да и разрушаются они крайне редко
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 09:08   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Таки да! Ни на Таврии, ни на Славуте не менял, а от стойки, оставшейся после клиентской авты, буфер пару сезонов в дверь в доме не пущал к стенке.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.