27.02.2007, 12:03 | #1 |
Славута 1.2 инж
Всем привет, вот и я решил завести бортжурнал. Итак - Славута 1.2 инжектор, королевский синий. Куплена в кредит через приватбанк, без первого взноса. Нарегистрацию, нотариуса и все прочие комиссии-шмомиссии ушло без малого 4000 гривен. Забрал машинку из салона Ривне-Авто 19 февраля. Предпродажка сделана более-менее. Никаких допуслуг в автосалоне не заказывал. Музыку (Kenwood mp333&MacAudio 2.13), центральній замок и сигнализацию поставил с помощью вельмышановных камрадов TIMIKUS и XamiL, за что выражаю им большой респект.
Докуплены: -чехлы на сиденья (синие, тигровые) - 120 гривен. -оплетка на руль - 22 грн. - пластиковый кожух и воздухвод на пол - 60 грн. Через два дня после покупки - немного поцарапал об забор двери. Для ликвидации последствий куплен восковый карандаш и полироль :-) Пока что вроде бы все. |
|
01.10.2007, 08:50 | #2 |
Re: Славута 1.2 инж
Давненько я сюда не заглядывал :-)
Итак на сегодняшний день (1 октября 2007) пройдено 12900 км. Машинке полгода. Что было сделано за это время: - приклеены молдиги (80 грн. сами резинки, клеил сам) - на 3 200 залито новое масло в двигатель и коробку (ХАДО 10в40 и маннол 75в85), замена масляного фильтра - по периметру дверей проклеен дополнительный уплотнитель - на 12 500 опять замена масла, и долив (150 гр.) в коробку, замена воздушного, масляного и топливного фильтра - установлены противотуманки WESEM Вот в принципе и все, что делалось. Катается машинка в основном по городу, расход в городском цикле около 7\100. |
|
09.11.2007, 16:05 | #3 |
Re: Славута 1.2 инж
13500. машинка обзавелась безымянным китайским подлокотником, новым дворником Алка и комплектом зимней резины фулда кристал монтеро.
|
|
28.12.2007, 11:04 | #4 |
Re: Славута 1.2 инж
15200. Поставил переднюю и заднюю распорку. Соскочила тяга с цз. водительской двери. Пофиксил.
|
|
17.04.2008, 12:39 | #5 |
Re: Славута 1.2 инж
На пробеге 17000 поменяны все 4 стойки. На старых в принципе можно было еще ездить, но постукивали. Вперёд поставил каябу, назад - делфи.
На 20100 очередная замена масла, всё то же ХАДО 10в40, замена топливного и воздушного фильтра. Поменял заодно и свечи, поставил НГК-20, двухконтактные. Старые продержались 15 тысяч, когда выкрутил офигел от ярко малинового цвета :-) На 20150 скончался тросик сцепления. рановато что-то. В принципе машинка не подвела - тросик лопнул как раз когда ставил машину на стоянку. Купил новый (30 грн), за 15 минут поставил. |
|
18.04.2008, 06:47 | #6 |
Re: Re: Славута 1.2 инж
А расскажи предвестники лопнувшего тросика. Все собираюсь себе в багажник положить. Скажи сложно его поменять и какой нужен инвентарь?
__________________
|
|
26.04.2008, 16:24 | #7 |
Re: Re: Славута 1.2 инж
За пару дней до того как порвался стали чуть-чуть хуже включаться передачи (эт он уже растянулся, держался на последних ниточках, и как следствие сцепление до концане выключалось). Поменял на новый буквально за полчаса. Из них 15 минут ушло на то, чтоб поставить на место резиновую заглушку в дырке моторного щитка. Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его. новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово :-)
|
|
04.05.2008, 21:21 | #8 |
Re: Re: Славута 1.2 инж
На одометре 20200. Завибрил и зашумил двери, поставил ЭСП "Доберман"
|
|
04.05.2008, 21:30 | #9 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Славута 1.2 инж
Какой-то невероятно малый расход топлива...
__________________
Тут определенно что-то написано |
07.05.2008, 10:00 | #10 |
Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
за ЭСП по-подробней расскажи. и фотки даФФФай
__________________
|
|
07.05.2008, 11:29 | #11 | ||
Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
Цитата:
|
|||
07.05.2008, 11:34 | #12 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
А запитал ты их как? Доводчики будешь ставить?
__________________
|
|
09.05.2008, 21:17 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Доводчики ставить не буду, мне не лень перед выходом из машины и вручную закрыть :-) Запитал как и гамнитолу - прямо от акума, через предохранитель (был в комплекте) Я не хотел городить огороды с релюшками и чтобы эсп работали только при включенном зажигании, неудобно так. Минус такого подключения как у меня - постоянно горят диоды на кнопках. Но сколько они там того тока берут...
|
|
05.06.2008, 00:46 | #14 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
23100. Поменял передние тормозные колодки. В принципе менял более для профилактики - на старых можно было еще ездить и ездить. Устал боротся с отстегивающимися после обесшумки дверей пистонами дверных карт и прикрутил их (дверные карты) саморезами. Полегчало :-)
|
|
05.06.2008, 00:53 | #15 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Куплен рычаг кпп обшитый кожей и кусок кожи для обшивки руля. руль пришлось снимать. результат - на фото
|
|
05.06.2008, 01:21 | #16 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Симпотично получилось!
__________________
клуб тавросисек на капоте |
13.06.2008, 10:27 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
24 тыщи. Пошиты новые тряпичные коврики. Отрегулированы клапана. Отодрал старый дополнительный уплотнитель (по периметру дверей) и приклеил новый, чуть потолще.
|
|
21.07.2008, 20:58 | #18 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
28500. Машинко безропотно довезла в крым, покатала по крыму и вернула обратно. Потом еще пришлось по быстрому мотнуццо в харьков.
Что делал - психанул и выкинул к чертовой матери стоковый акум - виват на 44 а\ч, купил Бош на 56А. Купил и поставил распорку рычагов. Теперь на машине полный комплект распорок- три штуки. Снимал и чистил регулятор холостого хода. Кажись все. Ааа, еще прошел техогляд :-) |
|
10.08.2008, 13:53 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
29500. Купил и установил пневматический сигнал, такой, шоб "пишоходы аж всыралысь" (с) :-) Цена вопроса - 78 грн. и три часа работы в гараже.
|
|
21.08.2008, 13:57 | #20 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
29900. Очередная замена масла, топливного, воздушного и масляного фильтра. Заодно поменял и тосол. Куплен за 70 грн дворник чемпион. Душит жаба :-)
|
|
22.08.2008, 12:45 | #21 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
А можно фотку передней распорки, как она смотрится на инжекторе.
|
|
23.08.2008, 13:22 | #22 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
вот
|
|
23.08.2008, 19:10 | #23 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
Я не смог поставить распорку, чтобы не мешала (купил такую-же как на фото)
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
24.08.2008, 14:30 | #24 |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Сама ось к распорке наверное иногда прикасаеццо, ибо есть краска сдертая в том месте. А вот пластиковое колесико до распорки не достает.
|
|
26.08.2008, 10:39 | #25 | |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
|
||