ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2016, 00:26   #1
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вариатор зажигания на ГБО 4

Кто нибудь заморачивался этой приблудой?(Вариатор зажигания на ГБО 4)

http://www.microluch.com/auto.htm

вот эта контора вроде делает,торгует от 1000 .
другие сразу идут от 1500.
кто что ставил?
Я так слышал, что двухрежимной прошивки на микас 10.3 нет.
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 00:49   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Микас 10.3 достаточно одной прошивки на газу. Бенз шоб до заправки доехать. А для запуска прогрева бензом пусковой уоз на бензе и на газу одинаков.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:09   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А вот я хочу оставить бензин как есть. Баллон с газом у меня маленький, могу оказаться с одним бензином в баке фиг знает где. Не прочь купить или самостоятельно собрать вариатор. Только где бы найти инфу с правильными кривыми для тавромотора...
З.Ы. Самопальный аппарат обойдется гривен 200 по деталям, знать бы что программить туда...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:31   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А вот я хочу оставить бензин как есть. Баллон с газом у меня маленький, могу оказаться с одним бензином в баке фиг знает где. Не прочь купить или самостоятельно собрать вариатор. Только где бы найти инфу с правильными кривыми для тавромотора...
З.Ы. Самопальный аппарат обойдется гривен 200 по деталям, знать бы что программить туда...
И тогда чего у вас не на 50 литров балон?

Между стаканами и шиисятка ложится.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:44   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не хочу портить мегаудобства кузова Хетчбэк. Это когда с разложенным задним диваном можно перевезти слона.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 01:25   #6
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

этот вариатор по настройкам можно крутить как угодно вроде как
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 13:10   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не хочу портить мегаудобства кузова Хетчбэк. Это когда с разложенным задним диваном можно перевезти слона.
О да если есть необходимость использовать приемущество кузова тогда вариатор предпочтительней теперь с вами полностью согласен. Тогда вариатор рулит..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 14:22   #8
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что обязательно вариатор нужен если мотор на газу больше 3 тыс. я не кручу?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 14:45   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А что обязательно вариатор нужен если мотор на газу больше 3 тыс. я не кручу?
Я пробовал. И до трех тык газовый уоз лучше едет. Имхо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 22:35   #10
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я пробовал. И до трех тык газовый уоз лучше едет. Имхо.
Не знаю, может у меня прошивка и под газ стоит, машина на газу летит что сумасшедшая, на бензе вообще у нее башню сносит
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 17:51   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Только ставьте 3Д вариатор, с коррекцией по ДАД. На нем можно более точно настроить УОЗ, и получить больше экономию и больше динамику.
А углы все равно настраивать в живую... универсальных кривых нет.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 18:49   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Только ставьте 3Д вариатор, с коррекцией по ДАД. На нем можно более точно настроить УОЗ, и получить больше экономию и больше динамику.
А углы все равно настраивать в живую... универсальных кривых нет.
Ждем ваш отчет в темке про расход газа. Надеюсь вы используете вариатор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 19:05   #13
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ждем ваш отчет в темке про расход газа. Надеюсь вы используете вариатор.
Чукча не ставитель, чукча читатель.
На Carhelp очень хорошая ветка по вариаторам, там некто Cobox выкладывал методику настройки и измерения расхода с простым вариатором и с 3Д после правильной настройки.
Я там всю ветку прочитал.
Плюс, пол ветки на коста-газе.

Так что знаю что там дофига граблей только в установке, а еще настройка дело не не один вечер. По установке важно правильно взять змелю и питание.

Ну, гбо я до ума довел спустя полтора года после установки. Теперь можно и вариатор ставить. Возможно летом займусь.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:27   #14
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тема актуальна
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:55   #15
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО. Микас проще и дешевле прошить под ГБО, можно даже 2х режимной прошивкой. Вариатор актуален для иномарок, где перешить бензиновый ЭБУ маловозможно или дорого.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 23:11   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это непринципиально. Главный вопрос, где и насколько газовая прошивка должна отличаться от бензиновой по углам зажигания?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 23:29   #17
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Вот приблиизительно, рисунок давно ходит по интернету.


Я когда ставлю вариаторы, больше чем на 6 градусов не поднимаю.
Угол на ХХ не трогаю.

Плюс вариатора Микролуч, в новых версиях 3D есть возможность строить график разгона автомобиля, для определения наилучшего угла опережения.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 23:42   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну это я видел. Показания МАП не учитываются . Интересно на 3Д график посмотреть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 01:10   #19
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
ИМХО. Микас проще и дешевле прошить под ГБО, можно даже 2х режимной прошивкой. Вариатор актуален для иномарок, где перешить бензиновый ЭБУ маловозможно или дорого.

Кто и за сколько может сделать двухрежимную прошивку?
billy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.