ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2005, 10:10   #1
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кнопка принудительного включения карлсона

Вот жара в тени 33 градуса... Может кто-то будет говорить что это не нужно и "на нормальной машине двигатель не должен перегреваться", но я привык с предыдущих двух девяток к этой полезной кнопочке. Особенно она полезна по Крымским дорогам. Кто не ездил с этой кнопочкой - тот не поймет. Да и в пробках включил и стрелка температуры выше середины не поднимается. Но это отступление...
По теме:
Полез ставить в свою Славутку этот девайс. В девятках все просто: от датчика включения идет управляющий минус на реле, т.е. надо было всего-то подвать тоненьким проводом минус на этот провод и все. В Славутах же оказалось все намного сложнее: Мало гото, что к дачтик включения управляет ПЛЮСОМ, так еще и по толщине этих проводов есть вероятность, что карлсон работает вообще без реле . Пытался часа полтора проследить куда идут эти провода... Плюнул...
За неимением схемы (ёклмэнэ) прошу помочь советом, как проще поставить эту кнопку!
У меня пока только одна идея: Тащить провода от кнопки под капот и ставить реле на радиаторе (около датчика включения), которое будет замыкать эти провода непосредственно около датчика... Такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. лишнее реле и как-то геморойно получится...
Кто как ставил?
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 10:18   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Я себе поставил низкотемпературный датчик - включается где-то на 85. И кнопку нажимать не надо...
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 10:24   #3
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Ну низкотемпературный тоже вариант... А он у тебя не сильно часто включается?

По поводу кнопки я забыл еще об одной проблеме: Карлсон работае вне зависимости от замка зажигания, т.е. обязательно надо сделать так, что б кнопка включала ТОЛЬКО при заведенном двигателе... В остальных случаях что б осталась прежняя схема... Хотя это сделать не проблема...
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 10:47   #4
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию RE: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
Может кто-то будет говорить что это не нужно и "на нормальной машине двигатель не должен перегреваться", но я привык с предыдущих двух девяток к этой полезной кнопочке.
да. скажет. и будет прав.
Летом, на ХХ стелка дальше положеного не бегает.

Цитата:
Особенно она полезна по Крымским дорогам.
Чем?

Цитата:
Кто не ездил с этой кнопочкой - тот не поймет.
Оправдание для любого кривого псевдотюниха.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 11:02   #5
XBOCT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
Сообщение от svm
Может кто-то будет говорить что это не нужно и "на нормальной машине двигатель не должен перегреваться", но я привык с предыдущих двух девяток к этой полезной кнопочке.
Мне предыдущий пепелац достался с такой кнопочкий еще от старого хозяина. За 6 лет я эту кнопку нажимал только с целью поинтересоваться а работает-ли оно. Да, кнопка была с лампочкой - когда вентилятор включен (кнопкой или автомагически) - светится. Вот наблюдать за этой лампочкой какой-то интерес был.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 11:27   #6
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Ну заматюкали...
Хвост, похоже тебе досталась моя бывшая девятка
Севлад, по Крымским дорогам нажимаешь эту кнопочку ДО длинного подъема и температура находится во время всего подъема в середине шкалы, как на ровной дороге, а без нее: когда включится карлсон, то двигатель будет уже находится в близкой к кричической температуре и дальше до конца подъема . Стрелка никогда не упадет уже до середины. Теперь скажи в каком случае будет лучше двигателю???
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 11:57   #7
XBOCT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
Сообщение от svm
Хвост, похоже тебе досталась моя бывшая девятка
не это тоже таврия была Причем + там брался прямо с батарейки (но вот через реле или прямо через кнопку - не разбирался)

Цитата:
в близкой к кричической температуре и дальше до конца подъема . Стрелка никогда не упадет уже до середины. Теперь скажи в каком случае будет лучше двигателю???
В "близкой к кричической". Главное, чтобы не в "критической".
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:12   #8
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Ну момент включения карлсона уже для двигателя высоковатая температура, не продливающая его срок службы...
У меня была Тоёта Королла. Я всегда поражался ее системе охлаждения двигателя, и многим узлам японо-мобиля. Так вот поражали две вещи: 1. В два раза быстрее прогрев двигателя, чем на таврах и зубилах и то, что стрелка температуры при любых условиях езды и погоде ВСЕГДА лежала по середине! Любые серпантины Крыма машине было пофик. Наверное Японо-инженеры все-таки не дураки, делая сложную и дорогую систему охлаждения только для того, что б температуру дРыгателя поддерживать в минимальных отклонениях!
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:16   #9
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Это и обеспечивается комбинацией термостат-датчик карсона.
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:19   #10
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Обеспечивать обеспечивает, только Тавро-Славуты разрабатывались в первую очередь "Как можно дешевле"... и эта система там не идеальна!
Вообще мы отходим от темы.
был задан конкретный вопрос: "Как проще поставить?"...
Вас не собираюсь заставлять ставить такой дурацкий, никому не нужный, ухудшающий нормальную работу двигателя, отягощающий машину и увеличивающий расход бензина (за счет веса кнопки и проводка) девайс... :smt042
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:41   #11
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Есть минимум 3 вида датчиков карслона, поставь нужный и не парь себе мозги.

Хорошо, ты не веришь в то что инженеры зделали саомдостаточную систему охлаждения. Но с цего ты взял что "стрелка посредине" это оптимальный режим????
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:11   #12
Morber
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Есть минимум 3 вида датчиков карслона, поставь нужный и не парь себе мозги.

Хорошо, ты не веришь в то что инженеры зделали саомдостаточную систему охлаждения. Но с цего ты взял что "стрелка посредине" это оптимальный режим????
А разве 90 это не оптимальная темпиратура для мотора? Если нет то какая оптимальная
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:18   #13
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Ладно. С кнопкой понятно. Бум забивать
Поставлю просто светодиодик, который будет показывать включен карлсон или нет... Так веселее
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:36   #14
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Есть у меня такая кнопочка. Тоже от предыдущего хозяина. Сейчас отключена.

Как сделано. Концы двух проводов проведены в салон на обычную кнопку, два других конца тупо намотаны (были) на выводы датчика включения. Без всяких реле. возможно в цепи есть предохранитель под торпедо. Я не искал.

Целесообразность этой кнопки? Незнаю. Недавно у меня был глюк с датчиком - вентилятор не выключился , отлучился часика на три и аккум сел. Кнопка в этом случае не спасла бы.
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:47   #15
Morber
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Оооо идея с диодиком интересна.

Мне тут подсказали мыслишку на тему перегрева (если такой присудствует) У меня бывает . когда в городских пробках сначало стоишь а потом когда надоедает начинаешь рвать мотор и прорываться

Вобщем предложили поставить вентиль и мотор от 2108 он говорят значительно мощьнее и охложнает веселее
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 15:15   #16
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
А разве 90 это не оптимальная темпиратура для мотора?
А с чего ты взял, что 90 - это "стрелка посередине" ?
Цитата:
Если нет то какая оптимальная
Та, которая обеспечивается ИСПРАВНОЙ штатной системой охлаждения.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 15:26   #17
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Не знаю какая температура когда стрелка посредине 80 или 90 или еще какая-то, но я думаю, что это ОПТИМАЛЬНАЯ температура двигателя. Ниже хуже, выше хуже! И когда температура постоянно поднимается ближе к красной зоне, и опускается с помощью карлсона, то это не есть ГУД для двигателя, тосола и остального...
Переубедите меня, если я не прав!
Мне не очень нравится когда в пробках стрелка температуры туда-сюда плавает от середины до красной зоны (включается-выкл. карлсон). Мне спокойнее когда она показывает середину
Такое впечатление, что вы живете на севере... Но даже в Киеве холоднее, чем у нас в Днепре (не говоря уж о Крыме) и сейчас у нас температура в тени 33 градуса. И за пол-часа в пробках у нас включается карлсон в 2-3 раза чаще, чам в тоже время в Киеве...
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 16:38   #18
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Кому нужно тратить на это время? :roll:

Если допустить что шкала линейная, то 40+120/2 = 80.
Это 100% не оптимальная температуры. Оптимальная 94-99.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 17:58   #19
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Убедил!
Поставлю просто лампочку и буду в пробках наслаждаться ее помигиванием
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 23:10   #20
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
Сообщение от svm
Вот жара в тени 33 градуса... Может кто-то будет говорить что это не нужно и "на нормальной машине двигатель не должен перегреваться", но я привык с предыдущих двух девяток к этой полезной кнопочке.
У меня эта кнопка есть, причем устанавливал собственными руками :wink: Кнопка красная с подсветкой и с независимым включением 8) Кнопку подключал параллельно датчику.
Цитата:
Сообщение от svm
В Славутах же оказалось все намного сложнее: Мало гото, что к дачтик включения управляет ПЛЮСОМ, так еще и по толщине этих проводов есть вероятность, что карлсон работает вообще без реле
Дело в том что в старых Таврах стоял датчик и реле включения вентилятора, а в новых - только датчик :shock: Как на меня, то лучше всего поставить доп. реле включения вентилятора, а в салон провести кнопку его включения, подсветку кнопки подключить от клемм ВЕНТИЛЯТОРА :wink:

ЗЫ: В старом форуме уже как, то объяснял почему я поставил себе сей девайс и снова спорить об этом не хочу. Хочешь - ставь, не хочешь - дело хозяйское :wink:
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 06:54   #21
Morber
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

А куда ты управление печкой девал?
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 09:11   #22
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Димм, спасибо! Первый дельное слово сказал за последние два десятка сообщений
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 09:37   #23
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
Сообщение от Morber
А куда ты управление печкой девал?
Как-то раз во время поездки лопнул (от перегрева) кран печки и весь антифриз вылился на землю, с тех пор кран заменил куском шланга, а привод за ненадобностью выкинул :wink:
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 09:39   #24
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Цитата:
Сообщение от svm
Димм, спасибо! Первый дельное слово сказал за последние два десятка сообщений
На здоровье
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 16:55   #25
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Немного статистики

Два с половиной экстренно жарких дня наблюдал за температурой дрыгателя. При нормальном движении (40-90 по городу) Температура не выше 95 градусов, в основном где-то 90. В тянучках 97 где-то, за миллиметр до красной зоны включается карлсон, и етмпература плавно уходит в район 90. Так что главный тюнинг - это все-таки профилактика системы охлаждения.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.