![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот жара в тени 33 градуса... Может кто-то будет говорить что это не нужно и "на нормальной машине двигатель не должен перегреваться", но я привык с предыдущих двух девяток к этой полезной кнопочке. Особенно она полезна по Крымским дорогам. Кто не ездил с этой кнопочкой - тот не поймет. Да и в пробках включил и стрелка температуры выше середины не поднимается. Но это отступление...
По теме: Полез ставить в свою Славутку этот девайс. В девятках все просто: от датчика включения идет управляющий минус на реле, т.е. надо было всего-то подвать тоненьким проводом минус на этот провод и все. В Славутах же оказалось все намного сложнее: Мало гото, что к дачтик включения управляет ПЛЮСОМ, так еще и по толщине этих проводов есть вероятность, что карлсон работает вообще без реле ![]() За неимением схемы (ёклмэнэ) прошу помочь советом, как проще поставить эту кнопку! У меня пока только одна идея: Тащить провода от кнопки под капот и ставить реле на радиаторе (около датчика включения), которое будет замыкать эти провода непосредственно около датчика... Такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. лишнее реле и как-то геморойно получится... Кто как ставил? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Я себе поставил низкотемпературный датчик - включается где-то на 85. И кнопку нажимать не надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну низкотемпературный тоже вариант... А он у тебя не сильно часто включается?
По поводу кнопки я забыл еще об одной проблеме: Карлсон работае вне зависимости от замка зажигания, т.е. обязательно надо сделать так, что б кнопка включала ТОЛЬКО при заведенном двигателе... В остальных случаях что б осталась прежняя схема... Хотя это сделать не проблема... |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Цитата:
Летом, на ХХ стелка дальше положеного не бегает. Цитата:
Цитата:
__________________
Дорогу осилит идущий |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну заматюкали...
Хвост, похоже тебе досталась моя бывшая девятка ![]() Севлад, по Крымским дорогам нажимаешь эту кнопочку ДО длинного подъема и температура находится во время всего подъема в середине шкалы, как на ровной дороге, а без нее: когда включится карлсон, то двигатель будет уже находится в близкой к кричической температуре и дальше до конца подъема . Стрелка никогда не упадет уже до середины. Теперь скажи в каком случае будет лучше двигателю??? |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну момент включения карлсона уже для двигателя высоковатая температура, не продливающая его срок службы...
У меня была Тоёта Королла. Я всегда поражался ее системе охлаждения двигателя, и многим узлам японо-мобиля. Так вот поражали две вещи: 1. В два раза быстрее прогрев двигателя, чем на таврах и зубилах и то, что стрелка температуры при любых условиях езды и погоде ВСЕГДА лежала по середине! Любые серпантины Крыма машине было пофик. Наверное Японо-инженеры все-таки не дураки, делая сложную и дорогую систему охлаждения только для того, что б температуру дРыгателя поддерживать в минимальных отклонениях! |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Это и обеспечивается комбинацией термостат-датчик карсона.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обеспечивать обеспечивает, только Тавро-Славуты разрабатывались в первую очередь "Как можно дешевле"... и эта система там не идеальна!
Вообще мы отходим от темы. был задан конкретный вопрос: "Как проще поставить?"... Вас не собираюсь заставлять ставить такой дурацкий, никому не нужный, ухудшающий нормальную работу двигателя, отягощающий машину и увеличивающий расход бензина (за счет веса кнопки и проводка) девайс... :smt042 |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Есть минимум 3 вида датчиков карслона, поставь нужный и не парь себе мозги.
Хорошо, ты не веришь в то что инженеры зделали саомдостаточную систему охлаждения. Но с цего ты взял что "стрелка посредине" это оптимальный режим????
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ладно. С кнопкой понятно. Бум забивать
![]() Поставлю просто светодиодик, который будет показывать включен карлсон или нет... Так веселее ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Есть у меня такая кнопочка. Тоже от предыдущего хозяина. Сейчас отключена.
Как сделано. Концы двух проводов проведены в салон на обычную кнопку, два других конца тупо намотаны (были) на выводы датчика включения. Без всяких реле. возможно в цепи есть предохранитель под торпедо. Я не искал. Целесообразность этой кнопки? Незнаю. Недавно у меня был глюк с датчиком - вентилятор не выключился , отлучился часика на три и аккум сел. Кнопка в этом случае не спасла бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оооо идея с диодиком интересна.
Мне тут подсказали мыслишку на тему перегрева (если такой присудствует) У меня бывает . когда в городских пробках сначало стоишь а потом когда надоедает начинаешь рвать мотор и прорываться ![]() Вобщем предложили поставить вентиль и мотор от 2108 он говорят значительно мощьнее и охложнает веселее ![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю какая температура когда стрелка посредине 80 или 90 или еще какая-то, но я думаю, что это ОПТИМАЛЬНАЯ температура двигателя. Ниже хуже, выше хуже! И когда температура постоянно поднимается ближе к красной зоне, и опускается с помощью карлсона, то это не есть ГУД для двигателя, тосола и остального...
Переубедите меня, если я не прав! Мне не очень нравится когда в пробках стрелка температуры туда-сюда плавает от середины до красной зоны (включается-выкл. карлсон). Мне спокойнее когда она показывает середину ![]() Такое впечатление, что вы живете на севере... Но даже в Киеве холоднее, чем у нас в Днепре (не говоря уж о Крыме) и сейчас у нас температура в тени 33 градуса. И за пол-часа в пробках у нас включается карлсон в 2-3 раза чаще, чам в тоже время в Киеве... |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Кому нужно тратить на это время? :roll:
Если допустить что шкала линейная, то 40+120/2 = 80. Это 100% не оптимальная температуры. Оптимальная 94-99.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Убедил!
Поставлю просто лампочку и буду в пробках наслаждаться ее помигиванием ![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
ЗЫ: В старом форуме уже как, то объяснял почему я поставил себе сей девайс и снова спорить об этом не хочу. Хочешь - ставь, не хочешь - дело хозяйское :wink:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А куда ты управление печкой девал?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Димм, спасибо! Первый дельное слово сказал за последние два десятка сообщений
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Кулверстукас
|
![]()
Два с половиной экстренно жарких дня наблюдал за температурой дрыгателя. При нормальном движении (40-90 по городу) Температура не выше 95 градусов, в основном где-то 90. В тянучках 97 где-то, за миллиметр до красной зоны включается карлсон, и етмпература плавно уходит в район 90. Так что главный тюнинг - это все-таки профилактика системы охлаждения.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |