![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
здоровэньки булы , кто пользовал тиристорный коммутатор (например КАЭ 1-4 ) и чё можете о нём сказать , сильно ли отличается от транзисторного .
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А чем тебя родной не устраивает?Если и менять то уж на АД5.А так шило на мыло и какой смысл.
|
|
|
|
#3 |
|
Проходил мимо
|
:?
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Во загнул!
|
||
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Выступление предыдущего оратора предельно точно осветило проблему.Верно загнул!!!Добавлю,однако,пар весчей:ДХ питается от штатного коммутатора,при переходе на ТирЗ придется что-то лепить дополнит.,к тому же ТирЗ рассчитано на обычную контактную систему,что никак не лучше.Катушки зажигания-штатная и конт.системы зажигания отличаются параметрами первичных обмоток.
ТирЗ была придумано как возможность существенно уменьшить ток через контакты-бич старых систем,а как-бы более сильная искра-миф. |
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
просто я слышал чё у тиристорного энергия искры в несколько раз больше и не зависит от того какая стоит катушка ему по барабану какие провода и свечи , устойчиво работает даже на бедной смеси и низкооктановом топливе и всё сжигает полоностью , кто чё думает ? хочу попробовать такой, у кого есть очень хвалят .
Насчёт АД 5 чёто сомневаюсь , я езжу на газу и мне кажется что на газу октан корректор просто отключен. ктомуже слышал что если стучат клапана или гремит цепь то такая система глючит . чё знаете |
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если тебя интересует именно этот девайс, кури сюда
http://www.kvazar-3000.narod.ru/OKA/...iEgoTuning.htm |
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо всем за участие в теме особенно Alexander P грамотно все разъяснил и популярно. Меня заинтересовала тема АД-5 .За счет чего там происходит коррекция? К полученному УОЗ прибавляется еще и отслеживается детонация или там записанная программа,но тогда она все равно как-то привязана к трамплеру с его несовершенной характеристикой.На сайте производителя я не нашел ответов. Например Силыч,Октан-4 вносят свои изменения в существующий УОЗ Одни их ругают другие хвалят единого мнения нет. МПSZ мне кажется слишком сложно ,а вот насчет АД хотелось бы знать эти ньюансы.
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ЗЫ. По идеологии работы АДшка как и Силыч. Вопрос в реализации девайса разработчиком,т.е. алгоритм коррекции + элементная база. |
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Еще вопрос Alexandr P немного не по теме как к осведомленному человеку какая катушка лучше сухая или маслонаполненная и в чем преимущества .Я слышал некоторые хвалят сухие. Хотелось бы знать в чем преимущества если они есть. заранее благодарен за ответ
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 |
|
Читал такой совет- вскрыть родной мутатор и поменять транзисторы на IGBT, чтоб значит счастье было..
Стоит это пробывать? Что можно получить? |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
НУ что кото попробывал тиристорно конденсаторный коммутатор?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ничего. В коммутаторе полезные свойства ИЖБТ (быстродействие и небольшое напряжение насыщения) не используются, родной дарлингтон там довольно много времени работает в активном режиме с рассеянием энергии в тепло, ИЖБТ будет греться точно так же. Маслонаполненная катушка надежнее по причине лучшего охлаждения обмоток.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
VDM, а к нему и трамблер москвичевско/жигулевский контактный? Зачем такие зверства? Чем штатная БСЗ не угодила?
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Трамблер менять не обязательно, достаточно фазу перевернуть ключем на любом маломощном транзисторе. Я на Москвиче делал наоборот, поставил коммутатор и катушку 2108, а запускал от контактного трамблера через транзистор.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А при чем тут это? разве речь о коммутаторе от 2108? По-моему,о тиристорном.К нему еже и ДХ лепить?
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я к тому, что если ТС хочет поэкспериментировать с тиристорным блоком, для встраивания оного в Таврию потребуется каскадик на транзисторе для переворота фазы импульсов ДХ. Контактные системы дают искру по РАЗмыканию контактов, а коммутатор по ЗАмыканию выхода ДХ на массу.
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Эксперементирую с бедными смесями да еще и на газу, а это все плохо поджигается особенно на переходных режимах.http://tavria.org.ua/forum/showthrea...33#post1085833 Не хватает мошности зажигания так мне кажется. Последний раз редактировалось VDM; 24.03.2011 в 15:16. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Тогда надо как раз наоборот, уходить от тиристоров, они дают малую длительность искры обычно. Можно нагородить высоковольтных столбов, где-то тема про это была, но это громозко. Проще сделать гибридное. Гуглить по теме "Блок зажигания Беспалова."
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А какая бедная смесь горит нормально? Не слишком много вы хотите от двигателя?
|
|
|
|