|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2018, 23:36 | #1 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
ГБО 4 Б/У
Хочу установить гбо4 б/у.
Авто инж. полный. Если я сюда напишу варианты скажите мне пожалуйста что лучше и чего категорически лучше не ставить. Спасибо. ГБО б/у E 4 покоління STAG 300-4 tomasetto vector --- STAG 200-4 --- или новый комплект из ХАрькова ГБО-4 - 5.250грн У комплект ГБО 4 входить: Електроника STAG go Fast, KME nevo (на вибір) Редуктор - Tomasetto Alaska AT-09 (Італія! Оригінал) Форсунки - Valtek (є великий вибір инших форсунок) Балон під запаску 42/43л (можно і циліндр) Трубка термопластикова або мідна D6 - 5 м (на вибір) Трубкка термопластикова або мідна D8 - 1,5 м (на вибір) Мультиклапан Tomasetto классу захисту А Газовий рукав D12 - 1 м Газовий рукав D5 - 1 м Тосольный перехідник 16х16х16 - 2 шт Заправочний пристрій Tomasetto Хомути великі - 16-25 - 8 шт Хомути малі - 12-20 - 6 шт Вакуумний рукав D5 - 1 м Тосольний рукав D16 - 1 м Кріплення магістралі - 7 шт |
29.01.2018, 13:00 | #3 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Так это в объявлениях стаг или кме-нево?
|
29.01.2018, 21:29 | #4 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Только не Валтеки! Они ппц какие тормознутые... Замучаешься сверлить дюзы и настраивать.
|
29.01.2018, 21:32 | #5 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Предложите что то другое?
|
29.01.2018, 23:08 | #6 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Хана.
|
29.01.2018, 23:17 | #7 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Читать: http://www.chipsoft.com.ua/forums/vi...B5%D0%BA%D0%B8
http://www.chipsoft.com.ua/forums/se...p?mode=results Последний раз редактировалось UzzzVer; 29.01.2018 в 23:21. |
30.01.2018, 00:41 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
По первой ссылке поставили Валтек на Сенс с попарным впрыском. Так кто ж им лекарь, сами себе злобные буратины. На фазированном Валтеки работают более-менее, но требуют переборки раз в тысяч 20 для восстановления нужного хода штока. Понятно, что Хана или Барракуда на порядок лучше, скорость, стабильность и все такое, но они и дороже. У меня стоят OMVL, конструкция похожа на Валтеки, но штоки из феррита, меньшей массы, за счет чего они быстрее значительно. Регулировок не предусмотрено. После 34тысяч на попарном впрыске стали троить (это эквивалентно 70 тысячам на фазированном впрыске по общему числу срабатываний). Разобрал, из 4х пружин две поломаны. Ремкомлект покупать не стал, пока поставил все 4 пружины от зажигалок и езжу, собираюсь Барракуды покупать, но пока не уверен, влезут ли они под воздушный фильтр Таврии, места там маловато. Кстати на пружинах от зажигалок работает очень недурно, расход сейчас менее 9л по городу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.01.2018, 06:41 | #9 |
были вальтеки, поменял на хану
другое дело |
|
30.01.2018, 16:27 | #10 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Что то я не понял. Вальтек 900 грн. Хана 2400 грн. На лп теч.юа
Ставить категорически хану новую? Читать выбирать особо не могу уже надо. Ставить что то. Там про Таврии пишут у меня японка. Мне тоже хану? Ее бу искать или только новую? Последний раз редактировалось iks7; 30.01.2018 в 16:43. |
30.01.2018, 16:41 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Сказали же, надо знать какой впрыск в машине. На попарный Валтек категорически нельзя, на фазированный можно, но Хана по любому надежнее намного.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.01.2018, 16:45 | #12 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
А как узнать какой?
Мазда 626 GE |
30.01.2018, 16:50 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Читать сервисмануал на систему впрыска. Смотреть время впрыска на холостом ходу (для Валтеков не менее 4мс). Смотреть наличие датчика фаз, если его нету, значит попарный впрыск.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.01.2018, 22:43 | #14 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Говорят попарно параллельный
|
31.01.2018, 00:15 | #15 | |
главбух АО
|
Цитата:
|
|
31.01.2018, 00:45 | #16 | |
главбух АО
|
Цитата:
тк в 2008 ставил на меган 1 гбо дешман-пакет, валтеки там конечно. Так вот, тогда был расход 8.5 по городу, не больше. Что зимой, что летом. Зимой только бенза больше уходило. Мощность чуть упала, но потом, уже след. владелец настраивал, переход с бенза на газ не чувствовался, расход еще при мне стал 9.5-10. Причем у многих поднялся. Мне тогда даже коллеги, что газовые котлы обслуживали, говорили что газ хуже стал, и у котлов расход подрос Так вот машина до сих пор на виду, в таксо. Ставил на 85, сейчас 235 примерно. Форсунки все те же стоят. Расход 10, иногда чуть больше, едет машина абсолютно нормально, не подергивается. Попарно-параллельный впрыск |
|
31.01.2018, 00:47 | #17 |
главбух АО
|
кстати, какое давление должно быть в редукторе и время врпыска вальтеков на вазе 16 клапанном?
|
31.01.2018, 01:08 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Может быть любым от 1 до 2х атм, в зависимости от того, какие дюзы стоят. Это просто удобный способ регулировки общей подачи топлива для всех режимов сразу, даже компьютер не нужен. Поставил дюзы примерно, какие есть, а давлением уже точно настроил. Излюбленный способ газовщиков, гаечный ключ проще компьютера. Беда только в том, что это "средняя температура по больнице", в некоторых режимах может сильно не попадать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
31.01.2018, 05:34 | #19 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Говорят попарно параллельный и показали этот скрин . Раздел отдельный под мазды есть. Так что вы посоветуете только вальтек? Почему? Последний раз редактировалось iks7; 31.01.2018 в 05:37. |
31.01.2018, 09:37 | #20 |
Старые Мазды при работе могут переключать режимы с паралельно-попарного в полную группу, поэтому в настройках есть галка обеднение Мазда.
О рабочем давлении обычно коридор 1-1.3 бар. Чем больше давление тем ниже быстродействие такой форсунки как Валтеки.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
31.01.2018, 13:30 | #21 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Все наеборот.)))
|
31.01.2018, 13:59 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Если так, тогда нельзя Валтеки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
31.01.2018, 16:58 | #23 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Достались мозги ЭСГИ . Никто не хочет ставить бу . Скажите избавляться от этих мозгов или пойдут?
|
04.02.2018, 19:12 | #24 |
В мене на валтеках 1.45.
Брехня, можуть повільніше відкриватись, але і швидше закриваються. Колись в неті бачив статтю з результатами тестування по тиску, то на загальний час впорскування тиск не впливає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
04.02.2018, 19:51 | #25 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем поставили быстрые форсунки аналог "хана"
Из Польши, польские. |