![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую всех.
Собственно дано - Тавр, 1.1, карб, 1998. Очень странное поведение. Завожу двигатель - он стартует без проблем, ровно. Выжимаю сцепление - глохнет ![]() Пошарился под торпедой на предмет оборваных/надломаных проводов - все чисто и красиво. Под капотом также без подозрительного. Великий и могучий гугл на запрос по этой теме ничего внятного не говорит. Мож кто сталкивался с подобной проблемой ? Ну или подскажите куда посмотреть. С электрикой дружу. С гаечными ключами чуть поменее, но тоже вполне. |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Такое бывает, когда сильно изношены упорные полумесяцы коленвала.
Лечится, только переборкой мотора. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да.
Продольный люфт ("разбег") кол/вала - на Таврии легко проверить обычной плоской монтировочкой. Подёргать шкив вперёд-назад |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чЬто, у БМВ тоже есть полукольца на коленвале?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У всех есть, на некоторых моторах выполнены как единое целое с владышем
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 10.07.2018 в 00:22. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Постепенно.
В начале, при выжиме сцепления, начинают падать обороты на хх. Затем, когда от вкладышей ничего не остается, двиг глохнет. Когда разберете, обратите внимание на поршня. Они будут с потертой юбкой. Вот это следствие затирания. Потому и глохла. |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сомневаюсь, что все это беззвучно проистекает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Абсолютно беззвучно. Только обороты падают. Пока не начинает глохнуть.
Лично наблюдал. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хотя смысла сейчас уже особого нет. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, встретил еще упоминание о том, что может заклинить выжимной. И меня еще смутило, что сцепление брало в самом верху. Хотел подрегулировать, но споткнулся на том, что глохнет.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не ищите кошки там, где ее нет! Так быстро ничего не истирается. Масло должно быть черным, иначе оно не бывает, и ни 5/40, ни 10/40, ни 15/40 тоже не сожрут полукольца.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Таки попробую проверить версию выжимного. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Провод "массы" на двигатель в порядке?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
#16 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Ессо 10в40 (ныне оно уже формулой зовется) тысяч через 5 пробега при езде на бензине уже было черным как смола. Хорошо отмывает движок, потому и темнеет быстро. Чем хуже масло тем дольше оно остается светлым.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Заклинивший выжимной будет издавать неприличные звуки, но он не сможет остановить мотор.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Позволю себе не согласится с такими выводами, хорошее масло будет оставаться прозрачным и светлым на протяжении межсервисного пробега при условии правильно собранного и отрегулированном двигателя, а также применения качественного топлива и фильтрующих элементов, и ещё немаловажным условием являются условия эксплуатации, например при частых коротких поездках на непрогретом моторе, длительной работе мотора на холостом ходу в пробках масло стареет, темнеет значительно быстрее.При таких условиях эксплуатации кстати практически все производители рекомендуют сократить межсервисный интервал до 7000км или раз в 6 месяцев.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- покажите такое масло и такие прочие условия!
2- ссылку на 7000 и 1/2- года сюда же? Вы хотите сказать, что масло никак не вступает в контакт ни с чем при работе, не моет детали, а просто бегает по каналам и смазывает? И ЦПГ мотора настолько идеальна, что нет никакого нагара ни капельки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ладно, забейте пока на масло.
Вобщем я вчера взял с собой детеныша и начали разбираться. Обнаружилось следующее - когда двиг холодный, то при выжиме сцепления мотор тупо глохнет, но при это слышен щелчек из под капота, стрелка температуры зашкаливает за максимум, а указатель топлива зашкаливает за минимум. По мере прогрева движка щелчки становятся чаще, но хаотичней, стрелки также дергаются, но чем дальше, тем меньше (просто не успевают). Двиг при этом слегка спотыкается, но заглохнуть не успевает. Как я понял - щелкает клапан ЭПХХ и из-за него двиг и глохнет. Облазил все под капотом и в салоне в районе привода сцепления. Никаких коротышей (даже потенциальных), обрывов не обнаружил. Сегодня ради интересу поменяю блок управления ЭПХХ и посмотрю дальше. Как-то это странно все... |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Теплее- такое поведение приборов говорит деликатно о потере нормального контакта -АКБ/кузов/мотор. Неисправный клапан никак не влияет на поведение приборов. Да и не клацает он так громко.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Буду сегодня осматривать всю подкапотную электрику. Но все равно странно - причем тут сцепление ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А сами прикиньте при чем- при отпущенной педали приборы не дуреют, зажигание зажигает, при нажатой- дуреют, не зажигает. Вообще, про это в Ремонте было минимум раза три.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поройтесь вот тут, вдруг повезет: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...82#post3657782
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |