|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2019, 21:20 | #1 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
не включается ЭБН
Добрый вечер! Вопрос, если можно?! Перестала заводится на бензине(таврюша 7-го года инжекторная, установлено гбо2),ЭБН гудит, но бенз не качает.
Поменял бензонасос включаю зажигание-насос молчит(напряжение на клемах отсутствует). Снимаю насос, включаю зажигание-появляется напряжение на несколько секунд и пропадает(как я понимаю, так и должно быть!!!). Снова ставлю насос-нет напряжения и т.д. Подскажите что-нибудь, плиз?! |
23.07.2019, 15:09 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А второй провод насоса на массу надежно контачит? Подключите вместо насоса лампочку от поворотника, убедитесь, что нормально загорается.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
23.07.2019, 19:49 | #3 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробую и отпишусь. Только вот в чем смысл лампочки? Тестер через эту массу без насоса напругу показывает, а получается с нагрузкой(насос) не показывает... Спасибо!!!
|
23.07.2019, 20:41 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Смысл в том, что и плохих контактах/переходах тестер покажет 12, а с нагрузкой может и ноль быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.07.2019, 20:17 | #5 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
так понятнее, спс!
|
29.09.2019, 11:03 | #6 |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня проблема поинтереснее ))
За 1,5 месяца уже 3-й эл. бенз. клапан купил. В итоге вчера поставил примитивный ручной кран вместо электронного (надеюсь временно, до решение проблемы). Проблема в том, что при запуске двига на бензе этот клапан в открытом состоянии находиться минут 5, и после этого сам закрывается. Двигатель соответственно глохнет, и не дает прогреть редуктор. Покупка других клапанов и замена бензонасоса ни к чему не привели. Напряжение на клемах штатное. Что за мерзопакость - неизвестно. Вообще, я недавно только познакомился с ГБО, до этого более 25 лет ездил только на бензине. И скажу я вам, я просто в шоке от этого дерьма, который по наивности считается экономным. Оте 5 грн на 1000 км экономии совсем не стоит нашей довольно таки короткой жизни. Паралельно с ремонтом авто, изучаю эту систему только для личного развития. Но быстрее всего, что я этот гбо вышвырну на ОЛХ по дешевке, может кому нужно Последний раз редактировалось Va-di-m; 29.09.2019 в 11:28. |
29.09.2019, 14:06 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня такие же чувства по отношению к ГБО2. Несколько лет подряд эксплуатировал параллельно две машины, одну служебную на ГБО2, другую личную на ГБО4. Первая - постоянный геморрой, то то подкрути, то это замени, страдала метеозависимостью (даже небольшое изменение погоды влияло на ее настройки), зимой вообще караул, если случайно заглох непрогретый, заводить потом очень трудно, требовалась манипуляция с переводом кнопки в среднее положение и длительным вращением стартера. Отдельное веселье доставляла неожиданная остановка мотора где-нибудь на перекрестке, если закончился газ. Требовалось вылезти из машины, открыть капот и закачать бензин вручную, и все это под настойчивое бибиканье стоящих сзади водителей, которым я перекрыл проезд. Многие приспосабливаются, ставят электронасосы, на все равно система эта очень капризна. Ее работоспособность напрямую зависит от упругости резиновых деталей в редукторе (диафрагмы и грибка), а резина очень нестабильный материал, сильно меняет свойства от температуры и времени. К сожалению, для карбюраторных машин альтернативы нет, не считая полукустарных самопальных конструкций. Поэтому все продолжают колоться и жрать кактус, как известные мыши. С ГБО4 проблем нет вообще, ты просто не замечаешь его присутствия на машине, ездишь и все. Все обслуживание сводится к плановой замене двух дешевых фильтров каждые 10тыс. км.
З.Ы. По поводу бензоклапана. Не может он сам открываться, ищите проблему в проводке или кнопке газ-бензин. Надеюсь, клапан установлен правильно, после бензонасоса?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.09.2019 в 14:10. |
29.09.2019, 15:24 | #8 | |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Изначально было так: купил авто (с гбо). Но как-то... ну не так она едет как я знаю и должно быть . Говорят "Ну, на газу она не такая резвая и т.п. " Ну ладно, убрал дибилоидную (чтоб конструктор этого устройства вечно жил ) черепаху, переключился на бензин. Она 5 минут поработала и намертво заглохла. Бензин не поступает. Перебрал бензонасос, работает, но бензин не идёт (при включенном зажигании и переключенном на бензин). Позвонил газовщикам, объяснил что магнитная катушка нагревается до гаряча, но клапан не открывает. Сказали заменить. Заменил на новый. Поездил неделю и тоже самое. Минус 130 грн, а проблема не решена. Потом купил в другом месте другого производителя. И тоже самое. Да. клапан стоит между Б-насосом и карбом. Последний раз редактировалось Va-di-m; 29.09.2019 в 19:44. |
|
29.09.2019, 22:12 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Проверьте тестером напряжение непосредственно на клеммах клапана. Возможно массовый проводок окислен.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.09.2019, 02:05 | #10 |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.09.2019, 03:52 | #11 | |
Цитата:
если вдаваться в подробности, то при 9л на 100км на бензине и скажем 11л на 100км на газу, при нынешних ценах получается 2.43грн стоит 1км на бензине, и 1.27грн стоит 1км на газу, разница примерно получается в 1.16грн на 1км 1000км х 1.16 = 1160грн какие 5грн на 1000км скорее всего проблема не именно в гбо, а скорее всего в его настройке, установке быть может, а может быть в неисправности вообщем. |
||
30.09.2019, 07:55 | #12 |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
вообщетоЯутрировал
А если по конкретике, то где это вы на гбо-2 видели разница между бензом и газом в 2 литры, соотношении 9л и 11л ? Вы хотите сказать, что если здесь описывают расход газа в 11-12 литрах, то на бензина на ТАВРИИ/СЛАВУТЕ расход у этих людей составляет 9 литров ??? Вы бы в первую очередь привели в порядок свою систему питания или зажигания, а потом уже хвастались ведром газа на 100 км. Еслиб таврия жрала бензина 12, та даже 10 л, то она никому бы и даром не нужна. А теперь хакер давайте посчитаем: У меня таврия на 100 км жрёт 6 литров бенза трасса. (по автобану часто езжу в Умань, получается около 5/100). Умножаем на 20, и получаем 120 грн чтоб проехать эти 100 км. Газ: пока на просторах темы по расходу газа, и замечаю свой расход, в среднем где-то (здесь вы правы) 12 литров на 100 км. Умножаем на 12,30 и получаем 147 грн. Та даже если и 10 литров расход газа, и заправлять на самой дешевой газовой азс, то получается 117 грн. Три грн экономия ? НЕ ? За всякое обслуживание и ремкомплекты гбо я пока молчу ))) Последний раз редактировалось Va-di-m; 30.09.2019 в 08:07. |
30.09.2019, 08:58 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
12 литров расход это жесть. Ремонтируйте/настраивайте. По трассе должно быть не более 8 даже если лететь как Шумахер.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.09.2019, 09:53 | #14 |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
Последний раз редактировалось Va-di-m; 30.09.2019 в 10:21. |
30.09.2019, 10:53 | #15 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Либо он писал о городском расходе, либо не о Таврославуте
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
30.09.2019, 11:37 | #16 | |
Цитата:
но судя по истерике написания, как говорится, вы просто готовить его не умеете посчитано было ПРИМЕРНО в городском режиме а сколько таврия потребляет в городе?литров 5? как в рекламе с зажигалкой наверное |
||
30.09.2019, 11:41 | #17 |
расчет был не о таврославуте
но я думаю не далеко там все ушло |
|
30.09.2019, 12:06 | #18 | |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Какая у меня должна быть истерика, если вы вбили себе в голову, что горчица это сладко. И альтернативы нет. Но есть аргумент, и он очевиден. зачётный съезд )))). О Камазе наверное ... Последний раз редактировалось Va-di-m; 30.09.2019 в 16:55. |
|
30.09.2019, 12:24 | #19 | ||
Цитата:
в городе 8-9 легко я больше езжу по городу, там и считал сейчас не славута но по расходу не далеко ушло, при таком почти объеме мотора в 1.3, но массой больше на 200кг примерно чем славута так смотря сколько по городу катать, там тоже разница не маленькая будет Цитата:
но поставить гбо проще чем менять мотор |
|||