Просмотр полной версии : Генератор, мерцает свет на холостых
Ну просто писец! Таки недоперевыпили.
Селеновые диоды??????????????????? В генераторе????????????????????
Khrap2008
25.10.2009, 23:05
Органист, риспект :) , нам сегодня классно - мне особенно, у меня вапше три праздника :) .
Органист, не пей боольше, селена там точто нет... Хотя лучше пей ... За ни гвоздя, жезла... или за семью...
Вот и я- автор темы. :D На своей новой Славуте дек-2008 сегодня поставил доп.диод в цепь РР. Итог таков: без диода 13.9 с диодом 14.6V, диод поставлю в октябре и до весны. Всем рекомендую.
Грин. ткни пжлст меня "носом куда етот диод устанавливать. фото уже установленного или на схеме покажи. 3 раза ветку перечитал так и непойму куда его врезать. гена у меня 08. 55А.
всем спасибо. все нашел! :D
Почти решился на диод, но в последний момент передумал.
1. Отключил выключатель массы в салон, вернул обычный жирный двойной аккум - (кузов+двигатель).
2. Запаралелил толстым (6 кв) стартер-гену.
3. Почистил (проверил) ряд ответственных предохранителей.
4. Поджал все массы под капотом, а также три или четыре под торпедой.
Итог на горячем двигателе на ХХ 750-850, при включенных габаритах, ближнем, печка 1я скорость, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, магнитолинг - на аккуме 12,9В (стрелочным вольтметром).
Диод ставить не буду.
А нужен ли тот диод?
Диод то даст понижение напряжения для РН. РН будет думать что напряжение просело, и повышать ток обмотки возбуждения. Как результат - наряжение в сети повысится.
Но, это в режиме низкой нагрузки. А в режиме высокой нагрузки, РН и так подает максимальный ток на обмотку возбуждения. Как результат - напряжение не измениться.
Итого, получим перезаряд аккума в режиме высоких оборотов/низкой нагрузки, и никаких изменений в режиме высокой нагрузки/низких оборотов.
Khrap2008
27.10.2009, 20:13
Диод то даст понижение напряжения для РН. РН будет думать что напряжение просело, и повышать ток обмотки возбуждения. Как результат - наряжение в сети повысится.
Но, это в режиме низкой нагрузки. А в режиме высокой нагрузки, РН и так подает максимальный ток на обмотку возбуждения. Как результат - напряжение не измениться.
Итого, получим перезаряд аккума в режиме высоких оборотов/низкой нагрузки, и никаких изменений в режиме высокой нагрузки/низких оборотов.
РН пофиг какая нагрузка :)
Органист
27.10.2009, 21:03
Ну просто писец! Таки недоперевыпили.
Селеновые диоды??????????????????? В генераторе????????????????????Извин и погорячился.Залез в справочник по силовым диодам- оказывается падение напряжения на них зависит не только от типа но и от марки и может быть в пределах от 0.3-1.5 вольта. ВОТ и ответ на мой вопрос в самом начале почему разные напр на входе РН и на выходе гены.Тема закрыта. Спасибо Khrap что ты уделил мне столько времени. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.Кстати подбирая эти диоды можно установить нужное напряжение на выходе гены при условии,что оно было занижено и провод упр РН выходит через разъём :!:
Хочу предложить еще один вариант решения проблемы бортовой напруги.
У меня -Славута 110307, 01 г.в., генератор- 65А, РН- 9702.3702 стандартный. Симптомы болезни- вечером 9 км по городу со светом - стрелка близка к красной зоне. Напруга утром при старте,при работающем двигателе- около 13,9 в. Доработка РН : Вскрыть крышку РН ( легко открывается), найти резистор 15 ком ( надпись 153).
Он находится в правом нижнем углу платы, если ориентировать регулятор щетками от себя ( проверено на двух доработанных РН с разными платами). Выпаиваем резистор (два небольших паяльника приветствуются), и ставим на его место, или на проводках:
R= 12.270 ком ---- Uxx=14.43v
R= 11.59 ком ---- Uxx=14.56v
R= 13 ком ---- Uxx=13.9v
R= 12.6 ком ---- Uxx=14.14v
Это номиналы, которые проверялись цифровым прибором. Сейчас езжу на РН 14,43в, Второй РН на 14,14в запасной, летний.
Счастливого пути!
Хорошо, это на оборотах ХХ. А что выдает генератор когда обороты 2000?
to Storag:
В этом месяце начал проверку доработанных РН(2 шт. по очереди). Субъективно- лучше.
На стенде: Uвх=14,3-16, Uвых=14,3
На машине: утром, при прогреве (ок.1200 об) Uвых наибольшее= 14,39 мах, после прогрева в среднем 14,26в.
От оборотов не зависит,(у меня хх около 900об/м), да и не должно , только от нагрузки может менятся. Днем по показометру- на месте практически, вечером примерно 13,5- 14,1, т.е. просадка напряжения есть, но уже терпимо.
Ребята, добрый день! У меня проблема такова, на холостом ходу при включении фар ближний/дальний свет, печки, напряжение понижается, свет фар и даже подсветка в салоне становятся более тусклыми, если поддать газку то фары светят ярко, как и положено, в чём трабл? Проверяли заряд на АКБ идёт... шоколадку менял недавно.
если поддать газку то фары светят ярко, как и положено
Укажите конкретные значения напряжения, на ХХ, на 1000 о/м, 1500 и 2000 о/м.
Кол-во оборотов для холостого хода.
И тогда можно будет о чем то говорить, - нормально оно или нет. А то "более тусклыми" - это блин, как более соленый огурец.
Вроде чувствуешь,а по Интернету не передашь.
softm
Понял, замеряю, отпишусь!
У меня та же проблема. Раньше на хх свет так тускнел, как будто одни габариты включены. Все перерыл. И совсем случайно вскрыл выключатель массы, а там ................. В общем выкинул его и о чудо светло стало. Но все равно хх заметно что свет тускнеет. А еще такое было. У меня на блок предохранителей идет дополнительный толстый провод с генератора. Так вот я его как то зацепил и он благополучно слетел. Началась та же фигня свет сильно тускнеет. Подсоединил стало лучше.
Вот еще что у меня при включении обогрева заднего стекла возрастает напряжение в сети. С чего это так??? Не подскажете?
Khrap2008
22.11.2009, 23:01
:-D И это всё на Лексусе? :-D :-D :-D
Khrap2008
22.11.2009, 23:12
Вот еще что у меня при включении обогрева заднего стекла возрастает напряжение в сети. С чего это так??? Не подскажете?
Подскажем. Генератор без допдиодов. Питание РН (шоколадки) через то же место, что и обогрев. При включении обогрева напряжение падает в т.ч. и на шоколадке. Она, думая, что оно упало и на генераторе, успешно его поднимает.
Причина: плохие контакты генератор-большой разъём под рулём-преды-замок и т.д.
Радикальное устранение: нормальноразомкнутая релюшка с контактами в разрыв от выхода гены (аккума! осторожно!) до входа шоколадки и с питанием от того, что приходило к шоколадке :) или продвинутая шоколадка с измерительным входом или допдиоды в генератор :)
Понимаю что не первый с таким вопросом, но все таки
:oops: а что такое шоколадка? :oops:
А что,на атомной такого не применяют?
Шоколадка(жаргонное,ни по вкусу,ни по цвету шоколад не напоминает)- полупроводниковый регулятор напряжения,имеет форму прямоугольника, 4 вывода под винт М4,применяется на старых моделях генераторов(Москвич и пр.) и носит гордое имя Я 112 А(В)
Спасибо что просветили меня незнайку!!! Так вот я пробовал менять их. Результата ни какого. Свет тускнеет на ХХ. А на аккумуляторе постоянное напряжение независимо от оборотов. Так ведь и должно быть. Наверное проводка и контакты хреновые.
Вот еще какие наблюдения. У меня противотуманки подключены через дополнительную релюшку и питание подается напрямую с генератора и провода потолще штатных. Так вот раз в 3-4 месяца лампочки перегорают. Не хотелось бы что бы и основные лампы так часто выходили из сторя. А поставил я туда PHILIPS NightGuide. Как то не хочется по 1000 р раз в 3 месяца выкладывать.
Еще бы потратиться немного,купить хоть китайский тестер,и измерЯть в разных точках,тогда проще о чем-то говорить,да и холостые должны быть в норме,а не 600,как у некоторых...
Спасибо тавроводу Грину за решение проблемы генератора г222 - и особенно пост в этой ветке №#80. Я наконец-то избавился от вечной проблемы своего генератора.
Экспедиция
15.02.2011, 09:20
Недавно замерил напряжения, на аккумуляторе 14,3 а на фары приходит 12,5.
Вопрос такой, может кто знает, куда сначала приходит провод с генератора, я имею ввиду монтажную схему.
СБорисов
15.02.2011, 18:54
Под торпеду на реле и предохранители.
Экспедиция
17.02.2011, 11:20
Под торпеду на реле и предохранители.
Это-то понятно. Но хотелось бы знать куда в самом начале?
На блок предохранителей,это не трудно и увидеть,хотя бы по цвету и сечению провода с генератора.
Экспедиция
17.02.2011, 12:15
На блок предохранителей,это не трудно и увидеть,хотя бы по цвету и сечению провода с генератора.
Гранд мерси!
Потеплеет, полезу искать хреновый контакт.
Почему вы решили искать контакт,и почему один? А что,больше негде упасть напряжению?
СБорисов
17.02.2011, 12:39
Надо бы собрать подобные темы в одну ветку, например: АКБ и генератор, карбюратор и система питания, тормоза. А то темы создаются, а найти поиском то что было для некоторых просто не реально, в общем немного упорядочить.
Кроме того наш автомобиль достаточно предсказуем, за 25 лет он изучен владельцами достаточно хорошо. И последнее, такого стандартного конструктора я думаю больше не будет.
Электрику я давно предлагал отделить,ВСЮ. А то она и в Кузове и Двигателе.
просто помотреть на славута-клюб и сделать так же..... и подраздел с инжектором не помешал бы...
Электрику я давно предлагал отделить,ВСЮ. А то она и в Кузове и Двигателе.
Так надо это сделать....Это к модераторам надо обращаться? И потом по разделам ее еще поделить... А то светодиодами забросают !!!! С ув Витала!
Экспедиция
17.02.2011, 13:03
Почему вы решили искать контакт,и почему один? А что,больше негде упасть напряжению?
Это просто я так выразился, конечно контакты.
Блок "пердохранителей" я уже заменил на более современный, старый просто забодал постоянными отказами.
А теперь осталось вспомнить,что есть падение на проводниках и на остальных переходных контактах-реле и проч...
Экспедиция
17.02.2011, 13:17
А теперь осталось вспомнить,что есть падение на проводниках и на остальных переходных контактах-реле и проч...
Понятное дело, но два вольта это уже слишком.
Не вы первый так считаете.И самое смешное-такое есть на всех автах в разной степени.Недавно приводил для Славуты и Фиата.
Алексчук
19.06.2011, 13:31
Добрый день всем! Возникла проблема с генератором, стрелка вольтметра на панели на оборотах до 2500 дергается. Нашел на форуме эту тему, почитал. Будучи сегодня на рынке купил шоколадку (15гнр) и решил заняться генератором. Сначала снял регулятор на резервном Гене, сравнил регуляторы похожи, но обратил внимание,что контакт обозначенный на генераторе буквой "Ш" не сходится. Снял родной Генератор с машины, снял крышку с регулятора контакты совпадают. Но резервный Гена тоже работал на машине которую я брал под разборку.
Еще если обратить внимание на выступы на регуляторах и сравнить с Фучаджи, то контакт "Ш" не совпадает. Я в замешательстве ставить или нет новый регулятор. Сейчас пойду проверять старый, если рабочий буду лудить контакты и ставить назад, может поможет, может контакт плохой. Но на прежнем АКБ Раз в полгода приходилось добавлять по 0,5литра дисц. воды. - выкипал.
Подскажите если кто сталкивался с таким генератором (тип указан на первом фото), какой регулятор ставить?
Спасибо за советы!
Алексчук
19.06.2011, 18:12
Наверное спецы сегодня пиво на пляжах пьют.
Спасибо всем за сочувствие!. Тридцать человек за три часа открыло тему и ни один не глянул - что за генератор на первом фото и что за регуляторы на втором фото.
Пошел доделывать сам. Генератор полностью перебран и проверен тестером, согласно мурзилок. Что касается регулятора, то буду делать согласно схемы.
Спасибо за молчание!
Доброго время..... Если внимательно посмотреть на второй рисунок то на шоколладке ключ не совпадает \на средней \ и ее качество стоит желать лудшего... на мой взгляд... Что бы помочь дайте примеры напряжений... которые присутствуют на клемах генератора... Для начала вопрос такого плана - какое напряжение на АКб и на клеме Ш -на заведенном дигателе \обороты холостые\??? хоть какую то картиннку по напряжениям представить для начала... С ув Витала
Алексчук
19.06.2011, 23:34
Для начала вопрос такого плана - какое напряжение на АКб и на клеме Ш -на заведенном дигателе \обороты холостые\??? хоть какую то картиннку по напряжениям представить для начала... С ув Витала
Добрый вечер! Спасибо что отозвались! С первого раза не получилось, после установки нового регулятора (который слева на фото 2) контрольная лампа сначала погасла, а потом загорелась снова. Проверял напряжение на выходе генератора - 0 В при работающем двигателе. Я охренелo_O. Т.е. такое впечатление что Гена работает в обратную сторону по разности потенциалов.
Только закончил, перелопатил все контакты, генератор снял и на столе (подвел от АКБ 12В и сделал со старым АКБ 20В. Проверил все три регулятора. Мой старый (что по середине - на всех значениях напруги лампа тускло горит. Дальше с помощью лампы проверил диодный мост, статор на сопротивление и напряжение при включении в цепь лампы. Остальное все по книге.
Завел, контрольная лапма погасла. При проверке наряжения на выходе из генератора 13,8-14,2В гуляет. Завтра проверю на ходу.
Спасибо еще раз! Удачи Вам!
Напряжение Вашей Таврюшки можно сказать ОТЛИЧНОЕ...
Алексчук
20.06.2011, 15:56
Напряжение Вашей Таврюшки можно сказать ОТЛИЧНОЕ...
На холостых в пределах 13,8-14,2. Проверка на ходу показала, а далее проверил в режиме прогазовки без движения, что в момент когда сбрасываю газ заряд как бы прекращается (загорается лампа). Далее на ХХ восстанавливается режим зарядки.
Т.е. даю газ (на ходу или стоя на месте) заряд идет, сбрасываю газ лампа загорается, а потом гаснет когда двигатель выходит в нормальный режим. При проверке напряжения тестером чем больше обороты, тем меньше выходящее напряжение на 3000об/мин падает до 13,2В (при этом загорается контрольная лампа) . Когда обороты снижаются напряжение растет и на ХХ составляет 14,28В. Все контакты обжаты и капитально закручены. Почему пропадает сигнал на реле датчика зарядки?Что это может быть?
Прошу помоши, помогите советом! Спасибо за ответы!
Провод с плюса АКБ на 15 кл Гененератора = посмотри какой будет результат ... Если помогло =то потери на проводке если нет копаем глубже...С ув Витала
Алексчук
20.06.2011, 20:43
Провод с плюса АКБ на 15 кл Гененератора = посмотри какой будет результат ... Если помогло =то потери на проводке если нет копаем глубже...С ув Витала
На работающем движке или просто при включенном зажигании, если во втором случае то показывает напругу = АКБ 12,75В если отсоединен от Генератора.
На работающем естественно... подавая +с АКБ на 15 провод генератора мы минуем все цепи которые могут нести проблему... \провод который идет с проводки на 15 клему отсоеденяем\ В самом простом случае можно поставить обычные щетки\без регулятора-шоколадки\ и одельно установить реле регулятор от семейства Вазов =тема раскрываласть на форуме ...лостаточно широко...
Алексчук
Если регулятор исправен и есть подозрени на потери в проводке, есть один простой способ, не всеми поддерживаемый, но.....
берешь релюху и тулишь ее вход на выход генератора, а выход на шоколадку, управление релюхой от того провода, что шел на шоколадку. Таким образом напряжение будет регулироваться относительно не всей бортсети, а только относительно напряжения на АКБ и потери до замка и обратно уже влияния оказывать не будут.
Алексчук
20.06.2011, 21:22
На работающем естественно... подавая +с АКБ на 15 провод генератора мы минуем все цепи которые могут нести проблему... \провод который идет с проводки на 15 клему отсоеденяем\ В самом простом случае можно поставить обычные щетки\без регулятора-шоколадки\ и одельно установить реле регулятор от семейства Вазов =тема раскрываласть на форуме ...лостаточно широко...
При подачи (+) напрямую от АКБ на контакт 15 на выходе из гены показания равные напряжению АКБ и на ХХ и на оборотах. Т.е. Гена не генерирует. Продолжаю копать глубже, ищу на форуме похожие темы.
Спасибо Витала и Said за советы! Удачи Вам!
Алексчук
20.06.2011, 21:54
Еще раз добрый вечер! Подскажите куда крепиться провод (на какой контакт задней крышки), который заходит в отверстие указанное стрелкой. Я просто думаю может я его не туда подсоединил. Сначала разобрал оба генератора, а потом чисто по фотопамяти при сборке посадил на контакт обведенный желтым кругом. На клему (0) у меня приходит при включенном зажигании напряжение равное АКБ (при откинутом проводе), а с генератора при работе выход почти =0В. Так должно быть?
Вот ссыка на генератор и схема поддключения...http://www.moskvich2140.ru/generator_moskvicha.html Три болта и тот что обведен -к ним подключаются обмотки генератора ..На задней крышке отверстие \стрелка\ -это подключение средней точки обмоток -должно идти на реле контроля лампочки работы генератора... Давнеько не разбирал такой... Старый стал ..ленивый... С ув Витала
Алексчук
22.06.2011, 08:35
Заводская схема подключения выдержана полностью, все контакты залужены, проверен диодный мост. Якорь как в книге 3,7Ом. Вроде все по книжному.
Но, при пуске лампа сначала гаснет на 0,5-1сек., а потом снова загорается. Зарядки нет пока машина не прогреется 1-2мин (пока увеличены обороты больше 1000). Дальше на ХХ заряд появляется 14,2 и лампа гаснет, напряжение на контакте (0) при этом - 7В. Когда начинаю давать газ напряжение падает на к №30 до 13,2-13,6В и при этом на контакте (0) напряжение 0,72-0,78В и лампа загорается. При выходе на ХХ лампа снова гаснет. Регуляторы которые ставились за это время Я122А1, Я112А. Все одинаково. Вчера поставил диодный мост с второго генератора - тоже самое.
Проверил (на свой страх и риск, в книге написано, что этого делать нельзя) напряжение сразу на выходе с генератора на контакте 30 без потребителя (при работающем движке), оно колеблется от 0-19В Такое впечатление что регулятор глушит подачу питания на якорь.
Может кто подскажет в чем причина сбоев в работе генератора. Спасибо за ответы!
Поставить шеточный узел без регулятора + реле регулятор Вазов ...как вариант
Алексчук
22.06.2011, 13:11
Поставить шеточный узел без регулятора + реле регулятор Вазов ...как вариант
Все дело в том, что у меня в данный момент четыре шоколадки, что происходит при поочередной установке, допустим будем считать поочередную перестановку под номерами:
1. Работа на ХХ (№30) вольтаж 13,8-14,2 (лампа гаснет), на клеме 0 = 7В. При оборотах двигателя =2000- лампа горит Вольтаж 13,2 на клеме 0 = 0,7В
2. Работа на ХХ (№30) вольтаж 13,8-14,2 (лампа гаснет), на клеме 0 = 7В. При оборотах двигателя =1400 - лампа горит Вольтаж 12,65 на клеме 0 = 0,7В.
3.Работа на ХХ (№30) вольтаж 13,8-14,2 (лампа гаснет), на клеме 0 = 7В. При оборотах двигателя =1800 - лампа горит Вольтаж 12,65 на клеме 0 = 0,7В.
4. Работа на ХХ (№30) вольтаж 12,65 (лампа гаснет), на клеме 0 = 0,7В. На других оборотах тоже самое.
Этот №4 Вазовский регулятор (шоколадка) Я112В1.
Купил сегодня цифровой вольтметр, хоть буду видеть что у меня творится в сети по напряжению.
В книге указан регулятор Я112В, а где его взять? Объездил все авто-магазины в городе и на рынке был, нет такого. Сегодня заеду к одному спецу (на всю округу славится) , может чего подскажет.
О результатах отпишусь.
В - это не в ту степь, это для г222. А и А1 - одно и то же
зы в книге Фучаджи? конечно, там другой описан
Маловероятно, но как вариант, подставить другой аккумулятор.
Алексчук
22.06.2011, 22:11
Маловероятно, но как вариант, подставить другой аккумулятор.
Осмотрев и проверив проводку подключения генератора и выслушав отчет о проделанной работе и замерах, такое мне сказал и спец по электрике авто. "АКБ новый может не брать зарядку за счет этого и сбои. Подкинь другой аккумулятор, если ничего не изменится - будем разбирать и проверять все досконально."
Приехал я домой, загнал машину в гараж подсоединил свой старый АКБ "прикуривателями", (+) на (+), (-) на движек, завел и отключил массой новый АКБ. Результат не изменился. Начал я все по новой проверять сначала на машине, а дальше настроился перебирать Гену поновой.
Проверяя сопротивление обмотки якоря обнаружил что цепь разомкнута, а до этого было 3,7Ома. Разобрал генератор и начал осматривать якорь. На фото 1 видно (правда плохо) вышел провод из запрессовки из коллектора. Врезал заточкой из ножовочного полотна глубже паз, отверткой впрессовал и подвальцевал немного провод. Дальше пропаял фото 2. Проверил сопротивление -3,7Ома.
Собрал генератор. Подключился от АКБ провода (к рабочему столу) (+) на Ш, (-) на корпус, тестер (+) на выход 30, (-) на корпус и начал вращать якорь рукой - напряжение выдает. Далее подключаю (+) тестера на выход 0 - показывает при вращении что напряжение дает.
Причина отсоединения провода - быстрее всего коллектор до меня протачивали и видать ослабили крепление провода, а центробежная сила действовала в сторону отвода контакта.
И в заключение радостный момент - Гена на месте, на всех оборотах напряжение 13,9В (сегодня купил цифровой вольтметр сети машины и он же тахометр, поставил вместо своего тахометра), контрольная лампа естественно погасла.
Спасибо всем за участие! Удачи на дорогах и всех благ!
Лабораторные работы закончились -можно поздравить.... Думаю в тексте опечатка 3.9 -читаем как 13.9 !!! По сути вопроса человек проделал не малую работу и приложил усилия к поиску неисправности НЕ задавая глупых вопросов... Приятно было читать и отвечать... Не так как некоторые -помогите тем не зная чем... Мурзилку отрыть даже лень... Удачи автору ...А если можно было бы кармы добавил бы с горсточкой...С ув Витала
Алексчук
23.06.2011, 07:37
Думаю в тексте опечатка 3.9 -читаем как 13.9 !!!
Спасибо! Опечатку исправил.
Ап.
Мерцает свет фар, едва едва заметно - но мерцает.
Гена 372.3701 пересыпан несколько раз, обмотки прозвонены, контактные пластины ОВ блестят (зачищены), реле-регулятор исправен, мост новый/старый пофигу. Напряжение после пуска 14,4, с прогревом падает до 14,1 с максим. нагрузкой до 13,6 где -то.
Приборка люксовая.
Как бы все устаивает, вот, но это мерцание непонятно.
До недавнего времени думал причина в старом дохлой АКБ, который не "сглаживал" пульсации, но недавно купил новехонькую АКБ. Мерцает.
Прошерстил темку, решил проверить контакт между геной и РН, выжимаемый болтом м4. Снял, зачистил шкуркой латунный контакт на РН и алюминиевый корпус гены, собрал - и о чудо, мерцание пропало.
На самом деле контакт этот я зачищаю раз в год, но оказывается этого мало и окислы вносят свою "черную" лепту в напряжение борт сети.
Теперь чешу репу как сделать этот контакт медь-латунь более долговечным. Может проставочную шайбу с зубчиками между ними кинуть?
Прошерстил темку, решил проверить контакт между геной и РН, выжимаемый болтом м4. Снял, зачистил шкуркой латунный контакт на РН и алюминиевый корпус гены, собрал - и о чудо, мерцание пропало.
На самом деле контакт этот я зачищаю раз в год, но оказывается этого мало и окислы вносят свою "черную" лепту в напряжение борт сети.
Теперь чешу репу как сделать этот контакт медь-латунь более долговечным. Может проставочную шайбу с зубчиками между ними кинуть?
Попробуй литолом замаж после зачистки
Попробуй литолом замаж после зачистки
Вот как раз последний раз, примерно в начале весны, я когда прикручивал все зачистил шкуркой и замазал литолом.
Видимо даже это ненадолго хватает.
Сейчас поколесил часок - красота, просто супер, фары светят ярко, никакого мерцания нет :yahoo:
Алексчук
10.09.2011, 13:22
Вот как раз последний раз, примерно в начале весны, я когда прикручивал все зачистил шкуркой и замазал литолом.
Видимо даже это ненадолго хватает.
Сейчас поколесил часок - красота, просто супер, фары светят ярко, никакого мерцания нет :yahoo:
В следующий раз рекомендую залудить контакты:).
СБорисов
10.09.2011, 13:46
В следующий раз рекомендую залудить контакты:).
И тупо спаять. И так до следующего ремонта, Завод ставит разъем для технологичности, вопреки надежности, а нас всех просто подводит надежность.
И тупо спаять. И так до следующего ремонта, Завод ставит разъем для технологичности, вопреки надежности, а нас всех просто подводит надежность.
Вы может не поняли о каких контактах я говорю. Имеется в виду контакт "масса" на РН и "корпус" генератора. Латунь на Алюминий. Как их спаять? Разве что отдельный провод кинуть между копусом гены и массой РН
СБорисов
10.09.2011, 14:56
Ну возможно, думать надо, смотреть.
Звездочку стальную между ними, сверху герметиком сантехническим похожим на жвачку.
пепелацевод
07.12.2011, 18:45
Прошерстил темку, решил проверить контакт между геной и РН, выжимаемый болтом м4. Снял, зачистил шкуркой латунный контакт на РН и алюминиевый корпус гены, собрал - и о чудо, мерцание пропало.
+1 Сегодня занимался тем же. Мерцание пропало. Причина думаю та же
СБорисов
08.12.2011, 00:53
По теме, не до заряд, иногда наблюдались мерцания, после установки МПСЗ мерцания пропали, появились другие проблемы. После обследования АКБ и проводки к ней в очередной раз были обнаружены не качественные клеммы, вернее присоединение провода к ним. Ревизия делалась весной и к декабрю опять необходимость ревизии.
И так что было:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=223&pictureid=1536
Клеммы свинцовые держаться на батарее нормально, но провод в зажимах держится ну первых пять поездок, потом зажим ослабевает и начинает болтаться опять. На помощь пришел кусок кабеля с запрессованными мочками достаточного сечения, провод до передней балки использовал старый и газовая горелка с паяльником на 100 Вт, паяльная кислота (хлористый цинк) и балансировочный грузик на 80 грамм (свинец).
Вот что получилось:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=223&pictureid=1537
Клеммы пришлось доводить до ума, убрать гайки в них и отверстия, усилить тело для провода, на это ушел почти весь грузик. Потом залудил провода и начал припаивать, на все про все ушло около 2,5 часов.
Сколько стоит эта часть проводки новая на рынке на знаю, но цену ей точно не сложат, могут только предложить такие же клеммы только латунные, они так же будут разбалтыватся и отходить, те же яйца только в профиль. На балку вторую массу крепить не буду, прикреплю где нибудь возле левой фары, внизу все очень ржавое и хорошего контакта добиться трудно.
mkbondar
26.01.2012, 17:51
Вобщем как-то вечерком по делам мотался. Все было Ок. Сначал начал замечать, что подсветка приборов тусклая. На след вечер я вообще не смог завестись-сел аккум. Зарядил, завожу-завелась. Нет зарядки(нет напряжения на клемах АКБ, если снят +). Натянул гену, больше ничего не делал. Завел-есть зарядка. После этого случяя прошло дня 4. Теперь на холостых начал моргать свет(габариты, дальний, ближний, приборка...буквально все моргает). Моргание достаточно заметное и напряжное. Ещё начал замечять что-то вроде шипения в районе генки. Что посоветуете зделать впервую очередь?
Первым делом не делать того,что вы сделали-не снимать клеммы с АКБ! РН поменяйте,попробуйте. Генератор какой,схема какая?
Как что,натянули же его,бедного! Кому понравится? Или вы ремень натягивали?
mkbondar
26.01.2012, 18:10
кук,
ахахах, да ремень я натянул, а не генку!
Проводка обычная(не люкс). Релюшка Я112а(по-моему), а генка во такой:
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_07_2011/post-23362-1309802536.jpg
Фигассе! Жена не видела,какое полотенце вы пустили в расход?
mkbondar
26.01.2012, 18:32
Спокойствие, только спокойствие. Фотка из сети, но гена в точности такой!
Поменяй шоколадку, у меня тоже мерцал, пока не поменял. Подходят Я112А и Я112А1
mkbondar
26.01.2012, 19:10
Saxon, думаеш дело в шоколадке?
В чем в них(этих шоколадках) разница? У знакомого просто лежит с москаля, конструктивно идентичная. Я112в.
mkbondar
26.01.2012, 19:55
Сопутствующий вопрос: Чем можно промазать клемы на стартере и генераторе(там где вместе соеденяются больше двух проводов) чтобы контакт улучшить и от корозии защитить? На сколько мне известно, масло больше изолятор чем проводник...значит отпадает.
Смазка никогда контакта не улучшала.Вытереть насухо,зачистить если надо,сжать,а тогда сверху и мазать.
mkbondar
26.01.2012, 20:49
Полазил по форумам и выделил для себя такой план работ на завтра. Знатоки добавте\подправте если че не так!
1. Чистка клем АКБ
2. Чистка и перетяжка всех "масс"
3. Чистка и перетяжка проводов генка-стартер-АКБ
4. Снятие и проверка щеток.
5. Если не помогло выше изложеное, тогда меняем шоколадку.
6. Если и тут неудача, снимаю гену и к електрику(диодный мост и обмоточки пускай посмотрит)
...нуу,или так...(с) И.В.Сталин
Хотя,я бы начал с п.4 и 5,они рядом.
mkbondar
26.01.2012, 21:00
КУК, первые 4 бесплатные....ну и делаются дома в гараже, никуда ходить не надо!
mkbondar
26.01.2012, 21:03
....а почему нельзя снимать клемы с АКБ? У папы когда-то жигули были, так он часто зимой заводил одним акумом, а потом ставил другой. Мотор при это работал! И не разу небыло проблем с зарядкой и вообще по проводке!
Да ради бога,как говорит мой старинный приятель- ...имею две специальности- могу делать,могу не делать!...(с). Я же не настаиваю,не навязываю,я поддерживаю разговор.
А потому,что у Жигуля немного другая схема,нет коммутатора,РН наверняка был релейный и проч. и проч.Впрочем,это не догма,это-совет, в т.ч. и в книге написанный.Ваше право делать иначе.Только потом не делать квадратные глаза...
mkbondar
26.01.2012, 21:40
Ясно. Я не споре с Вами, а дискусирую. Только что снял щетки с шоколадкой. Шоколадка такая(с голограмой VTN):
http://www.vtnauto.com/images/112a.jpg
Щетки такие:
http://www.emi-penza.ru/i/products/регулятор_напряжения_с_щёт чным_узлом_УАЗ_Москвич_Я_112_ А,_41.3702.jpg
Щетки выступают из корпуса на 8-9мм. На одной(назвем её первой) износ не равномерный, а с выступами. На роторе петно контакта первой щетки меньше чем у второй. Выработке не замечено. Слегка в заблуждении что делать. Может поробовать купить и поставить ещё и щетки новые...хотя не вижу смысла!
Michurin
26.01.2012, 22:27
У меня генератор восьмерочный, тоже мерцал свет. На 65 тыс. решил сделать ревизию - подшипники начали шелестеть. Поменял оба подшипника и зашлифовал "нулевкой" контактные кольца. Подтянул все контакты. Все. Мерцания прекратились. А по поводу - не отключать акум на работающем двигателе - послушайте КУКа. Если уж очень хочется или нужно, то не делайте этого без нагрузки, а включите хотя бы ближний свет, иначе при отсоединении таки может попробивать и комутатор, и ДХ, и РР.
mkbondar
26.01.2012, 23:02
...тоже мерцал свет. ... зашлифовал "нулевкой" контактные кольца. Подтянул все контакты. Все. Мерцания прекратились.
Контактные кольца-это те самые медные контакты на роторе о которые труться щетки?
Michurin
26.01.2012, 23:12
Да. Только наждачка должна быть как можна мельче, чтобы поверхность получилась отполированой, без рисок!
Шкуркой можно освежить контакты на кольцах,но нормально выровнять сильный износ не выйдет.
Такой длины щеток достаточно.
Michurin
27.01.2012, 10:58
Абсолютно согласен, зачистка целесообразна при умеренном износе и помогает улучшить контакт и уменьшить искрение щетек, которое, возможно, и есть одной из причин мерцания. Я, конечно, не электронщик и могу ошибаться, но мне кажеться, что поскольку РР питается непосредственно с выхода генератора, то оно слишком чутко реагирует на всплески, возникающие при искрении и повышает-понижает напряжение, вызывая мерцание. Если ошибаюсь - поправте.
Нет там искрения,кольцо оно и есть кольцо,чего там искрить,если притерлось все и давно?Опять же,прикиньте частоту вращения ротора даже на ХХ и сравните с частотой миганий. Уже как-то выкладывал фото текста-описания схемы такого РН,впрочем-любого.Гашение мерцаний на совести цепи обратной связи в схеме РН.Найду-еще раз выложу.
Как-то на сходке даде демонстрировалось все это на авте-замена РН и все исчезло.
Michurin
27.01.2012, 11:24
Я понимаю, конечно, что нет там такого искрения, как на коллекторе, в идеале на кольцах его быть не должно вообще, но когда кольца подношены, то оно появляется и свидетельство тому - немного обгорелые кромки щеток. По поводу работы РР спорить не буду, так как в тонкости возникновения ОС не вникал. Но мне действительно помогла замена подшипников и шлифовка колец - мерцание исчезло, хотя уже собирался покупать новое РР.
А про то,что вы при сей процедуре заодно и контакты освежили вокруг РН и проч.?
Michurin
27.01.2012, 11:43
И это не исключено, но там откровенных багов я не нашел, а вот кольца были с износом в виде рисок и очень даже неприглядного коричнево-зеленовато-синеватого оттенка + немножко подгорелые кромки щеток. Ну и биение в подшипниках уменьшилось.
mkbondar
27.01.2012, 14:08
Агов, Форумчяне!!!! Хватит обсужать здесь все подряд. Лучше скажите(если кто-то знает или сталкивался) какая природа этих морганий. Ну тоисть где они возхникают и почему?
mkbondar
27.01.2012, 14:13
Кстати, снял и вымыл шоколадку с корпусом щеток. Перед установкой полирнул(500-ткой наждачкой) все возможные места контакта(на щетках, на шоколадке, на корпусе щеток). Прогнал кольца той же 500-ткой. Собрал, завел. На аккамуляторе напряжение(через минуту после старта мотора, обороты около 2000) составило от 14,5 до 15,1 В. Раньше такого не было, максимум 14.3В Свет продолжает моргать(это при том, что обороты стабильно держались в пределах 2000)
проверяй диоды выпрямителя.
mkbondar
28.01.2012, 13:02
Storag,
мне даже стыдно, но все таки спрошу: Как их проверить? Снять генку, разобрать корпус, и что просто, проверить тестером не пробитые ли они(тоисть не пропускают ли ток у обе стороны)? Их надо снимать(выпаивать) или можна прям на генке проверить?
Ни причем они!!! сравниваем частоту вращения ротора генератора на ХХ,частоту пульсаций ВИДИМЫХ на глаз и ВОЗМОЖНЫХ при потере даже одной фазы из трех.Напомню,частота пульсаций напряжения на выходе выпрямителя(моста) равна F=P*Np/60 где Р=6, N на хх=1600...1800 об/мин.Имеем частоту в 10 раз меньшую чапстоты вращения ротора. 160...180 Гц вы увидите? А с учетом "пропавшей" фазы 100(примерно) герц вы увидите? НЕТ! Хотя-бы потому,что еще есть АКБ,которая обязана сгладить пульсации.
Michurin
28.01.2012, 14:39
Пульсации однозначно дает РР. Вот только вопрос - что его заставляет давать эти пульсации? Кстати, у меня моргало только на ХХ, а с повышением частоты мерцания пропадали. К тому же, не смотря на видимое глазу мерцание лампочек ни цифровым китайским мультиметром, ни стрелочным советским тестером колебаний напряжения обнаружить не удалось, что свидетельствует о их кратковременности. А вот осцилограф подключить не успел - мерцания устранил :)
andreybelov
28.01.2012, 16:28
мой совет поставить допреле которое будет коммутировать выход генератора где гайка и вход рн. мне с москвичевским геной помогло от миганий. еще при этом увеличивается ток отдачи генератора на холостых потому как ток возбуждения больше.
Больший ток возбуждения=большему вых. напряжению.Зачем тогда РН? Ток же зависит от величины нагрузки,правда?
andreybelov
29.01.2012, 09:28
больший возможный ток возбуждения когда при малых оборотах рн открыт полностью зависит от того, какая просадка будет на входе РН. При коммутации релюшкой выхода генератора и входа РН просадка будет минимальной и при определенных оборотах генератор сможет выдать максимальныйток. РН вообще поддерживает напряжение на своем входе. какие при этом текут токи ему побарабану.
ultraviolet
29.01.2012, 21:15
andreybelov +1 мне тоже доп реле помогло, мигание на холостом пропало.
Alex_avz
30.01.2012, 00:05
Было такое избавился от проблемы месяц назад.При работающем генераторе мерцал свет.На ходу кратковременно загоралась лампа генератора становился отвратным свет и панель приборов становилось тусклой. Купил новое РР - не помогло. Посчитал, что зависают щетки. Припаял новые, снял на концах щеток фасочку и заменил щеткодержатель, не разбирая генератора прошелся наждаком по кольцам - мигать перестало.
Langolin
10.04.2012, 09:55
Может кому пригодится. Появилась проблема - начал моргать свет, примерно 4-5 раз в секунду. Причём на холостых не мигает, а при оборотах выше 1000 мигает, если свет не включен, можно определить по подсветке одометра, при включении света амплитуда мигания увеличивается. Достало.
Прочитал первых страниц пять. Распечатал наиболее вероятные причины и пошёл в гараж.
Сначала подтянул ремень генератора. Не помогло. Снял регулятор напряжения (кстати заметил, болты, которыми он крепится, были совершенно не зажаты), и сразу визуально обнаружил причину - окислена массовая клема и место на генераторе, куда она прижимается. После зачистки и установки на место всё мигание пропало. Проблема устранена.
ЗЫ: Славута 2006, пробег 60 т. км.
доброго времени суток господа знатоки подскажите научное(правильное) название белинькой штучки с ушком крепления и проводком,которая подавляет шумы радиоприёмника.
Эта штучка есть конденсатор 2,2 мкФ, подавляет она шумы генератора,а не приемника.
почему то не соневался,что именно Вы первыми отзоветесь),спс,ах да модефикации их есть на таврах?
До феньки, хоть какой, правда, не всегда он крайний и спасает. Нет этого изделия- генератора и конденсатора только для Таврий, есть всехние, даже для копейки.
первым? А кто же земляку напакостит?
Кстати, недавно обратился ко мне знакомый по поводу гены. На ХХ выдает напругу 13,8 в при полностью прогретом двигателе, но если натоптать на педаль газа и раскрутить движок хотя бы до 3000 то напряжение на батарее падает до 13,4. Щетки в норме, контакты чистые. Генератор корейской эпохи, такой как сейчас ставят. Говорит что и раньше замечал такую фигню что как газонеш то показометр на приборке показывает меньше чем на ХХ, но раньше не было недозаряда АКБ. Вот я и думаю, что это может быть - неужели с рождения дохлый генератор?
Эта штучка есть конденсатор 2,2 мкФ, подавляет она шумы генератора,а не приемника.
Как раз без конденсатора буде шумнее радиоприёмник, а генератор шумнее не станет.
А я как сказал, не так? Внутренние шумы приемника внешними деталями не давят.
тавровлад
18.12.2012, 00:15
По поводу гены также вопрос, с выключеными фарами недозаряд, с включеными перезаряд... Что это может быть?
Сосед сказал может шоколадку почистить, возможно поможет... Стоит ли ее чистить?
По поводу гены также вопрос, с выключеными фарами недозаряд, с включеными перезаряд... Что это может быть?
Сосед сказал может шоколадку почистить, возможно поможет... Стоит ли ее чистить?
может стоить начать с зачистки моска?
потом плавно поюзать поиск и пойти в магазин за новым реле-регулятором?
Спасибо Vasyl1960!
Да в последствии прозвонил "внешнюю" обмотку (обмотку статора) все в порядке, потом обмотку якоря, на первом коллекоре все нормально, а вот до второго напряжение не поступает. Оказалось просто напросто отлетел припой с первого коллекора на второй все при паял, стал диодный мост замыкать на корпус, с текстолитовыми шайбами оказалось все в порядке, причина оказалась в том, что контакт на реле контрольной лампы (у меня это реле РС702) давал это самое короткое замыкание. Но это поледствие спешной сборки. Так, что всем удачи изучайте свой авто и никогда не будет в нем разочарование.
MaX RunneR
22.12.2012, 15:58
Подскажите пожалуйста где искать проблему, начала гореть лампочка аккумулятора на панели приборов (еще до морозов), машинка стояла две недели, замерзла - сел акум, зарядил, проездил два дня (лампочка горит то ярко то тускло, вне зависимости от оборотов двигателя), и акум сел, при этом дворник работал еле еле, я так понял генератор не заряжает акум?! Спасибо
п.с. добавлю, что снимал отключал акум ан работающем двигателе - не глох...
andreybelov
22.12.2012, 17:05
Подскажите пожалуйста где искать проблему, начала гореть лампочка аккумулятора на панели приборов (еще до морозов), машинка стояла две недели, замерзла - сел акум, зарядил, проездил два дня (лампочка горит то ярко то тускло, вне зависимости от оборотов двигателя), и акум сел, при этом дворник работал еле еле, я так понял генератор не заряжает акум?! Спасибо
п.с. добавлю, что снимал отключал акум ан работающем двигателе - не глох...
если генератор белазовский, то это нормальное явление
MaX RunneR
22.12.2012, 17:43
генератор родной, такое впервые
andreybelov
22.12.2012, 18:33
пипец. какой для таврии родной генератор?
MaX RunneR
22.12.2012, 19:24
который ему автозаз поставил?!
тавровлад
22.12.2012, 19:29
извиняюсь товарисчи что сюда так сказать со своим самоваром...
помогите определить какой у меня генератор и регулятор напряжения на него. заз 1102 93 года
вот это моё?
583.3701 Я112А1
Да, именно такой- 583.3701 с РН Я112А.
пипец. какой для таврии родной генератор?
Атвичяю- 29.3701. 37.370, 583.3701, Г222, 97.3701, ну и шо достали и поставили.
тавровлад
22.12.2012, 19:45
Да, именно такой- 583.3701 с РН Я112А.
Уважаемый Кук, я разобрал реле, на нем написано именно как Вы сказали Я112А...а в интернет магазине и откуда я взял классификацию указано Я112А1 - можно такой ставить? в чем отличие?
andreybelov
22.12.2012, 19:48
автозаз ставил минимум пять разных генераторов на таврии разных годов выпуска. перечислить поименно?
очень разные, с разным креплением и разными схемами. и типичные поломки как можете догадаться тоже разные.
я предлагаю уже начинать банить людей задающих вопросы по генератору и не уточняющих его марку.
andreybelov
22.12.2012, 19:49
Атвичяю- 29.3701. 37.370, 583.3701, Г222, 97.3701, ну и шо достали и поставили.
точно, шестой еще корейский был
andreybelov
22.12.2012, 19:50
Уважаемый Кук, я разобрал реле, на нем написано именно как Вы сказали Я112А...а в интернет магазине и откуда я взял классификацию указано Я112А1 - можно такой ставить? в чем отличие?
можно ставить, а1 лучше
Уважаемый Кук, я разобрал реле, на нем написано именно как Вы сказали Я112А...а в интернет магазине и откуда я взял классификацию указано Я112А1 - можно такой ставить? в чем отличие?
Можно. Ни в чем особенно.
тавровлад
22.12.2012, 20:01
Спасибо товарищи!
MaX RunneR
22.12.2012, 20:37
автозаз ставил минимум пять разных генераторов на таврии разных годов выпуска. перечислить поименно?
очень разные, с разным креплением и разными схемами. и типичные поломки как можете догадаться тоже разные.
я предлагаю уже начинать банить людей задающих вопросы по генератору и не уточняющих его марку.
как узнать какой генератор?
Вы шутите?
1- прочитать,
2- фото сделать,
3- спросить у знающего соседа...
Но если у вас стоит заводской, никто не менял, скорее всего 97.3701
MaX RunneR
22.12.2012, 20:43
спасибо, завтра буду смотреть.
купили щетки новые на них написано 361.3702
Щетки, или РН со щетками? А зачем именно их, если вы не знаете марки генератора???
ПАРТИЗАН
22.12.2012, 20:48
спасибо, завтра буду смотреть.
купили щетки новые на них написано 361.3702
а на старых шо не то написано? в магазин если не знаешь нужно идти с родными щетками.
MaX RunneR
22.12.2012, 20:55
Щетки, или РН со щетками? А зачем именно их, если вы не знаете марки генератора???
да, я со старых написал, купили такие же вроде
http://i.piccy.info/i7/3331f51fb11c8843236b158aac651c3e/4-53-24/19120477/IMG_20121222_195450_500.jpg (http://piccy.info/view3/3886457/0086cd1ec8ddaaa9172eb27afba8570b/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-22-17-53/i7-3886457/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-22-17-53/i7-3886457/472x354-r)
http://i.piccy.info/i7/3242b8134590fc626bf8ebf0c322d734/4-53-24/24831117/IMG_20121222_195418_500.jpg (http://piccy.info/view3/3886465/7bc483e165c19ef0aaa57f78679ab02c/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-22-17-54/i7-3886465/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-22-17-54/i7-3886465/472x354-r)
сори за попугаичьи какашки)
Фигассе, сколько же пробежал генератор, что щетки так сели?
MaX RunneR
22.12.2012, 21:00
вроде около 120 (не помню, давно уже не обращал внимания). по крайней мере я не менял, а авто взял почти новое...
MaX RunneR
23.12.2012, 13:58
Зарядили акум, не кипел, зарядился, поставили новые щетки, лампа все равно горит, что дальше делать? Спасибо
Прочитать книжку, раздел электрика.
Давайте конкретнее- какую- автор, название...
andreybelov
23.12.2012, 17:12
Зарядили акум, не кипел, зарядился, поставили новые щетки, лампа все равно горит, что дальше делать? Спасибо
Если с цепью возбуждения все нормально, то снимайте генератор, разбирайте и прозванивайте диоды и обмотки.
MaX RunneR
23.12.2012, 17:42
Если с цепью возбуждения все нормально, то снимайте генератор, разбирайте и прозванивайте диоды и обмотки.
Гена снят, и заменен на новый, электрик сказал что он не дает заряд что то там бла бла бла... ремонт около 400 грн. деталей не знаю, возил отец.
Кому гена на прозвон?)
andreybelov
23.12.2012, 18:06
ремонт около 400 грн
электрика на шаурму
Да почему, классный электрик- кто бы мне за 15 минут принес 400 грн, ну хоть триста!
ПыСы- а ФИО генератора покойного так и не узнали...
andreybelov
23.12.2012, 18:18
ну пусть статор там сдох ну 200грн отсилы, подкова дешевле, че там еще, пару подшипников и че 200грн открутить 4 болта и потыкать тестером? у нас 80 грн работа со снять-поставить.
MaX RunneR
23.12.2012, 18:57
нет нет, я наверно не правильно выразился. Ремонт старого генератора, сказал, обойдется в гривен 400.
снял старый и поставил новый за 150грн. Киев хули... воскресение...
MaX RunneR
23.12.2012, 18:59
ПыСы- а ФИО генератора покойного так и не узнали...
ак9м2 в двух местах написано...
andreybelov
23.12.2012, 19:01
ак9м2 в двух местах написано...
это материал корпуса)
MaX RunneR
23.12.2012, 19:02
блииииииииин уже руки помыл)))))
MaX RunneR
23.12.2012, 19:39
http://i.piccy.info/i7/ca6cf88086690f62b279e4dff1f21c82/4-53-57/15231199/IMG_20121223_181711_500.jpg (http://piccy.info/view3/3890549/c2249a948dae1b60bd6707617c1ea010/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-23-16-37/i7-3890549/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-23-16-37/i7-3890549/472x354-r)
http://i.piccy.info/i7/b22727965961f0f38f4f6a4376ddef5a/4-53-57/16244274/IMG_20121223_181654_500.jpg (http://piccy.info/view3/3890552/5bf93881b86db68fde38a2f194a2ff65/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-23-16-38/i7-3890552/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-23-16-38/i7-3890552/472x354-r)
http://i.piccy.info/i7/ffea3cdcb4e0bb56e7a9cbd72af22372/4-53-57/20091233/IMG_20121223_181637_500.jpg (http://piccy.info/view3/3890558/88d5e1047437586f89774992a420d188/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-23-16-38/i7-3890558/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-23-16-38/i7-3890558/472x354-r)
так же есть цифры 3123701
больше ничего не нашел
Во всем посте, кроме фото, полезны именно эти цифры- 312.3701.Вот это и надо было прочитать.
MaX RunneR
23.12.2012, 20:13
вот такой у меня генератор короче...
СБорисов
25.12.2012, 16:03
Кстати, недавно обратился ко мне знакомый по поводу гены. На ХХ выдает напругу 13,8 в при полностью прогретом двигателе, но если натоптать на педаль газа и раскрутить движок хотя бы до 3000 то напряжение на батарее падает до 13,4. Щетки в норме, контакты чистые. Генератор корейской эпохи, такой как сейчас ставят. Говорит что и раньше замечал такую фигню что как газонеш то показометр на приборке показывает меньше чем на ХХ, но раньше не было недозаряда АКБ. Вот я и думаю, что это может быть - неужели с рождения дохлый генератор?
Та же фигня, не знаю какой стоит там РН, но у этих РНов есть махра такая, при разгоне мотора более 3500 и последующем сбросе газа напряжение резко увеличивается, т. е: генератор дает ток хороший когда идет торможение двигателем.
А не до заряд появился по тому что, в генераторе все таки что то сломалось, скорее всего диод в мосту.
Vasyl 1960
27.12.2012, 16:29
Та же фигня, не знаю какой стоит там РН, но у этих РНов есть махра такая, при разгоне мотора более 3500 и последующем сбросе газа напряжение резко увеличивается, т. е: генератор дает ток хороший когда идет торможение двигателем.
А не до заряд появился по тому что, в генераторе все таки что то сломалось, скорее всего диод в мосту.
А може бути так: при збільшенні обертів генератора збільшується частота перемикань РН. А "показометр" не встигає за цією частотою внаслідок своєї інерційності? От і занижує...
А эти коммутации АКБ не сглаживает? Да и частота там, думаю, не пара герц.
А вот если РН ваньку валяет, пульсации эти видны, медленные.
Vasyl 1960
27.12.2012, 16:56
Тоді при збільшенні частоти обертів РН раніше відключається?
На теорію місця мало, а картинка при більшовиках була приблизно така, правда, це- для РН старих, типу 121.3702, але не думаю, що демократи кращу придумали.
А може бути так: при збільшенні обертів генератора збільшується частота перемикань РН. А "показометр" не встигає за цією частотою внаслідок своєї інерційності? От і занижує...
Не, "показометр" подключается напрямую к АКБ, а она как конденсатор большой емкости "сглаживает" все пульсации.
Та же фигня, не знаю какой стоит там РН, но у этих РНов есть махра такая, при разгоне мотора более 3500 и последующем сбросе газа напряжение резко увеличивается, т. е: генератор дает ток хороший когда идет торможение двигателем.
Резкого всплеска напряжения никогда не наблюдал. У меня такой же стоял регулятор и с той же проблемой, заменил другим - при увеличении оборотов напряжение растет до 14,1. А стоял вот такой.
И еще, на холоде всегда пока не прогреется выдавал напряжение примерно 14,5. Зимой хорошо было, даже хотел снять саму "микросхему" и прилепить ее к АКБ шоб имела такую же температуру и более правильно регулировала.
СБорисов
05.01.2013, 00:22
Заменил РР, стоял такой: 361.3702, поставил обычный: 36.3702. Ну как было на холодную 14,05 так и осталось. Так вот 361.3702 имеет внутри ШИМ регулятор, когда напряжение уже на грани на нагрузке заметен ШИМ, от 13.90 до 14.05 меняется скважность.
Вскрытие бы сделать. Формально, это один тип, только разных производителей.
СБорисов
05.01.2013, 23:53
Вскрытие бы сделать. Формально, это один тип, только разных производителей.
Вскрытие!!! Тот который 361.3702 так сделан как транзистор только разрезать, да он и рабочий, зачем? в нем процик какой то стоит, а вот 36.3702 так он типа кооперативный какой то, 3 транзистора 2 диода, и резисторов жменька.
А больше и не надо, и не кооперативный он! Прототип Я112 имеет три транзистора и пару диодов, и справляется вполне. А более старые- 4, чтоб на выходе слепить пару Дарлингтона.
A_L_E_KS
06.01.2013, 17:42
У меня проблема, раскажите пожалуйста как правильно подключить москвичевский генератор? Марку гены не знаю, но у него два выхода, 1. разьем на шоколадке, 2. разьем на самом корпусе задней крышке в виде болта. Генератор не дает зарядки, автомобиль таврия карбюратор 1998 года. Сейчас подключено, Зеленый, оранжевый и красный на клему под болт, желтый не подключен, с шоколодки идет на прямую к катушке.
Вот две схемы- слева старая, с типовым "москвичевским" генератором и новая. Разница в контроле и организации заряда и возбуждения. Из слов "таврия 1998" понять ЧТО БЫЛО УСТАНОВЛЕНО сложно, поэтому смотрите, разбирайтесь.
korobovs1
12.01.2013, 09:18
как говорится начни что то одно ремонтировать, как вылезет ещо куча проблем
делал кап ремонт движку, решил проверить генератор и провести ему диагностику, а то до этого били замечены такие проблемы, как слабая зарядка АКБ, хотя по вольтметру показывал 14в, при включении зажигания, один раз из 20 загоралась контролька зарядки АКБ, при работе движка не загоралась
проверка тестером показала, что диодный мост живой, ротор генератора тоже, а вот обмотки статора пробивают на корпус с сопротивлением в 50 Ом
в связи с этим вопрос, могло ли это повреждение влиять на роботу двигателя(троил и плохо заводился)?
СБорисов
12.01.2013, 23:24
в связи с этим вопрос, могло ли это повреждение влиять на роботу двигателя(троил и плохо заводился)?
На работу двигателя??? На работу зарядки да! Скиньте ремень с генератора, заведите, увидите... что влияет на работу движка.
подскажите. докупил от такого гену http://mytavria.org.ua/car_3380
вместо родного оттакогоhttp ://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2085967&postcount=46
натяжной кронштейн мне прислали вместе с генератором. а нижнего для генератора на 65а у меня нету. так вопрос- покупать спецом для него кронштейн или сгодится от старого генератора?
andreybelov
16.01.2013, 06:55
нижний кронштейн одинаковый
нижний кронштейн одинаковый
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1201761-kronshtejn-krepleniya-generatora.html
а от вроде наш мего диллер несколько иное пишет
andreybelov
16.01.2013, 12:08
у меня москвичевский генератор на старой машине стоял на кронштейне где болты с двух сторон, на новой шпилька сквозь кронштейн. думаю любой генер можно поставить на любой кронштейн.
были разные гены и разные кранштейны, но приколхозить можно путем доработки, главное чтоб руки прямые были.
парни а реально приколхозить Г222 на Тавра? Много там дорабатывать?
andreybelov
29.01.2013, 21:04
вообще без доработок. Только нафик он надо.
парни а реально приколхозить Г222 на Тавра? Много там дорабатывать?
Вместо какого и зачем?
вообще без доработок. Только нафик он надо.
хороший вопрос:)
у тестя гена Г222 (на копейке) после 70 км мой разряженный АКБ заряжал до "норм" уровня
На копейке был Г221 с РР-380. Да и не его личная это заслуга, любой нормальный и нормальным РН это обязан делать.
andreybelov
30.01.2013, 05:59
хороший вопрос:)
у тестя гена Г222 (на копейке) после 70 км мой разряженный АКБ заряжал до "норм" уровня
Значит расскажите какое напряжение на клеммах акб при средних оборотах двигателя на Вашей машине и на той копейке. И какой генератор на Вашей машине если не сложно напишите.
СБорисов
30.01.2013, 22:15
Сегодня поставил РР 844.3702 вместо родного. Было 13.8-14.1, стало 14.7.
переделка заключилась в установке 2-х гаек М6 под крепление РР, установку 2-х дополнительных клемм ля работы РР, с вывода обмотки и 30 провода.
А не жирно 14,7 для АКБ, или у вас-кальциевая?
andreybelov
31.01.2013, 10:47
А не жирно 14,7 для АКБ, или у вас-кальциевая?
будем надеяться к лету спадет
andreybelov
31.01.2013, 19:50
дык термокомпенсация, не?
Андрей, а не дохрена? Это если обычной АКБ каснется. Да и не такие у нас дикие и стабильные морозы. Сколько в среднем по Украине в январе?
andreybelov
31.01.2013, 20:08
+6)
СБорисов
31.01.2013, 21:31
А не жирно 14,7 для АКБ, или у вас-кальциевая?
Конечно кальциевая. Термокомпенсация на таком РР нормальная, летом будет 14.4. В общем сделано не плохо. По сравнению с 361.3702 который давал без нагрузки 13.6 так вообще здорово. Менял на днях 844.3702 неисправный, заряд нормальный, а при выключенном двигателе ток хавал около 250 мА, так хозяин привез вместо него ВТН который назывался 944.3702, забыл спросить сколько за него отдали, из серии по 270 грн.
Так они вроде фукционально однотипные.
Всем привет. Просьба помочь. В электрике не шарю. Суть вопроса - мерцает ближний, обороты двигателя(на слух) меняются при включение света, печки... В чем может быть проблема?
Таврия 1.1 Карб.
СБорисов
31.01.2013, 21:52
Функционально то они однотипные, только 844 приехал из РОСNN, а другой сделан на Украине который 944. Кроме того: полностью взаимозаменяемый, хотя 844 на рынке не нашли. К стати управление ОВ в них с ШИМ, заводится одна фаза в него, и замеряется напряжение на выходе генератора.
Да, приходилось встречать. Цена бы поменьше.
Славочка
31.01.2013, 23:57
регулятор напряжения - "шоколадка"
плохой контакт. проверить на всех точках: массу на кузове, провода (силовые) по питанию. Да, и гену то-же.
А возможно, и РН придется поменять.
плохой контакт. проверить на всех точках: массу на кузове, провода (силовые) по питанию. Да, и гену то-же.[/QUOT
на массу проверял. где необходимо продублировал.
[QUOTE=Славочка;2152821]регулятор напряжения - "шоколадка"
Отдельно продается? с заменой проблем никаких?
Мерцание света на ХХ может быть еще связано с выходом из строя одного из выпрямительных диодов генератора.
Вскрытие бы сделать. Формально, это один тип, только разных производителей.
Формально? Может быть. При ближайшем рассмотрении своего полудохлого регулятора заметил что на нем была и цифра "1", только она на заводе еще замазюкана краской. Если учитывать ее то цифирь будет не 36 а 361. Здается мне и что на фотке Борисова который "61" тоже может быть с замазаной цифрой "3".
Я имел в виду 844/8444 и 944 как однотипные. Касаемо 36.3702 и 361.3702, то и они тоже аналогичны, могут отличаться меньшей вилкой вых. напряжений и климат. требованиями. Вообще, хоть какой туда тулите, лишь бы конструкция и схема генератора позволяла. Вместо 36(361).3702 хоть Я112, хоть 1702.3702,хоть наоборот... Могут быть проблемы только если брать от Шнивы- там тонкие щетки и меньший диаметр колец, и лепить это на обычный генератор.
Ну там еще разнятся по количеству подключаемых проводов, 1 или 2.
Потому и написал-...конструкция и схема генератора...
СБорисов
02.02.2013, 00:53
Я имел в виду 844/8444 и 944 как однотипные. Касаемо 36.3702 и 361.3702, то и они тоже аналогичны, могут отличаться меньшей вилкой вых. напряжений и климат. требованиями. Вообще, хоть какой туда тулите, лишь бы конструкция и схема генератора позволяла. Вместо 36(361).3702 хоть Я112, хоть 1702.3702,хоть наоборот... Могут быть проблемы только если брать от Шнивы- там тонкие щетки и меньший диаметр колец, и лепить это на обычный генератор.
Ну в принципе все правильно, только: варианты 844/8444/944 и 361 действительно интегральные, на выходе при подключении осциллографа в момент достижения напряжения близкого к напряжению отключения ОВ явно виден ШИМ, а 36.3702 на 3 транзисторах который работает в ключевом режиме по достижению напряжения около 14.1 вольта просто выключает ОВ, поэтому очень заметно когда он выключается и выключается (заметно на дохлых АКБ и при наличии плохих масс).
ЗЫ: К стати РР нормального качества можно отличить просто: интегралка обычно приварена контактной сваркой к щеточному узлу, а всякого рода кооперативные типа 36.3702 обычно припаяны, корпус интегралки хотя и покрашен в черный цвет, но со стороны выводов серая анодировка, основание около 1,5 мм толщиной.
ЗЫ: К стати РР нормального качества можно отличить просто: интегралка обычно приварена контактной сваркой к щеточному узлу, а всякого рода кооперативные типа 36.3702 обычно припаяны, корпус интегралки хотя и покрашен в черный цвет, но со стороны выводов серая анодировка, основание около 1,5 мм толщиной.
Да ты че, а завод разве кооператив ставит? Явно видна пайка выводов. Регулятор с машины корейских годов.
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 19:12
больший возможный ток возбуждения когда при малых оборотах рн открыт полностью зависит от того, какая просадка будет на входе РН. При коммутации релюшкой выхода генератора и входа РН просадка будет минимальной и при определенных оборотах генератор сможет выдать максимальныйток. РН вообще поддерживает напряжение на своем входе. какие при этом текут токи ему побарабану.
схемку можно чиркнуть?
andreybelov
02.02.2013, 20:04
берете 4-х контактное реле. Снимаете провод идущий на рр и цепляете на один из контактов обмотки реле. Второй соединяете с массой. При включении зажигания реле должно щелкать. Двумя оставшимися контактами реле соединяете вход рр и выход генератора, где гайка. Реле надо брать с предохранителем или вешать предохранитель отдельно на проводе.
Схема работает только со старыми генераторами например москвичевским или г222. Которые без допдиодов.
Если у Вас москвичевский гена, в него можно поставить обмотку и якорь с волговского 65 амперного генератора. Тогда на холостых можно включать ближний с печкой и остается аккуму для зарядки.
Андрейко
02.02.2013, 20:32
А что такое "РР"?
Это у него старорежимое вырвалось- РР- реле-регулятор.
А что такое "РР"?
реле-регулятор...
да, кук, мы с тобой синхронизировались ))))
Андрейко
02.02.2013, 20:42
Спасибо. Теперь буду в курсе))
Нет уже такого, забудьте. Есть РН или ИРН.
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 21:00
да, кук, мы с тобой синхронизировались ))))
да не надо тут об этом.
ПАРТИЗАН, не отвлекайтесь, у вас моргает!
Андрейко
02.02.2013, 21:26
Нет уже такого, забудьте. Есть РН или ИРН.
Да я бы и не вспоминал. РН знаю, но иногда выплывает РР и портит все познания об этом мире. Вот не вытерпел и спросил.
Ладно, живите. Пока...
Кто сейчас помнит про РР-380, не говоря про РР-24?
Андрейко
02.02.2013, 21:33
кстати о моргании. Был замечен сей прискорбный случай когда к РН был установлен диод ( в морозы спасал АКБ ), по заветам форумчан. Напряжение при печке, Б.свете и пр. было 14,1в, но свет моргал на ХХ. Потеплело, диод снял. При тех же условиях напряжение 13,4, но свет не моргает.
Теперь хочу Б.свет делать через реле и + (4 см2) брать от гены или АКБ. А то как то много просаживается вольт.
Лишнее- даже при полномерных 1,5 мм/кв и минимальной длине- провал мизерный. 2,5- максимум. Это же не динамики, что сочности не будет!
СБорисов
03.02.2013, 02:04
Ну и у меня 361 тоже на пайке, удобно для экспериментов было.
Есть 361.3702 с контактной сваркой даже проводников щеток.Тем не менее- сдох.
ПАРТИЗАН
03.02.2013, 12:48
волговский можно всунуть на таврию?http://i082.radikal.ru/1302/e4/e614b6831394.jpg (http://www.radikal.ru) новый 250гр.у меня москвичевский. думаю можно.
Michurin
03.02.2013, 15:54
У меня похожий гена где-то валяется новый, тоже со щеточным узлом без РН. Была, очевидно, такая комплектация под внешний РН или РР, хотя на корпусе также посверлены отверстия и нарезана резьба и под крепление "шоколадки" - при желании можна переделать.
andreybelov
03.02.2013, 17:40
у волговского крепления под другим углом отлиты. Наверно можно прикрутить но нужен будет длиннее ремень и может упереться в радиатор. Как вариант проточить на натяжной планке прорезь чтобы генератор приблизить к двигателю. И еще в волговском генераторе нету контакта для контрольной лампы зарядки. Как по мне то проще ротор, статор и диодный мост с волгогенератора собрать в москвичевском корпусе заодно и новые подшипники поставить.
Да смысл какой лепить это все? Не в генераторе проблема.
andreybelov
03.02.2013, 19:15
а в чем?
Андрей, часто и очень РН виноват. В нем есть цепь для гашения колебаний, но и она ломается. Как-то на сходке, давненько это было, прямо при чесном и приличном народе замена РН тут же устаканила мигание. Плюс- контакты там всякие, сопли... Гипотеза про пробитый диод маловероятна- частота пульсаций там при рабочем мосте 150 Гц на ХХ, примерно, если пропадет 1/6, да с АКБ, не думаю, что глаз это увидит.
Да пофигу сварка или пайка - это ничего не говорит о производителе, кооператив или завод. Выходят из строя любые регуляторы. Статистику чье производство наименее надежно никто не собирает, а ведь на каждом регуляторе есть эмблема производителя.
Ладно, живите. Пока...
Кто сейчас помнит про РР-380, не говоря про РР-24?
Многие помнят РР-380 у кого старые жигули или ушатый запор к примеру. Про грузовики не будем, кажись тех кто ездил и гайки крутил в старых ЗиЛах и ГАЗонах тут нету...
Michurin
07.02.2013, 19:54
Я на ГАЗ-52 три года достаточно много ездил и ремонтировал ;-)
О, нашего полку прибыло :) На 52 и 53 по крайней мере уже выпуска начала 80-х стоял транзисторный блок зажигания :)
На ГАЗ-52 уже мог стоять и стоял Г250 с шЫкаладкой. Или нечто выпрямительное с 362-м РН.
Да, в 80-х стоял гена с Я112. На более старых не знаю, не приходилось с электрикой ковыряться. А на ГАЗ-51 сами настраивали реле-регулятор, и по току и по напряжению.
Michurin
07.02.2013, 20:03
Вы не поверите, но на том ГАЗ-52, что я ездил, стоял генератор постоянного тока, самое обычное контактное зажигание и карбюратор К-22.
Это был учебный газон, собраный с товарищем и коллегой из металлолома.
Ну так машинка эта выпускалась во всю уже в 60-х годах если не в 50-х, надо погуглить год начала выпуска 52 и 53. А тогда ни электронных регуляторов ни электронного зажигания на наши грузовики не ставили. А движок на 51 и 52 ставился одинаковый.
Верю, потому и написал- мог стоять. Мало ли что для колхоза лепили.
А мне приходилось в 75-м...77-м воевать у ЗИЛ-131 с индуктивным датчиком БСЗ ТК-200, экранированной проводкой, ВВ-проводами в экране, и аварийным прерывателем "шоб доехать"
ПыСы- ГАЗ-66 и УАЗ-469 уже были с вентильными генераторами.
Вылезла и у меня проблемка с генератором(Г222 (http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/generator-tavria)), создавать тему не стал:
1. Появились звуки скрежетания что-ли,слышно даже когда стоишь около машины(и в салоне когда никогда слышен вой), при снятии провода с РН все пропадает(без нагрузки)
2. Упала зарядка, поставил на зиму диод, на вольт поднял, но сейчас и диод не помогает, проблема вся в том, что на ХХ заряд без нагрузок в районе 14В+-, стоит только включить Ближний(13В)+печка первая скорость(12 с копейкой)+ну пускай еще ПТФ(везде ксенон 35Вт) и всё, зарядка - 11-11.5В и чем больше нагрузки, тем больше просадка, на оборотах же(начинай от 1300об) всё ок, зарядка опять же в районе 14В независимо сколько потребителей.
Психанул, купил новую шоколадку в сборе Я112В, никаких изменений абсолютно.
2Раза тщательно проверял диодный мост, все диоды целые и сопротивление у всех в районе по памяти(на сколько помню) 480 Ом, выкидывать кучу денег на новый диодный мост не хочу, ибо врядли это он.
Единстенное что еще руки не дошли проверить обмотки на КЗ, только там подозрения, может ли? ГУРУ электрики выручайте)
СБорисов
10.02.2013, 21:52
Мост, статор или вместе, или что то одно, Что? вскрытие покажет.
andreybelov
10.02.2013, 22:32
все нормально, г222 не должен выдавать на холостых ток чтобы напряжение при такой нагрузке не просаживалось.
СБорисов
10.02.2013, 22:59
Диоды омметром проверить можно только на полный обрыв или КЗ, что бы проверить правильно диод ему нужно ток дать ампер хотя бы 5-10. Проверяю диоды через БП на КРЕН12, в прямом направлении дает напряжение 1-1.2 вольта и ток 1.5 ампера значит исправен, если напряжение больше 1,5 вольта мост за борт. Сегодня ремонтировал Г221 после вскрытия было обнаружено: 2 секции одной обмотки синюшные и обсыпанная изоляция с провода, на осциллографе просматривалось только одно плечо, заменили статор и все сразу появилось. Но за счет усаженного АКБ напряжение не поднималось больше 13.6 вольта, на ХХ 12,8.
Завтра еще раз полезу в Гену, попробую проверить статор не пробит ли на массу, а там и диодный мост...Исключить бы что-то одно, ибо покупать все сразу ну как-то не по карману сейчас.
p.s.: Быть такого не должно, ибо уже года 3 с такими нагрузками езжу и всегда было нормально,а сейчас на светофоре прям тухнет все.
СБорисов
11.02.2013, 00:40
Я с такими проблемами ездил 4 года, поставил другой стартер, поставил другой РР (844.3702) перетянул все массы и плюсы, теперь 14.7 на холодную, 14.4 на горячую.
ЗЫ: замер производится в салоне или на АКБ? До салона доходит на вольт меньше.
andreybelov
11.02.2013, 08:14
Завтра еще раз полезу в Гену, попробую проверить статор не пробит ли на массу, а там и диодный мост...Исключить бы что-то одно, ибо покупать все сразу ну как-то не по карману сейчас.
p.s.: Быть такого не должно, ибо уже года 3 с такими нагрузками езжу и всегда было нормально,а сейчас на светофоре прям тухнет все.
у Вас г222 на холостых выдавал 14В с ближним, туманками и печкой?
у Вас г222 на холостых выдавал 14В с ближним, туманками и печкой?
Ну не 14В, но и не тухло всё на светофорах)Сколько выдавал раньше честно не обращал внимания и вольтметр не все время стоит. Это я для примера написал туманки, печку....Просадка идёт очень сильная в любом случае(кроме вообще всего выключенного) и звуки, которые он издаёт мне оч. не нравятся) Замеры делаю как на самом гене, так и на АКБ, аналогично у меня показывает и китайский вольтметр в салоне(- 0.1-0.2В)
Я конечно понимаю просадка, но не до 10В, когда тупо даже приборка гаснуть начинает(светодиодная) и машину поддергивает, видать МПСЗ в шоке=) Аккум кстати тоже поменял, мой устал это терпеть)))
СБорисов
11.02.2013, 15:07
Обратите внимание на ремень, под нагрузкой полейте на него водички, если звуки пропадут, попробуйте натянуть еще.
Rusik 0160
11.02.2013, 20:55
У меня тоже моргал ближний на холостых, менял я эти регуляторы по два в месяц (сейчас у меня их - хоть магазин открывай), а помогло тупо поджатие четырех винтов на криплении подковы с диодами. Пр чем один из них был вообще не закручен.
Обратите внимание на ремень, под нагрузкой полейте на него водички, если звуки пропадут, попробуйте натянуть еще.
та некуда его тянуть=) Проблему решил заменой статора и диодного моста, честно в чем причина не нашел=)Диодный мост проверил еще методом "через лампочку"-все ок. Но подозреваю, что скорее в статоре, просто когда разобрал свой генератор, под руку чисто случайным образом приехал генератор с 20тыс. пробега=))) Статор и диодный мост быстро перекочевали ко мне, а моё в тот генератор. Теперь там зарядка на ХХ 13.8В и 12В с габаритами и ближним светом;)
У меня же на ХХ ближний+птф+печка первая скорость(доп. тюнинг типа подсветок днища, салона, усилка, саба и т.д. т.п. во внимание не беру) ниже 11.9-12В не падает, все звуки ушли, в районе гены тишина:yahoo::yahoo::yahoo:
парни ну а все же как подкинуть Г222 на тавра, что поменять или что добавить. ставил как есть ниче не .....
Vasyl 1960
19.02.2013, 23:33
А до цього який генератор стояв на авто?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot