Просмотр полной версии : у кого какие есть проги и прошивки на микас 10.3
СБорисов
20.04.2013, 23:51
Я с людей фигею, если горит чек, значит надо искать контакт? Надо сначала заменить прокладку между рулем и сидением, потом сделать диагностику, потом отремонтировать, сделать опять диагностику (на случай двойных дефектов), потом опять поменять прокладку и спокойно ездить дальше.
виталий22
21.04.2013, 07:24
Я с людей фигею, если горит чек, значит надо искать контакт? Надо сначала заменить прокладку между рулем и сидением, потом сделать диагностику, потом отремонтировать, сделать опять диагностику (на случай двойных дефектов), потом опять поменять прокладку и спокойно ездить дальше.
я так бы и сделал, машинка не моя а кума ему виднее,еще кум говорит что начала немного тупить при разгоне
СБорисов
21.04.2013, 07:51
Тупо сделайте диагностику на СТО, запишите номера ошибок, послушайте что скажут мастера, потом задайте вопросы тут, страшного ни чего в этом нет, скорее всего скажут: поменяйте ДФ, или что то еще, попытаются подсадить на чистку форсунок.
Возможно свечи или провода. Только вскрытие (диагностика) покажет. А все выше сказанное просто предположения. Без диагностики ни чего не меняйте, выйдет дороже и хуже. Если горит чек значит проблема решаема легко.
могу обменять на ящик пива свой приборчик, который покажет номера ошибок (текущих и сохраненных) и если че, можно и сбросить.
виталий22
21.04.2013, 19:16
могу обменять на ящик пива свой приборчик, который покажет номера ошибок (текущих и сохраненных) и если че, можно и сбросить.
если можно подробней в личку
если можно подробней в личку
Та че в личку, может еще кому надо, платы есть могу собрать.
Когда делал полноценный БК, заделал замесом и такую фигню. Тупой 4-хразрядный семисегментный индикатор, выводит текущие ошибки (6 байт) в виде шестнадцатиричного кода (расшифровка есть на форуме, если че дам), и сохраненные ошибки в виде нормального четырехзначного номера. Короткими нажатиями все эти ошибки перелистываются, если зажать на 3 сек. - идет команда стирания ошибок. Как-то так.
http://s14.postimg.org/l964daco1/IMG_1452.jpg
http://s8.postimg.org/3rzy30zwl/IMG_1453.jpg
http://s10.postimg.org/4fl1kyypl/IMG_1696.jpg
Evgen911
21.04.2013, 21:11
Коды (http://www.multitronics.ru/kody_mikas103/)
Только надо понимать, что посмотрев и сбросив ошибку - проблему не решили!
СБорисов
21.04.2013, 22:21
Та че в личку, может еще кому надо, платы есть могу собрать.
Сикока?
СБорисов
21.04.2013, 22:33
Хочу рассмотреть все возможные варианты.
оно вам надо? )
ну проговорился за ящик пива, пусть будет ящик пива (5х20=100). Дешевле мне впадло будет поднимать свою "с" и идти на НП, мне легче выбросить, я уже и так про них забыл.
Единственное что, так это я поставил сразу на все рез. сборки. т.к. шаг 0.5, ставил феном. за один заход. на некоторых есть МК и L9637. Единственное чего сейчас нет - разъемов HU угловых. Но это пополняемо.
голую плату подарил бы по месту.
виталий22
22.04.2013, 08:58
Только надо понимать, что посмотрев и сбросив ошибку - проблему не решили!
ну это понятно,когда знаешь ошибку знаешь где смотреть причину,сколько стоит ваш аппарат
ну это понятно,когда знаешь ошибку знаешь где смотреть причину,сколько стоит ваш аппарат
он не продается, он, если шо, меняется на пиво. )
виталий22
22.04.2013, 12:51
он не продается, он, если шо, меняется на пиво. )
тогда сколько пива брать:beer:
Прошу помощи у знающих людей! Есть авто Таврия 1,2л 2007г.в. заводская прошивка (MIKAS 10.3.0 - AEC 02.30.069b CL A Mar 07 2006).
У меня "ушол" в страну потерянных вещей катализатор и за ним "кончился" ДК (Лямбда).
И теперь хочу "перешить мозги" (Микас 10,3) и есть прошивка, правда я в ней ничего не понимаю. Поэтому если кто-то может её посмотреть - "правильная она или нет".
Просто скачана была из просторов интернета и хз что да как с ней!
PS Знаю что отключен ДК и поправлены какие-то графики!
PSPS Не пинайте сильно.....
Вот ссылка на файл "тюнингованной" прошивки: http://www.fayloobmennik.net/3156113
Пароль на скачивание: 111
У меня не скачивается прошивка по этой ссылке.
Вот на ex.ua
http://www.ex.ua/665033995053
Это прошивка из chipsoft нормальная прошивка лежит на форуме в свободном доступе.Дайте свою почту скину вам подправленную.
Это прошивка из chipsoft нормальная прошивка лежит на форуме в свободном доступе.Дайте свою почту скину вам подправленную.
Отправил ЛС.
На форуме то есть.Но когда я в них ничего не понимаю. То для меня они практически одинаковые, разница лишь в названии :)
Рекомендую перепрошить ЭБУ и отключить лямду вообще. Могу поделиться прошей на Микас 10,3 На ней езжу уже 2-а года! Очень Доволен.
А в вашем случае всему виной может быть не адекватный/ не качественный лямда зонд.(так было у меня)
У меня точно такая ситуация. Поделитесь прошивкой. Пожалуйста. Спасибо.
підкажіть софт для діагностики(Январь 7.2) щоб працював на MAC OS
Evgen911
16.09.2013, 20:13
У меня точно такая ситуация. Поделитесь прошивкой. Пожалуйста. Спасибо.
Здесь (http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=509&highlight=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81) посмотрите.
Kritik
Эмулятор Вам в помощь, иначе - никак.
В устройствах в свойствах компорта поставь минимальное время задержки (1мс) Извините, а можно поподробней - где искать это время задержки другими словами тайм-аут. Облазил вкладку оборудование, виртуальный СОМ- порт - ничего подобного не обнаружил (ХР). Спасибо.
Evgen911
16.09.2013, 20:56
Извините, а можно поподробней - где искать это время задержки другими словами тайм-аут. Облазил вкладку оборудование, виртуальный СОМ- порт - ничего подобного не обнаружил (ХР). Спасибо.
В свойствах СОМ-порта-параметры порта-дополнительно.
Какой адаптер?
Там есть буфер приема, передачи - установить их на минимум? Адаптер китайский но из качественных.
Evgen911
16.09.2013, 21:36
Там есть буфер приема, передачи - установить их на минимум? Адаптер китайский но из качественных.
Скорей всего в этом адаптере в роли юсб-сом не FT232RL выступает (если он вообще юсб). А на такой адаптер проблемно драйвер найти, диск который идет в комплекте часто не подходит.
anp фото адаптера можете сделать?
Те адаптеры что я к примеру продавал сделаны на FT232RL.
Evgen911
17.09.2013, 07:15
anp фото адаптера можете сделать?
Те адаптеры что я к примеру продавал сделаны на FT232RL.
Так они на вид практически одинаковы. Надо фото разобранного.
Мой на FT232RL. Я так думаю из качественных. Так как установить тайм-аут 1 мс.?
Evgen911
17.09.2013, 10:12
Под рукой адаптера нет, но буфера обмена не помню.
Где поставить тайм аут, я писал выше.
Можете позвонить мне, расскажу пошагово.
Evgen911
17.09.2013, 10:13
А вообще для чего ставить 1 мс? В большистве случаев шьется и с 16 мс.
Горячий хэтч
02.11.2013, 18:44
Все доброго дня.
Проблема в том что не получается подключится к Микас 10.3 на Таврии 1.2 2006г.в.
Подключал к 71 пину, + и -, взял от прикуревателя на всякий случай, как ранее читал на форуме, но подключения все ровно нет.
оборудование для подключения использовал KKL адаптер USB (http://obd.markets.by/product/1008015-universalnyy-kkl-adapter-usb-vasya-diagnost-1-1-ili-vag-com-409) и Васю диагноста, и Опендиагностик и kwp_d, они все не видят мозги.
Помогите люди добрые.
Zaz 968 1975
05.11.2013, 19:15
а кто подскажет как установить драйвер для к-лайн адаптера? скачал делал все инструкции, в итоге выдало Указанное место не содержит информационных файлов установки устройств
Zaz 968 1975
08.11.2013, 13:47
кто может выложить скан программы АКМ или квп-д нормально работающего двигателя
Есть типовые параметры для Микаса на холостом ходу.
http://chiptuner.ru/content/tp_m103/
Zaz 968 1975
08.11.2013, 23:12
Есть типовые параметры для Микаса на холостом ходу.
http://chiptuner.ru/content/tp_m103/
Спасибо, буду смотреть что у меня покажет
Дорогие, поделитесь пожалуйста прошивкой с датчиком кислорода.Славута 1.3.
Какой прошивкой? Стандартной?
Dmitriy_0216
31.12.2013, 19:25
Всем доброго времени и весёлых, сытных праздников!
Под выходные хочу небольшую сессию кагбэ устроить.
Кто что изменял в настройках ЭБУ, и главное - ЗАЧЕМ?!
Например есть такие два параметра:
- базовая топливоподача ХХ
- базовая топливоподача раб.реж
Собсна, что это означает и что измениться, если изменить их значения ? (40/150)
Возможно ли добиться более экономного режима, если ездишь как правило сам или большей тяги, если ездишь на пикапчике ))).
Вам это для ремонта нужно, или для общего развития/тюнинга?
А ну марш салат оливье резать! Такие вселенские вопросы только после праздников и на трезвую голову. Для того, чтобы изменение этих параметров имело практический смысл, сперва надо препрошить блок прошивкой без датчика кислорода.
они имеют смысл всегда, даже с датчиком кислорода.
Влияние конечно есть, устойчивость холостых, разгон с тапкой в пол. Согласен. Но блок все время старается утянуть лямбду к единице. Если отключить ДК, возможность по настройке динамика vs экономичность гораздо шире.
Dmitriy_0216
31.12.2013, 19:41
Вам это для ремонта нужно, или для общего развития/тюнинга?
Зависит от того, на что они влияют :).
Вообще хотелось бы уменьшить расход, ибо езжу сам или с 1-2 пассажирами. Медленно, спокойно, без обгонов и разборок на светофорах. Кагбэ машинка то не для этого задумана. (пущай дураки в воздух тоннынефти выжигают :))
Например с х.х. разобрался. Выставил минимум при достаточном уровне зарядки при включеных потребитилях (аккум какбэ загнулся, вот и занялся заодно). Хочу ещё шкив генератора проточить (меньше сделать), но это уж как до станка доберусь.
Так вот, почему бы не спросить у опытных пользователей, что такое:
- базовая топливоподача ХХ
- базовая топливоподача раб.реж
не опытным же путём в 2013 это выяснять... :D (уж почти 2014 без пяти часов :))
Блин, серьезно, давайте второго числа. Некогда щас беседы разводить. С Новым годом!
Evgen911
31.12.2013, 19:45
Gxx 40 маловато. Большинство машин при таком значении сильно трусит.
Так вот, почему бы не спросить у опытных пользователей, что такое:
- базовая топливоподача ХХ
- базовая топливоподача раб.реж
ну если в двух словах, это условные цифры, которые добавляются к не условным, которые прописаны в самой прошивке... а вот в саму прошивку лучше не лазить, пока что.
Gxx 40 маловато. Большинство машин при таком значении сильно трусит.
А я щетаю, что 42...45 градусов лучше, чем 40!
В натуре, нашли время именно эти проблемы решать. Маниаки.
NightWish
31.12.2013, 23:30
А я щетаю, что 42...45 градусов лучше, чем 40!
В натуре, нашли время именно эти проблемы решать. Маниаки.
лучше градусов так 70, и чтобы прозрачненькая бьыла:)
Какой прошивкой? Стандартной?
Можно и не стандартной.) С ДК. Я ж только для себя.У нас на весь Саранск две славуты.(((((((((((
Evgen911
01.01.2014, 22:19
Можно и не стандартной.) С ДК. Я ж только для себя.У нас на весь Саранск две славуты.(((((((((((
Тут (http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewforum.php?f=11&sid=375b7231df02d4cc63a2063feb0f5181) поищи.
Zaz 968 1975
01.02.2014, 08:45
Народ у кого есть нормальная прошивка с дк на микас 10.3 без +, чтобы в морозы при минус25 и более без нажатия на педаль газа запускалась
Zaz 968 1975
01.02.2014, 09:36
Забыл указать двигатель 1.2 впрыск фазированный
Стандартная 069 запускается без проблем. Да и остальные тоже.
Господа, а никто так и не поборол давний глюк ломаного чипэксплорера 1.95 с медленным открытием прошивок (или вообще зависанием при открытии). Раньше у меня это происходило довольно редко, сейчас почти все время, из десяти попыток открыть прошивку М10.3+ чипэксплорером удачных одна-две. Напрягает. Причем прошивки М10.3 открываются долго, но стабильно, без зависаний. Переставил чипэкплорер, не помогло. Винду переставлять?
Zaz 968 1975
20.02.2014, 08:42
Стандартная 069 запускается без проблем. Да и остальные тоже.
Стандартная стоит утром по морозу -20-25 запускалась при нажатии на педаль газа
Господа, а никто так и не поборол давний глюк ломаного чипэксплорера 1.95 с медленным открытием прошивок (или вообще зависанием при открытии). Раньше у меня это происходило довольно редко, сейчас почти все время, из десяти попыток открыть прошивку М10.3+ чипэксплорером удачных одна-две. Напрягает. Причем прошивки М10.3 открываются долго, но стабильно, без зависаний. Переставил чипэкплорер, не помогло. Винду переставлять?
у меня абсолютно так же.причем на двух компах.на одном 7 ка,на другом хр,но глюк один и тот же.при открывании 10.3+ я заметил что если свернуть-развернуть прогу,то открываеться тоже долго,но отккрываеться
председатель
10.03.2014, 08:18
у меня абсолютно так же.причем на двух компах.на одном 7 ка,на другом хр,но глюк один и тот же.при открывании 10.3+ я заметил что если свернуть-развернуть прогу,то открываеться тоже долго,но отккрываеться парни а подскажите как запустить чипэксплорер 1.95 под 7. А то поставить поставил, а при открытии прошивки пишет " ошибка в структуре файла ***** или изменился идентификатор программы
парни а подскажите как запустить чипэксплорер 1.95 под 7. А то поставить поставил, а при открытии прошивки пишет " ошибка в структуре файла ***** или изменился идентификатор программы
эксплоер стает на семерку по стандартной инструкции,лоадер не стаёт
председатель
11.03.2014, 13:03
а вот у меня на оборот , лодер стал а эксплоер, не работает,
Эксплорер открывает файлы долго, можно с непривычки подумать, что завис. попробуйте подождать подольше. Бывает не открывает совсем, а со второго раза открывает. Почему - не знаю.
председатель
11.03.2014, 18:18
Эксплорер открывает файлы долго, можно с непривычки подумать, что завис. попробуйте подождать подольше. Бывает не открывает совсем, а со второго раза открывает. Почему - не знаю. да в том то и дело что просто не открывает, а пишет ерунду разную, я уже писал об этом
Так открывает, но в графиках бред? Тогда прошивки не в том формате. Если считаны софтом SMS-sowtware и объем более 512кБ, надо преобразовать в формат эксплорера.
председатель
11.03.2014, 18:42
Yurasvs (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14943) а у тебя 7?
председатель
11.03.2014, 18:55
тогда тебе меня не понять, у меня 7
NightWish
12.03.2014, 02:27
експлорер все нормаально открывает токо нужно открывать не файл-открыть и там де иконка открыть это раз, а два насчет ерунды на эксплорер когда устанавливаете от сюда например http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2271824 ставите только модули из папки "модуль микас 10.3 и 10.3+"
з.ы. на хп, на висте и на 7х64 все норм. на восьмерке ещё не пробовал
priest2002
02.06.2014, 11:47
У меня есть прошивка Микас 10.3+ под мотор 1,4. Правда заточена под газ - пропан. Делал сам, для себя.
Отключено: лямбда зонд, клапан адсорбера.
Задраты углы зажигания для ГАЗА -ПРОПАН. На бензине ездить запрещено!!!! Только разве что прогревы. Кому интересно - пишем, поделюсь бесплатно.
ПЫ.СЫ. Прошивка толком не проверена, сейчас проходит тестовые испытания.
СБорисов
10.06.2014, 00:43
ПЫ.СЫ. Прошивка толком не проверена, сейчас проходит тестовые испытания.
Вот когда будет проверена, тогда и делись, прошивальщчик хренов, после таких прошивок потом столько горя у людей бывает. И если непонтки какие, так диагностика такие чудеса показывает...
andrey voloshin
30.06.2014, 17:43
to Green
Посмотрите главные отличия 10.3 от 10.3+
Это два совершенно разных блока,с прошивкой "+" крайне рекомендую прочесть инфу как прошить блок и не запороть по К-линии....
Я так был уверенн в своих силах,кучу техники и мобилок перешил,а этот блок,просто тьфу...семечки,оказалось не все так просто и я на веревке поехал на сервис....
Для вашей машинки рекомендую посмотреть эксплорером прошивку,подправить углы и машина и вы останитесь довольны
тавровод1980
04.07.2014, 22:42
Вот нашёл анекдот.Диалоги о том как заводится инжекторный автомобиль...
Действующие лица:
ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала
ДФ - Датчик фаз
КХХ - Клапан холостого хода
ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
ДД - датчик детонации
ВМТ - Верхние мёртвые точки
ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
Мозг: е*ануца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
Мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
Форунка: [*****], тяжело как-то.
Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
Форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
Мозг: катушки зарядить!
Катушки: заряжаемся
Мозг: по моей команде дать искру... готовсь... !Хреначте!
Свеча: есть разряд!
Лямбда: кхы кхы брр вы а*уели там наверху столько бензина п**дячить?
Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
Лямбда: надо исправлять!
Мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", кондом, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
Катализатор: П**да мне скоро походу такими темпами
Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
Лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае*ло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
Мозг: так это обманка? Ни*уя себе... *ля. Я думал это твоя подруга...
Лямбда: жизнь жестока...
Мозг: а-яй-яй пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
Стартер: ну ё*аныйй в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, а-яй-яй пол-часа мозги е*ать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
Аккумулятор: холодно и зае*ало всё
Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
Мозг: *уясе!
Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... а-яй-яй ещё х*ёвее, чем от саба на заглушенной машине
Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
Саб: играю как могу..
Мозг: эй монтажный блок вырубите его на*ер
Монтажныйблок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется...все вырубили
Аккумулятор: фу [*****], полегчало малость, ё*аный в рот, че вы провода тут суете? больно [*****], у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог [*****], стартер поехали
Стартер: эх и тяжко же.
Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
Стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
Мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
Мозг: Ты чё ё*нулся, а если в обратку е*анет?
ДПДЗ: да по*уй
Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
Аккумулятор: х*р ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
Мозг: че за утро [*****], не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай!
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, по*ую лей больше
Свеча: да совсем ах*ели что-ли? я ж захлебнусь тут
Мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
Лямбда: ооооо, тепленькая пошла
Мозг: турбина как ты там?
Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
Буст: норма все, 0.7
Поршня: какой на*уй 0,7 тут 1.2 все
Буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
Бензонасос: +1
Мозг: ладно по*уй, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
Мозг: Е*ать, да че происходит?
Датчикуровнятоплива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
Мозг: бензонасос, а че ты качал?
Бензонасос: заначка была!
У кого нибудь есть чето на 1.4? Ато расход не радует.
народ,поделитесь прошивкой какой нибудь более менее на 1.3,микас 10.3 без плюса или с плюсом,через пару недель иду в отпуск,буду менять свой 1.1 на свежесобранный 1.3
Дроссель какой? У меня 2112, довольно неплохо работает, 10.3 без плюса, ДК отключен, могу поделиться.
дроссель 2112.щас скинул в личку почту.мне главное чтоб работала нормально,если в случае каких то глюков не думать на прошивку,а потом все равно буду править под пропан.заранее спасибо)))
NightWish
09.07.2014, 13:49
Дроссель какой? У меня 2112, довольно неплохо работает, 10.3 без плюса, ДК отключен, могу поделиться.
а можна и мне?
Zaz 968 1975
09.07.2014, 14:49
И мне, собираю Заз 968м с двигателем от Таврии 1.3i с микасом 10.3 без плюса
а можна и мне?
Да, пишите в личку. Только надо ноут до гаража донести, слить с машины. Сейчас некогда, в субботу солью, отправлю. Пошивка никакой не тюнинг, просто гибрид из двух стоковых, без ДК и датчика фаз, но работает стабильно, без глюков.
sasha_nes
09.07.2014, 23:55
чесна влом курить всю тему....спрошу так...авось...
посоветуйте прогу для диагностики...записи логов ....ну и желательно что бы поддерживала бош и январь....ну и ясен красен бесплатно));-)
NightWish
10.07.2014, 01:25
Да, пишите в личку. Только надо ноут до гаража донести, слить с машины. Сейчас некогда, в субботу солью, отправлю. Пошивка никакой не тюнинг, просто гибрид из двух стоковых, без ДК и датчика фаз, но работает стабильно, без глюков.
вот как раз то шо надо:) отправил мыло в л.с.
Все, кто писал мне в личку, забирайте прошивку здесь, она практически стоковая, секрета не представляет.
http://depositfiles.com.ua/j0i8i89xaopn.html
Прошивка для Микаса 10.3 без плюса (идентификатор блока должен начинаться на М103....), для двигателя 1.3л, впрыск попарнопараллельный (без датчика фаз), лямбдазонд отключен программно. Получена путем переноса калибровок стоковой прошивки со 111софта на 069. После заливки ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить на прогретом моторе Gxx по минимуму давления в ресивере при наиболее ровной работе движка, затем совершить несколько пробных поездок и настроить Gob как компромисс между прожорливостью и тягой (получившиеся значения могут довольно сильно отличаться от принятых в Микасе по умолчанию, это нормально). Едет плавно и предсказуемо, расход по городу 7.2л, зимой не более 9, по трассе 6 на скорости 110, на обгонах 130 по спидометру, (при меньшей скорости меньше, но я так не езжу), то есть это стоковые параметры исправного автомобиля. Перенос калибровок пришлось сделать потому, что когда поставил инж, не смог найти стоковую прошивку на блок без плюса под мотор 1.3, задача что-то тюнинговать не ставилась.
Все, кто писал мне в личку, забирайте прошивку здесь, она практически стоковая, секрета не представляет.
http://depositfiles.com.ua/j0i8i89xaopn.html
Прошивка для Микаса 10.3 без плюса (идентификатор блока должен начинаться на М103....), для двигателя 1.3л, впрыск попарнопараллельный (без датчика фаз), лямбдазонд отключен программно. Получена путем переноса калибровок стоковой прошивки со 111софта на 069. После заливки ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить на прогретом моторе Gxx по минимуму давления в ресивере при наиболее ровной работе движка, затем совершить несколько пробных поездок и настроить Gob как компромисс между прожорливостью и тягой (получившиеся значения могут довольно сильно отличаться от принятых в Микасе по умолчанию, это нормально). Едет плавно и предсказуемо, расход по городу 7.2л, зимой не более 9, по трассе 6 на скорости 110, на обгонах 130 по спидометру, (при меньшей скорости меньше, но я так не езжу), то есть это стоковые параметры исправного автомобиля. Перенос калибровок пришлось сделать потому, что когда поставил инж, не смог найти стоковую прошивку на блок без плюса под мотор 1.3, задача что-то тюнинговать не ставилась.
можно перезалить куда нить на файлообменик? Депозит неработает по техническим причинам. (поправка заработал сайт, пишет "Файл не найден. Возможно он был удален.")
Какой обменник сейчас в моде? Задолбали они все показывать сиськи-письки всякие и рекламу, не знаю, куда залить.
СБорисов
29.07.2014, 21:57
Яндекс диск, а ссылку на доступ на форум или в личку... можно гугль диск, я с этим а то хотел все нужное скинуть, не успел... ну довольно удобно 10 гБ...
http://dropmefiles.com без сисекписек. Можно указать время хранения, количество скачиваний..
Перезалил. Напоминаю, что это для М10.3 без плюса (идентификатор блока начинается с М103....) для серийного мотора 1.3л. Датчик кислорода отключен, посему обязательно требуется индивидуальная настройка параметров Gxx и Gob под конкретную машину. О том, как это сделать, писалось выше.
http://dropmefiles.com/LlpUT
Перезалил. Напоминаю, что это для М10.3 без плюса (идентификатор блока начинается с М103....) для серийного мотора 1.3л. Датчик кислорода отключен, посему обязательно требуется индивидуальная настройка параметров Gxx и Gob под конкретную машину. О том, как это сделать, писалось выше.
http://dropmefiles.com/LlpUTНе впечатлило никак. Практически все заводские глюки в наличии. Дёргания, перегазовки...
Только что вернулся с моря, отмахал почти 1000км, ни разу не дергалось и не газовало, видимо все-таки дело в железе.
Только что вернулся с моря, отмахал почти 100км, ни разу не дергалось и не газовало, видимо все-таки дело в железе.Валит оно и в стоке.
При движении в пробках, при переклюках 1-2-1 передач без педалирования газулькой дерготня как на заводской прошивке.
СБорисов
21.08.2014, 00:54
Валит оно и в стоке.
При движении в пробках, при переклюках 1-2-1 передач без педалирования газулькой дерготня как на заводской прошивке.
Я бы для начала авто продиагностировал нормально, потом если надо то и поремонтировал бы, а потом уже занимался прошивкой. А то сначала понашивают, потом не знают чего крутить, я за то что в железе проблемы есть. Ремень, клапана, ну и т. д.
Не знаю, у меня все плавненько, дерготни нет.
Я бы для начала авто продиагностировал нормально, потом если надо то и поремонтировал бы, а потом уже занимался прошивкой. А то сначала понашивают, потом не знают чего крутить, я за то что в железе проблемы есть. Ремень, клапана, ну и т. д.У меня с машиной всё в полном порядке. Кроме своей машины я периодически обслуживаю авты многих харьковских тавроводов. Поверь, опыта в этом деле у меня достаточно.
Шился я для эксперимента.
СБорисов
21.08.2014, 20:59
Ну так откатитесь назад, очень помогает... Ну а хороший совет ни когда не помешает.
Ну так откатитесь назад, очень помогает... Ну а хороший совет ни когда не помешает.:D
Metrolog1983
19.11.2014, 20:31
Ребят а скажите плиз, как узнать какой мозг у моей машинки??
Славута 1,3 инжектор, 2008 г.в. ??
И ещё, чтобы самому делать диагностику, там разные настройки, что для этого нужно, ну помимо ноутбука???
Нужен K-Line адаптер, желательно USB. Любая диагностическая программа выдает идентификатор блока. Можно и шильдик посмотреть, но залазить под торпеду неудобно.
Можно и шильдик посмотреть, но залазить под торпеду неудобно.
Зеркало и фонарик помогут :)
Зеркало и фонарик помогут :)
Посоны зеркальце и пудреницу не носют. Мобилотелефонокамера рулит.:D
Демьян_Dnepr
18.03.2015, 21:22
35 страниц накатали. и где прошивки Микас 10.3 Микас 10.3+ tavria.org.ua edition ? ;-)
35 страниц накатали. и где прошивки Микас 10.3 Микас 10.3+ tavria.org.ua edition ? ;-)
А нетути :)
Сами ждемс...
Демьян_Dnepr
22.03.2015, 21:49
я так понял основная проблема не в прошивке, а в том что её не чем залить. чиплоадер платный и сломанные не пашут.
я так понял основная проблема не в прошивке, а в том что её не чем залить. чиплоадер платный и сломанные не пашут.
Лодырь ломанный пашет без проблем.
Демьян_Dnepr
23.03.2015, 08:47
Лодырь ломанный пашет без проблем.
3 штуки ставил, все слетают
У меня стоит ChipLoader 1.97.7, не слетает.
У меня стоит ChipLoader 1.97.7, не слетает.
Вы вор? Ай-ай, как не хорошо :)
Вы вор? Ай-ай, как не хорошо :)
Не вор, так как в комерческих целях его не использую. Только для личного использования. Та я и не уверен, что вы пользуетесь исключительно лицензионным софтом;-)
Коксохимик
11.04.2015, 18:15
Долго и нудно читал тему в надежде найти двухрежимку газ-бенз для м10.3 ,1.2, но фокус не удался:)
Долго и нудно читал тему в надежде найти двухрежимку газ-бенз для м10.3 ,1.2, но фокус не удался:)
Фокус не реален с 10.3. Железко не позволяет.
10.3+ поможет утихомирить хотелку.
Всем привет,сразу извиняюсь если такая тема уже обсуждалась,Купил славутку,1.2 инжектор,2006 год,120тис пробега,и есть такая проблема: постоянно горит чек,при этом машина едет отлично,на холостых бывает подтраивает и немного плавают обороты ХХ (в основном на холодную),если хорошо газнешь то обороты тоже сбрасываются не коректно (отпустишь педаль газа и машина почти глохнет,потом опять пытается выровнять ХХ)Поменял все расходники кроме свечей-лучше не стало,пытался подключится к мозгам обд кабелем но не подключился,я так понял там к-лайн кабель нужен,может кто что подскажет.
P.S Вчера при резком нажатии на педаль газа был хлопок во впуск...
Скоро ехать на машине далеко и хочется исправить этот нюанс
Ну хоть название нас. пункта не поленились бы написать, не говоря то, что все про авто писать в профиле удобнее всем и вам.
Ну хоть название нас. пункта не поленились бы написать, не говоря то, что все про авто писать в профиле удобнее всем и вам.
Извиняюсь не успел профиль заполнить,Г.Сумы.
P.S на свечах нагар Светло-коричневый
И еще вопрос,хочу купить диагностический кабель к-лайн,на олх куча разных к-лайн обд кабелей,есть ли между ними разница?
И еще вопрос,хочу купить диагностический кабель к-лайн,на олх куча разных к-лайн обд кабелей,есть ли между ними разница?
В задницу ОЛХ!
Покупай у Евгена911 на форуме. Его шнурки еще ни разу не подводили.
Я так и понял,я нашел его темы и написал уже ему
Сегодня помыл мотор,проблема стала еще сильнее напоминать о себе плюс ко всему на холодную стали интересно себя вести прогревочные обороты,нужно держать газ пока она холодная а иногда нормально все....
СБорисов
21.08.2015, 22:54
Ставлю на РДВ, пока вариант один. Ну и с дресселем проблемка...
Метки грм в порядке?
Да, грм в порядке
Ставлю на РДВ, пока вариант один. Ну и с дресселем проблемка...
В смысле регулятор хх? Я его снимал,он был в нагаре,почистил результата ноль.
СБорисов
22.08.2015, 08:07
Делим несправность дальше: (снял, в нагаре, поставил-не принимаются) если нет диагностики должен быть донор, нормально работающий.
Если рдв не помогает идти надо дальше... В расходники...
Вообще-то, постоянное свечение СЕ говорит о потере какого-то датчика или исполнительного устройства. Во всяком случае, раньше так было.
Zaz 968 1975
22.08.2015, 08:57
В смысле регулятор хх? Я его снимал,он был в нагаре,почистил результата ноль.
РДВ это регулятор давления топлива, а не холостого хода
СБорисов
22.08.2015, 09:06
Вообще-то, постоянное свечение СЕ говорит о потере какого-то датчика или исполнительного устройства. Во всяком случае, раньше так было.
Необязательно, выход за рамки какого то параметра до критичного предела. Ну самое простое: множественные пропуски зажигания например, датчики исправны, а чек гореть будет.
Взял у знакомого на авторынке попробовать кхх,попробую отпишусь,сегодня ездил по диагностикам,на двух станциях нету мастера,а на одной очередь,я развернулся и уехал.
Купил новые свечи,нужно тоже поставить.
Чек горит так:Включил зажигание он загорелся,потом на долю секунды мигнул и опять горит постоянно.
Сегодня свободный день, буду ковырять....
Поменял свечи и кхх,результата нету....
"колхозно"по мерял давление в рампе,при включенном зажигании качает 3.3 атм,при заведенном моторе 2.5 атм,при отключенном регуляторе давления топлива 3.4 атм. плюс-минус погрешности, как только заглушишь мотор давление падает почти сразу
Забей на рдт.
купишь адаптер, сделаем тебе диагностику.
Привет,все таки попал я на диагностику,сказали все в порядке,чек сбросили,после поездки в карпаты 2200км в две стороны,никаких неисправностей замечено не было,теперь осталось разобратся с дверными петлями (в них люфт)
СБорисов
05.09.2015, 00:15
Привет,все таки попал я на диагностику,сказали все в порядке,чек сбросили,после поездки в карпаты 2200км в две стороны,никаких неисправностей замечено не было,теперь осталось разобратся с дверными петлями (в них люфт)
Ну ты тут всех доставал, а какие ошибки были? завтра загорится опять и что делать? Или тупо сам навешал ошибок?
Привет. Пробовал я слить прошивку с блока, но при нажатии считать флеш выдает окно "ошибка при чтении данных из порта" связь устанавливается нормально. Повышение напряжения результатов не дало. Диагностируется нормально. Блок микас 10.3. На наклейке на микасе написано м100. Шью чиплодырем. Что может помочь?
Для начала нужно установить связь.
Я вроде написал, что связь устанавливается.
Каким лодырем пользуешся?
Странно, у меня таких проблем не наблюдается.
Со скоростью порта игрался?
Скорость менял. Там допаивать ничего не надо?
Ну всеми прогами определяется как 10.3.
Задам вопрос по другому. Кто во львове готов помочь?(не за спасибо)
Задам вопрос по другому. Кто во львове готов помочь?(не за спасибо)
Я могу помочь в телефонном режиме...
телефон внизу, писать долго
Litovets
17.12.2015, 19:11
Всем привет. Нужна помощь людей знающих толк в прошивках.
Есть Славута 1.2 блок Микас 10.3+ прошивка AES 02.33.111 ДК и ДФ присутствуют.
Проблема заключается в нестабильном ХХ, то нормальные обороты, то почему то газует до 1300-1400. Машинка едет нормально, подключал комп - ошибок никаких нету, впуск проверяли - подсосов воздуха тоже нет.
Человек говорит что такие глюки у авто уже давно, да и бывает глючит бывает нет.
Я помню попадалась на форуме инфа что есть на 10.3+ какая то глючная прошивка, а какая и где видел вспомнить не могу.
Помогите своими соображениями в чем может быть проблема.
Всем привет. Нужна помощь людей знающих толк в прошивках.
Есть Славута 1.2 блок Микас 10.3+ прошивка AES 02.33.111 ДК и ДФ присутствуют.
Проблема заключается в нестабильном ХХ, то нормальные обороты, то почему то газует до 1300-1400. Машинка едет нормально, подключал комп - ошибок никаких нету, впуск проверяли - подсосов воздуха тоже нет.
Человек говорит что такие глюки у авто уже давно, да и бывает глючит бывает нет.
Я помню попадалась на форуме инфа что есть на 10.3+ какая то глючная прошивка, а какая и где видел вспомнить не могу.
Помогите своими соображениями в чем может быть проблема.
Вот у вас и залита эта глючная 111 прошивка!
Надо заливать другую прошивку
У меня тоже такая прошивка. Я езжу. Уже 80тыс.
Litovets
18.12.2015, 00:21
У меня тоже такая прошивка. Я езжу. Уже 80тыс.
Так человек тоже уже долго так ездит, но недавно в его авто перебирали голову а после этого глючить стало сильнее.
Litovets
18.12.2015, 00:27
Вот у вас и залита эта глючная 111 прошивка!
Надо заливать другую прошивку
Спасибо. А какую посоветуете из списка по ссылке http://chiptuner.ru/content/dw_ser/
Насколько я понял все после 069-й подходят для микаса 10.3+
Спасибо. А какую посоветуете из списка по ссылке http://chiptuner.ru/content/dw_ser/
Насколько я понял все после 069-й подходят для микаса 10.3+
Тут только пробовать) Я так же мучался, когда поставил инж мотор с 096 прошивкой, обороты летали, газовала и чудила что хотела, тут где-то было обсуждение моей проблемы, искали решение...В итоге проблема решилась, полной заменой прошивки на 069, причем я через Володину программу её скопировал под микас 10.3+ целиком и потом залил как прошивку 10.3+, все как рукой сняло. Вспоминать все мелочи ща не вспомню, но точно помню, что прошивка была с обычного микас 10.3 и переформатировал ее программой Володи - "Крот".
Да, тут чехарда с этими прошивками. Прошивка должна соответствовать не только объему движка, но и тому, какой стоит дроссельный узел и конус на РХХ. 307 и 2112 дроссельные узлы отличаются диаметром заслонки, конусы тоже есть с кругляшком, а есть без.
По форуму не нашел, сильно не пинайте. На просторах плей маркета нашел программу OpenDiag Mobile. Подключил к блютузке и скачал параметры для ЭБУ, подключилась сразу и без проблем. Но расход показывает на 1-1,5 меньше и вольтаж борт сети меньше примерно на 1 вольт.
Вопрос может ли кто нибуть с блюуз адаптером перепроверить прогу на своей машине.
У меня Таврия 2006г. Микас 10,3, тел Samsung Galaxy Core Prime VE SM-G361H
СБорисов
01.02.2016, 20:40
А зачем, борт сеть показывает не на батарейке, а ту которая остается на проводке у ЭБУ, а расход так может и правильно, может и нет, все зависит от типа впрыска: попарный(параллельный) или фазированный. расчет там может быть для одного впрыска а у вас другой, кроме того подобные показатели носят скорее иформационный характер, а не диагностический.
Суть в том что прога нужна для чтения ошибок и исправления. Вольтаж сначала испугал, думал гена тютю, приехал на работу, померил, все ок. Вот и пишу. Там кста можно и с параметрами поиграться, обороты двс на хх и т.д.
Если кто-то напартачит как я с параметрами, то в вкладке ошибки есть строка "Сброс ЭБУ с инициализацией" https://www.drive2.ru/b/1635173/, ничего страшного не призойдет.
Я с дуру решил проверить РЕЛЕ ВЕНИТЛЯТОРА и "случайно" догрел мотор до 102 градусов)))
По форуму не нашел, сильно не пинайте. На просторах плей маркета нашел программу OpenDiag Mobile. Подключил к блютузке и скачал параметры для ЭБУ, подключилась сразу и без проблем. Но расход показывает на 1-1,5 меньше и вольтаж борт сети меньше примерно на 1 вольт.
Вопрос может ли кто нибуть с блюуз адаптером перепроверить прогу на своей машине.
У меня Таврия 2006г. Микас 10,3, тел Samsung Galaxy Core Prime VE SM-G361H
Микасы 10.х и 11 неправильно показывают расход через протокол диагностики. О них есть некоторые отклонения от стандартного протокола. На многих БК, чтобы обойти эту ошибку, возможно включить расчет расхода исходя из времени открытия форсунок.
СБорисов
03.02.2016, 23:31
T-Monitor Вам в помощь, только зачем обороты на ХХ там другие проблемы обычно.
Обороты меньше не советую: масляное голодание, хронический недозаряд, плохое переключение передач и т. д. Курите тему все написано.
На многих БК, чтобы обойти эту ошибку, возможно включить расчет расхода исходя из времени открытия форсунок.
Не все форсунки одинаковы по производимости, это тоже надо учитывать. Плюс давление насоса разное - это все влияет на количество бензина, выстреливаемое форсункой в единицу времени.
А РД тогда зачем? В рампе должно быть 3 +/- пара десятых атм., и вряд ли это сильно влияет на расход.
Не все форсунки одинаковы по производимости, это тоже надо учитывать. Плюс давление насоса разное - это все влияет на количество бензина, выстреливаемое форсункой в единицу времени.
Там задается коэффициент. При исправном РДТ относительное давление меняется мало.
СБорисов
04.02.2016, 20:49
Чё вы спорите, я уже кажется писал, время впрыска может отличаться из за простого попарного впрыска, в связи с отсутствием ДФ например, давление? кто его измерял. Кривая прошивка, все может влиять на неправильные показания.
Чё вы спорите, я уже кажется писал, время впрыска может отличаться из за простого попарного впрыска, в связи с отсутствием ДФ например, давление? кто его измерял. Кривая прошивка, все может влиять на неправильные показания.
Да и я владею этой проблемой с попарным впрыском,ЭБУ-МИКАС-10.3 и расход по мультитрониксу,сенсдиаг,оп ендиаг везде параметр один и тот же 2.1л.ч на хх. А как бы хотелось как у всех 0.8-0.9л.ч. Может глючная прошивка , по диагностике вот что показало ЭБУ, (номерЭБУ-110308 - 141101031).(MIKAS-11.0).(код программного обеспечения AEC 02.32 . В общем как то странно насчет микаса 11.0 ,на самом корпусе наклейка микас 10.3.
СБорисов
08.02.2016, 00:38
7.6 тоже показывает 10.3 в KPW_D ну и? Добавляйте ДФ проводку для него прошивку ну и если повезет, будет без баяна все работать. К стати KPW_D не пробовали смотреть, что он показывает?
Да и я владею этой проблемой с попарным впрыском,ЭБУ-МИКАС-10.3 и расход по мультитрониксу,сенсдиаг,оп ендиаг везде параметр один и тот же 2.1л.ч на хх. А как бы хотелось как у всех 0.8-0.9л.ч. Может глючная прошивка , по диагностике вот что показало ЭБУ, (номерЭБУ-110308 - 141101031).(MIKAS-11.0).(код программного обеспечения AEC 02.32 . В общем как то странно насчет микаса 11.0 ,на самом корпусе наклейка микас 10.3.
фигня все это. У Вас фактический расход на хх 2.1/2.
Копайте в сторону д.ф.
forester72
08.02.2016, 14:08
Добрый день всем Тавро и Славутаводам!Кто может посоветовать хорошего мастера или сто,нужна компьютерная диагностика.(Горит чек энджин)Желательно правый берег Киев.
Все через л. сообщения.
7.6 тоже показывает 10.3 в KPW_D ну и? Добавляйте ДФ проводку для него прошивку ну и если повезет, будет без баяна все работать. К стати KPW_D не пробовали смотреть, что он показывает?
Нет KPW_Dне пробовал , только сенсдиаг и опендиаг. Да ещё есть одно но в процессе так сказать попытки диагностики пропадает связь по моим программам с ЭБУ.
фигня все это. У Вас фактический расход на хх 2.1/2.
Копайте в сторону д.ф.
У меня попарный впрыск,без ДФ.
. Да ещё есть одно но в процессе так сказать попытки диагностики пропадает связь по моим программам с ЭБУ.
Пробит модуль зажигания.
Эта хрень очень часто встречается.
Как временная мера, помогает установка модуля на изоляторах, или подвешивание в воздухе.
У меня попарный впрыск,без ДФ.
Давайте скрины диагностики.
Zaz 968 1975
10.02.2016, 22:29
Скажите, можно ли прошивка которая предназначена для блока микас 10.3+ прошить микас 10.3 без плюса
Можно скопировать из нее калибровки программой "Крот" и накатить на свою прошивку. Я лично так сделал себе.
Zaz 968 1975
11.02.2016, 01:00
Я в курсе что можно, вопрос в другом, мне знакомый говорит что можно, но мне слабо в это вериться, ведь это совсем разные блоки, прав он или нет
Я в курсе что можно, вопрос в другом, мне знакомый говорит что можно, но мне слабо в это вериться, ведь это совсем разные блоки, прав он или нет
Базовый софт останется родной для блока, накатываются только калибровки.
Чистый 10.3 увалить можно только кувалдой.
С 10.3+ (м113) немного сложнее, там при прошивке обязательно нужно выполнять правильную последовательность действий.
Zaz 968 1975
11.02.2016, 11:23
Базовый софт останется родной для блока, накатываются только калибровки.
Чистый 10.3 увалить можно только кувалдой.
С 10.3+ (м113) немного сложнее, там при прошивке обязательно нужно выполнять правильную последовательность действий.
Я могу увалить все что угодно;-) так что можно смело шить прошивкой для блока м10.3+?
Я могу увалить все что угодно;-) так что можно смело шить прошивкой для блока м10.3+?
После обработки кротом.
А. чего ты хочешь этим добиться?
Zaz 968 1975
11.02.2016, 12:27
Да у меня кривая прошивка стоит, нужно перепрошить, мне погнали хорошую прошивку, только она для блока м 10.3+
Да у меня кривая прошивка стоит, нужно перепрошить, мне погнали хорошую прошивку, только она для блока м 10.3+
Чем твоя крива и чем другая лучше??? Дядя Вася сказал???
Присылай свои прошивки, склею.
Zaz 968 1975
11.02.2016, 18:27
На холодную мотор колбасит сильно, думал что троит, на сто сказали дело в прошивке,
На холодную мотор колбасит сильно, думал что троит, на сто сказали дело в прошивке,
Присылай, посмотрю.
Zaz 968 1975
11.02.2016, 20:14
Надо с блока извлечь ее
Володимир
15.02.2016, 09:26
Да и я владею этой проблемой с попарным впрыском,ЭБУ-МИКАС-10.3 и расход по мультитрониксу,сенсдиаг,оп ендиаг везде параметр один и тот же 2.1л.ч на хх. А как бы хотелось как у всех 0.8-0.9л.ч. Может глючная прошивка , по диагностике вот что показало ЭБУ, (номерЭБУ-110308 - 141101031).(MIKAS-11.0).(код программного обеспечения AEC 02.32 . В общем как то странно насчет микаса 11.0 ,на самом корпусе наклейка микас 10.3.Скачай мою програму MikasOnline, поставиш в настройках попарно-паралельний вприск і будеш мати реальний розхід, в ній розхід рахується по часу впроскування та обертах, сам мікас не дає реального розходу на діагностику, тільки коефіцієнт пропорційний обертам.
Базовый софт останется родной для блока, накатываются только калибровки.
Чистый 10.3 увалить можно только кувалдой.
С 10.3+ (м113) немного сложнее, там при прошивке обязательно нужно выполнять правильную последовательность действий.Можна шити тільки таблиці калібровок попередно скопіювавши їх на прошивку для 10.3. Повнісю шити не бажано, бо був випадок що помилково вибрали не той блок і таблиці зашили на місце де в блокові керуюча програма, після прошивки перевели блок в режим діагностики і на цьому все, в режим програмування перевести неможливо так як керуючої програми в блокові вже нема. Хоча це більше справедливо для мікас 11.3, так як в ньому керуюча програма знаходиться на тих самих адресах що в 10.3 таблиці калібровок.
А где можно скачать?
Скачай мою програму MikasOnline
Володимир
15.02.2016, 11:02
А где можно скачать?Можна на моїй домашній сторінці потягнути http://vlad5229.narod.ru/projects.html але там стара версія, Нову можна скачати за цим https://yadi.sk/d/Lnr7DwxoorNAx посиланням, з мікасом працює стабільніше без тормозів як в першій версії.
Володимир
27.03.2016, 17:37
крута прога
Сам малюю.
Володимир
31.03.2016, 10:27
Відео як програмою "Кріт" зробити дворежимну прошивку.
https://www.youtube.com/watch?v=Z_oy-R3dO78&feature=youtu.be
Crowelling
04.05.2016, 22:26
Добрый вечер,
Подскажите, пожалуйста ,к кому можно в Киеве подъехать посмотреть что за прошивка ЭБУ и просмотреть ошибки? Обороты погуливают, периодические потери мощности, высокий расход (более 10 л). Киев, ближе к Святошино. Просьба, в ЛС.
С Уважением, Алексей.
Имеется Славутка 1,2 инж.
Как и у многих, не стабильные обороты ХХ, зависание оборотов при включении нейтральной передачи.
Хочу подключить ноут, посмотреть как ведет себя ДПДЗ. Имеется универсальный VAG-FIATовский OBD-II адаптер, буду смотреть через него. В процессе изучения темы, наткнулся на такое вот обсуждение: Таврия Славута -ОСТОРОЖНО засада (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=57938) Если коротко, то там говорится, что 5 пин OBD разъема, в Славуте подключен не на минус (по стандарту), а на +12В во время работы бензонасоса.
Хотелось бы услышать мнение тавроводов-диагностов. Откусить 5 пин разъема от греха по дальше?
Можно откусить, я просто переставляю в пустое место разъема.
Можно откусить, я просто переставляю в пустое место разъема.
Ничего откусывать не надо было. У меня 5 вывод это масса контроллера.
ДПДЗ проверил - работает адекватно. Склоняюсь к проблемам с массами на кусов. Подскажите где у нас массы контроллера и мега панели?
Ничего откусывать не надо было. У меня 5 вывод это масса контроллера.
ДПДЗ проверил - работает адекватно. Склоняюсь к проблемам с массами на кусов. Подскажите где у нас массы контроллера и мега панели?
А какое отношение имеют массы на нестабильный ХХ и зависание оборотов?
Надо отталкиваться от того какая прошивка у вас залита, потому, что именно в ней могут быть проблемы
Версию прошивки в студию!
Сколько прошил и сделал машин с вашими симптомами еще не разу не было проблем с массами!!!
Надо отталкиваться от того какая прошивка у вас залита, потому, что именно в ней могут быть проблемы
Версию прошивки в студию!
ОК. Подсказывайте где смотреть версию. :)
Я подключался KWP_D, что-то не заметил там версии...
А решил, что проблема с массами, потому, что в памяти ошибки от многих устройств: Ошибка цепи ДПДЗ, неверные данные датчика кислорода, ошибка лампы Check Engine...
И сколько еще, кроме того, что уже написано, еще надо? А сами ашипки не пробовали анализировать?
Если все перечисленное не имеет отношения к массе авто- смотрите схемы, т.к. все эти датчики привязаны только к общей точке питания ЭБУ, а лампа- тем более массы не касается.
Володимир
31.07.2016, 19:41
ОК. Подсказывайте где смотреть версию. :)
Я подключался KWP_D, что-то не заметил там версии...
А решил, что проблема с массами, потому, что в памяти ошибки от многих устройств: Ошибка цепи ДПДЗ, неверные данные датчика кислорода, ошибка лампы Check Engine...Після конекту в строці стану має писати, або глянути паспорт клікнувши мишкою на полі паспорт.
Після конекту
http://hdtvi.com.ua/temp/kwpd.jpg
Володимир
31.07.2016, 22:00
http://hdtvi.com.ua/temp/kwpd.jpg069 версія прошивки, попробуй підняти основну паливоподачу на ХХ, тобто G0XX. Має бути порядка 60 одиниць.
069 версія прошивки
Це добре чи погано? Варто перепрошивати?
, попробуй підняти основну паливоподачу на ХХ, тобто G0XX. Має бути порядка 60 одиниць.
Твоєю прогою "Mikas OnLine"?
СБорисов
31.07.2016, 22:49
http://hdtvi.com.ua/temp/kwpd.jpg
Велико давление в коллекторе, должно быть от 280 до 360, что то мотору мешает ровно дышать, вот его и колбасит.
Изменить можно АКМом, там видно сколько стоит и сколько хочешь поставить.
069 отличная версия прошивки, ищите проблему в РХХ, грязном дросселе, отрегулировать клапана надо судя по давлению в ресивере
СБорисов
31.07.2016, 23:28
Долго думаем... там еще и шагов дохрена...
Грязный дроссель, заманчиво, но шагов для грязного все равно много. РХХ тоже заманчиво, но... мало оборотов... может кулачков на распреде просто нет?
Искать неисправности надо сначала, ну а потом уже кивать в сторону ЭБУ и исполнительных механизмов, ну да ладно, не столь важно это все, диагностику по фотографии делают только тавроводы, при чем легко;-)
может кулачков на распреде просто нет?
Это врят-ли. Пробегу всего 28000. Сегодня поеду регулировать клапана, а там посмотрим.
РХХ снимал. Сажи в его канале не было практически. Думаю и дроссель то же чистый.
Володимир
01.08.2016, 14:59
Це добре чи погано? Варто перепрошивати?Ні.
Твоєю прогою "Mikas OnLine"?Можна попробувати.
Велико давление в коллекторе, должно быть от 280 до 360, что то мотору мешает ровно дышать, вот его и колбасит.
Изменить можно АКМом, там видно сколько стоит и сколько хочешь поставить.Так там положення РХХ=55, за таких параметрів на 280-360 не вийдеш.
Долго думаем... там еще и шагов дохрена...
Грязный дроссель, заманчиво, но шагов для грязного все равно много. РХХ тоже заманчиво, но... мало оборотов... может кулачков на распреде просто нет?
Искать неисправности надо сначала, ну а потом уже кивать в сторону ЭБУ и исполнительных механизмов, ну да ладно, не столь важно это все, диагностику по фотографии делают только тавроводы, при чем легко;-)Оберти на машині плавають, то можливо спіймав момент, але можливий варіант що забився канал під РХХ, тому кроки полізли вверх, а так як характеристика РХХ при цьому помінялась, то через це можуть і плавати оберти.
Так там положення РХХ=55, за таких параметрів на 280-360 не вийдеш.
Оберти на машині плавають, то можливо спіймав момент, але можливий варіант що забився канал під РХХ, тому кроки полізли вверх, а так як характеристика РХХ при цьому помінялась, то через це можуть і плавати оберти.
Може бути несправність РХХ?
Сьогодні відрегулювали клапани, замінили свічки, підтягнули всі маси. Стало краще, в динаміці взагалі чудово, но на ХХ всеодно оберти плавають.
СБорисов
02.08.2016, 05:39
Была такая машинка с пробегом до 20 тык, боролся долго, несколько дней, по просьбе клиента прошил без ДК, потом клиент устал и пропал... Игрался GoXX стало намного лучше, но совсем плавать не перестала. Там в железе проблема...
Володимир
02.08.2016, 14:38
Може бути несправність РХХ?
Сьогодні відрегулювали клапани, замінили свічки, підтягнули всі маси. Стало краще, в динаміці взагалі чудово, но на ХХ всеодно оберти плавають.Паливоподача G0XX чому рівна?
Привет. помогите с микасом. Имеется микас 10.3 M100(т.е. без плюса). Считал с блока свою прошивку, програмой крот перенес калибровки с прошивки т7 володимира, записал прошивку. Запись прошла успешно. При переходе обратно в режим диагностики написало что блок переведен, но насос не запустился и блок больше не выходит на связь. Чем лечить?
Привет. помогите с микасом. Имеется микас 10.3 M100(т.е. без плюса). Считал с блока свою прошивку, програмой крот перенес калибровки с прошивки т7 володимира, записал прошивку. Запись прошла успешно. При переходе обратно в режим диагностики написало что блок переведен, но насос не запустился и блок больше не выходит на связь. Чем лечить?
Лечить родной прошивкой в режиме "на столе" .
Внимательно перечитайте хелп к чиплодырю.
Лечить родной прошивкой в режиме "на столе" .
Внимательно перечитайте хелп к чиплодырю.
Родной на столе связь не устанавливается, а при записи флеш идет стирание считает до 350 и выдает ошибку.
Родной на столе связь не устанавливается, а при записи флеш идет стирание считает до 350 и выдает ошибку.
Внимательнее читайте хелп.
При прошивке на столе не нужно устанавливать связь. Жмакаем сразу записать флеш.
А, точно, блок чистый 10.3??? Без плюса???
Можно прошивки посмотреть????
Господа хорошие, вы РЕМОНТОМ занимаетесь, или Тюнихом? Если последним, тема переедет в свою песочницу.
Господа хорошие, вы РЕМОНТОМ занимаетесь, или Тюнихом? Если последним, тема переедет в свою песочницу.Василич, не психуй. Тут туних явно перешёл в РЕМОНТ. :D
ну на блоке написано м10069sl 122017. Поидее это блок без плюса. если на столе загружаю сток прошивку начинает стирание ячеек, доходит до 350 и выдает ошибку. Как Вам скинуть прошивку на посмотреть?
Название блока точно переписали, нигде не ошиблись? Какая скорость обмена стоит? Аккумулятор хорошо заряжен (даже при неболььшом снижении напряжения питания возможны сбои при записи с некоторыми адаптерами К-лайн).
ну на блоке написано м10069sl 122017. Поидее это блок без плюса. если на столе загружаю сток прошивку начинает стирание ячеек, доходит до 350 и выдает ошибку. Как Вам скинуть прошивку на посмотреть?
UzzzVer@ukr.net
Или слить на любой обменник и прикрутить сюда сцилко.
ну на блоке написано м10069sl 122017.?
На заборах тоже много чего пишут.
Ниразу не видел М100...
Идентификатор всегда начинается с: М103, М113, М144..
На заборах тоже много чего пишут.
Ниразу не видел М100...
Идентификатор всегда начинается с: М103, М113, М144..
Ну не з забора я, какбе, переписывал)
Давай прошивки, будем смотреть.
UzzzVer@ukr.net
Или слить на любой обменник и прикрутить сюда сцилко.
Отправил на почту
Посмотрел в хексе, дейтвительно чистый 10,3.
А, ту прошивку, от которой глюконуло, можно?
Отправил ту которой шилСтранно. Эта тоже 10,3
Пробуй шить на столе согласно хелпа к чиплодырю первую прошивку.
Володимир
23.08.2016, 08:13
Странно. Эта тоже 10,3
Пробуй шить на столе согласно хелпа к чиплодырю первую прошивку.Можливо таблиці кинув не туди де потрібно, замість мікаса без плюса вибрав з плюсом і затер керуючу програму.
А чим шили? Якщо нічого не вийде - відправляйте Новою поштою, відремонтую.
Всем спасибо, блок восстановился официальным combiloader.
Вот стоковая прошивка для двигателя 1.1 л. МЕМЗ-2471 Микас 10.3+
https://yadi.sk/d/sOVuNpS-umEZK
Скачал с инвалидной Славуты.
YURIK_77
07.11.2016, 13:32
доброго дня, можливо хтось прошивав микас 10.3 (М103069sl) на прошивку з ланоса 1.4 МЕМЗ 317? чи все ж таки треба шукати рідний мікас 10.3+ (М113 або М114) з ланоса.
п.с. про програму КРІТ читав в попередніх записах, цікавить чи буде функціонувати прошивка для МЕМЗ 317 на микасі 10.3 (М103) повноцінно?
двигун М317, евро 2 ( з одним лямбда, без каталізатора)
Aleks-ftn
07.11.2016, 13:56
Здравстуйте гуру прошивок и МИКАСов.
Есть ситуация: 3 месяца назад машина стала кушать на 2-2,5 л. газа больше во всех режимах езды, в ходе различных манипуляций (диагностик и т.д) выяснилось что отдал Богу душу датчик распредвала (датчик Хола), и во время компьютерной диагностики был активирован попарно-параллельный впрыск вместо фазированного, где-то месяц назад был заменен датчик распредвала на исправный. Вопрос знатокам - КАК переключить попарно-параллельный впрыск на фазированный???? В распоряжении имеется: USB - K-Line адаптер на FT232RL и L9637D от местного таврического гуру + программа kwp_d , МИКАС 10.3 , ДК отсутствует, двигатель 1,2 л естественно инжектор. Благодарю.
Нужно считать прошивку Chiploaderом, открыть ее Chipexplorerом и вернуть на место галочки, отвечающие за присутствие датчика фаз. Отредактированную прошивку залить обратно в блок. Ваши программы только для диагностики.
З.Ы Газ у Вас какого поколения?
З.Ы.2 Можно было и не перешивать на ПП впрыск, он в случае ошибки ДФ и сам переключается на ПП, только ЧЕК зажигает. Тогда бы сам вернулся обратно на фазированный, как только увидел бы исправный датчик.
Володимир
07.11.2016, 15:10
доброго дня, можливо хтось прошивав микас 10.3 (М103069sl) на прошивку з ланоса 1.4 МЕМЗ 317? чи все ж таки треба шукати рідний мікас 10.3+ (М113 або М114) з ланоса.
п.с. про програму КРІТ читав в попередніх записах, цікавить чи буде функціонувати прошивка для МЕМЗ 317 на микасі 10.3 (М103) повноцінно?
двигун М317, евро 2 ( з одним лямбда, без каталізатора)Якщо не затерти керуючу програму, то буде.
Здравстуйте гуру прошивок и МИКАСов.
Есть ситуация: 3 месяца назад машина стала кушать на 2-2,5 л. газа больше во всех режимах езды, в ходе различных манипуляций (диагностик и т.д) выяснилось что отдал Богу душу датчик распредвала (датчик Хола), и во время компьютерной диагностики был активирован попарно-параллельный впрыск вместо фазированного, где-то месяц назад был заменен датчик распредвала на исправный. Вопрос знатокам - КАК переключить попарно-параллельный впрыск на фазированный???? В распоряжении имеется: USB - K-Line адаптер на FT232RL и L9637D от местного таврического гуру + программа kwp_d , МИКАС 10.3 , ДК отсутствует, двигатель 1,2 л естественно инжектор. Благодарю.Якщо блок ніхто не перепрошивав, то після заміни датчика фаз мікас сам переходить на фазований вприск, звісно за умови що датчик справний.
СБорисов
07.11.2016, 20:36
доброго дня,з ланоса.
п.с. цікавить чи буде функціонувати повноцінно?
двигун М317, евро 2 ( з одним лямбда, без каталізатора)
Здравстуйте
Есть ситуация:
Тогда бы сам вернулся обратно на фазированный, как только увидел бы исправный датчик.
Могу сказать только одно, не мешайте машине работать. Верните все на место.
...двигун М317, евро 2 ( з одним лямбда, без каталізатора)...вже не буде Євро.
СБорисов
07.11.2016, 21:21
R83
Aleks-ftn
13.11.2016, 13:43
Нужно считать прошивку Chiploaderом, открыть ее Chipexplorerом и вернуть на место галочки, отвечающие за присутствие датчика фаз. Отредактированную прошивку залить обратно в блок. Ваши программы только для диагностики.
З.Ы Газ у Вас какого поколения?
З.Ы.2 Можно было и не перешивать на ПП впрыск, он в случае ошибки ДФ и сам переключается на ПП, только ЧЕК зажигает. Тогда бы сам вернулся обратно на фазированный, как только увидел бы исправный датчик.
Благодарю за совет. :beer:
Газ второго поколения. Прошу если есть, ссылки на рабочие Chiploader и Chipexplorer, операционная система виндовс 7. А то мой Chiploader запускается в процессах но картинка с ним не отображается на экране.
ПыСы Заработала АКМ она же Т-монитор, ей случайно нельзя ли активировать датчик распредвала и перейти в фазированный впрыск?
Нет. АКМ это только диагностика. Чиплодырь и эскплорер смотрите в личке. Только инструкцию читайте и строго соблюдайте, по незнанию можно завалить блок одним щелчком мыши!
Aleks-ftn
21.11.2016, 20:04
Нет. АКМ это только диагностика. Чиплодырь и эскплорер смотрите в личке. Только инструкцию читайте и строго соблюдайте, по незнанию можно завалить блок одним щелчком мыши!
Спасибо, в л.с. отписал.
тут (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467767) есть лодырь 1.97.7 рабочий с кряком без вирусов.
Вопрос в следующем, шнурок у меня от Евгения на FT232RL, связь с Микасом 10.3 устанавливается, при скачивании с флэш бьет ошибку памяти.
Какая скорость компорта стоит? Хорошо ли заряжен аккумулятор? Ноутбук желательно питать от собственного акб, не от сетевого адаптера.
Aleks-ftn
22.11.2016, 18:35
Какая скорость компорта стоит? Хорошо ли заряжен аккумулятор? Ноутбук желательно питать от собственного акб, не от сетевого адаптера.
скорость 56--- чегото там, согласно инструкции, задержка 1 м.с., ноутбук от встроенного аккумулятора, напряжение автомобильного аккумулятора 12.5 В. Завтра, нужно будет полностью зарядить аккумулятор + подсоединить зарядное устройство и поднять напряжение бортовой сети до 13,8 - 14 В. Я понимаю такие действия наиболее правильны?o_O:)
Попробуйте уменьшить скорость до 38.... не помню сколько. С зарядным осторожно, нельзя поднимать напряжение выше 15.5 Вольт (не все зарядные это контролируют). При повышенном напряжении связь стабильней.
Aleks-ftn
28.11.2016, 16:35
Ахтунг!!!!!!
Чиплодырь соединяется с ЭБУ, видит версию и т.д. но при попытки считывания флеша бьет ошибку памяти 3C86, переустонавливались разные чиплодыри 1.97.7 с разных источников, поднималось напряжение бортовой сети до 14 В, Микас 10.3 не сдается, неприступен шо крепость, на ноуте стоит виндовс 7. Какие мысли господа и товарищи, паны и джентельмены? А то :wall: и уже o_O
Ставь ХР.
С семеркой лодырь адекватно работать не будет никогда.
Еще иногда помогают танцы со скоростью порта и скоростью обмена.
Если, не получится, маякуй. Победим твоего зверя.
Володимир
28.11.2016, 18:35
Ахтунг!!!!!!
Чиплодырь соединяется с ЭБУ, видит версию и т.д. но при попытки считывания флеша бьет ошибку памяти 3C86, переустонавливались разные чиплодыри 1.97.7 с разных источников, поднималось напряжение бортовой сети до 14 В, Микас 10.3 не сдается, неприступен шо крепость, на ноуте стоит виндовс 7. Какие мысли господа и товарищи, паны и джентельмены? А то :wall: и уже o_OШвидкість зменши, 10.3 38400 хоче.
Aleks-ftn
28.11.2016, 19:27
Если, не получится, маякуй. Победим твоего зверя.
Да, уже есть чОткое понимание шо пора тебе звонить и ехать, да вот свет не ближний и с временем напряженка. Но исче чуть-чуть и дозрею.
Да, уже есть чОткое понимание шо пора тебе звонить и ехать, да вот свет не ближний и с временем напряженка. Но исче чуть-чуть и дозрею.
Я буду чекати (с);-)
Лодырь на семерке работает без проблем.
СБорисов
29.11.2016, 23:52
Лодырь на семерке работает без проблем.
Тока АВ его тут же прибивает, при чем почти везде, трудно спрятать.
Недавно читал статью одного из ведущих программистов Гугля. Он утверждал, что и один из современных вирусов не эффективен, все возможные варианты вирусов сохранить в базе нереально. Он считает, что лучший антивирус - это грамотный пользователь, не открывающий и не запускающий на своем компе шопопало. Я с этим полностью согласен, сам не пользуюсь антивирусами, потому как они сильно тормозят систему, винда работает стабильно, не переустанавливаю годами.
СБорисов
30.11.2016, 00:25
Не ну написать то можно, только оно мне надо... когда все что нажито непосильным трудом, надо бегать искать опять. А гугль это падло самый злостный троян, червяк и многие другие, при чем ради денег не гнушается моим или вашим спокойствием и нервами.
Не пользуюсь антивирусами уже очень давно, так что проблем никаких
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot