Просмотр полной версии : Амортизаторы: замена или восстановление ?
Вот нормально видно АГАТ задний, тут (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&Itemid=26)
как приварено ухо под сайлент, в моих фотках есть тоже только АвтоЗАЗ
Может есть сомнения что это фото Агата?
А вот ёщё у _Shadow_ были непонятки после покупки стоек (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14885)
При этом обратил внимания - правый и левый у меня из разных партий (2-ой и 11-й месяцы прошлого года) - а разница в тиснении по металлу - существенна - на одном есть тисненый лого, шрифт мелкий, маркировка Ацифры
на втором - шрифт - крупный, указание обьема жидкости
Я ф печали - неужто таки хотели напарить (одним словом - завтра поеду менять) - вставки не предлагать!!!
Люди! разьясните насчет лого???
Ответ прост ему продали один АГАТ, а второй АвтоЗАЗ. Описание и фото выше...
koksasha
11.02.2011, 21:27
уважаемые форумчане, может кто знает длину передних пружин таврия, напишите пожалуста!!!
Доброе время суток!!!!
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?
Доброе время суток!!!!
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?
Заполните профиль, и тогда будет легче дать ответ на Ваш вопрос. Да, есть на форуме люди занимающиеся восстановлением стоек.
Скоро думаю и сам поставить свои восстановленные (еще заводские) Агаты.
Доброе время суток!!!!
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?
С первого раза не получится:) И ремкомплекты базарные фуфло
egorkca1970
01.05.2011, 22:32
ну у меня получилось с первого раза правда после читки форума и подбора сальников а ремкомплекты действительно фуфло из 6-ти два может получится
в ремкомплектах нужного почти ничего, ну разве что сальники.
и чем сальники плохие были?
egorkca1970
02.05.2011, 11:25
в ремкомплектах нужного почти ничего, ну разве что сальники.
и чем сальники плохие были?
огрехи литья особенно недолив и раковины.нада обращать внимание на это.есть в продаже отдельно сальники кременчугские продаются парой.по качеству намного выше и мягче но и дороже как три ремкомлекта
Сколько приходилось возиться с сальниками,часто проблема возникала даже на внешне отличных-и кромка ровна,и эластичный...Поставил- потек и быстро.Вскрываешь,смотришь-кромки неск. миллиметров как не было...После многих попыток бросил сие занятие,хотя и была мысля точить корпус под Волговские из КПП,но и она затихла...Поставил каябы и забыл.
Возможно,кременчугские и лучше,нет уже желания возиться.
Кременчегские самые лучшие. Их в принципе и немного, но они самые самые
На агатах нового образца ставят эмметек (синие) и еще какие-то, маркировки нет.
Тут уж действительно, как повезет
Бывает разбираю задний амик, а там маслосъемных кромки то почти и нет. но держал!
А с передними все хуже, кромки как правило целы, но течет. Видимо из-за объема штока
egorkca1970
02.05.2011, 23:26
в любом случае мне не в лом если что пересыпать поставить чем покупать новые.лотерея и первое и второе но второе намного дороже
ArtemSaratov
27.10.2011, 08:32
КУБ мягкие. Если только ты не газ будешь брать. :-)
Покупай у офф диллеров, а не в инет-магазах, может так убережешся от подделок!
А с передними все хуже, кромки как правило целы, но течет. Видимо из-за объема штока
Скорее из-за боковых нагрузок на шток, стойка то поворачивается и стоит под углом, вот боковая нагрузка на шток и меняется, точнее меняет направление.
И что? Вверху же стоит эластичный элемент-резиновая опора. Потому и КАЧАЮЩАЯСЯ СВЕЧА,что во все стороны может качаться. Просто материал такой,видать.Попадались же мне и с идеально ровной кромкой.
ФАК по определения разборная передняя стойка или нет!
Напомню АвтоЗАЗ устанавливал на Таврии-Славуты два вида стоек. Стоика АвтоЗАЗ (МеЗТГ) и польские Делфи. Стоика АвтоЗАЗ - РАЗБОРНАЯ, Делфи НЕТ. АГАТ завод не устанавливал!
Данная информация сугубо из личного опыта, разборные стойки Делфи передние/задние мне не попадались.
Если у кого есть фото и инфа, пожалуйста выкладывайте....
Если кому интересны рекомендации по тому что на данный момент можно купить и установить, по возможности отвечу....
Добавил фоток, крайний ряд, из закромов нашел, там хорошо видно что выбито на стойке, и насколько качественно она сварена.
Странно, что не видели разборных стоек Делфи. У меня были задние не разборные, передние разборные: 1102-2905006-12 110.72.02. Отворачивается гайка резервуара и все вынимается. Только патроны Агат до конца не входят, дно введено втулкой внутрь стакана. Таврюша 110217 вып. 2003. Агат ставить не собираюсь - полное дерьмо. Делфи хватило на 50000 км, затем стойки Агат красные около 30000, еще Агат - 10000 и левый уже готов. У последних аж рычаги приварены под разными углами.
Хотел показать фотку, как ее поместить сюда не знаю.
Может патрон КАЯБА 663035 войдет. Только надо втулку на шток для установки в обойму подшипника (диаметр штока, говорят, меньше) да шайбу проставку т.к. патрон короче.
Сейчас я озабочен амортизаторами, сцеплением и пружинами, передок просел около 2 см. А двигатель как новый и компрессия и масло почти не ест.
Чуть не забыл. Есть интермаг: http://zapchastizaz.com.ua, там вкладыш КАЯБА 663035 и скомплектом переходников (но оффиц. дилеры говорят, что в комплекте только гайка резервуара). Но маг доверия не вызывает, никаких контактов кроме двух мобильных номеров. На форуме о маге никаких упоминаний.
уважаемые форумчане, может кто знает длину передних пружин таврия, напишите пожалуста!!!
столкнулся сам и вот.переднии и заднии пружыны одинаковые по длине,но разные по усилию.заднии жосче.так же подойдут пружины с задних амортизаторов запорожца-они одинаковые по длине,но жосче задних таврических.
Доброе время суток!!!!
У меня такой вопрос: кто нибуть реставрирувал передние стойки на таврии, или не стоит лутше новие купить?
Есть в продаже рем. к-т на переднюю стойку?
хорошо реставрирует UzzzVer.не дорго и качественно
ФАК по определения разборная передняя стойка или нет!
Напомню АвтоЗАЗ устанавливал на Таврии-Славуты два вида стоек. Стоика АвтоЗАЗ (МеЗТГ) и польские Делфи. Стоика АвтоЗАЗ - РАЗБОРНАЯ, Делфи НЕТ. АГАТ завод не устанавливал!
Данная информация сугубо из личного опыта, разборные стойки Делфи передние/задние мне не попадались.
Если у кого есть фото и инфа, пожалуйста выкладывайте....
Если кому интересны рекомендации по тому что на данный момент можно купить и установить, по возможности отвечу....
Добавил фоток, крайний ряд, из закромов нашел, там хорошо видно что выбито на стойке, и насколько качественно она сварена.
Странно, что не видели разборных стоек Делфи. У меня были задние не разборные, передние разборные: 1102-2905006-12 110.72.02. Отворачивается гайка резервуара и все вынимается. Хотел показать фотку, как ее поместить сюда не знаю. Только патроны Агат до конца не входят, дно введено втулкой внутрь стакана. Таврюша 110217 вып. 2003. Агат ставить не собираюсь - полное дерьмо. Делфи хватило на 50000 км, затем стойки Агат красные около 30000, еще Агат - 10000 и левый уже готов. У последних аж рычаги приварены под разными углами.
Может патрон КАЯБА 663035 войдет. Только надо втулку на шток для установки в обойму подшипника (диаметр штока, говорят, меньше) да шайбу проставку т.к. патрон короче.
Сейчас я озабочен амортизаторами, сцеплением и пружинами, передок просел около 2 см. А двигатель как новый и компрессия и масло почти не ест.
ExpertMBC
29.10.2011, 22:12
кто уже тестировал передние стойки на ЗАЗ от 10-ки (продаются). как это чудо инженерии?
Странно, что не видели разборных стоек Делфи. У меня были задние не разборные, передние разборные: 1102-2905006-12 110.72.02.
Вот как раз задние не разборные у вас и есть Delphi (на них так и написано и кат номер).
А разборные МеГТЗ передние. (на них написано "жидкости залито 250 см.куб" и кат номер.)
Очистите нормально от ржавчины и посмотрите.
Или фото добавьте, посмотрим что к чему.
Вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41917&highlight=%C4%E5%EB%F4%E8) фото передних Делфи не разборных, разборных МеГТЗ фото я выкладывал.
Почему стучит амортизатор?
я говорю не от том стуке который вызван отсутствием жидкости в резервуаре
а о легком стучке, этот люфт можно почуствовать при небольшом перемещении штока, при изменении направления
при движении этот стук практически не заметен, он выглядить как шум подвески ненового автомобиля
я считаю, что этот люфт вызван выработкой уплотнительной прокладки поршня и направляющей штока. те. шток болтается в амортизаторе.
кто разделяет мое мнение?
я считаю, что этот люфт вызван выработкой уплотнительной прокладки поршня и направляющей штока. те. шток болтается в амортизаторе.
кто разделяет мое мнение?
Тупак. Всё из-за "немного дибильной" конструкции. Слишком большой рабочий ход клапанов.
В этом легко убедиться,сначала покачав шток вбок,а затем вверх/низ.
подскажите пожалуйста.обнаружил сегодня. в машине три человека.один на заднем справа. при проезде тпамвайных путей слышу звук,похожий на ттрение правого заднего колеса о подкрылки.что это может быть? при нажатии на багажник в районе стоек правая сторона нажимается легче.
Тупак. Всё из-за "немного дибильной" конструкции. Слишком большой рабочий ход клапанов.
какого конкретно клапана? сжатия, отбоя или перепускных?
ход клапана сжатия и клапана отбоя определяется размерами пластин и составляет десятки
к томуже при диагностике, когда скорости перемещения малые клапана сжатия-отбоя железно закрыты.
остаются перепускные
какой? верхний или нижний...
нутром чую нижний, объясить не могу... и что сним делать непонятно...
вот что нашел по делу, не так уж я и не прав
А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия. Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела. Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.
Но главное новшество от самарцев – поршень.
************************************************** **
В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо : при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать.
************************************************** **
На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка.
Взял заднюю стойку пролежавшую в сарае какое-то время. Подергал шток - стучит. Прокачал стойку как это рекомендуют делать перед установкой. Подергал шток - не стучит...
Стучит передняя стойка. Причем стучит когда нажимаю на капот продавливая стойку не более чем на 5 мм. На холодную. После небольшого пробега и "прогрева" аммо стук исчезает.
На холодную. После небольшого пробега и "прогрева" аммо стук исчезает.Вот вам и ответ на частозадаваемый вопрос: " А, надо ли прокачивать стойки перед установкой?" Нифига не надо, всё само прокачивается.
Стук непрокачаной стойки другой. Прокачивать надо. А исчезающий после "прогрева" стук - это скорее всего стук поршня, если гайка на штоке недотянута. Я не разбирался, пусть лучше vadozz расскажет - он по аммо признаный авторитет.
Это как слабые пружины так и возможная неправильная установка подкрылков. Колеса затирают сверху спереди. Потому что дебильная конструкция подкрылков - слишком мало места оставили для колеса.
Это как слабые пружины так и возможная неправильная установка подкрылков. Колеса затирают сверху спереди. Потому что дебильная конструкция подкрылков - слишком мало места оставили для колеса.
почему же тогда только на правом заднем? раньше такого не замечал, тем более всё лето стояли 185/60.
Стук непрокачаной стойки другой. Прокачивать надо. А исчезающий после "прогрева" стук - это скорее всего стук поршня, если гайка на штоке недотянута. Я не разбирался, пусть лучше vadozz расскажет - он по аммо признаный авторитет.
UzzzVer как и vadozz тюнингует амортизаторы...)))
Взял заднюю стойку пролежавшую в сарае какое-то время. Подергал шток - стучит. Прокачал стойку как это рекомендуют делать перед установкой. Подергал шток - не стучит...
Стучит передняя стойка. Причем стучит когда нажимаю на капот продавливая стойку не более чем на 5 мм. На холодную. После небольшого пробега и "прогрева" аммо стук исчезает.
прокачка перед установкой нужна ля того чтобы заполнить рабочий цилиндр жидкостью, нормальные аммо самопрокачиваются, если рабочий пустой ясенпень будет стучать
а вот природа тихих стуков на холодную...
скорее всего дело в клапанах, я думаю надо увеличить усилие пружины клапана сжатия...
желательно также уменьшить ход нажимного диска клапана сжатия
я прав?
xoma Serj
22.11.2011, 21:15
пришло время поменять вставки в передних стойках, что посоветуете АГАТ отпадает из-за качества, выбор каяба или АТ да и по деньгам разница 550 против 400грн так-шо делема ,что выбрать голова идёт кругом, чтобы непопасть в просак.
виталий22
22.11.2011, 21:23
мне тоже нужно менять а как насчет LSA?
Apollonium
04.12.2011, 07:10
Подскажите пожалуйста, у меня машина ведет себя как табуретка, но на скорости именно болид, не раскачивается, нет кренов, есть какое-то решение или совет как сделать золотую середину комфорта и управляемости?
пришло время поменять вставки в передних стойках, что посоветуете АГАТ отпадает из-за качества, выбор каяба или АТ да и по деньгам разница 550 против 400грн так-шо делема ,что выбрать голова идёт кругом, чтобы непопасть в просак.
Если такой выбор,KYB-однозначно.Я бы даже сказал,что АГАТ лучше LSA:)
alexandr38
09.12.2011, 23:06
Подскажите пожалуйста, у меня машина ведет себя как табуретка, но на скорости именно болид, не раскачивается, нет кренов, есть какое-то решение или совет как сделать золотую середину комфорта и управляемости?
поставьте аморты помягче и стабилизатор на переднюю подвеску.
Подсказать где взять (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/stabilizator)?
Парни,а задние стойки не разборные только польские?Или еще какие есть?
Парни,а задние стойки не разборные только польские?Или еще какие есть?Делфи, АТ, ЛСА, Фенокс, агат.....
Они че,все не разборные?:(
По большому секрету скажу что весь импорт закатан - так дешевле
Максимум - разборная стойка а в ней закатанный патрон
Это по секрету
Один раз видел только Кони разборные. И то, отпилил а потом увидел, что там была гайка))))
Хочу купить по объявлению,а хозяин не знает чьи они....Пытаюсь по фото определить производителя:)
на делфи сверху больше диаметр (но не всех)
лса и мастер спорт - свой сайлент
в ат тоже
И что за покупки кота в мешке?)))
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=55593&stc=1&d=1324498700
Ану-ка еще раз, уточните пожалуйста, какие разборные бывают задние на таврон?
какие разборные бывают задние на таврон?
Те что ставили на конвейере АвтоЗАЗа - МеЗТГ.
sasha1985
04.01.2012, 18:49
Кто нибудь катается на вставках Monroe (передок)? Как они - мягкие, жесткие, кто сколько откатал?
а может так быть, что амортизатор потёк , но ведёт себя вполне нормально? у меня вроде так., ходит при раскачке плавно ничего не стучит...
пока масла хватает - будет работать
svcom200713
22.05.2012, 16:14
подскажите пожалуста у меня на славуте передние стойки осв от ваз 2109 можна ли там поменять катридж
подскажите пожалуста у меня на славуте передние стойки осв от ваз 2109 можна ли там поменять катридж
поставьте от ланоса
ignat5033
03.11.2012, 11:22
люди добрые, сами мы на местные. Нарыл на эксисте картриджи делфи и оптимал, кто что может сказать про них за последние пару лет если ставили. Каяба тоже там есть, но каяба сейчас 4е года 50..60000 отходила и подустала. Мягкая и люфт поперечный штока. Даже если оптимал и делфи будут ходить в два раза меньше согласен поменять чаще чем как сейчас с каябой мучиться вроде поменять ,а вроде ещё ходит.Даже по жёсткости можно было бы пружины поменять на пожёстче, но люфт и стук от люфта не уберёшь.
Подустала Каяба, и при этом поперечный штока??? Это КАК?
ignat5033
04.11.2012, 00:21
Подустала Каяба, и при этом поперечный штока??? Это КАК?
каяба стала мягче чем новая, и если взять за гайку на стакане и покачать из стороны в сторону поперёк работы стойки люфт есть.Люфт этот и на новых есть но он маленький и его не так заметно. а когда его уже не только слышно но и ощущается, когда за колесо вправо лево качаешь и после проверок шаровых, крабов, рулевых и рейки находишь что стойка болтается, а она ещё и не течёт и работает.Так у меня проставка стоит снизу и рычаг излома стойки меньше.
Где наши спецы амортизаторные??? Вы качаете пальцами гайку крепления штока и утверждаете, что это есть люфт в амортизаторе? А как же масло не выгнало при такой ситуации?
Где наши спецы амортизаторные??? Вы качаете пальцами гайку крепления штока и утверждаете, что это есть люфт в амортизаторе? А как же масло не выгнало при такой ситуации?
Скажу больше - задние, особенно на вазеЮ шатаются так, что аж страшно) И ничего:)
Ну с передом ситуация другая, там углы гулять будут
ignat5033
04.11.2012, 12:48
задние стойки болтаются, но там не критично так сильно как впереди. ну а по поводу моего вопроса кто что посоветовать может. по делфи и оптимал последних лет выпуска. что было пять лет назад то давно уже было. каяба конечно хороший аморт, но дорогой и начинает терять свои характеристики задолго до окончательной смерти. еслиб не начали люфтить сильно то поставил бы пружины пожёсче и ездил дальше.
Теперь газмасло выбираю или на масле остаться не решил пока но вопрос по смене марки остался
Делфи уже не делают стойки давно
В россии выбора нет я так думаю, так что посоветую купить стойки осв и поставить туда вкладыши от ланоса. Бильштайн лучше всего
хуже сакс или боге(у них проблемы с течью)
Еще хуже - каяба
Наговариваете вы,гражданин начальник на Каябу...Уже 80 т.к,живые, однако. Может, из разных подвалов?
ignat5033
04.11.2012, 13:03
на эсисте смотрев на днях по тому и спрашиваю про делфи тоже удивился но в наличии показывае что есть.и какой смысл брать ОСВ искать их россии чтоб потом вставить картриж от ланоса или в родной корпус с гольфа1
про бильштайн есть два номера 21-030468 и PNE-3046
Картридж амортизатора газовый, переднего "B4" не пойму в чём разница
Наговариваете вы,гражданин начальник на Каябу...Уже 80 т.к,живые, однако. Может, из разных подвалов?
видимо разных...
Довелось разновидностей 5 каяб повидать)))
на эсисте смотрев на днях по тому и спрашиваю про делфи тоже удивился но в наличии показывае что есть.и какой смысл брать ОСВ искать их россии чтоб потом вставить картриж от ланоса или в родной корпус с гольфа1
про бильштайн есть два номера 21-030468 и PNE-3046
Картридж амортизатора газовый, переднего "B4" не пойму в чём разница
PNE-3046 - больше на правду похоже.
А смысл в ресурсе. Да и на ланос дофига всякого
ПАРТИЗАН
04.11.2012, 17:07
16-031289 а эта вставка?
Уже раз пять выкладывал, теперь лично ПАРТИЗАНУ, за качество хай звиняе, нет у меня шпиенской камеры...
ПАРТИЗАН
04.11.2012, 21:36
мерси.и так увидел.
pulsar1000
15.11.2012, 20:39
Кто нибудь катается на вставках Monroe (передок)? Как они - мягкие, жесткие, кто сколько откатал?
Поставил себе, довольно мягкие, ямы и неровности дороги глотает отлично. На трассе пока не пробовал. В целом мягкие и комфортные по сравнению с агатом небо и земля.
Поставил себе, довольно мягкие, ямы и неровности дороги глотает отлично. На трассе пока не пробовал. В целом мягкие и комфортные по сравнению с агатом небо и земля.
А какие именно Monroe установил, MR826 Sensa-Trac или другие?
Наговариваете вы,гражданин начальник на Каябу...Уже 80 т.к,живые, однако. Может, из разных подвалов?
Мои уже 110 тщ отходили. Уставшие. При плавном перемещениии на пару мм вверх /низ усилиы вообше нет, сли чуть быстрее, или ход больше - появляется усилие.
Шток правого после влета в яму, ощутимо ходит вправо влево +-2 мм.
Левый почти хорошо, есть небольшое но сразу незаметиш даже.....
pulsar1000
16.12.2012, 22:12
Monroe MR 828 и что характерно, они не дубеют на холоде (проверено) и машина не превращается в табуретку как в случае с агатом. Мои подозрения, что в монро - синтетическое масло используют, а агат - минеральное, а оно стынет на холоде(более вязкое становится)
В агат льют леол, оно просто густое, минералка само собой
В монро для гражданских машин вряд ли льют синь, максимум полу, а то и минералку, но более жидкую, чем леол.
Они тоже жестче на морозе становятся, чудес не бывает, просто меньше ощущается за счет масла и конструкции
ПАРТИЗАН
18.12.2012, 16:51
АЗМОЛ МГП-10" - ТУ У 00152365.111-99 для амортов.
АЗМОЛ МГП-10" - ТУ У 00152365.111-99 для амортов.
И?
ПАРТИЗАН
18.12.2012, 20:29
И?
прокачивай!!!!
спасибо!!!!
this is sparta!!!
АЗМОЛ МГП-10" - ТУ У 00152365.111-99 для амортов.Хрень. Самая настоящая. LHM рулит, тока дорого млин
Хрень. Самая настоящая. LHM рулит, тока дорого млин
Азмоловский мгп еще ничего
Норм масло от 60 грн за литр. Завтра чел на таксоне привезет agip, будем пробовать
Привет всем.Возникла проблема.Прошу совета.Ситуация такая:осенью перед холодами заменил уставшие задние амортизаторы,было все ок,но с приходом холодов,задок стал очень жестким,стучит,еду как на брычке(перед работает нормально-стуков и прочего нет).Мысль такая-масло там - кака,сильно загустело.Аморты прошли лишь пару тыков-выбрасывать жалко...Кто что дельное присоветует?Вернуть уже не получиться-покупал их с год назад-лежали на полке ждали своей участи...
Амортизатор какие?
Ну или ремонтировать по полной - делать разборными, перенастраивать ,либо сверлить дырочку сливать масло и заливать жиденькое)
Сказали что типа сток.Пожалуйста,на счет дырочки, если можно, поподробней!
Если разборные - проще
Ну так колхозники делают))
Сверлят дырочку, заливают более густое масло, чтоб продлить жизнь стойке, и заваривают запаивают, короче, герметизируют
Спасибочки за совет!Смотрел-не-не разборные,придется ковырять дыдочку,а можно залить моторное масло(10w40)и чуть разбавить его соляркой(шоб пожиже чуть было?)Понимаю что изврат,прошу совета(сильно не пинайте,мы из бывших мотоциклистов,а там еще и не такое встретишь...)
Не проще ли сделать по нормальному?))
хз, как оно там будет, солярка с маслом
КТо-то лил и вроде даже доволен был
Спасибочки за совет!Смотрел-не-не разборные,придется ковырять дыдочку,а можно залить моторное масло(10w40)и чуть разбавить его соляркой(шоб пожиже чуть было?)Понимаю что изврат,прошу совета(сильно не пинайте,мы из бывших мотоциклистов,а там еще и не такое встретишь...)А, че, в вашем Днепродры........фублин хервыговоришь.))))) Веретенки даже не найти????
Та я ж уточняю...Нуна веретенка-бум искать! Сначала из подручно-гаражных материалов ищу...Спасибки,что отозвался...А всеж, что в моем случае лучше туда законсервировать?
Алексчук
21.12.2012, 22:51
А тормозуху туда применить низзя?
А фиг знает, как себя уплотнения поведут
Если при ремонте амортизаторов не удалось достать специальную амортизаторную жидкость, ее можно заменить смесью веретенного АУ или трансформаторного масла с маслом турбинным 22 (турбинного масла в смеси 50...60 % )• Недостаток этой смеси — увеличенная вязкость при понижении температуры и высокая температура застывания (минус 30...35 °С), поэтому ее можно применять в амортизаторах автомобилей, эксплуатируемых при температуре не ниже минус 20...25 °С.
В северных районах можно использовать чистое масло веретенное АУ, однако нужно иметь в виду, что в теплую погоду оно скорее вытечет из амортизаторов, чем смесь масел. ВОТ нашел....
А тормозуху туда применить низзя?Тогда уже лучше насцать....
Тогда уже лучше насцать....
не лучше тосол, не замерзнет хоть)
Была мысль чуть масла и воды залить, тупо попробовать, шо будет)))
А тормозуху туда применить низзя?
во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты-ВО!А эта жижа совсем не масло...
Алексчук
22.12.2012, 15:09
Тогда уже лучше насцать....
Та Вы шоo_O, а не примерзнет? Проверите, отчитаетесь?
Ищите авиационные гидрожидкости АМГ-10, НГЖ-4, 7-50С-3,или АМ70/10, эту и самостоятельно сделать можно.
Ищите авиационные гидрожидкости АМГ-10, НГЖ-4, 7-50С-3,или АМ70/10, эту и самостоятельно сделать можно.Дадада! Они продаются на каждом углу! Это только автомобильные и индустриальные в дефиците...;-)
Была мысль чуть масла и воды залить, тупо попробовать, шо будет)))Вадик, йоханый бабай! Такого тупака я от тебя не ожидал.....
АМ делается из спирта, глицерина и воды.В определенной плипорции.
Вадик, йоханый бабай! Такого тупака я от тебя не ожидал.....
Скидку надо делать на проводы конца света...
Завтра после работы(ну работаю я по воскресениям!!!)буду пытаться снимать аморты задние и "ковырять дырочку".Инстумент весь ,включая сварочник,есть,удасться ли самому их снять (и поставить!) "на домкрате". Есть ли какие подводные камни в этой авантюре?Кто опытный?А то мне страшно....
Вадик, йоханый бабай! Такого тупака я от тебя не ожидал.....
а шо я)
просто попробовать хотел, интересно жеж)
Алексчук
22.12.2012, 19:19
Завтра после работы(ну работаю я по воскресениям!!!)буду пытаться снимать аморты задние и "ковырять дырочку".Инстумент весь ,включая сварочник,есть,удасться ли самому их снять (и поставить!) "на домкрате". Есть ли какие подводные камни в этой авантюре?Кто опытный?А то мне страшно....
Снимите боковые накладки обшивки задка, сначала передние (по два болта (винта) на каждой) потом задние.
Поднимете домкратом ту сторону где будете снимать амортизатор, подставьте "колодку", колесо должно висеть (вращаться). Домкрат забирает для поднятия-опускания балки в районе колеса, для ослабления нагрузки на амортизатор.
Поддомкрачиваем балку, откручиваем три гайки крепления на арках и опускаем домкрат (он держит ту сторону балки, где снимается амортизатор) пока шпильки опоры пружины не начнут уходить вниз. Дальше снимаем сайленты с амортизатором с балки. Домкрат из под балки снимаем.
При установке амортизатора обратно, домкратом удерживаем амортизатор от опускания, после попадания шпилек в отверстия арки. Закручиваем гайки и используем домкрат для регулировки балки по уровню.
Что касается ремонта со сверловкой отверстий. Первое это нужен съемник пружин. Без него работу начинать бессмысленно.
Отверстие сверлится в районе сварки цилиндра стойки в нижней части амортизатора. http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=44030&d=1305641779
При всерловке и сварке шток должен быть выдвинут. В "Мастер" входит 240мл. амортизационного масла, я заряжал шприцом в 20 куб. Азмоловское. Сверлить отверстие не более 4мм., больше просто не нужно. Если бы я делал это сейчас, то просверлил отверстие на 4,2 и нарезал бы резьбу М5. Только тело цилиндра усилить перед сверловкой до 4-5мм., ну чтоб резьбу хорошо держало.
Снятие установку усложнили в два раза)
Алексчук
22.12.2012, 19:28
Снятие установку усложнили в два раза)
Опишите;).
Спасибо большое за подсказки!
Открутил верхнуюю гайку и болт снизу, поднял домкратом, чтоб пружина прослабилась, и снял.
Ставить чуть сложнее.
Салон не надо разбирать, тем более опоры снимать
Алексчук
22.12.2012, 20:51
Открутил верхнуюю гайку и болт снизу, поднял домкратом, чтоб пружина прослабилась, и снял.
Ставить чуть сложнее.
Салон не надо разбирать, тем более опоры снимать
Не ну снять понятно, а как поставить и что такое - сложнее?
Надо в дырочку попасть:) Этим чуть чуть сложнее)
Шток норовит всегда вниз уходить, вот и вся проблема.
Шток норовит всегда вниз уходить, вот и вся проблема.
Ну у меня они как правило газ-масло, так что тут проще
Это раз
Во вторых можно отбойник до самого низа натянуть. Тем более что на мастер спорт шток толще, плотнее сидеть будет
Алексчук
22.12.2012, 21:47
Пружина и "дырочка", ой не легко.
Пружина и "дырочка", ой не легко.
Я всегда так ставлю, ничего сложного
Алексчук
22.12.2012, 22:13
Я всегда так ставлю, ничего сложного
"И опыт, сын ошибок трудных":). Даже не сомневаюсь.
Я всегда так ставлю, ничего сложного+1
На снятие-установку двух задних амортизаторов уходит 40 минут с одним перекуром. Если прикипели внутренние обоймы сайлентблоков, то ко времени добавляется по пять минут на каждую сторону.
Финансист
23.12.2012, 19:52
Приветствую! На форуме я новенький, пока узнаю что да как...
Так что если что то не туда написал, сильно не ругайтесь...
Вопрос в следующем: Какие передние амморты поставить на таврию пикап?
И еще где их можно взять качественные? А то через интернет и товаров не много, да и не очень по качеству, + цены не интернетовские:ny02:
Смотрел на каябы но они стоят пара 640 минимум...
Есть ли какие - то хорошие масляные?
Благодарен за понимание!
Если не хотите перепаковать, то самый надежный вариант - сапоги осв мелитополь - 250 грн пара + патрон туда от ланоса, если хорошие что-то вроде Боге - 600 пара вроде. Можно фуфло типа китая за 300 пара взять
Финансист
24.12.2012, 00:01
Если не хотите перепаковать, то самый надежный вариант - сапоги осв мелитополь - 250 грн пара + патрон туда от ланоса, если хорошие что-то вроде Боге - 600 пара вроде. Можно фуфло типа китая за 300 пара взять
а есть чисто амортизаторы без замены патронов хорошие?
и ссылки на примеры?
Каяба была более менее, но сейчас испортилась
Взамен нее можно поставить от того же гольфа 2, только Сакс, Боге или др
Финансист
24.12.2012, 18:22
Каяба была более менее, но сейчас испортилась
Взамен нее можно поставить от того же гольфа 2, только Сакс, Боге или др
а эти Боге или другие, стают без проблем и без переделок? Есть ссылки на пример? Хоть знать что искать! Или может знаете где купить можно?
Ну почти без переделок.
С каябой в комплекте идут переходники, тк она ширпотреб
К другим надо будет сделать их самому
Где купить - не подскажу:)
Финансист
25.12.2012, 17:24
Ну почти без переделок.
С каябой в комплекте идут переходники, тк она ширпотреб
К другим надо будет сделать их самому
Где купить - не подскажу:)
а есть смысл брать стоковые? и как они хоть называются?
Стоковые разные были, в основном Агат и Делфи. Делфи уже давно не выпускают, агат как повезет, и чаще всего не везет)))
Доброго всем дня. Подскажите как на передних родных стойках снять уплотнительный манжет под гайкой?
Доброго всем дня. Подскажите как на передних родных стойках снять уплотнительный манжет под гайкой?
Это сальник, выковырять его самым варварским способом - отверточкой:-)
О вкладышах SBR Франция кто слышал, синие что из себя по характеристикам представляют? В гугл так не чего и не нашол.
Доброго всем дня. Подскажите как на передних родных стойках снять уплотнительный манжет под гайкой?
Если старого образца сальник - легче обычно вылазит, если нового - обычно гайкой развальцовывает верх, и выбить иногда тяжеловато.
В общем, тянуть сильнее надо)
О вкладышах SBR Франция кто слышал, синие что из себя по характеристикам представляют? В гугл так не чего и не нашол.
Ясно дело не нашел, это секретные разработки НАСА и францкосмоспроект.
Новейшие амортизаторы поколения 4+, трехсторонние
Иными словами - гавно
Вадим, ты отстал в своем Запорожье- технология 5Дэ.
Финансист
03.01.2013, 19:52
А как ходят АГАТ спорт?
А как ходят АГАТ спорт?
В Запорожье поставите - до Переяслава не доедете без стука)))
А вообще как повезет. Как правило не везет. Хотя бывают счастливые исключения в виде 50 ткм
Вадим, ты отстал в своем Запорожье- технология 5Дэ.
Да я знаю, на семинар скоро поеду учиться:)
Финансист
03.01.2013, 20:06
В Запорожье поставите - до Переяслава не доедете без стука)))
А вообще как повезет. Как правило не везет. Хотя бывают счастливые исключения в виде 50 ткм
Да я знаю, на семинар скоро поеду учиться:)
Спасибо за ответ! :) Теперь я вообще не знаю что делать!
Каябы - подделка, Агат г..но.... Больше ничего толкового в инете найти не могу.... модиффикацией ланосовских и т.д. заниматься не будем... нужны ...Купил и поехал...желательно и забыл!
;)
В Запорожье поставите - до Переяслава не доедете без стука)))
А вообще как повезет. Как правило не везет. Хотя бывают счастливые исключения в виде 50 ткм
Да я знаю, на семинар скоро поеду учиться:)
Шо, до городу Парижу? Смотри, там гриппозные деффки все!
...Купил и поехал...желательно и забыл!
;)
Можете у меня купить. Так и получается)
А вообще как повезет. Как правило не везет. Хотя бывают счастливые исключения в виде 50 ткм
Та ну, у меня шо передние шо задние живые, 90 ткм их не убили. Задние поменял прошлым летом - из-за сайлентов, поставил тоже не новые но с новыми сайлентами. Потягав шток пришел к выводу шо старые таки не померли еще, заменю сайленты и пускай в запасе будут. Передние тоже в норме, проверялся на стенде (как обычно при техосмотре раньше) - нареканий не было.
Всем привет!Езда вымотала нервы - стуки,грюки,табуреточные ощущения...Дошли руки до моих задних(дубовых на морозе!)амортизаторов..Реши л заменить масло.Была произведена подготовка:изготовлены "козлики",куплено масло(ATF),стяжки пружин(для задка так и не понял зачем...),набрался мужества))).Масло ATF ,было куплено по совету продавца(пожилой матерый дядька,ну и сам погуглил про вязкость итд.)Снял,просверлил,слил,о игел-густоватая жижа и ее обьем на первом фото.Чтобы угадать с вязкостью треть нового масла - веретенка,смешалось все без проблем...На втором фото новое масло рядом со слитым.Собрал и проехался-это супер,тихо,мягко,комфортно! Получилось!
Лучше бы Agip купили. АТФ все таки не для амортизаторов
Лучше бы Agip купили. АТФ все таки не для амортизаторов
таки да...Но ведь хочет душа тюнинха,а оно такое красненькое)))
agip вообще прозрачное
тоже прикольно)
DMW2mail
15.01.2013, 17:27
Всем привет!Езда вымотала нервы - стуки,грюки,табуреточные ощущения...Дошли руки до моих задних(дубовых на морозе!)амортизаторов..Реши л заменить масло.Была произведена подготовка:изготовлены "козлики",куплено масло(ATF),стяжки пружин(для задка так и не понял зачем...),набрался мужества))).Масло ATF ,было куплено по совету продавца(пожилой матерый дядька,ну и сам погуглил про вязкость итд.)Снял,просверлил,слил,о игел-густоватая жижа и ее обьем на первом фото.Чтобы угадать с вязкостью треть нового масла - веретенка,смешалось все без проблем...На втором фото новое масло рядом со слитым.Собрал и проехался-это супер,тихо,мягко,комфортно! Получилось!
Я тоже свои стойки прошлой весной перебирал, масло свеженькое залил. От ездил до декабря, застучала только передняя правая. Заказал KYB придут поставлю, а то стучит аж плакать хочется:cry:
тоже подпишусь в темку .не амортизирует передок.
таки да...Но ведь хочет душа тюнинха,а оно такое красненькое)))
agip вообще прозрачное
тоже прикольно)
Оп-па, идея... Предлагаю тему в раздел тюнинга: модные аммо с прозрачным окошком (с голубой подсветкой ночью), ну или с прозрачной отводной трубкой для демонстрации населению цвета жидкости... Провести опрос потенциальных клиентов, отработать конструкцию... Владельцы лексусов обоссутся... Сорри за офф.
Насчет Лексусов - не все)
в 460 масло - водычка))
Павел, у вас случайно нигде не завалялось плазы от таврии на перед?
только полудохлые - для экспериментов. надо?
только полудохлые - для экспериментов. надо?
Канешна надо. Задние сделал давно, а в передние только таврические влезут(
Шток поменяю, нужна труба:)
Возникла бредовая идея. Хочу перезаправить свои Каяба прошедшие более100 тыщ.
Как их можно аккуратно разобрать? Или всетаки делать отверстие, для слива залива?
Есть гдето стандартное место дге это можно сделать?
Возникла бредовая идея. Хочу перезаправить свои Каяба прошедшие более100 тыщ.
Как их можно аккуратно разобрать? Или всетаки делать отверстие, для слива залива?
Есть гдето стандартное место дге это можно сделать?
Вот сам только подумал, если просверлить отверстие с боку, то внутрь попадет полюбому стружка, а еще нужно нарезать резьбу, что бы болтиком закрыть все это...
Идея действительно бредовая
Это все равно что в текущий со всех щелей мотор залить погуще масла
Если уже так хотите оставить каябовскую гидравлику - пишите, расскажу как, там несложно.
Сверлить не до конца, потом пробить отверстие. Заправить маслом, и можно его аккуратно заварить.
Там между патроном и корпусом расстояние не сильно то и большое, чтоб болты вкручивать
В каком месте сверлить почти пофиг. Не ближе 40 мм от концов патрона
Также можно отрезать от верха чуть, усилить гидравлику, и завальцевать обратно
В том то и дело что они не потекли. Стали реагировать на медленное перемещения как "без масла" как только быстрее перемещяеш то работают, сопротивляются.
То что я мог наблюдать на своих амортизаторах, масло более 50 тыщ теряет свою превозданную чистоту, от продуктов износа и заодно свои свойства...
А на заре моих опытов был и нигрол в амортизаторах)
А как потом обратно завальцевать можно? И что значит усилить гидравлику?
Убрать эти лишние дроссели, чтоб реагировал сразу, а не как без масла
Возможно придется усилить клапан сжатия ,хотя проще просто другой поставить, можно от таврических делфи вроде, надо смотреть, не помню диаметр.
Завальцевать сначала молоточком, потом В идеале на токарном станке...
А хотя там сальник с юбкой, гайкой обожмется...
А вообще лучше их разборными сделать. Направляющую верхнюю от таврии разборной поставить, только проточить надо будет под трубу. Сальник новый, ну и все:) И гидравлика само собой
Убрать эти лишние дроссели, чтоб реагировал сразу, а не как без масла
Возможно придется усилить клапан сжатия ,хотя проще просто другой поставить, можно от таврических делфи вроде, надо смотреть, не помню диаметр.
Завальцевать сначала молоточком, потом В идеале на токарном станке...
А хотя там сальник с юбкой, гайкой обожмется...
А вообще лучше их разборными сделать. Направляющую верхнюю от таврии разборной поставить, только проточить надо будет под трубу. Сальник новый, ну и все:) И гидравлика само собой
Я так понял что верхняя напровляющая подходит от разборных передних, дак может если уже развальцую, то "вкинуть" всю каябовскую гидравлику в передние стойки, имеет смысл?
Я так понял что верхняя напровляющая подходит от разборных передних, дак может если уже развальцую, то "вкинуть" всю каябовскую гидравлику в передние стойки, имеет смысл?Напрвляйка от Delpfi или перетачивать Агатовскую. Запастись ключем на 16-ть, добавить шайб в клапан отбоя, или вставить пожестче пружинку.
Я так понял что верхняя напровляющая подходит от разборных передних, дак может если уже развальцую, то "вкинуть" всю каябовскую гидравлику в передние стойки, имеет смысл?
Верх я бы таврический поставил, только диаметр уменьшить под трубу каябы
Напрвляйка от Delpfi или перетачивать Агатовскую. Запастись ключем на 16-ть, добавить шайб в клапан отбоя, или вставить пожестче пружинку.
Делфи тоже придется перетачивать. Там вроде 28 мм. Имеется ввиду делфи, которые в стойках закатаны, не патроны
Верх я бы таврический поставил, только диаметр уменьшить под трубу каябы
Я просто некогда не вскрывал каябы, моя идея в том что бы вскрыть - раздеть как сосиску) снять верхний развальцованный корпус и все внутренности перекинуть внутрь стойки как сделано с завода...
Ага прописал и понял - там внутри каяб диаметр трубы в которой ходит поршень каябы внутри меньше чем тавро труба и шайба-подшипник, как я ее обозвал требует адаптацию...
Да, типа того. Минутное дело на токарном станке.
Только точно надо сделать
Эта зима и эти дороги меня доконают.
Скажите, это мне так не везет, или такое у многих бывает?
Обратите внимание на расположение обоих "бубликов", как они там оказались?
Видимо шайба нижняя сломалась или проскочила ниже по штоку, и бублик нижний просто выдавило вверх
Видимо шайба нижняя сломалась или проскочила ниже по штоку, и бублик нижний просто выдавило вверх
Отверстие то не разбито, его еще попробуй выдавь.
Хмм, хотя да, лоханулся я)
Ну тогда хз, значит так и поставили)
Амотризатор разлетелся, буфер вырвало из корпуса, он в пластиковом чехле (на фото плохо, но видно), теперь шток, при сильном нажатии на задок бьет по обшивке багажника. Амортизатор я менял один, но вроде правый, завтра уточню. Если так, то это заводской аморт (128тыс), и бублики так с конвеера, может это к лучшему?:)
Какой буфер вырвало из корпуса?
Я с амортами дела не имел, один менял не самостоятельно, поэтому смотрю по картинке Фучаджи. Буфер, №6, он вроде внутри должен быть, или нет?
Уже досмотрелся, буфер снаружи должен быть, просто срезало шайбу, получается, причем из-за того, что бублики оба сверху. Завтра разберусь, кто виноват, ЗАЗ или тот заменщик
Картинку Фучаджи не вижу
Желтый элемент на штоке.
Буфер почти там же, где и должен быть
Чуть просто упал ниже по штоку, плохо держится на нем
Эта зима и эти дороги меня доконают.Скажите, это мне так не везет, или такое у многих бывает?Обратите внимание на расположение обоих "бубликов", как они там оказались?За такую установку надо бить @б@льник сразу. Я не верю, что бублик мог просочиться через отверстие в опоре......
Верхняя шайба тоже стоит вверх ногами...
За такую установку надо бить @б@льник сразу. Я не верю, что бублик мог просочиться через отверстие в опоре......
Верхняя шайба тоже стоит вверх ногами...
Дык на самом заводе на знают наверное, как ставить
РЕально сколько машин разбирал, именно заводской сборки, так шайбы по разному стоят
Посмотрел. Этот амортизатор меняный на 60-70 тысячах. "Мастера" надыбал случайно, искал работающее СТО в субботу, сам менять не рискнул, да и зима была, нет условий. Отверстие не разбито, так что этот идиот изначально поставил два бублика наверх, думаю оттого шайбу и срезало, если бы был бублик на месте, ударных нагрузок , думаю, было бы меньше. Последнее время, аморт стучал на ямах, но работал.
Нижнее ухо он тоже не смог поставить на место (см. фото левого аморта), как ни старался, не добил, помню долго мучился. Может сайлент плохой?
Второй амортизатор заводской, неплохо для 128тыс.
Кстати, мастер-ломастер обитал в гаражах на проспекте Правды, недалеко от того места, где трудился Авторем, может там аномалия какая?
Фигассе! Это так установлено, или сползло???
А что там нет шайбы? Там в нижнем ухе, у мегя стоит...
Если с/блок сидит правильно и намертво в проушине, его оттуда так просто фиг стащишь, и шайба там для порядка.
Фигассе! Это так установлено, или сползло???
Так установлено, забить не смог, старался...
Шайба есть.
Так установлено, забить не смог, старался...
Шайба есть.
вот так и доверяем свою жизнь таким криворуким мастерам да ещё и деньги платим
вот так и доверяем свою жизнь таким криворуким мастерам да ещё и деньги платим
Давно это было, форума тогда не было...
Так установлено, забить не смог, старался...
Шайба есть.
Так и было установлено?
Сайлент наполовину запрессован был что-ли?
вот так и доверяем свою жизнь таким криворуким мастерам да ещё и деньги платим
Стойте рядом и проверяйте
Все люди ошибаются. Кроме того ладно бублики, но сайлент вряд ли так поставили
Стойте рядом и проверяйте
Все люди ошибаются. Кроме того ладно бублики, но сайлент вряд ли так поставили
я у себя всё делаю сам за исключением разв-схожд ну и шиномонтаж да и это делают в моём присутствии
Стойте рядом и проверяйте
Все люди ошибаются. Кроме того ладно бублики, но сайлент вряд ли так поставили
Амортизатор (и сайлент) были поставлены именно так, как они стоят сейчас. Аморт продавался без сайлента, последовательности монтажа не помню, хорошо помню нервные потуги забить МОЛОТОМ амортизатор на свое место, не стал. Вердикт: плохое качество (покупал я).
С тех пор, это года 4, так и стоял до недавних пор. Потом начал стучать, потом вырвало...
Амортизатор (и сайлент) были поставлены именно так, как они стоят сейчас. Аморт продавался без сайлента, последовательности монтажа не помню, хорошо помню нервные потуги забить МОЛОТОМ амортизатор на свое место, не стал. Вердикт: плохое качество (покупал я).
С тех пор, это года 4, так и стоял до недавних пор. Потом начал стучать, потом вырвало...
А какого он не снял сайлент? Такие обычно не прикипают.
Странный какой-то чел))
Ладно поставили криво, но вы то чего так ездили?))
А какого он не снял сайлент? Такие обычно не прикипают.
Странный какой-то чел))
Ладно поставили криво, но вы то чего так ездили?))
Я имел в виду, что аморт продавался без запресованного сайлента, я докупил его отдельно. На фото новый сайлент, а не прикипевший старый, ломастер его просто не смог запресовать. Это, вообще, бывает?
Чего ездил? Да не видел в этом проблемы, просто. Он и отработал то немало, минимум 60тыс.
Сейчас бы я такую установку вовек не простил бы, а тогда... Тогда опыта было мало, и отношение к машине было другим., трава зеленее, голубей больше...
Было такое, что прослаблены были... Но все в основном прессовались обычными тисками
Было такое, что прослаблены были... Но все в основном прессовались обычными тисками
А, что нельзя аморт НАБИТЬ, бывает?
А, что нельзя аморт НАБИТЬ, бывает?
Он набивал, не снимая сайлент что-ли с балки?
Да говорю же - не было у меня никогда, что они не лезли. Металл мягкий, залазит аж бегом
Он набивал, не снимая сайлент что-ли с балки?
Да говорю же - не было у меня никогда, что они не лезли. Металл мягкий, залазит аж бегом
Он набивал, предварительно надев сайлент на балку, не лезло ну никак, я смотрел. Видно таки сайлент плохой был, залез бы иначе.
Перепаковывать передумал, новые амотры в пути, будут в понельник. Как сниму старые, сфотаю и отпишусь, что там еще не как у людей
Он набивал, предварительно надев сайлент на балку, не лезло ну никак, я смотрел. Видно таки сайлент плохой был, залез бы иначе.
Перепаковывать передумал, новые амотры в пути, будут в понельник. Как сниму старые, сфотаю и отпишусь, что там еще не как у людей
Чел повернутый на всю голову))
Из-за перекоса скорее всего и не полезло))
Какие амики взял?
ЗЫ Смотрел Агат, так они вроде какую то новую серию запустили. Желтого цвета, и вроде как начинка другая
Чел повернутый на всю голову))
Из-за перекоса скорее всего и не полезло))
Какие амики взял?
ЗЫ Смотрел Агат, так они вроде какую то новую серию запустили. Желтого цвета, и вроде как начинка другая
Стараюсь ставить что получше, на цену смотрю во вторую очередь. В вопросе задних амиков выбор невелик, а жаль.
На Агат очень много нареканий, смотрю. Может подделки виноваты, не знаю.
Взял у Евгена1973 новый продукт, APC. На Таврии делают меньше года, внешнее исполнение на высоте (субьективно), статистики нет, рано еще. Попробую, отпишусь. Думаю, первое время, хотябы, должны качественно делать. 390грн. за пару.
Что думаешь по этому поводу?
думаю что арс тоже самое, что мастерспорт, АТ и ЛСА. Все трое за небольшим исключением одно и тоже. Снаружи красиво одинаково
Посмотрел
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/14e57fe1936d5c9e04dcaa5a462e8dcf.jpg
Это ж вылитый LSA. Верхняя крышка другая просто
думаю что арс тоже самое, что мастерспорт, АТ и ЛСА. Все трое за небольшим исключением одно и тоже. Снаружи красиво одинаково
Посмотрел
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/14e57fe1936d5c9e04dcaa5a462e8dcf.jpg
Это ж вылитый LSA. Верхняя крышка другая просто
Может и так. Тогда буду первым проверяющим, вроде никто не писал, что ставил.
Вадек, а тебе лейба на упаковке ничено не напоминает??? ;-)
Вадек, а тебе лейба на упаковке ничено не напоминает??? ;-)
http://www.autotechgroup.cz/bitrix/templates/Main/image/logo_smal.jpg
http://www.autotechgroup.cz/bitrix/templates/Main/image/logo_smal.jpg
Типа, из одного ящика?:)
Причины, побудившие лично меня, купить АРС:
1.Отсутствие негативных отзывов.
2.Максимальная цена.
Теперь можно лошить:D
Как первый из отписавшихся, обещаю максимально объективный отзыв о продукции, поставлю на неделе, пробег около 20тыс в год.
Негативных нет, а пизитив?
Максимальная цена - пять баллов)))
Оно ж понимаешь - можешь и 50 откатать, а можешь и 5.
ПО сути ты переплатил за АТ, который у нас 250 грн пара вроде
Максимальная цена - пять баллов)))
Оно ж понимаешь - можешь и 50 откатать, а можешь и 5.
ПО сути ты переплатил за АТ, который у нас 250 грн пара вроде
Не факт.
1.Что объединяет АТ и АРС кроме похожего логотипа?
2.На месте АТ, выпуская новую линейку, зачем делать логотип похожим на свой, может лучше похожим на Каябу?
3.Цену 250 встречал только за Агат непонятного прооисхождения.
4.Есть ли примеры таврических запчастей по максимальной цене явно говенного качества?
5.Что посоветуете взять для максимального пробега, цена второстепенное?
Негативных нет, а пизитив?
Позитива тоже нет, ну не из чего выбрать, Василич. Нет однозначной рекомендации, была бы, не брал бы новый бренд никогда в жизни.
1 Посмотрите на сайлент, на сам амортизатор! Они же одинаковые, за небольшим исключением. Это ж маркетинг. Люди привыкли к бренду, надо менять. МОл новое - стараются имя заработать, поэтому качество супер будет)
2 Похожим на Каябу - это уже подсудное дело. Да и Каяба давно не в почете
3 250 погорячился. Полтинник накинем и получим мастер спорт http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_55687.html
4 Да полно))))
5 если уж совсем цена не интересует - что-то из импортного подбирать. Да и то вряд ли. Гляну с лансера 10 они там очень похожи. Альмера классик - чуть длиннее. В общем, колхозить придется. И тем не менее - 50-70 тык максимум, что они ходили. Может кто больше, а кто и меньше. Но ко мне в основном приезжают примерно с такими пробегами. Если не форс-мажора в виде открытых люком и пр
Себя не рекламирую)
Особой группой идут амортизаторы из Китая. Поставляются под марками master sport (на упаковке написано Германия), АТ (на упаковке написано Чехия или Словакия), Zolex (на упаковке написано Словения), SBR (на упаковке написано Франция), Extra (на упаковке написано сделано в Европе), LSA, CRB-KLS и EuROEX (автор статьи не помнит что написано на упаковке). Качество всех этих амортизаторов ниже среднего, брак иногда "зашкаливает", отрывается сварка на проушине сайлентблока, разваливаются сайлентблоки и пр. Не испытывайте судьбу, не связывайтесь с этой продукцией. В конце концов агат не на много дороже.
Вот отзыв
Вот отзыв
Да в том то и дело, что вариантов (без слесарки) на зад Таврии на данный момент всего два: Агат и эта самая "особая група", или я не прав? Что толку гнать на Китай, когда больше нечего поставить? Сегодня был на авторынке, искал ту самую шайбу, которую срезало. Спрашивал по поводу амортов: Агат, АТ, ЛСА, все, других предложений нету. В интернет-магах, представленных на форуме, то же, плюс КЛС.
Агат или Китай. Потому и тянет попробывать что то новое, плюс цена (высокая) подкупает.
У меня два варианта:
1.Тупо поставить шайбу, может все другое нормально работает.
2.Ставить АРС, уже заказал, отменять не буду, о качестве честно отпишусь.
По поводу "сделано в Китае". Где то с 2003 года приучили меня (шью гипсокартон в несметных количествах большой бригадой) работать качественным инструментом фирмы Деволт, инструмент недешевый. Так как грузят перфораторы и шуруповерты гипсокартонщики, мало кто в строительстве напрягает инструмент. Фиолент работает нормально максимум месяц-два, пробовал, больше не беру, Деволт-годами. Инструмент собран в Китае, все честно, никто этого не скрывает. Регулярно докупаю новый, качество на высоте, подделок нет (ну вообще нет).
Я это о том, что фраза "сделано в Китае" сама по себе ни о чем не говорит...
Отзыв явно склоняет общественное мнение в сторону Агата, а Вы считаете его лучшим вариантом?
Разговор не о перепаковке, а о покупке нового.
А что Делфи уже невозможно найти? Правда мягковаты и цена кусается, но зато не Китай...
Последнее, что попадалось Делфи, уже было барахло. В т.ч. и с той же проблемой, что Вадим ссылку давал- трещины по шву проушина-стакан, даже фото когда-то давал. И сейчас такой валяется, с моей Таврии, треснуло через пару тысяч.
Да в том то и дело, что вариантов (без слесарки) на зад Таврии на данный момент всего два: Агат и эта самая "особая група", или я не прав? Что толку гнать на Китай, когда больше нечего поставить? Сегодня был на авторынке, искал ту самую шайбу, которую срезало. Спрашивал по поводу амортов: Агат, АТ, ЛСА, все, других предложений нету. В интернет-магах, представленных на форуме, то же, плюс КЛС.
Агат или Китай. Потому и тянет попробывать что то новое, плюс цена (высокая) подкупает.
У меня два варианта:
1.Тупо поставить шайбу, может все другое нормально работает.
2.Ставить АРС, уже заказал, отменять не буду, о качестве честно отпишусь.
По поводу "сделано в Китае". Где то с 2003 года приучили меня (шью гипсокартон в несметных количествах большой бригадой) работать качественным инструментом фирмы Деволт, инструмент недешевый. Так как грузят перфораторы и шуруповерты гипсокартонщики, мало кто в строительстве напрягает инструмент. Фиолент работает нормально максимум месяц-два, пробовал, больше не беру, Деволт-годами. Инструмент собран в Китае, все честно, никто этого не скрывает. Регулярно докупаю новый, качество на высоте, подделок нет (ну вообще нет).
Я это о том, что фраза "сделано в Китае" сама по себе ни о чем не говорит...
Отзыв явно склоняет общественное мнение в сторону Агата, а Вы считаете его лучшим вариантом?
Разговор не о перепаковке, а о покупке нового.
Да никто не гонит, просто поспешил расстроить, что переплатил за то же самое:)
НА таврию зад лучших вариантов толком нет. Все - лотерея
А что Делфи уже невозможно найти? Правда мягковаты и цена кусается, но зато не Китай...
Да их же давно не делают. Хотя Ланосы собирают же. Там делфи. Откуда, вопрос...
НА таврию зад лучших вариантов толком нет. Все - лотерея
И я о том, будем экспериментировать, а шо робыть?
Да их же давно не делают. Хотя Ланосы собирают же. Там делфи. Откуда, вопрос...
Делфи=Кросно. А Кросно - такой город в Польше :)
Контора может и одна, но потроха не всегда одинаковые
Хотя Ланосы собирают же. Там делфи. Откуда, вопрос...То что их собирают это не как не говорит о том что там делфи.
Да амики польские но уже под другим брендом. Смотрел на своей машине. Что-то типа "WXR", точно не помню. На других форумах встречал фотки.
В продаже таких не видел, даже у тех кто на форуме бьет себя в грудь и считает себя экспертом по запчастям. Ну и типа вожу напрямую с завода.
Здравствуйте форумчане. Как понял из выше описаного с Агат ето лотерейный вариант.Какие возможны варианты на передок тока замена без переделок(имеется ввиду нормальные хотябы 100тыс. шоб наехали). Надыбал такие http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/amortizatory-perednie-osv что скажите про них. Спасибо за помощ.
Все варианты тут уже не то, что описаны, а и кровью политы. Предлагаете сначала все? Не проще почитать уже написанное?
Все варианты тут уже не то, что описаны, а и кровью политы. Предлагаете сначала все? Не проще почитать уже написанное?
Перечитал еще раз. Итог для меня Агат, LSA некачественные, Каяба вставка.Я спрашиваю о нормальных, без переделок передних - неувидел. Если есть, ткните пожалуйста в ссылку.
Перечитал еще раз. Итог для меня Агат, LSA некачественные, Каяба вставка.Я спрашиваю о нормальных, без переделок передних - неувидел. Если есть, ткните пожалуйста в ссылку.
ОСВ сейчас -наверное хуже агата
ОСВ сейчас -наверное хуже агата
Если так то что ж тогда ставить ?
Нууу могу свои предожить на иномарочной начинке)))
Если из покупного самый хороший вариант - патроны боге в корпуса осв. Бюджет 550 + 250 грн
Нууу могу свои предожить на иномарочной начинке)))
Если из покупного самый хороший вариант - патроны боге в корпуса осв. Бюджет 550 + 250 грн
Значит всетаки ОСВ тока начинку поменять? тоесть вкладыш, переделывать ничего не надо?
Значит всетаки ОСВ тока начинку поменять? тоесть вкладыш, переделывать ничего не надо?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46988
значит, нужно всетаки доделывать ето плохо. большая проблема с токарями. мне бы без дороботок.
vadozz а скоко ваши стойки стоят, какая гарантия, фото?
Фото не могу найти
Выглядят как стандартная стойка, только шток толще на 2 мм
20000 км или год
в вашик корпуса 400, в мои 460 пара.
масло, газ-масло
vadozz а скоко ваши стойки стоят, какая гарантия, фото?
Гарантию с нашими дорогами Вам вряд ли дадут.
а то вдивляются что кейтайская ходовка ходит мало, он на перебраные гарантия и то 20 тыЩ ;-)
Поставил я свои задние АРС. Левый аморт еле сняли, резали сайлент болгаркой, прикипел, правый (заводской) хоть и работал, но начал потеть уже, заменил оба.
Специально ездил смотреть аморт АТ, лейба действительно очень похожа. Не понимаю, если хозяин один, и решили отмежеваться от АТ, зачем делать таким похожим товарный знак?
Показалось, что сварные швы на АРС все же ровнее, но не кардинально.
Машина вдет себя хорошо, аморт отрабатывает по полной, ну а пробег... время покажет.
ну а пробег...
Как повезет
Посадочное сайлента хорошенько смазать графиткой, эти сильно прикипают.
Nikolay0288
28.02.2013, 21:59
Добрый вечер!! Подскажите по поводу Амортизатор KLS передний (вставка)?? Как себя они ведут на дороге, жесткие они или мягкие?? В общем отзывы про них, кто подскажет.
varaaaan
19.03.2013, 01:46
Доброго времени суток. В каталогах есть деталь 1102-2912634 обойма буфера. У себя на заднем амортизаторе не нашел. Какое её предназначение и как она выглядит (может у кого есть фото)?
Доброго времени суток. В каталогах есть деталь 1102-2912634 обойма буфера. У себя на заднем амортизаторе не нашел. Какое её предназначение и как она выглядит (может у кого есть фото)?Можешь забить на эту деталь. Это железный колпачёк, одеваемый сверху на амортизатор. На фотке его прекрасно видно http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/a9a227d079eb60de32ff70a4093b8513.jpg
СБорисов
19.03.2013, 21:13
стойки которая например прогнила в месте приварки рычага для рулевой тяги (или как там он правильно называется).
без комментариев:
без комментариев:
Дык оно не только прогнивает, бывает что и отваливается ваще. Раз в год поглядывать туды не помешает, дабы оценить наличие и степень гниения.
Станіслав
29.03.2013, 15:13
Всім доброго дня, у когось є якісь відгуки про нові амортизатори Агат http://shop-agat.com.ua/
А они чем-то сильно от старых отличаются?
Цветом)
Я спрашивал на рынке хлопцев, говорят ничего нового, хотя анонсировали новый поршень, что решило бы 80 процентов проблем с агатом
Но это вилами по воде, а вдруг чего действительно нового придумали
Кто подскажет kyb 663009 можно вставить в делфи?,я в курсе что они не разборные ,хочу приварить резьбу от агат. Спасибо!
Кто подскажет kyb 663009 можно вставить в делфи?,я в курсе что они не разборные ,хочу приварить резьбу от агат. Спасибо!А в чём кроется тайный смысл резания Агата и доваривания Делфей???? Не проще ли сразу в Агат засунуть это недоразумение под названием KYB???
Дело в том что они в ужасном состоянии, а где резьба нормально.Вот весь секрет.
Дело в том что они в ужасном состоянии, а где резьба нормально.Вот весь секрет.
Отнесите к токарю, пусть нарежет резьбу на корпусе Делфи. Это элементарно
Всім доброго дня, у когось є якісь відгуки про нові амортизатори Агат http://shop-agat.com.ua/
Еще 4го апреля сделал заказ на две задних стойки. На сайте написанно что заказ оформляют максимум 48 (!!!) часов. Ладно думаю, хрен с вами, подожду. На мыло пришло уведомление что заказ принят. 5го вечером (пятница) звоню по указаным на сайте тлф., поднимает тетка и на вопрос о заказе говорит - ну 48 часов же еще не прошло :). А вообще говорит, мы на сайт редко заходим чтобы там что-то проверить и вешает трубку.
Полный абзац, сервис на уровне совка. Итого сегодня восьмое - никто не перезвонил не подтвердил заказ и вообще - это уже смешно :D
petr0v1ch
11.04.2013, 14:18
Помогите с выбором пружин на зад пожалуйста. Упала правая сторона и трет по защите. Решил поменять пружины и стойки.
Со стойками вроде определился агаты синие а вот с пружинами не могу.
Авто эксплуатируется аккуратно сильно зад не нагружаю.
Буду признателен если посоветуете на что обратить внимание при замене, так как я в этом не силен.
Пыльники отбойники бублики
Пружины взять обычные заводские, можно на 1 насечку, самые мягкие
Всім доброго дня, у когось є якісь відгуки про нові амортизатори Агат http://shop-agat.com.ua/
получил сегодня парочку задних
SELECT
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130413/oFigL7vU.jpg
В передние стаканы ОСВ поставил патроны Каяба 665503 (http://kayaba.com.ua/product/665503) , ну все очень классно, в принципе ничо нового не напишу - тут про каябу все давно написано. А вот ща поставлю эти АГАТЫ -"Селект" - поезжу, отпишусь.
...
и да, если кто захочет заказать такие же аммо ч/з инет магазин - ничо не выйдет, надо писать им на мыло и звонить, инет магазин не обслуживается временно.
Красиво)
Посмотрим, как ходють)
Не верю в сварку в таких местах, хоть в гастрономе заприте! И что за манеры делать 3/4-фабрикат, лень уже и с/блоки запихнуть?
Василич, о каких местах речь?
Запихнуть то не лень, только стоят денег они, Агат и так недешев
Уже писал- после того, как наступил на грабли со сваркой проушины с/блока к нижней полусфере стакана у Кросны, больше не хочется как-то. Сравни с кованым монолитом у заводских.
Ну было может одно время... Мне ни разу даже агат не попадался с оторванной проушиной.
Польские тоже
стаканы ОСВ -можно поподробнее?
Как ржавчина их жрёт?
Я тоже думал ставить Kayaba.но мои Агаты за 1.5 года состояние не для новых вставок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot