Просмотр полной версии : Бензонасос для инжекторной таврии. Ищу импортный аналог
Ну это... Я не против защитить винты но после 4 лет згнили шлицы...А паралон не будет впитивать влагу и тем самым усугублять ситуацию?
З.Ы. Я поставил болты под ключ 8.
Володимир
15.06.2012, 16:30
Ну это... Я не против защитить винты но после 4 лет згнили шлицы...А паралон не будет впитивать влагу и тем самым усугублять ситуацию?
З.Ы. Я поставил болты под ключ 8.В мене замість резини між хомутом та фільтром для зменшення передачі вібрацій від фільтра на кузов стоїть поролон, і між половинками хомута стоять товсті шайби для зменшення зажиму. Машині також 4 роки, коли не дивлюсь туди, то завжди сухо і сипиться пилюка, але в мене стоять додаткові бризговики на задніх колесах, які не дають грязюці загаджувати дно багажника.
http://www.vlad5229.narod.ru/forum/7.jpg
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=14304&d=1222413524
Я использовал разрезанные вдоль черные "колбаски" из пористой резины, которыми в советское время уплотняли стыки панелей железобетонных домов. Резина там на удивление нестареющая.
И такое ставили,и можно теплоизолятор для труб современный,Сколько лет стояло-стоит,ничего там страшного- поры впитали пыль/грязь, а сам лючок и под ним на баке чистый и сухой.
А вообще идеальное средство для защиты винтов и не только от коррозии - обычный пластилин, он жирный, жир пропитывает грязь и мешает коррозии. Отколупываешь его через 10 лет эксплуатации - винт блестит и легко откручивается. Незаменим для защиты открытой резьбы, например на шпильках регулировки ручника, не приходится потом материться, с трудом проворачивая гайку на грязной и ржавой резьбе.
Давно применяю Мовиль МЛ в аэрозоли, все места,где приходится материться заливаю и забываю- штуцеры прокачки,крепления стоек и т.п.
Господа, микропористая резина в уплотнении класс!!! Для защиты резьбы пробую использовать мастику для герметизации водопроводных резьб.
З.Ы. брызговики обезалово для Тавровода.Ставить!
Володимир
25.06.2012, 08:17
Для защиты резьбы пробую использовать мастику для герметизации водопроводных резьб.Так вона на оцтовій кислоті, болти згниють ще скоріше ніж без, саме краше посадити на мовіль.
Ну, есть и кислотные, есть и безкислотные.
Не замечал чтобы герметики вызывали коррозию. Хоть с запахом уксуса хоть без всякого запаха.
Есть такое-на некоторых пишут "не применять в контакте с алюминием и др. цветными металлами"
Не читал. Знаю правда шо есть герметики специально для стали.
ЗЫ: я там в личку тебе просьбу написал.
sweetest
26.08.2012, 14:22
Неужели тут все поголовно покупают насосы типа "СТОК" и "БОШ" ценой свыше 500грн, а китайские бюджетки не кто не ставит?
Есть у кого опыт использования подобных бюджеток? Какой и где покупать?
У меня на ланосе/нексии погружной от таза в районе 250грн работал/работает нефик делать, а тут прямо такие МЕГАзатраты обговариваются, как половина комплекта инжа обошлась, после чего как-то и не разумно тратиться по 700-900грн тупо за один насос :)
Кто вам не дает купить китайский или российский за 250? Если я такое посоветую, вы же потом спать не дадите! Зачем мне такое? Вам решать- ездить год, слушать вой и менять,или 10 и не менять.
sweetest
26.08.2012, 15:46
кук, и на этом спс, меня интересуют реальные отзывы сложенные опытом о конкретном железе ;)
Реальные? Да их тут полно,вы просто не читали,не обращали внимание. А еще реальный отзыв- на моей стоит БОШ с завода и при его работе я реально слышал вой ЭБН Таврии,ехавшей позади меня. Цена у них разная, можно и дешевле,чем за 800 найти- они с разными штуцерами почему-то имеют разные цены. Я держал в руках БОШ за 640,но там штуцера резьбовые были- мамы.
кук, и на этом спс, меня интересуют реальные отзывы сложенные опытом о конкретном железе ;)
у меня ездит самый дешевый китайСкий за 200 гривен. Пробег уже 10тык. Из недостатков — таки шумноват, однако пока пережил езду с карбовым баком (регулярный подхват воздуха, если в баке менее половины бензина и поворот влево)
Езжу на китайце ICRBI больше года (13тыс.км), слышно его только когда мотор заглушен, при заведенном не слышно практически. Брал в магазине за 180грн. Из недостатков: в нем шариковый клапан без пружины, расчитан на вертикальную установку, при горизонтальной после выключения давление быстро падает. Поэтому включаю стартер не сразу, а выждав примерно секунду после включения зажигания. В остальном проблем нет.
У меня тоже какой-то самый дешевый китаец. С прошлого лета.
В жару - шумит прилично, в холод - тихий :)
Пробег на нем около 30 тыщ, проблем ни в -25 ни в +35 не замечено.
Если в жару шумит, надо почистить сетку в заборнике.
Физика явления по ссылке
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1781311&postcount=279
Алекс Шульц
29.10.2012, 16:09
не надо допускать до гнилых. Закрутить нормальные, вымазать хоть чем- краска,мовиль...,а сверху все прикрыть толстым куском поролона.
-Сталкивались...
обычного литола там хватает. по-моему и ударная отвертка может помочь - хотя я плоскогубцами легко откручивал.
Алекс Шульц
29.10.2012, 16:14
До 20 000км...
-у меня 30 тыс проходит и чуть грязный унутри. Сколько не ищу в своей машине унутри грязь - практически не нахожу :)
Артём 777
02.11.2012, 22:29
волговский поставь
Нет волговского!!! Есть ЭБН, который идет на ГАЗ, он же и на ЗАЗ установлен.Как он работает, уже многие знают и слышали.
Володимир
03.11.2012, 09:37
Можна від уазика такий бош, наконечник з клапаном відкручуємо і ставимо штуцер від карба і насолоджуємося. Тільки в бак потрібно поставити сіточку від ЕБН, так як він немає на вході сіточного фільтру.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29449&d=1275465357
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29447&d=1275465626
А на входе топливозаборника сетки уже не ставят?
Володимир
03.11.2012, 10:02
А на входе топливозаборника сетки уже не ставят?Ставлять, але толку з неї, я коли купив машину то на вході насоса поставив карбовий фільтр, через 2 тисячі він забився намертво і його тиском порвало, в середині було повно піску.
Карбовий-від мух, а не для такої системи. Там все-таки металевий, досить густий фільтр на трубці, чим він гірший? Просто, якщо насос- кака, то хоч раком стій, кака вона и залишиться...
Артём 777
03.11.2012, 10:39
кук подскажите,и чем газ406 насос хуже или лучше родного?
Артём 777
03.11.2012, 10:44
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/62rus/2/journal/288230376152000140/
Не хуже и не лучше. Есть хорошие ЭБН- БОШ, ПИРБУРГ и проч, а есть российские- Тюмень, Ст. Оскол. И те, и другие ставят с одинаковым успехом И на ЗАЗ, И на ГАЗ.
Про эти ЭБН тут уже достаточно много написано, приучайтесь пользоваться поиском и просто листать все по теме.
Артём 777, у любого насоса есть какая-то маркировка, выраженная в цифрах/буквах или комбинации одного и второго, иногда добавляют букву М, типа модернизированный. Каждый из них имеет свой набор характеристик, которые обычно находятся в каталогах, техдокументации в коробке или на сайтах производителей. Ваша ссылка на непонятный ВолгаБош, установленный на ТАЗ, напоминает судна типа РекаМоре.
Артём 777
03.11.2012, 22:05
skipper приходишь в любой мазин автозапчасти, говоришь дайте мне волговский бензонасос, на инжектор, и получаешь результат! не тупи ты активный малый.:-D
Артём 777
03.11.2012, 22:08
http://avtosoyuz.uaprom.net/p1947730-nasos-toplivnyj-bosch.html у него нет маркировки
Артём 777
03.11.2012, 22:09
могу достать дешевле ,если интересует пиши!!
могу достать дешевле ,если интересует пиши!!
Это китайский типабош 0580464038.
У меня стоит аналог электробензонасоса 50.1139 (ОАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол) оригинальный Bosch 0 580 464 070. В медвежьих услугах китайских недоизделий не нуждаюсь.
А теперь скажи, какая разница между Bosch 0 580 464 038 и Bosch 0 580 464 070?
не тупи ты активный малый.
aronson0
04.11.2012, 18:00
Нужен! ЕБН выхобдит из строя крайне редко! и в связи с этим, его возьмут только кто то прозапас! Те у кого полетел насос идут на рынок и берут что попадется тк пешком взападло!
250 грн + моя пересылка(прозапас)
Это что- реклама, купи-продайка, или что?
sweetest
07.11.2012, 02:10
А теперь скажи, какая разница между Bosch 0 580 464 038 и Bosch 0 580 464 070?Ну и какая же разница? как я понял они оба оригинально-нормальные насосы, только разные модели и всего-то..
Большинство общественности вообще берёт тупо SBR и выхаживает на них до 50К, а при подобном пробеге может и бош помереть..
Я вот хотел впринципе купить что-то среднее между бошем за 900грн и SBR за 240грн, но не найдя подобного, взял естественно дешевый, так как:
- инж только установили и мне ещё не понялось, нужно ли оно мне вообще;
- последнее время именно на тавруше пробег более 1Ккм/мес не переваливает;
- после обкатки двс, там будет полюбому инсталлирован газ;
Так, что далеко не у каждого эти надежно-неубиваемо-дорогие ЭБН успеют себя хоть как-то оправдать :)
Написано: 038- на ГАЗ(дв.406), Рено-Пежо-Ситро.
070 - Опель,ФВ,БМВ,Фиат.
Скорее всего- разница в производительности.Осталь ое аналогично.
Здравствуйте. А почему нельзя поставить погружной ЭБН на таврию? Есть же модули, в которых совмещён и ЭБН и датчик уровня бензина. Поставить бы его вместо нашего датчика уровня с заборником бензина - вот было бы "тихое" счастье.
Да кто жеж против? Ставьте! Только вот никто пока не сподобился вырезать сначала в дне багажника и в баке подходящее отверстие, а до этого прикинуть и сказать- какой ЭБН со стаканом там становится. Все только и говорят. Будьте первым! Тишина от исполнения насоса зависит, а не места. Думаете, Тюменский в баке верещать перестанет?
Я считаю подвесной насос это благо, а не порок. В случае чего поменять его можно прямо в поле за 15 минут, имея только пару гаечных ключей и коврик-подстилку. А почему гудит, и что надо делать чтоб не гудел, я писал выше. У меня простой китаец за 180грн слышен только когда мотор не работает, на ходу не слышно из кабины.
Володимир
10.11.2012, 09:26
Я считаю подвесной насос это благо, а не порок. В случае чего поменять его можно прямо в поле за 15 минут, имея только пару гаечных ключей и коврик-подстилку. А почему гудит, и что надо делать чтоб не гудел, я писал выше. У меня простой китаец за 180грн слышен только когда мотор не работает, на ходу не слышно из кабины.Щоби не гудів насос, потрібно ізолювати від кріплення паливний фільтр. Я в себе замість резини поставив поролон, і на стиках хомута підставив гайки щоби хомут його не так сильно зжимав.
Інформація перевірена 100%. В мене стоїть насос БОШ, то коли міняв паливний фільтр, я подумав що раз у мене такий крутий насос, то можна повернутися до стандартного кріплення фільтру, в результаті знову почув гудіння. Після заміни резинок на поролон, знову тишина.
Я тож за подвесной насос! Как то возвращался домой, часов в11вечера, машынка заглохла. Не слышно насоса:wall:. Возил с собой новый заводской(так сказали в гамазине) за 500грн.Поменял и в путь. Тока замена была 5 мин и без подстилочного коврика:yes:
З.Ы.Спасба Форуму.
sweetest
18.11.2012, 15:20
А почему нельзя поставить погружной ЭБН на таврию? Есть же модули, в которых совмещён и ЭБН и датчик уровня бензинапотому, что это сложно, я когда инж купил и изучал тему ЭБН, тоже думал об покупке оригинального ЭБН LANOS, после чего дошли мысли, что проще заинсталлировать целиком альтернативный бак, сейчас мне всё это нафик не нужно, так как в недалёком будущем планирую инсталировать туда балоны и альтернативную выхлопную, а места как оказалось там вообще децл :(
прикинуть и сказать - какой ЭБН со стаканом там становитсятак, а что там прикидывать, закрепить можно любой ЭБН, при этом вообще без колбы, у меня замерялка в целях вообще не стояла, хватит и стоковой, тем более это инж, так же мне было/есть пофик и на шумность, мне хотелось добиться только инсталяции оригинального ЭБН от LANOS ;-)
Да кто жеж против? Ставьте! Все только и говорят. Будьте первым! поддерживаю, начинайте что-то делать, будьте первым ;)
Я тож за подвесной насос! Как то возвращался домой, часов в 11вечера, машынка заглохла. Возил с собой новый заводской. Поменял и в путь.Тока замена была 5 мин и без подстилочного коврикадля себя же не вижу в этом глобальной проблемы, а тем более покупки второго ЭБН, при передвижении в черте города хватает окружения, чтобы раз в пять лет приехать с галстуком и дотянуть :D
Nick Kovalyov
26.11.2012, 11:51
Таврия 1.3 инжектор. Пробег 35000. Менее года назад профилактически поменял бензонасос. До сего утра ездил без проблем - ничего подозрительного. С утра завел машину вроде нормально. Стал прогреваться. Не прошло и 30 секунд как машина заглохла и не заводится. Но при этом бензонасос стал странно звучать. Звук стал резко другим, очень высокочастотным, как будто он в холостую работает, нет низкочастотной составляющей. И все мертво. Бензин, е-но, есть.
на рампе есть нипель под калпачком. попробуй аккуратненько чем-то нажать. только тряпочками вокруг обложи... а еще лучше просто на холодном проверять.
желательно нажимать пока насос качает, если успеешь. )
Nick Kovalyov
26.11.2012, 12:32
поподробнее, пожалуйста.
Колпачек на рампе, откручиваешь, там нипель для проверки давления манометром. Если манометра нет, можешь аккуратненько нажать чем-то. Включаешь зажигание, и пока насос крутит, бежишь нажимаешь. Должно не хило "пырснуть", поэтому про тряпочку я не зря сказал.
И желательно на холодную, чтобы на горячий двиг не попало.
Если там ниче нет, то таки насос. Или фильтр после насоса.
http://s51.radikal.ru/i134/1208/78/246f337694cf.jpg
Nick Kovalyov
26.11.2012, 18:59
Только что на холодную проверил. Включаю зажигание. БН начинает шуметь, но очень нехарактерно, по-другому. Стартер начинает крутить. Но давления в рампе НЕТУ. Ни капли не віходит из ниппеля, я уже просто внаглую нажал. Выключаю зажигание. Пауза. Снова включаю. БН снова начинает типа качать, првда долго он так странно шумит. Но все то же самое.
Меняйте и не тратьте время. За это время с 10.51 до 18.00 можно минимум 10 раз поменять,проверить,вернуть , поменять,поехать.
Не все такие шустрые, а поговорить?
ПАРТИЗАН
26.11.2012, 22:17
Или бенза таки нет. ;-)
лини 5л.
Вобщем недавно купили славуту...
Горит Чек, машина троила и плавали обороты ХХ также были проблемы с генератором так как свет в салоне тоже подмаргивал. Была поставлена к знакомому в частное СТО но он не спец по инжекторам с мозгами но, что-то сделал, а именно был заменен резонатор (старый был никакой), промыт инжектор (речь об это была но не уверен), дроссельная заслонка и датчик ХХ тоже упоминались, генератор был исправлен.
Но после всех манипуляций машинку забрали с СТО а проблемы все не ушли, на холостых оборотах машину трясет аж по ушам давит но в дороге тишина на 2000 об/мин в салоне тишина, при ХХ-чуть больше 1000 об/мин частота не гуляет но гул двигателя убивает. Вот хочу купить адаптор, что-бы подружить лаптоп с машинкой но сомневаюсь, может еще одно СТО, в чем собственно проблема?o_O
едьте к спецу по инжекторам, а не абы куда.
едьте к спецу по инжекторам, а не абы куда.Для начала еду за адаптером 327-м а там посмотрю, чтобы знать что и как....
да не берите вы адаптер 327, он не работает с инж. тавро-славутами!
hauptman
27.11.2012, 18:26
Топикстартер молчит, и дабы не плодить новых тем отпишусь в этой. Проблема была один в один. Взял старый насос, старый фильтр (на всякий случай), поменял и ЧУДО!!!! В рампе появилось давление. Наблюдалось везде - перло через нипель для манометра, через слабые хомуты насоса и фильтра. Все затянул, ключ на старт, машина завелась с пол пинка. Проверял (нерабочий????) насос. Удивительно, но он крутит!!! Продувал (нерабочий???) фильтр - абслолютно без усилий.
Теперь меня мучают сомнения. А может ли насос крутить и не давать давления? И что это таки было? Ведь насос качал и отключался как положено. Что его отключало? Почему топливо не доходило до рампы?
Хочется понять. Есть мысли?
1- может. У меня как раз есть такой- гудит, шкварчит, а не качает. Вы же не забывайте, что там кроме гудения и давление должно быть.
2- отключает его только ЭБУ
hauptman
27.11.2012, 18:49
2- отключает его только ЭБУ
Ну а как отключает? ЭБУ должно получить сигнал, что давление есть, а если нет, то зачем отключает? Типа задолбал уже гудеть без толку? :)))
Нет, эбу крутит после включения зажигания ~10 сек (как установлено в прошивке). При старте и работе крутит постоянно.
Про давление он ничего не знает.
hauptman
27.11.2012, 19:06
Про давление он ничего не знает.
Так вот где собака порылась!!! Я то думал, что насос отключается только по достижении нужного давления. А все оказалось гораздо прозаичнее. Слава богу, что поломка случилась прямо перед двором дома. В дороге я бы гемороился более конкретно.
Так или иначе нужен новый насос. Прошлый раз я брал насос средней ценовой политики. Он неразборный (завальцован). Что можно купить сейчас нормальное, но не оверпрайсед?
Фотка здесь http://aukro.ua/item1440958842-benzonasos-na-inzhektornuyu-slavutu.html
только я там не покупал, нашел дешевле тот же насос.
Собираюсь заменить шланги к которым подключен ЭБН и фильтр, у меня стоят резиновый без оплетки. Говорят быстро рвутся и текут, дело опасное.
Купил такой за 200грн. Проработал 3мес и умер, правда внутри его что-то еще щелкает. Корпус не разборный с двух сторон завальцован. До этого был российский - проработал 4-ри года. Большой плюс российского - ремонтопригодность, корпус полностью разборный. Причина поломки росийского насоса - был конкретно забит грязью и обрыв токоведущего провода в одной щетке. Сделал вывод - надо ставить топливный фильтр, такой-же металический как на выходе и на вход насоса для защиты от загрязнения. Сеточка стоящая в самом насосе достаточно грубая и много грязи пускает внутрь. Брать впредъ буду наверно российский.
P/S Сегодня снял бензонасос ICRBI. Причина оказалась не в насосе. Насос не работал из-за замерзшей воды внутри него. Когда отсоединил насос из шланга вытек бензин белый как молоко. Для себя объяснить это могу тем, что сеточка нейлоновая на входе насоса достаточно эффективно отделяла воду из топлива и эта вода на стоянке собралась в насосе и замерзла там, заклинив ролики. Со старым росийским насосом такого никогда не было, видать сетка входная там грубее и вода не скапливалась в шланге перед насосом. Поставил перед насосом дополнительный металлический фильтр пр-во Zollex, по размерам длинее родного. Надеюсь в дальнейшем проблем таких не возникнет. К насосу китайскому претензей пока нет.
Ничего. Китай или Старый Оскол наше всё, цена на них ~400 грн. Нормальный бош овер 800.
Но мое мнение, лучше взять пару китайцев и поменять если чё, нежели взять один бош и потом стоять в поле как дурак, потому-что они все предназначены для погружения в бак, т.е. охлаждение не только протекаемым через него топливом, но и сверху. Наши великие конструкторы закрепили его снаружи под задним бампером и уверяют что всё ок. Выводы, ясное дело, делать самостоятельно.
зы. Они все завальцованные, разобрать/собрать можно, но это ничем не поможет )
да не берите вы адаптер 327, он не работает с инж. тавро-славутами!Этот подойдет VAG-COM OBDII 409.1 USB?
Сам электромеханик, может разберусь....;)
Вопрос в другом, можно ли с таким диагнозом выезжать куда-либо, ведь когда машинка едет проблем нет?
А лампочка - "Выкинь двигатель" подождет пару дней до приезда адаптера...
Я покупал "шнурок" у нашего одноклубника. Доволен. Он их делает сам. Также прислал набор нужных программ, чтобы не искать по инету. Вот ссылка на его профиль
http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13318
возми у Evgen911 на этом форуме нормальный переходник k-line, он и софтом обеспечит и ответит на все вопросы.
Какой нфиг VAG?
alexdevolio
27.11.2012, 22:50
возми у Evgen911 на этом форуме нормальный переходник k-line, он и софтом обеспечит и ответит на все вопросы.
Какой нфиг VAG?
самый дельный совет:)
а вообще лучше к норм шаряшему спецу лучше заехать..легче будет...
свечи хорошие стоят? бенз хороший льете?
hauptman
28.11.2012, 08:03
Спасибо. Все понятно. Значит будет приобретен и установлен китаец. А старый в подменный фонд.
Ничего. Китай или Старый Оскол наше всё, цена на них ~400 грн. Нормальный бош овер 800.
Но мое мнение, лучше взять пару китайцев и поменять если чё, нежели взять один бош и потом стоять в поле как дурак, потому-что они все предназначены для погружения в бак, т.е. охлаждение не только протекаемым через него топливом, но и сверху. Наши великие конструкторы закрепили его снаружи под задним бампером и уверяют что всё ок. Выводы, ясное дело, делать самостоятельно.
зы. Они все завальцованные, разобрать/собрать можно, но это ничем не поможет )
Не пишите ерунду! Подвесной БОШ предназначен для работы вне бака. Точно так же ,как и погружные, он охлаждается и смазывается тем же бензином.
Вывод таки сделаете- прежде, чем делать такой вывод, почитайте, изучите тему. Японские конструкторы тоже тупые, что подвесные ставят?
hauptman
28.11.2012, 08:36
Таки сколько людей столько и мнений. Я не отношусь предвзято к китайской продукции. В настоящее время ее импортируют в неплохом качестве. Пользуюсь хлебопечкой более трех лет, пользуюсь двумя бензопилами более трех лет, пароварка, чайник, соковыжималка есть кое что из строительного инструмента. Я даже подозреваю, что модем тоже китайский :). А если брать во внимание сложность установки бензонасоса и его цену, то я обязательно сыграю в лотерею 2 китайца против одного немца. А вдруг повезет :).
1- мнений тут нет, есть давно известное- есть погружные и есть подвесные ЭБН, и давно,лет...В 96-97-м возился с подвесным Ниссан Глории, года эдак 88-го. Так тупые японцы его снаружи пристроили, гады безголовые. И ничего, работал.
2- сложности там нет никакой, при нужде и без ямы обойтись можно- картонка, фанерка и остальное- голова, руки, ноги...
hauptman
28.11.2012, 09:17
- картонка, фанерка и ноги...
:) :) :) Это для тавроводок?
Не передергивайте- голова, руки, ноги. О чем базар- о "сложности" или цвете кожи?
hauptman
28.11.2012, 09:26
Это был такой себе шутка юмора. Ничего личного.
Да и я не о личном, так, за тему обидно, все растет, да обрастает...
Вот именно, что это лично мое мнение, что вижу - то говорю. Ржавые столетние тазы ездят, а порой их хозяева даже не знают где этот насос установлен. А со славутой почему-то трахаются с этими насосами каждый третий.
А в обще, насос, как и любой электродвигатель, чем больше площадь охлаждения, тем на дольше его хватает.
Ах, да, прошу на японцев не переключаться, про наших конструкторов я в плане похеризма. Захотели сделать инжектор из карба. А куда насос? Бак надо бы переделать. Та ты че, совсем штоли, вот сюда его под бампер и поедет.
Так нормальные конструктора не поступают. Это один из мильёна примеров.
Перед насосом можно ставить и обычный пластиковый фильтр, давления там никакого нет. Давление уже после насоса.
Я уже ставил. Результат не очень. Причины описаны здесь:
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1781311&postcount=279
Вот именно, что это лично мое мнение, что вижу - то говорю. Ржавые столетние тазы ездят, а порой их хозяева даже не знают где этот насос установлен. А со славутой почему-то трахаются с этими насосами каждый третий.
А в обще, насос, как и любой электродвигатель, чем больше площадь охлаждения, тем на дольше его хватает.
Ах, да, прошу на японцев не переключаться, про наших конструкторов я в плане похеризма. Захотели сделать инжектор из карба. А куда насос? Бак надо бы переделать. Та ты че, совсем штоли, вот сюда его под бампер и поедет.
Так нормальные конструктора не поступают. Это один из мильёна примеров.
Не надо про столетние, ладно? Когда инжектор появился в ВАЗах, лет 15 назад? Чей там ЭБН стоит, знаете, видели?
Вот тут вы и противоречите себе- внешний, подвесной охлаждается лучше- изнутри бензином, снаружи воздухом. К тому же, при малой высоте нашего бака нормально ЭБН, по образу и подобию буржуйских- с ДУТ, стаканом поставить сложнее и дороже.Тогда цена будет даже не 100 уев, больше раза в два. Но и эти выходят из строя, могу показать ЭБН от Вольво, сдохший от нашей реальности.
Второй из мильена примеров- подвесной ЭБН ГАЗ, кстати, который тю в тю подходит на ЗАЗ. Правда, ни Тюмень, ни Ст. Оскол стойкостью не блещут. От того и ставят там нормальный БОШ. Иногда с завода.
Менять надо чаще, только и всего.
в наших реалиях, как Вы говорите, и нормальный бош может выйти из строя быстрее китайца. поэтому мое мнение - два китайца. ))
кстати, охлаждение бенз/воздух лучше чем бенз/бенз? не знал, если честно.
Каждые полгода? Лазить под машину лень.
Володимир
28.11.2012, 15:22
Менять надо чаще, только и всего.Правильно, особливо на перших порах доки бак вичиститься. В мене мій перший забився і його прорвало до 4 тис., наступний фільтр дуже повільно забивався.
Nick Kovalyov
29.11.2012, 02:55
Всем огромная благодарность за помощь. Сегодня поставил предыдущий старый российский бензонасос, и все опять заработало.
Каждые полгода? Лазить под машину лень.
Не каждые полгода а каждые 2000-3000 пробега.
Попробую второй инжекторный втулить, авось на дольше хватит. Мы же боремся за звание авто, под которое не надо лазить в межсервисный интервал.
Тут дело не в том кто за что борется, но если в бензобаке чисто то и фильтр дополнительный не нужен и лазить не придется. В данном случае это от машины не зависит.
Инжекторный фильтр тоже забивается, кроме того он более плотный. Насосу легче через него продавить бензин чем прососать. Потому на входе более подходящий обычный пластиковый, менять поначалу часто придется а по мере вымывания из бака мусора реже.
Так никогда ж не знаешь, когда опять тебе в бак мусор нальют. Даже на проверенной заправке.
Совершенно верно. Вроде и АЗС старая, нормальная, и цена средняя, а бензин вонючий-вонючий...Вот от него и здох ЭБН, погружной. Не дешевый, а от роду ему было 117 т.к. Поминки были неделю назад.
Володимир
29.11.2012, 15:29
Попробую второй инжекторный втулить, авось на дольше хватит. Мы же боремся за звание авто, под которое не надо лазить в межсервисный интервал.Постав собі в бак такий фільтр від погружного насоса, та не пар собі мізки.
http://www.tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=32729&d=1284368565
А чем тот хуже- густая латунная сетка, в чем проблема? Да и не всякий "от погружного" именно такой.
На фото обычная сетка на заборнике бензина, на всех таврах такие стоят.
Володимир
29.11.2012, 16:33
А чем тот хуже- густая латунная сетка, в чем проблема?В тому що коли я поставив перед насосом карбовий фільтр, в нього набило кучу піску і всякого мусору. Я цей фільтр спеціально для ЕБН, від має два шари, верхній для грубої очистки, а нижній для тонкої. Ну і відповідно фільтруюча площа в разів 10 більша за латунну сіточку.
Да и не всякий "от погружного" именно такой.Можна будь який, головне аби вліз в бак.
Володимир
29.11.2012, 16:37
На фото обычная сетка на заборнике бензина, на всех таврах такие стоят.Ага, зовсім звичайна, звичайна на фото внизу.
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/c2cbc51a7f56f1406b44daa4693d169f.jpg
На фото внизу сеточка закрыта транспортным колпачком и нифига ее не видно, этот колпачок снимается перед установкой.
Володимир
29.11.2012, 21:30
На фото внизу сеточка закрыта транспортным колпачком и нифига ее не видно, этот колпачок снимается перед установкой.
Я веду до того, що фільтр сіточка що на фото не є стандартним від таврії, це вільтр від погружного насосу, початково на вході у нього було коліно на 90 градусів, яке я обрізав і фільтр натягнув на прийомну трубку.
http://www.tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=32729&d=1284368565
самый дельный совет:)
а вообще лучше к норм шаряшему спецу лучше заехать..легче будет...
свечи хорошие стоят? бенз хороший льете?Спасибо, поехали к человеку. Ошибки сбросил-машинка стала ездить. Но небольшая вибрация осталась, приборка дребезжит. вычитал где-то что можно поднять УОЗ с 6-ти градусов заводских до 14-ти и проблема угодит, придется ехать назад чиповать машину.
P.S. Шнурок-то купил а вот до дела не дошло...
С 6 до 14? Где читали? У вас ГБО стоит? Есл инет - достаточно на 2-3 градуса поднять, а главное - выровнять углы в родной прошивке...
А вибрация... Начните с настрйоки хх.
А вообще - ремонт это не "сбросил ошибки", а устранил причину появления ошибок.
Ой, зохен вей!
С 6 до 14? Где читали? Ой, захен вех!:)
Та много чего (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=272879#p272879) перечитал, боязно уже к СТО-шникам обращаться-те точно причину не ищут.:(
Чего не знал так это если, что с заменой датчика то ошибка не уходит и двигатель как работал так и будет-сброс ошибки полюбому нужен...
Поменял РХХ на GM был не рад...
РХХ менять правильно тоже уметь надо. И дело тут не в сброесе обшибки, поверьте. Это не вазовские блоки, например, где нужна инициализация, сброс адаптаций.
Если ставите новый рхх, то сначала включите зажигание, дождитесь отрабатывания ЭБН, выключите зажигания. И только после щалчка главного реле пробуйтк заводить машину снова. Иначе - будет колбасить машину на хх, может ваще не завестись. Ой, да неужели на всю Одессу нету адекватного СТО по тавро-славутам? А, Васильевич?
Машинка была у Миши с Проселочной, все устраивает но вибрация это второе, не за всем же уследишь да и не очень-то и большая, просто многие думают что в таврии так и должно быть, мол машина такая...
Думаю взять переднюю распорку с дополнительной опорой для Славуты, тут на форуме пишут что вибрация двигателя заметно снижается.
А вот у меня вопрос.)))
Для славуты или таврии приемлимо понятие-двигатель шепчет?)))
Во всяком случае хотелось-бы...:ny08:
Двигатель-то шепчет, а кузов и все пластмасски в нем дребезжат. Да еще коробка воет громче чем двигатель. Это не Мерс.
просто многие думают что в таврии так и должно быть, мол машина такая...
Вот за это плюсую. Именно 99% процентов идиотов на СТО так и думают.
К чему это не корректные сравнение! Не могут эти авто быть похожи - другой клапанный механизм, балансирные валы, подрамник, качество сборки и изготовление комплектующих ...... , кузов ваще смешно сравнивать.
Распорка с доп опорой - зло. Кроме того что мешает обслуживанию, вспомните про табуретку на 3-х и 4-х ногах.
Дачник, но пасаны же ставят?!
А опциях Мерса забыли гидроопоры прописать!
Они не могут быть похожи да! Но когда лично слышишь что что-то изменилось в работе движка, то кого ни сади, он не знает как оно было раньше, поэтому и говорит что все гуд. А когда начинаешь доказывать что было не так, то делают идиота. Это жизнь.
зы. И в обще СТО бизнес, я гляжу, бизнес не фиговый, поменял одну фигню, не помогло, но денежку за работу давай... меняем следующую...
А где вы иначе видели?
Не нравится СТО, осваивайте сами- дешевле не бывает. Правда, пока научитесь, таки затраты могут и превысить стошные.
Просто надо иногда и понимать, что в простом, дешевом, легком авто не всегда иначе будет.
Те что поставили, при обслуге в лишнее бабло попадают и не сильно этому рады (как и с доп. защитой и другими наворотами)
Угасающая память вовремя не подсказала про гидроопоры, но вот фиксация шестерни КВ на 102-ом без шпонки, а только гайкой, усилием 30кг, смутно, но припоминаю. До такого только немчура могла додуматься!
Не только. Им видно проще кондукторы применить, чем фрезер купить и долбяк.
Да в том до и дело, что видел иначе... просто человек говрит что тут что- то не так. А ща такое время, всем пофиг...
И иначе да, осваиваю ёбта... передачу с микаса изучил до бита, занимаюсь механикой...
. И в обще СТО бизнес, я гляжу, бизнес не фиговый, поменял одну фигню, не помогло, но денежку за работу давай... меняем следующую...
Осталось влиться в дружные ряды СТОшников и приобрести боольшую инкосаторную сумку!
Ага, вытерпеть пару нудных и бестолковых клиентов, и проще утопиться...
Осталось влиться в дружные ряды СТОшников и приобрести боольшую инкосаторную сумку!Небольшая предистория покупки Славки.
За долго до покупки зарегился тут на форуме, читаю все-все интересно. Доводы Кука, Гриппа и Зазик-сенса да и многих форумчан в пользу таврий, что не скажешь о владельцах классики и погремушек вроде девяток и 99-к.)))
Затем авториа, цены на ЗАЗ 1103 2006-го с небольшим пробегом до 50 к. и без корозии, и.т.д. на уровне подуставших иномарок 90-х и тех-же пацанских 9-к...
Выбор пал на инжектор 2006-го, приехали на СТО мастера покрутили, послушали не садясь в машину и огласили, что поменяеете ремень ГРМ (52 тыс. км.) немного гудит, резонатор и все будкт хорошо, но купив машину и сев в нее ч/з некоторое время стало понятно, что этим не закончится- лампочка "выкинь двигатель" горит, холостые плавают, свет весь мерцает, двери задние фиг откроешь без...., и куча мелочей. Вообщем машинка мне стала золотая-большую часть неисправностей устранили, двери не так достают сколько работа двигателя на холостых, попробую сбавить но инжекторщик по ходу говорит, что 950 об/мин самый оптимальный вариант.(((
Посмотрим, но останавливаться на достигнутом не хочется...
Если бы "пару"!
Так в чем проблема, что на Совках ставков уже нет? Для клиентов...
Двигатель-то шепчет, а кузов и все пластмасски в нем дребезжат. Да еще коробка воет громче чем двигатель. Это не Мерс.Казалось-бы что так, но когда машина едет в салоне тишина, пластмаски и кузов не дребезжат, а когда стоит и работает на холостых то тогда все дребезжит и т.д.
Уже понял-снижаем холостые, какие оптимальные обороты для инжа?
Тоже индивидуально...
Так в чем проблема, что на Совках ставков уже нет? Для клиентов...
На пруды не прорваться, постоянная пробка от Севастопольская пл. - Кар. дачи - Гетьмана!
Казалось-бы что так, но когда машина едет в салоне тишина, пластмаски и кузов не дребезжат, а когда стоит и работает на холостых то тогда все дребезжит и т.д.
Уже понял-снижаем холостые, какие оптимальные обороты для инжа?
Тоже индивидуально...
В стандартной прошивке холостые обороты 870. Снижать не надо. Это не Волга. А вот отрегулировать клапана, поставить хорошие свечи, проверить высоковольтные провода и давление в рампе, а после этого всего отрегулировать Gхх по максимально ровной работе мотора и близкому к единице Klz очень невредно. Судя по вашему описанию у Вас таки виноват салон, а не двигатель, резонирует что-то на определенных оборотах.
В стандартной прошивке холостые обороты 870. Снижать не надо. Это не Волга. А вот отрегулировать клапана, поставить хорошие свечи, проверить высоковольтные провода и давление в рампе, а после этого всего отрегулировать Gхх по максимально ровной работе мотора и близкому к единице Klz очень невредно. Судя по вашему описанию у Вас таки виноват салон, а не двигатель, резонирует что-то на определенных оборотах.Инжекторщик когда смотрел машину по компьютеру сказал, что обороты в норме и составляют 950 об/мин, на вопрос почему тахометр показывает выше-ответ, что врет.:ny02:
http://www.youtube.com/watch?v=LRJesSvoI4Y&feature=youtu.be
на холостых оборотах машину трясет аж по ушам давит но в дороге тишина на 2000 об/мин в салоне тишина, при ХХ-чуть больше 1000 об/мин частота не гуляет но гул двигателя убивает.
двигатель касается кузова, или просто подушки каменные
скореевсего второе
http://www.youtube.com/watch?v=t567Rpbbwp4
А сколько показывает?На видео видно, 1000 об/мин. но ЭСУД выдает 950...
Моя история может и не совсем в тему, поскольку особыми сомнениями в выборе электробензонасоса не терзался, хотя хотелось вновь взять именно старооскольский. Итак, российский служака после честного и назойливого гудения в течении 7 лет аккурат на 90 тысяче умер как настоящий мужчина - перед воротами собственного двора, и в этом форс-мажоре достаточно было позвать на помощь соседа, чтобы втолкнуть эту пушинку в родные пенаты. Бывает же! На местный авторынок как-то опоздал, а в магазах можно было найти исключительно китайское-недорогое. Плюнул, взял CRB 220 грн. Вот тут-то и началось! Появился тот самый кошмар автомобилиста под названием плавающий дефект. Вы едете, и вдруг выключается двигатель. Как-то сразу на инстинкте попытался завести со стартера, и он завелся и понес дальше. Эта дрочь могла спать 2 дня, а потом всплывать по 2-3 раза за день. Логика: поменял бензонасос, возникла проблема! Сразу вспомнились отзывы о китайском, хотел уже ехать в магаз и лепить предъяву. Но взял себя в руки и начал анализировать. Насос при простой подаче питания жужжит без проблем, возникли подозрения по элетроцепи. Проверил "+" до реле, все пучком. Взялся за минус, открутил гайку кронштейна, куда он крепится. Ушко провода осталось в руках, и я, было, восторжествовал. Зачистил, перечалил, поехал... Снова та же хрень! Меняю бензонасос на старый, отремонтированный (в нем на якоре были сорваны несколько коллекторных пластин, нашел хороший якорь б/у, собрал, насос заработал). Не помогло. Ночь раздумий, и решил поменять фильтр. И вот оно! Внутри него что-то сильно тарахтело, видно сорваный фильтрующий элемент. Поставил старый, благо валялся с прошлой замены, и все заработало, машина стала резвее, заводится с пол тыка. А теперь выводы с размышлениями. Итак, в фильтре периодически оторвавшаяся часть запирала канал. Когда я выключал зажигание, насос без питания стравливал давление, и "запирающее устройство" снова открывало канал на какое-то время. Со стартера машина заводилась, поскольку я уводил ключ зажигания в исходное положение через отключку насоса. Теперь размышляем, почему проблема всплыла при установке нового насоса. Старый, видно, доживая последние дни, не создавал того давления при котором разрушилась конструкция фильтра. А почему она разрушилась? Вот здесь и кроется главный виновник несправности - это я! Меняя топливный фильтр на последнем ТО самостоятельно, я его поставил не так, как указывала стрелка на корпусе - против потока! Вот поэтому в нем и оторвалось что-то, перегораживая периодически канал. Но почему этого не случилось при старом насосе? Здесь можно строить только догадки. Описанный сбой в работе двигателя произошел как-то кратковременно, на 4-5 сек прошлой осенью, а потом затих до марта. Но жить полной жизнью он стал только при установке нового насоса. Может резвость нового и довершила дело. Сейчас все в норме, насос работает тихо, не в пример его предшественнику. Кстати, новый якорь на старый насос нашел у ребят-диагностиков на местной СТО. Насос когда-то был заменен по гарантии, но жужжал исправно. Когда разобрал, чтобы извлечь рабочий якорь, то понял, что замены он потребовал из-за того, что была всего лишь забита входная сеточка. Сними входной штуцер, продуй ее, и снова в бой! Вот такая поучительная история... Кстати, входная сеточка моего старого насоса после 90 тысяч км была практически чистая, а фильтр я менял строго по мануалу через 30 тыс. км. Это перестраховщикам на заметку. Так же и по маслу - через 15 тыс км, и от ТО до ТО никаких доливок и намека на какой-то расход. Лью только отечественное 10W40 Лукойл, ТНК, Азмол, сейчас залил российское Роснефть.
marat_lysenko
22.03.2013, 12:44
Двигатель-то шепчет, а кузов и все пластмасски в нем дребезжат. Да еще коробка воет громче чем двигатель. Это не Мерс.
И слава Богу, что Таврия - это не Мерс! Ибо Мерс по цене Таврии - уже не машина для поездок, а завтрак для пресса.
Кстати, чем закончилась попея с дребезгом на ХХ? И закончилась ли?
Как-то пытаясь прорваться, засаживал с разгона машинку в сугроб, так после откапывания и 5 минут езды по трассе двигатель лежал через кусок льда на лыже - вибрация была такая, казалось что-то оторвалось в двигателе! o_O Правда, это было на любых оборотах, но как аналог плохих подушек.
dimon 145
02.04.2013, 11:40
всем привет . ребята у кого инжекторная заз 1102 очень нужны фото как у них крепиться электробензонасос
Zazik-sens
04.04.2013, 04:21
всем привет . ребята у кого инжекторная заз 1102 очень нужны фото как у них крепиться электробензонасос
фото, как крепится электробензонасос ( http://vk.com/photo-18158693_300952482)
rusik-pilot
10.05.2013, 13:56
Вчера внезапно здох бензонасос( прям в поле:( , не доехал 20 км до дома) за 40 т. пробега только чистил сеточку на входе насоса и менял фильтра. шумел как и у всех (громко но терпимо) , а тут загудел значительно громче и перестал накачивать нужное давление движок начал работать с провалами а потом и вовсе заглох. Товарищ привёз насос ICRBI за 250 грн. и фильтр заодно новый. Поставил и поехал дальше. Теперь привыкаю к ТИШИНЕ в салоне, нового насоса вобще не слышно (едва слышимое шуршание) на след неделе куплю токойже чтоб в запасе был
Nick Kovalyov
29.03.2014, 03:30
Таврия 1.3 Люкс, инжектор. 9 лет, пробег 40000 км. Недавно начал замечать следующее. При разгоне, особенно в горку (вообще с нагрузкой) сзади в нарастает и усиливается шум, как будто где-то сужается просвет в топливопроводе, и бензину что-то мешает поступать. Доходит аж до писка, если сильнее газовать. При этом тяга резко падает, можно компенсировать ее сильным нажатием на газ, чо еще больше усиливает "астматический" шум. При этом эконометр показывает резкое возрастание расхода топлива. Сегодня поменял топливный фильтр, снял и проверил приемную трубку, вроде все нормально. Но ничего не изменилось. Кака была - кака есть. Может реглятор давления топлива глючит?
Заранее благодарю за ответ.
Начните с давления в рампе, с ЭБН.
Таврия 1.3 Люкс, инжектор. 9 лет, пробег 40000 км. Недавно начал замечать следующее. При разгоне, особенно в горку (вообще с нагрузкой) сзади в нарастает и усиливается шум, как будто где-то сужается просвет в топливопроводе, и бензину что-то мешает поступать. Доходит аж до писка, если сильнее газовать. При этом тяга резко падает, можно компенсировать ее сильным нажатием на газ, чо еще больше усиливает "астматический" шум. При этом эконометр показывает резкое возрастание расхода топлива. Сегодня поменял топливный фильтр, снял и проверил приемную трубку, вроде все нормально. Но ничего не изменилось. Кака была - кака есть. Может реглятор давления топлива глючит?
Заранее благодарю за ответ.
Еще нужно было снять стопорное кольцо с эбн. Там сетка могла засориться.
Litovets
29.03.2014, 14:36
Всем привет. Замучился я уже слушать невыносимый вой "старооскольского" ЕБН да и судя по звукам которые он издает - кончина его близка, а значит довольно остро стал вопрос замены бензонасоса.
Какие кто ставил ЕБН взамен этим "оскольским"?
Хотелось бы конкретных примеров из практики поскольку я уже обломался думая что выбрать ЕБН пустяковое дело но оказалось не так - купил на рынке китайский ЛСА автомотив а он, гадость, тек, поменял на другой такой-же а он через 5 сек. работы словил клин. Вот уже реально побаиваюсь покупать китайские, хотя смотрел китайский(говорят ческий) АТ так он с виду получше чем ЛСА.
Кароче - дилемма еще та, прошу помощи дельным советом.
Вячеслав Л
29.03.2014, 15:46
Посмотрите на Бошевские, ставил на Славуту, значительно тише.
Хотя, если старооскольский ничем, кроме воя не напрягает, то и не тратьте просто так свои деньги, он может благополучно проработать неопределенно долго.
Лучше происпектируйте состояние сеточки в бензобаке и сеточки вну ри ЭБН.
Litovets
29.03.2014, 16:11
Лучше происпектируйте состояние сеточки в бензобаке и сеточки вну ри ЭБН.
Сеточку внутри ЕБН почистил (грязи было просто набито, думал перестанет выть) а с топливозаборника сеточку вообще выкинул (стала дырявой)
На счет воя старооскольского насоса - это просто непосильное испытание для моей нервной системы, после япошки-ланцера этот вой в машине просто ужасен.
Ник Саша
29.03.2014, 16:38
Я тоже задолбался с воем оскольского.Купил единственный какой был - LSA.Тысяч 5 работал бесшумно(сейчас проехал 8),затем появился шум.Но по сравнению с оскольским это очень тихо.Оскольский вожу с собой-всё таки был снят исправным.
Litovets
29.03.2014, 16:54
Я тоже задолбался с воем оскольского.Купил единственный какой был - LSA.Тысяч 5 работал бесшумно(сейчас проехал 8),затем появился шум.Но по сравнению с оскольским это очень тихо.
Про ЛСА уже писал - 2-а подряд попались бракованные, на третий менять не стал.
Родной БОШ 0580464070
Да, вариант интересный но цена... ай как больно кусаецца:) Кстати - спасибо на номер модели.
А как на счет волговских насосов для 406-го двигла? Не будет он слишком "мощным"? а то есть возможность взять со скидкой насос фирмы КЕНО для 406-го.
Бошевский, кстати, за 10 лет тоже начал шуметь, завтра буду посмотреть сетку на входе.
Про ЛСА уже писал - 2-а подряд попались бракованные, на третий менять не стал.
Да, вариант интересный но цена... ай как больно кусаецца:) Кстати - спасибо на номер модели.
А как на счет волговских насосов для 406-го двигла? Не будет он слишком "мощным"? а то есть возможность взять со скидкой насос фирмы КЕНО для 406-го.
1- "волговского" нет, есть тот же Ст-Оскол и Тюмень. При чем тут мощность, если любого по производительности и давлению хватает и для более мощного мотора? На то и РД есть на рампе и обратка . А скорее, если посмотреть вырезки из ЗР старые, то эти "насосы" еще и недодавливают, иногда и 4,5 кгс/см.кв вместо 6 у нормальных.
2- про КЕНО не слышал.
Litovets
29.03.2014, 17:48
1- "волговского" нет, есть тот же Ст-Оскол и Тюмень. При чем тут мощность, если любого по производительности и давлению хватает и для более мощного мотора? На то и РД есть на рампе и обратка . А скорее, если посмотреть вырезки из ЗР старые, то эти "насосы" еще и недодавливают, иногда и 4,5 кгс/см.кв вместо 6 у нормальных.
2- про КЕНО не слышал.
Точнее я имел ввиду не будет ли насос рассчитанный на обем 2.3л. слишком производительным для тавродвижка обемом 1,2л.
Смотрел насос для 406-го (кено) - так он немного больше по размерам чем старооскольский потоиу и возник вопрос на счет избыточной производительности.
Модель этого КЕНО - kng-1139000-51 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0411287.html
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=74
Не пЭрЭживайте, для лишнего место в баке есть. Вспомните карбюратор- расход на ХХ аж! 1 л/ч, а насос по умолчанию выдавал, во всяком случае прописано- 60 л/ч при 2000 об/мин.
Litovets
03.04.2014, 00:35
Я в легком шоке от этой дилемы с насосами. Кароче - описываю ситуевину.
Купил я этот кено-насос для 406-го двигла, поставил, влючаю зажигание - насос заработал и ощутимо тише старооскольского, как положено через 10 сек. выключился, поворачиваю ключ на старт - двиг еле завелся, холостых нет - пускаю педаль газа - глохнет, хотя обороты набирает нормально.
Ставлю обратно старый насос - все нормаально, мотор заводится с полоборота.
В чем это может быть дело? Насос ведь новый, разве может быт что он не накачивает нужное давление? ПАМАГИТЕ ПЛИЗ)))
Я в легком шоке от этой дилемы с насосами. Кароче - описываю ситуевину.
Купил я этот кено-насос для 406-го двигла, поставил, влючаю зажигание - насос заработал и ощутимо тише старооскольского, как положено через 10 сек. выключился, поворачиваю ключ на старт - двиг еле завелся, холостых нет - пускаю педаль газа - глохнет, хотя обороты набирает нормально.
Ставлю обратно старый насос - все нормаально, мотор заводится с полоборота.
В чем это может быть дело? Насос ведь новый, разве может быт что он не накачивает нужное давление? ПАМАГИТЕ ПЛИЗ)))
Чем помочь- продолжением гаданий, или измерением давления заочно?
Litovets
03.04.2014, 11:35
Чем помочь- продолжением гаданий, или измерением давления заочно?
Ну так не было у меня чем померить.
Одолжил у знакомого манометр (хорошо что он у него оказался) подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления.
Это как понимать? Хана регулятору давления?
Выходит- РД с глазами- старый ЭБН он видит и работает?
Litovets
03.04.2014, 11:50
Выходит- РД с глазами- старый ЭБН он видит и работает?
Допускаю что старый насос выкачивал в пределах 3 кг. вот и двиг работал нормально. А как иначе объяснить такой "феномен"?
Ну так не было у меня чем померить.
Одолжил у знакомого манометр (хорошо что он у него оказался) подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления.
Это как понимать? Хана регулятору давления?
А обратка не забита? Отсоедините ее, направьте в канистру и померяйте еще раз.
Litovets
03.04.2014, 13:28
А обратка не забита? Отсоедините ее, направьте в канистру и померяйте еще раз.
Да, точно, надо будет попробовать продуть обратку.
подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления.
Это как понимать? Хана регулятору давления?Мерять нужно как положено - ничего не отсоединяя. На рампе есть штуцер специально обученный для этого.
Litovets
03.04.2014, 13:36
Мерять нужно как положено - ничего не отсоединяя. На рампе есть штуцер специально обученный для этого.
Ничего и не отсоединял, в шланг перед штуцером рампы поставил тройник и к нему подсоединил манометр.
Мерять нужно как положено - ничего не отсоединяя. На рампе есть штуцер специально обученный для этого.
Переходник для штуцер не у всех есть, да и не очень удобен. Ничего не отсоединяя трудно определить, что виновато в повышенном давлении, РДТ или магистраль обратки.
Litovets
05.04.2014, 10:37
В повышении давления виновной оказалась все таки магистраль обратки.
Продуть ртом поначалу было почти невозможно, после промывки вдешкой и после карбоклинером - продуваемость значительно улучшилась.
Уже есть отзывы по прошествии времени (год, полгода) о HERZOG HW2 9010? Загудел? Или тихонько работает?
Насос LSA,отработал 7мес. ,загудел а потом и заглох. Китайские сволочи. Причем с пустым баком не езжу,пробег небольшой.
Полнота бака для подвесного бензонасоса большой роли не играет. Это актуально для погружённых насосов, которые охлаждаются бензином, в котором они работают.
Ну да, в подвесном ЭБН бензин течет через потороха насоса, и охлаждая, и смазывая, и вокруг?
Полнота как раз имеет значение- проедьтесь по кривой дороге с пустым баком и вы услышите веселое подвывание мотора даже со стаканом, и особенно в самопальных, где нет стакана.
На карбовом баке менее чем с четвертью бензина вообще противно ездить, на каждом повороте налево и при торможении воет от попадания воздуха.
Никогда не чувствовал на поворотах подергиваний и вытья от насоса, хотя и докатываю до загорающейся лампочки. Главное, что бы топливозаборник не хватал воздух. Если это не происходит, то не будет вытья и насосу ничего не угрожает. В погружных - от малого уровня топлива насос перегревается и выдаваемое давление (следовательно и производительность) падает. Особенно в жару. После стоянки 10 -15 мин. или дозаправки бензина, проблема уходит. Правда это относится к тем бензонасосам, которые уже при смерти. Малый уровень топлива его доконает окончательно. А подвесному пофиг. Он не видит количество топлива в баке. Через него бенз течет - и ладно. Ему по барабану полный бак, половина или четверть...Конечно, если доездить до того, что остается только запах, тогда конечно... Но ведь и мотор уже на воздухе работать не будет.
Читайте внимательней мою подпись. У Вас машина инжекторная с рождения, а у меня переделанная из карбовой. Бак старый соответственно, в нем нет специального корытца, в которое сверху льет обратка, обеспечивая непрерывность потока бензина. Если заложить крутой левый поворот на моей машине с четвертью бака бензина, слышен вой в течение нескольких секунд, а на выходе из поворота (когда проглоченный пузырь доходит до рампы), машина может дернуться пару раз. Все руки не доходят корытце сделать.
Назначение стакана в любом случае, что в погружным, что подвесным ЭБН одно- придержать запас топлива на некоторое время в некоторых условиях движения. В идеале обе конструкции справляются, но есть и различия- уровень реальный- динамический, расход топлива, точнее- баланс между расходом и возвратом реальный. Если учесть, что производительность постоянна, а режим работы мотора определит возврат, то с чем угодно можно воздуха хватануть.
У меня тож переделана на 1,3 инж с сенса, тож гудит, бошевский насос, так гудит уже 3,5 года, ему все равно, полный или пустой бак, просто или громче или тише работает. Тоже ищю, что бы тише найти, предложили с газели попробовать, мол не так дорого стоит, а работает тише. Жду пока Боша домучаю и буду менять, скорее всего на газелевский. Кстати, таки да, качает бош долго, один раз перепрошивали, но все равно так же долго качает- не обращаю внимания, завожу сразу.
Ню-нь, почаще катайтесь с пустым баком, любой ЭБН завоет. Особенно "отгазели"
тож гудит, бошевский насос, так гудит уже 3,5 года, ему все равно, полный или пустой бак, просто или громче или тише работает.
С лета 2008 как установлен BOSCH 0580464070. Намёка на гудение нет, на уровне иносрачей с таким же родным подвесным, ни громче, не тише. Машина инж сток.
У меня с января 2003 и то- ничего, далеко до маде ин раша по шумам и вою. Просто все в мире относмтительно.
У меня тож переделана на 1,3 инж с сенса, тож гудит, бошевский насос, так гудит уже 3,5 года, ему все равно, полный или пустой бак, просто или громче или тише работает. Тоже ищю, что бы тише найти, предложили с газели попробовать, мол не так дорого стоит, а работает тише. Жду пока Боша домучаю и буду менять, скорее всего на газелевский. Кстати, таки да, качает бош долго, один раз перепрошивали, но все равно так же долго качает- не обращаю внимания, завожу сразу.
А каким боком тип насоса к времени качания? Сколько подают на него напряжение, столько и качает. Заводить надо сразу.
Так может, спецы нашлись такие, что прошивку под насос делали, всяко бывает.
скажите, а в чем отличия между этими насосами - у меня на 3-х машинах с завода более тонкие стояли...
ссылка на фото - https://vk.com/photo-18158693_264480423
В производителе и его технологии. А что, кроме толще-тоньше нет других данных, маркировка, например, бренд? По фото лечить?
В производителе и его технологии. А что, кроме толще-тоньше нет других данных, маркировка, например, бренд? По фото лечить?
ну насколько я понял они бывают 2-х разных размеров. у меня на трех пикапах стоят те что тоньше (регулярно меняем, раз в 30-40 ткм), а сейчас водитель купил в каком-то магазине тот, что толще, вот пытаюсь разобраться в чем их различие.
Блин, а у потолщего фамилия есть?
Блин, а у потолщего фамилия есть?
китайский "ДК", насколько я понял аналог Боша..
Антуан Альбертович
24.12.2014, 17:46
Установил бензонасос BACONY, думал что теперь о проблемах доставленных мембранным насосом забуду, но нет, - появилась куча проблем инородного характера. Подключение насоса (плюс к катушке, минус к массе). Машина заводится и на ХХ работает, но как только начинаю набирать скорость то начинает дергаться, появляются провалы. До установки в машине наблюдалось плавание оборотов на ХХ. А так же свечение индикации аккумулятора на панели приборов, но при нажатии акселератора и наборе оборотов свечение исчезало. Есче проверил ток в цепи и он так же плавает. Опускается ниже 12V. Может ли это всё быть результатом неисправности генератора?
1- зашли в Ремонт, заполните нормально ПРОФИЛЬ.
2- если меньше 12 вольт, то что там за АКБ и прочее?
3- почему проблемы не устранили до установки ЭБН?
Антуан Альбертович
24.12.2014, 18:18
Машина стояла 1,5 года в гараже. Когда я еётам нашел то просто завёл и начал ездить. До таврии опыта эксплуатации транспортных средств не имел. Ездит себе и ездит. Устранял все неисправности по мере их обнаружения. Некорректная работа бензонасоса и плавание оборотов на ХХ это моя очередная головоломка. Прошу помощи в решении этих проблем.
Таврия 1102- ни о чем- год, люкс/стандарт...
Верните старый насос и добейтесь устойчивой работы, потом и остальное, иначе трудно крайнего искать.
Когда я еётам нашел
****
Некорректная работа бензонасоса и плавание оборотов на ХХ
Это где ж так машины находят? Здайте точку!
:)
В чем некорректность работы насоса?
Плавание оборотов от бензонасоса не зависит, это отдельно надо решать.
У некоторых Таврий (особенно последних лет) очень слабая проводка на коммутатор и катушку. Насос ест нехилый ток, напряжение проседает, искра становится слабой. Проще всего добавить реле, причем желательно с автоматикой, отключающей электронасос при случайной остановке двигателя.
Александр Гавр
04.01.2015, 00:21
Добрый вечер, С Новым Годом!!! Очень сильно стал шуметь ЭБН, я ещё больше стал переживать чтоб его не заклинило. Ещё не разу не менял, машина Славута 1103 1.3і 2010 г.в. Подскажите есть ли ЭБН с подшипниками внутри (их легче заменить чем втулки), хотелось не покупать раз в 2года новые ЭБН. Жду на Ваш совет. Сам ничего не могу найти. Заранее спасибо!!!
1. С каким количеством топлива в баке Вы обычно ездите?
2.Если бензонасос отечественный , там можно снять замочную шайбу и почистить сетку на входе. Заодно продуть заборник в баке в обратном направлении (только пробку приоткрыть не забудьте).
3. Шум не из-за втулок. Во многих случаях при засорении заборника или сетки создается вакуум, бензин кипит даже при низких температурах, в насос идет "газировка", создавая кавитацию и ухудшая смазку насоса. В этом случае чистка заборника и сетки помогает от шума. Если насос отечественный, заборник и сетка чистые, давление и производительность в норме, а шум терпимый, можно ездить еще очень долго, но запасной насос лучше возить с собой. Если хочется тишины, ставьте импортный насос (хотя бы китайский), но они как правило завальцованы и ремонту не подлежат.
Александр Гавр
05.01.2015, 10:44
1. С каким количеством топлива в баке Вы обычно ездите?
2.Если бензонасос отечественный , там можно снять замочную шайбу и почистить сетку на входе. Заодно продуть заборник в баке в обратном направлении (только пробку приоткрыть не забудьте).
3. Шум не из-за втулок. Во многих случаях при засорении заборника или сетки создается вакуум, бензин кипит даже при низких температурах, в насос идет "газировка", создавая кавитацию и ухудшая смазку насоса. В этом случае чистка заборника и сетки помогает от шума. Если насос отечественный, заборник и сетка чистые, давление и производительность в норме, а шум терпимый, можно ездить еще очень долго, но запасной насос лучше возить с собой. Если хочется тишины, ставьте импортный насос (хотя бы китайский), но они как правило завальцованы и ремонту не подлежат.
Спасибо, за то что обрисовали ситуацию. А какой насос посоветуете из недорогих?
У меня китаец ICRBI, работает уже 4 года, проблем нет. Тише родного, но громче БОШа. Покупал в магазине за 180грн 4 года назад.
ЛСА не берите , у них штуцера ломаются .
ЛСА не берите , у них штуцера ломаются .
И не только штуцера. Бош, таки дешевле китайцев обходится.
Zaz 968 1975
05.01.2015, 20:35
И не только штуцера. Бош, таки дешевле китайцев обходится.
по политическим мотивам, насосы ставлю, только Россия и только Китай,
Александр Гавр
05.01.2015, 20:44
У меня китаец ICRBI, работает уже 4 года, проблем нет. Тише родного, но громче БОШа. Покупал в магазине за 180грн 4 года назад.
А кто знает где в Одессе можно купить ICRBI и сколько он сейчас стоит?
А что, Успеха, Ямы и Победы, не считая Москвича мало?
Александр Гавр
07.01.2015, 22:23
Согласен, рынков и магазинов достаточно, но в такую погоду и гулять по рынкам не хочется, а вдруг кто-то совсем недавно покупал и помнит где и почём. Вот помогли бы!!!
Зачем по рынкам гулять? Можно заказать в тырнете.
Выкинув в помойку очередной мехнасос,300 грв-отработал 2 недели,вылетела ось кулачка,решил перейти на ЭБН.Для начала поставил насос от печки легендарного Запорожца.Доработал его,поставил в параллель резистору диод.Неделю проездил -душа радовалась.В моторном сухо и чисто,звука работы не слышно,только при заводке характерное постукивание.Однако, промониторив инет,решил идти еще дальше.Заказал на экзисте Пирбург 7....51,1400 грв.Вчера его поставили- был неприятно удивлен его шумной работой.Установил его возле бака ниже уровня топлива.Перед насосом пока поставил прямоток для диз. топлива.Помогите разобраться с этим назойливым жужанием,который слышно в салоне.Спасибо!
Вы бы написали- как крепили, что в качестве прокладки противошумной применили...
Zazik-sens
25.07.2015, 13:31
Выкинув в помойку очередной мехнасос... решил идти еще дальше.Заказал на экзисте Пирбург 7....51,1400 грв. Вчера его поставили- был неприятно удивлен его шумной работой....
А что за Пирбург? Лет десять назад я продавал оригинальные по цене в р-не 800 грн - пересчитайте на тот курс. Работали - идеально. Даже установленный в р-не запаски и находящийся непосредственно возле твоего носа - работал очень, очень тихо, тем более он никак не выделялся при работающем на холостых оборотах двигателе... Как то нет веры, что оригинальный немецкий насос Pierburg (Пирбург), на сегодня, стоит около 55 долларов. Так что же поставили? Может, Федот, да не тот?!!
Таки странная цена- и БОШ, и прочие оригиналы в раньчее время около сотни уев стоили- при курсе 5:1 БОШ, который в моей Славуте с завода, на Успехе был около 600 грн., а Пирбурги и дороже.
Да, Борисыч, не поленитесь ПРОФИЛЬ нормально заполнить!
ПАРТИЗАН
27.07.2015, 11:35
Саша.А этот с печки горбатого будет заменять эл.насос для таврона? Кто там те контакы размыкает шоб качал?
Не знаю, этим шаманством не занимался, нормальный насос нормально и качал и масло не гнал.
А этот с печки горбатого будет заменять эл.насос для таврона?
Для карбового - да. У меня такой стоял. Спрашивай что интересует.
Да, но он должен быть в хорошем состоянии.У старых иногда производительности не хватает для режима 150км/ч по трассе. Желательно еще усилить контакты транзюком для надежности.
Не проще купить нормальный, осевой, низкого давления и не морочить помидоры?
alexdevolio
27.07.2015, 16:06
Да, но он должен быть в хорошем состоянии.У старых иногда производительности не хватает для режима 150км/ч по трассе. Желательно еще усилить контакты транзюком для надежности.
вы так часто ездите 150 по трассе??
Покажи карбового тавра, который способен 150 ехать. Реально а не по механическому спидометру. А производительности этого насоса достаточно для любой скорости движения. За 1 минуту он накачивает 1л бензина - ни при какой скорости столько тавромотор не кушает, даже объема 1,3.
А что, не бывает ситуция, когда на 2-3-й передаче от мотора требуется и мощность, и расход?
Но никак не литр в минуту, согласись :)
Я много на таком насосе откатал, когда газ заканчивался. У него один недостаток: раз в год требуется чистка контактов, но это недостаток небольшой: раз в год необходимо осмотреть всю машину, провести ТО, поменять масло и т.п. Заодно снять насос и почистить контакты (обычно делал это кусочком шершавого картона, он и окислы хорошо снимает и заодно заполировывает контактирующие поверхности. Заодно снимается крышечка и проверяется состояние клапанов и их седел.
ПАРТИЗАН
27.07.2015, 18:14
Для карбового - да. У меня такой стоял. Спрашивай что интересует.
собственно какая взаимосвязь именно работа контактов? реле или шо нужно шоб качал?может схема какая то есть?
Серега, не зморачивайся, этим БН столько лет, сколько тебе, и работают так же. Есть желание- купи нормальный, на форуме есть в продаже. Остальное- дело техники. Там диафрагма та же, катушка и контакт, вот оно и клацает, пока не надоест.
собственно какая взаимосвязь именно работа контактов? реле или шо нужно шоб качал?может схема какая то есть?
Можно поставить реле на его питание дабы разгрузить контакты замка зажигания. А так - ничего не нужно, подключил питание и он начинает щелкать (качать). Минус на корпус, плюс на шпильку что торчит внизу из пластиковой крышки. Если не щелкает то снять крышку, прикрученую гайкой на плюсовом контакте-шпильке, и почистить контакты. Проверить. Без бензина он работает как пулемет, когда качает бензин то щелчки раз в пару секунд, по мере падения давления бензина - он через обратку уходит.
ПАРТИЗАН
27.07.2015, 20:53
панятна.сенкс.
Zazik-sens
28.07.2015, 07:08
Да, но он должен быть в хорошем состоянии.У старых иногда производительности не хватает для режима 150км/ч по трассе. Желательно еще усилить контакты транзюком для надежности.
Еще ни разу не встречал, что бы на машине объемом до 1,8 литров не хватало бензина в карбе, при установленном насосе печки от Запорика. Одна Дама вообще умудрилась приспособить на Волге, правда, до карбюратора - над ним - висел типа накопитель, емкость с обраткой, грамм на 800 - говорила что в этом случае бензина хватает и проблем по городу она не чувствовала, но примерно раз в 1,5 года она стабильно меняла насос и очень щепетильно отбирала...
Та качает он как зверь, главное контакты раз в год чистить. Я для бензопилы частенько на даче бензин в бутылку набирал, снимал шланг с фильтра и опускал в бутылку. Включал зажигание, литр - минута. Очень удобно, кстати, не надо шланги в бак совать и высасывать бензин, рискуя в рот набрать.
Славута 1,2инж. гбо. перестала заводится на бензе. топливного насоса уже неслышно.
какой фирмы насос сейчас лучше приобрести (наиболее качественный)?
А Поиск на переучете?
Вы хоть профиль нормально заполните, да?
Славута 1,2инж. гбо. перестала заводится на бензе. топливного насоса уже неслышно.
какой фирмы насос сейчас лучше приобрести (наиболее качественный)?
http://lanosist.com.ua/slavuta/benzonasos-slavuta-inzhektor-kiev.html
Мой насос выдавливает масло по штоку и уже один раз перебирался, так что давно этот вопрос мониторю. Имея знакомых на авторынке искал нормальный девайс, но ничего не нашел. Были разные варианты, но сказали честно, шо все говно и, в среднем, из пяти возвращают один. Мне сказали, что их нормальных нет в принципе сколько не заплати.
Та ладно! Берите БОШ, Магнетти Морелли, Вебер, что там еще, другое дело- дорого.
А для карбюраторного с его низким все проще, даже Купипродайка предлагает.
Мне предложили только Украину, Словакию и Китай. О Боше даже не заикались, может это подобные но не родные?
Украина делает ЭБН или паспорта к ним?
Есть ФСО польские, неплохие вроде.
Serger Kirovograd
11.12.2015, 18:45
2 месяца назад покупал ЭБН на свою у нас в Кирике на рынке на Клинцовском мосту за 450 украинских долларов. Была надежда на уменьшение шума и увеличение скорости закачивания. В первом разочаровался. Шум остался практически тем же. А по второму как раз мой вопрос: старый насос качал после включения зажигания до остановки секунд 12-13, новый 9-10. Так и должно быть? На Тазах и Сенсах знаю (ездил) 2-3 секунды. А тут с новым ЭБН аж 10 секунд!!!
1- с шумом бороться просто- вместо штатных резинок под хомут подкладывается губчатая резина толщ. 5...6 мм и шумы сразу упадут. Только позавчера такое проделал, сам афигел.
2- время это условно, и зависит только от мозгов ЭБУ т.к. нет у нас контроля давления.
Serger Kirovograd
11.12.2015, 19:32
То есть 10 секунд это норма???
Время не изменилось. Это Вам кажется. Оно жестко зашито в мозгах машины. И что значит "увеличение скорости закачивания"? Закачивать там нечего, магистраль и рампа всегда заполнены бензином, да еще под давлением. Заводить авто можно сразу, не дожидаясь выключения насоса.
Александр Гавр
12.12.2015, 00:11
Добрый вечер. А гул в салоне от эбн тоже пройдёт после замены резинок?
Время не изменилось. Это Вам кажется. Оно жестко зашито в мозгах машины. И что значит "увеличение скорости закачивания"? Закачивать там нечего, магистраль и рампа всегда заполнены бензином, да еще под давлением. Заводить авто можно сразу, не дожидаясь выключения насоса.
Очевидно, отличный от предыдущего, звук мотора и дает такое впечатление, не иначе.
Добрый вечер. А гул в салоне от эбн тоже пройдёт после замены резинок?
Совсем- вряд ли, но тише стало. Но у моей Бош, он и так не громкий.
Serger Kirovograd
13.12.2015, 19:25
Сегодня вместо той, что стояла, резинки поставил как Вы посоветовали губчатую. Еле знакомым объяснил какая это. Ведь и сам не понимал. Поставил и ещё и сам хомут, за который ЭБН крепится, через резинку к корпусу прикрепил. Полчаса возни и стало ой как тише
Serger Kirovograd
13.12.2015, 19:30
Время не изменилось. Это Вам кажется. Оно жестко зашито в мозгах машины. И что значит "увеличение скорости закачивания"? Закачивать там нечего, магистраль и рампа всегда заполнены бензином, да еще под давлением. Заводить авто можно сразу, не дожидаясь выключения насоса.
1. Под увеличением скорости закачивания я понимаю время включения зажигания (начало работы насоса) и его выключения. Если Вы говорите, что закачивать нечего, то объясните тот факт, что после такой полной закачки и последующем выключении зажигания я секунд через 15 зажигания включаю, тест системы проходит, а насос не включается. Значит давление всё-таки имеет место быть. Может я не прав, то поправьте
Serger Kirovograd
13.12.2015, 19:32
Добрый вечер. А гул в салоне от эбн тоже пройдёт после замены резинок?
В посте выше я писал какие манипуляции произвёл со своим ЭБН. Если Вы ездили на инж Тазах, то слышали работу бенза на них. Он в салоне практически не слышен. У меня получилось немного громче, чем на Тазе
Давление есть, а датчика контроля давления нет. Какой там алгоритм, знают разработчики, но так не только в Таврославутах. На Фиате моем аналогично.
В посте выше я писал какие манипуляции произвёл со своим ЭБН. Если Вы ездили на инж Тазах, то слышали работу бенза на них. Он в салоне практически не слышен. У меня получилось немного громче, чем на Тазе
В тазе ЭБН погружной, под задним сиденьем, у нас- подвесной- за сиденьем и баком, простая передача по железяке и не более. Если изолировать и от металла и воздуха, будет еще тише. Как будет желание, проверю.
Serger Kirovograd
13.12.2015, 19:44
Ну как от металла изолировать я понял. Но вот от воздуха как? И ещё попутно вопрос: почему каждый раз когда я пишу сюда сообщение у меня выскакивает табличка о вводе символов, большую часть из которых я особо рассмотреть не могу?
Как! Просто- обматываете весь корпус и чем-то фиксируете эту рубашку. Я имел воздух, как остальное тело стакана ЭБН, что открыто и тоже звучит.
Serger Kirovograd
13.12.2015, 19:56
Как! Просто- обматываете весь корпус и чем-то фиксируете эту рубашку. Я имел воздух, как остальное тело стакана ЭБН, что открыто и тоже звучит.
ЭБН во время работы сильно греется? Если его в войлочную рубашку облачить?
ЭБН охлаждается тем, что качает. Надо пробовать, это все версии, может, и особого смысла нет, главное- от кузова отвязать.
ЭБН во время работы сильно греется? Если его в войлочную рубашку облачить?
Будет набирать воду и ржаветь.
Откуда вода, если там бензин везде, Юра???
Я насос на пружинках подвешивал, шелестел еле слышно.
Мне в целом надо машинку подиагностить. Дело в том что после примерно часа - полутора часов езды машина начинает тупить и дергаться, а ЭБН начинает громче работать, мотор при этом начинает работать как у трактора...
Думал старый ЭБН был причиной, оказалось новый проблему не решил...
НУ что проблема гула эбн решена
Будет набирать воду и ржаветь.
Таврийские ЭБН умирают раньше чем покрываются ржавчиной
Поставил себе импортный ЭБН, производитель Нидерланды, на тавропикап вместо китайского таврийского, в размерах больше, немн. тяжелее, но гула не слышно вообще :)
Цена? Фирма? Делитесь, остальным проще будет искать.
Цена? Фирма? Делитесь, остальным проще будет искать.
Ссылку сбрасываю как информационную, не с целью рекламы. Насос покупал не у них и на 100 грн. дешевле.
http://akavita.net/купить/насос-топливный-электрический-ween-191-1162
Ссылку сбрасываю как информационную, не с целью рекламы. Насос покупал не у них и на 100 грн. дешевле.
http://akavita.net/купить/насос-топливный-электрический-ween-191-1162
у меня и недели не отработал такой
у меня и недели не отработал такой
Мужики хватит бороться с этими гавно насосами которые только деньги сосут а не бензин ,я свою проблему решил и ещё знаю трёх человек вот таким способом https://www.drive2.ru/l/9083794/ ставьте и будет вам счастье.Теперь как все нормальные машины , и не слышно где он стоит.
Не самый лучший вариант, заборник стоит выше самой низкой точки в баке, так что несколько литров всегда будет оставаться, еще и усилитель в баке порезали....
Та х/з- с нормальным ЭБН вот уже 14-й год нет проблем.
Не самый лучший вариант, заборник стоит выше самой низкой точки в баке, так что несколько литров всегда будет оставаться, еще и усилитель в баке порезали....
Та все там нормально работает и не у меня одного , о каком усилителе идет речь, вырезан круг в место него внутри бака кольцо толщиной пяти бакам+прижимное кольцо ,так что усиление там нормально лучше чем было, и те пару литров не такая уж и проблема ,и вообще не надо ездить на пустом баке , лампа загорелась и едь на заправку .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot